3vtiger | Дата: Среда, 04.11.2015, 13:17 | Сообщение # 1 |
GUNSLINGER mod для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Автор: STRIFER Описание Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: CoP 1.6.02 Изменения: реанимация оружия + добавление нового; новые костюмы; новые визуалы рук; анимированные предметы (медикаменты, напитки, еда). Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. 1ns1debeast: модели, текстуры. - покинул проект. Оружейный лист и Ч.А.В.О. Оружейный лист и Ч.А.В.О. Последнее обновление: 19.11.2014 ПИСТОЛЕТЫ: 01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100% 02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100% 03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100% 04. COLT M1911A1 - 100% 05. Тульский Токарева (ТТ) - 100% 06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100% не добавлены оружейные правки 07. ПЯ "ГРАЧ" - 100% 08. H&K USP Tactical - 100% 09 .H&K USP Match - 100% 10. WALTHER P99 - 100% 11. DESERT EAGLE - 100% 12. ФОРТ-12 - 100% 13. ФОРТ-17 - 100% 14. GLOCK 17 - 100% 15. BROWNING HIGH-POWER - 100% 16. BERETTA 92FS - 100% 17. ГШ-18 - 100% 18. СР1МП - 100% 19. FN Five-seveN - 100% 20. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ: 01. MP-5 - на очереди 02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди 03. FN P90 - 100% АВТОМАТЫ: 01. АКС-74У - 80% + требуется доработка 02. АК-74 - 50% 03. АК-74М - 100% 04. АКС-74 - 50% 05. АКМ - на очереди 06. АН-94 "АБАКАН" - на очереди 07. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди 08. АС "ВАЛ" - 80% 09. G36 - на очереди 10. L85 - на очереди 11. LR300 - на очереди 12. SIG-550 - на очереди 13. FN2000 - на очереди 14. G36 COMPACT - под вопросом 15. SIG-552 - под вопросом 16. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом ПУЛЕМЁТЫ: 01. ПКМ - на очереди 02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом ДРОБОВИКИ: 01. КС-23М - на очереди 02. САЙГА-12К - под вопросом 03. PROTECTA - на очереди 04. SPAS-12 - на очереди 05. WINCHESTER 1300 - на очереди РУЖЬЯ: 01. ТОЗ-66 / ОБРЕЗ - 100% 02. ТОЗ-34 / ОБРЕЗ - 100% СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: 01. СВД - на очереди 02. СВУ АС - на очереди 03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди 04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80% 05. ГАУСС - на очереди ГРАНАТОМЁТЫ: 01. РПГ-7 - на очереди 02. РГ-6 - на очереди ГРАНАТЫ: 01. РГД-5 - 100% 02. Ф-1 - 100% 03. РГО - 100% 04. РГН - 100% 05. РДГ-М (дымовая) - 100% БОЛТ: - 100% РУЧНОЙ ФОНАРИК: - 100% БИНОКЛЬ: 01. БПОс 10Х42 "БАЙГЫШ" - 100% НОЖ: 01. ШТЫК-НОЖ АК74 6Х4 - 100% ДЕТЕКТОРЫ: 01. ОТКЛИК - 100% 02. МЕДВЕДЬ - 100% 03. ВЕЛЕС - 100% 04. СВАРОГ - 100% ПРИЦЕЛЫ: Ракурс-А ПУ 3,5х22 ПСО-1М2 (снайпер) ПСО-1М2-1 (штурмовик) Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Ч.А.В.О. (F.A.Q.) - Часто задаваемые вопросы Последнее обновление: 12.07.2013 00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода? Не будет. 01. Когда выйдет мод? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы. Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку. 04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество? Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица. 05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами? Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам. а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов. б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода. с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании. 06. Бинт планируешь сделать анимированным? Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет. 07. Будут ли новые сетки оптических прицелов? Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов. 08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ)? Будет. 09. Будут ли удлинители ствола оружия? Будут устанавливаться через апгрейд на некоторые виды оружия. 10. Будут ли сошки? Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной. 11. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. Но в технически это возможно сделать благодаря оружейной правке, которая сохранена, но использоваться не будет. 13. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 14. Будет ли вырезан апгрейд оружия? Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены. 15. Будут ли новые модели НПС? Нет. 16. Планируется ли что нибудь из сотой серии АК? Нет, в первой версии мода сотой серии АК не будет. 17. Какие руки будут у экзоскелета? Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма. (на деле работать не будет, просто для визуальной красоты). 18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ? Будет два экзоскелета. Второй - экзоскелет "свобода", который присутствовал в ЧН. 19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro? Нет. 20. Гильзы будут "партикловые" или 3d? Везде будут использоваться 3d-гильзы. 21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть? Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2. 22. А ноги будут видны когда вниз смотришь? Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. 24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода. 25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ? Нет. 26. Можно ли создать новую анимацию камеры для выстрелов? Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.) 27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Реально и делается на всех видах оружия. 28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время? Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы. 29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника. 30. CSS рук в комплекте мода не будет? Нет. 31. Будут ли худы поедания и распития продуктов, помимо водки? Планирую. 32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся. 33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина? Технически реализовали, но анимация магазина будет не на всех видах оружия. 34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты? Нет, гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка. 35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто. 36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Уборщик мусора есть. 37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье? На некоторые виды оружия будет устанавливаться через апгрейд. 38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы? Нет. 39. Будет ли адаптация мода под ЧН? Не планируем. 40. В моде будут присутствовать собственные партиклы? Будут использоваться некоторые оружейные партиклы сторонних разработчиков. 41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Сотворено. 42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. 43. А будет ли камуфляж оружия? Нет. F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов |
|