Объединенный Пак 2.2 - долгожданное обновление и продолжение развития версии Объединенный Пак 2.1. В новую версию Объединенного пака 2.2 вошло самое лучшее и самое стабильное, что было сделано ранее. Разработчики улучшили многие аспекты мода, добавили невероятное количество новых фич на базе обновленного движка, улучшили работу скриптов, исправили выявленные ранее баги и проблемы мода, изменили, добавили, переработали квесты.
Объединённый пак 2.2 - это улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
Для тех у кого не запускается игра после установки игры с модом, рекомендуем ознакомиться с информацией в данной теме - Перейти (возможно какие-то советы помогут вам исправить ситуацию, это касается нехватки каких-либо .DLL файлов и т.д.)
Вопрос - Ответ
Условия получения достижения "S.T.A.L.K.E.R."
Должны быть получены следующие ачивки
- Сыщик - Ангел-хранитель - Служба Спасения - Библиотекарь - Познавший Зону - Доктор Айболит - Мать Тереза - Фармацевт - Герой Зоны - Шеф-повар - Стрелок от бога - Коллекционер - Исполнитель Заданий - Спонсор - Хранитель Жизни - Папарацци - Оружейный Барон - Картограф - Громов - Защитник Зоны - Солянщик
А так-же важным условием получения достижения "S.T.A.L.K.E.R." не получить следующие ачивки и провалить сюжетные задания
- Читер - Халявщик (число возможных покупок в меню увеличено до 5 предметов) - Плата за перемирие с Кузнецовым через Сидоровича - Покупка документа при поиске документов Воронина - Жл.об - Алкоголик - Хамелеон - Провал любого сюжетного задания (вкладка "Проваленные" в КПК) - Трепло (провал любых 10 ЦЗ)
Советы для игроков
1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9×18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. 2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. 3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! 4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). 5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! 6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. 7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. 8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. 9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. 10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и разбрасывают банки по всей лаборатории. 11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. 12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. кроме того, орудуя лопату можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение. 13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстрелянных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. 14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. 15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. 16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. 17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. 18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. 19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. 20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. 21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Лирическое отступление: Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты не подбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); 4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. 5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. 6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. 7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. 8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. 9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканные экземпляры чернобыльской фауны. 10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. 11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.
1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. 2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. 3. Собирайте все канистры и газовые баллоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. 4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. 5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. 6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
Где найти куртку Шустрого?
Она может быть рандомно в десяти местах, в овраге с аномалиями как вариант или в тепловозе.
(спавнится после того, как Шустрый отдаст флешку).
Как набором для чистки оружия пользоваться?
Просто перетяни на нужный ствол. Только ствол можно починить если он изношен не более чем на 80-90 процентов.
Заразился от крыс на Свалке, чем лечить?
Как вариант сывороткой. Можно найти в продаже у Адреналина за 10000. Если же в течение 5-6 ч. не излечишься - game over. Или ищем лекарство в ящике у Креста в ЗЛ.
Совет: Не подходите к крысам и трупам крыс с красным пятном.
Первый тайник Кола над тоннелем. Что там с телепортом, только отбрасывает.
Сначала желательно сдать задание на бритву Волку, либо же можно попытаться справа запрыгнуть.
Запрет на телепортацию активируется при взятии квеста на бритву и действует до сдачи бритвы или истечению таймера (если забыли сдать бритву и Волк ушёл на АС).
Совет
Если КПК Фенрира забрал Шахтёр, играем дальше, на игру не повлияет .
У Шустрого есть квест на бутерброды. Уже на Агро пора, но ещё ни одного бутера не попадалось.
Попадаются и у бандосов и у сталкеров, почаще проверяйте диалоги, возможно есть в продаже у сталкеров.
Совет
Не пересекайте железнодорожную насыпь несанкционированными вариантами, желательно уплатить дань военным (водка) и пройти, либо через тоннель с аномалиями, но не в коем случае не пробегать через насыпь в местах где можно это сделать, поломаете сюжет, провалится задание и достижение СТАЛКЕР, уже не получите, придется переигрывать с более раннего сохранения.
Совет
Если вы планируете проходить мод обозревая на ютуб канале, при установке репака есть опция включения заглушек, не забудьте активировать при установке, так как мод использует авторскую музыку на различных локациях.
Переход из Х-18 в Тёмную Долину не откроется, пока не подобрать на нижнем уровне бумагу под названием "Документ из Х-18". Сама бумага не обязательно будет "ждать" игрока на железном столе рядом с рецептом на "Симбион". Стараниями бюреров и полтергейстов она может быть где угодно. Иногда даже приклеена к потолку..
Информация в текстовых документах по модам ОП 2.1 и ОП 2.2