Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Время перемен 2.0 - Релиз ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: danilovied
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: ferr-um
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: danilovied
OGSR Mod + Спавнер ✉: ferr-um
OGSR Mod + Спавнер ✉: Akrobator
NLC 7 - 3.9 - RePack - Torrent ✉: ferr-um
Новые файлы на сайте
Strang Custom Crosshair Collection ✉: 0 Comments
BOSSPACK 2 (1.0) ✉: 0 Comments
Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Gunfight Rebalance ✉: 0 Comments
Диапазон Детекторов ✉: 0 Comments
Исправления игрового процесса ✉: 0 Comments
Readable Ammo ✉: 0 Comments
Equalized Aim Sensitivity X-Y (2.0) ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мод Лабиринт
ferr-um Дата: Пятница, 04.11.2022, 10:20 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн




Лабиринт

Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот



Модификация Лабиринт предназначена для игры STALKER - Зов Припяти 1.6.02.

Сюжет игры начнется буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне по событиям приквела «Чистое небо». Случайным образом к Главному герою модификации попадает в руки одна вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.

Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он отправится на поиски пути в Центр Зоны, минуя Выжигатель мозгов. Если такая тропка будет найдена, то Сидорович сможет стать богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, ведь на севере находится легендарный Клондайк Артефактов.

Начнется история с того, что Сидорович поможет герою подготовиться к рейду. А вот само путешествие игрока будет проложено на 11 игровых локациях. Среди уровней - Кордон из мода «Путь во Мгле, знакомые, но переделанные территории - Темная Долина, Бар, и Мертвый город, а также несколько авторских неземных и подземных локаций. Присутствует в модификации и разный сопутствующий контент.
Разработкой проекта занимались авторы ранее выпущенных модов Dead City Special Release, В западне, Время Альянса 3. Связь Времен и Припять. Точка отсчета.



Скачать модификацию Лабиринт

Скачать Лабиринт + правки + аддоны




 ГИД - ПОДСКАЗКИ - ПРОХОЖДЕНИЕ 

Полное видео прохождение - плейлист

Не успел главный герой нарисоваться на локации как тут-же завязывается перестрелка с наемниками у одного из которых имеется ПДА в котором наводка на тайник (сейф) ... собственно так и начинается развитие событий в игре.


В ПДА было сказано что тайник в одной из аномальных зон, смотрим на карту там парочка мест есть (у тепловоза где тоннель, и у бункера Сидора аномалия), двигаем к ближней если там сейф не открывается, то двигаем к дальней, пара скринов где это может быть. Пароль так-же смотрим в сообщении ПДА наемника.


Далее нас ожидает база сталкеров с различными персонажами, деревня новичков, Волк, Сидор, АТП с бандитами и наемниками и длинный километраж побегушек от одного чела к другому, самое интересное, что метки на всякую ерунду даются (взрыв пукана на АТП к примеру гарантирован, когда нужно будет найти Жмотяру, и он может быть рандомно в нескольких местах), а вот там где не даются, надо внимательно читать диалоги и вникать в суть, ибо только там можно найти зацепку для дальнейшего прохождения мода.

Место пузыря над ЖД мостом


Дверь в деревне новичков


Персонаж Боров на АТП





 ВОПРОС - ОТВЕТ 

Х-9 достала с лабиринтом где электра летает, как пройти?

Правило всех лабиринтов, иди всегда налево! Как упретесь в тупик, чуть назад и на этот раз вправо заверните. Выйдите куда надо.

Никак не найду вход в коллектор в х9. Уже и флешки нашёл, и сейфы открыл, теперь хз куда лезть. Везде либо двери с замком класса А, либо одно из трёх.

Как бы объяснить... Вот есть пещеры, там 3 выхода в тоннели: 1) то, откуда пришли с Кордона; 2) сама лаба; 3) остальная часть (там ещё ПКМ валяется). Так вот, в 3 части есть 3 двери: 2 в тупиковых тоннелях и одна в большом помещении. Так вот, если у тебя есть все коды, тебе надо вводить его в дверь, которая в большом помещении.

А где найти пулемет на блокпосте военных? В задании он упоминается, но засчитывается без него...

Чтоб задание засчиталось, надо сейф на базе открыть. Пулемет не обязателен (да его и возможно нет на блокпосту) для получения ключа у Волка, достаточно иметь автомат.

Где искать Жмотяру?

Рандом, например у грави аномалии севернее Деревни Новичков. Читайте внимательнее диалоги на АТП когда пытаетесь выяснить куда пошел Жмотяра, в диалогах указывается какие места он любит посещать и в одном из них его и следует искать.

Как деньги Халецкому отдать, пулеметчики мочат. Че делать?

Переигрывать, вероятно ранее вы случайно пустили пулю в их сторону (блок-пост).

Не получается изменить погоду, выставляю в AtmosFear 3 свои настройки сохраняюсь, перегружаю комп и ничего не сохраняется.

В некоторых моментах погода задана скриптово, поэтому настройки AtmosFear 3 работать не будут, сделано для антуражу.

Квест по уничтожению вояк на блокпосту. Всех перебил, "Булат" нашёл, про некую подлянку с пулемётом помню, а квест всё висит. Что надо сделать, чтобы он обновился?

Флешку на диване вероятно пропустили где код от сейфа, ну и не забываем его обшарить. Идем к Сидору. Потом будет разговор с Волком и всё решится. К Сидору правда не сказать что идем, а несемся сломя голову от вертолёта в ужасе. Он будет нас преследовать до тех пор, пока не доберёмся до Сидоровича.


Подскажите где взять этот артефакт "Энергия" в городе?

Разговор с Марией был? Ей надо отдать Компас. Если разговор был, тогда позади неё есть шкафы, которые надо открыть. Комната где боксы под арты находятся в одном из них лежит арт Энергия.


После того как поднял рубильник в лабе с голографией монолита, а что делать дальше? На рубильнике написано "подача энергии на главный пульт", а что за пульт?

Там 3 рубильника. Один на пульте управления, другой в комнате с голограммой на стене, третий в той же комнате, что и первый, но на стене напротив. После включения всех, появится Пузырь где голограмма, туда и прыгайте. Должны светиться все столбы по периметру.


После Города Призраков в квеста "Выбраться из Х-9" что надо делать? Возвращаться на локу назад (подземка, откуда попали в Комнату телепортаций) или решётку как-то поднимать?

Если речь идет о ситуации после разговора с Кузнецовым, то решетку не поднять. Нужно топать назад в Х-9 и найти дверь в Темную долину. К этому времени все коды уже должны быть в ПДА.

Подскажите, как попасть в х-13 после плена наемников? лифт ведет либо обратно, где мы отстреливали наймов, либо в х-18.

А на лифте разве нет возможности 1 яруса, 3 яруса и Х-18? На уровне 1 ящик с оружием и выход в Коллектор.

Вопрос насчет вора, на какой ответ нужно правильно тыкнуть?

Указывайте на того вора, который для вас наиболее подозрительный.

Где искать автомат Борова?

Все по сюжету, после того как найдете Жмотяру, и будете продвигаться на АТП, на вас совершат нападение, ну и вы настигнув стреляющего его должны будете уничтожить. В его карманах найдете ключ и флешку на которой будет следующая инфа, останется прийти на базу, найти щиток и открыть его, там и будет автомат, который нужно будет вернуть владельцу.


Почему Йога в меня стреляет?

Он вам сказал (после того как отдал флешку) что у вас есть 30 секунд чтобы свалить с базы, в противном случае он открывает огонь. За это время вы можете открыть сейф, взять все что там есть и свалить от АТП подальше. Будьте уверены что АТП вам придется чуть позже штурмовать с отрядом сталкеров.


Поговорил с Волком, получил ключ от него, переждал выброс, открыл дверь и спустился в тоннель (там где наемников ранее положил), а какой код от круглой красной двери в х9?

Пароль тот, что первым в начале игры в ПДА наемников был засвечен - 354689


Код от комнаты телепортаций?

На найденной флешке в одной из комнат автоматически открывающихся - 105108

Как навести тарелки на артефакт Энергия, не понимаю как попасть к тарелкам?

После того как вы получили задание, взяли арт Энергия в боксе, выдвигаетесь наружу и сначала взбираетесь на кран чтобы установить арт в нужное положение, далее идете в здание автостанции, через внутренние лестничные марши добираетесь до верхнего этажа и выбираетесь на крышу, вводите код (рядом с тарелкой есть блок ввода, сам код в задании есть, можно открыть ПДА навести на кружок задания получите инфу о коде). На крышу второго и третьего здания взбираетесь по лестницам снаружи (так называемые пожарные лестницы закрепленные снаружи здания).

Скриншоты по квесту навести тарелки на артефакт Энергия


Где искать артефакт Компас?

В аномальном болотце (луже) рядом с краном.

Куда идти после зачистки бара наемников со Шпалой?

Открыть все сейфы: 2 в оружейке, 1 в мед. комнате (Пинцет у которого в комнате ноутбук с информацией). Найти код на первом ярусе, дальше в коллектор.


Не могу подобрать пароль - информация с флешки бандита Толяна

На одной (1) из четырех (4) близняшек я занимаюсь хренью. На западе говорят, живут пять (5) великанов. Двое (2) носатых разошлись в разные стороны. Трое(3) четырехлапых(4) прямо здесь на базе

145234

Где все коллекторы для Яра найти?

Один недалеко от дырки из которой мы в ТЧ с базы бандитов уходили - в овраге, второй там где клык остановился, третий по стенке по пути на ферму, и четвертый на стороне завода (где х-18), левее болота по стене.

Где вход в лабораторию под Мертвым городом?

Посмотри внимательнее на книги в библиотеке! На базе бандосов. В комнате где книжные полки. Иди в библиотеку и трогай книги. Нужная книга уже несколько раз маячила перед глазами.


В Х-18 получил код доступа к лифту, где лифт?

В комнате с псевдогигантом (это в оригинале игры, в моде-же полтергейсты маячат кругом) скриншоты ниже


Что делать в лаборатории, когда дошел до комнаты с грузовым лифтом?

Если вы имеете в виду лабораторию Х-11, гаусс-пушку в ящике искать и патроны к ней. По середине комнаты ящики.


Что делать после того как вернулся в лабу X-9 из Города Призрака и учёный с женой убежал?

Идти обратно через лабиринт с аномалией. Дойти до круглой красной двери, там скелетик, рядом пулемёт и рюкзак. Получить флешку из рюкзака, в ней код от сейфа, далее снова идти в центральную часть, где автоматические двери на открытие искать комнату отдыха с сейфом открыть его, получить очередную флешку с кодом от сейфа что в зале управления (там где подобие выжигателя мозгов, здесь же телепортов) вот там открыть очередной сейф, получить код от двери в коллекторе в Темную Долину (найти дверь, перейти на другой уровень)

Как попасть в x-13 попасть? Из помещения где в плену у наемников был можно попасть или обратно в коллектор или в X-18.

Скорее всего вы пропустили ноутбук в комнате медика наемников, от туда надо достать пароль, далее в этой же комнате есть сейф, там записка.


Так-же есть лифт, который ведет на ярусы 1, 3 и Х-18.
Поиграйте в этом плане и получите назад свое оружие и будет дверь выхода в Коллектор. При условии, что все флешки подобраны.

Что делать, когда гаусс-пушку подобрал. Куда идти, чтобы в Припять попасть?

Спавнится толпа монолитовцев (иногда после подбора оружия есть небольшая задержка, всех убиваем и идем в сторону комнаты с большими гауссами. Либо если уже везде побывали и получили всю необходимую инфу для открытия различных дверей, нужно искать комнату охранников, где лежит экзоскелет, еще одна гаусс-пушка, там на стене смотрим рычаг, его жмем и дверь открывается, рядом с комнатой охраны куда и идете.


Темная Долина - сейф Ганжи

На заводе со входом в Х-18, второй этаж, лежит на полу
Сарай южнее завода с входом в Х-18, у стены
Большое кирпичное здание на базе Свободы, последний этаж (в оригинале там тайник с ЛР-300)

Как пройти квест на Кордоне когда пулемет военных ваншотит?

Чтобы пройти этот момент, надо забежать в трубу и идти вглубь, где в конце концов будет нужный пузырь.
Чтобы попасть в саму трубу (если не получается дождаться перезарядки пулемёта военных), можно попытаться с разбега от забора на краю локации забежать.
В случае, если никак не получается, то пробуйте временно снижать сложность. Как вариант у трубы есть дерево, спрятаться за ним, потом дождаться перезарядки, захавать аптечку и резко рвануть в трубу.

Что делать после плена в Х-18?

После того, как сбежали из плена наёмников, у медика на столе есть ноутбук, откуда можно найти пароль к сейфу медика. Оттуда бумажка с паролем к ноуту в Коллекторе (переход туда с 1 яруса этой локации). А там пароль к сейфу в той-же комнате. Переход в Х-13 находится на 1 ярусе той-же локации, откуда мы сбегали от наёмников.


Что делать после убийства кровососов в Х-13?

В комнатке напротив закрытой двери в МГ (рядом с проёмом ещё рубильник для открытия решётки) есть камеры наподобие тех, откуда мы брали "Энергию" в Городе Призраков. В одной из них лежит бумажка с кодом к двери.


Где переход из Мертвого Города в Х-11?

В здании с бандитами (база) есть библиотека (вход с тыльной стороны, не с фасада). При взаимодействии с одной из книг на полке откроется потайной проход в Х-11. Смотрим скриншоты, книга вроде как уже попадалась в различных местах ранее.


Можно как-то увеличить переносимый вес?

Техники могут апгрейдить это дело, ковырять мод не рекомендуется.

А где найти флешку бандита Толяна?

Идти на ту часть базы Свободы , которая в ЧН будет недоступна. Там на вышке и будет труп Толяна с флешкой.

Разгадка пароля

На одной (1) из четырех (4) близняшек я занимаюсь хренью. На западе говорят, живут пять (5) великанов. Двое (2) носатых разошлись в разные стороны. Трое(3) четырехлапых(4) прямо здесь на базе

145234

Как выполнить квест на сканеры от дядьки Яра? Два сканера поставил, а остальные два не ставятся в туннеле.

Сканеров 4. Туннелей 5. Нужно просто найти нужные. Про "за фабрикой": надо не тот, который направлен чётко на фабрику, а тот, что южнее под холмом и направлен в болото.
Про "слева от базы": он не нужен. Самый западный тоннель находится в скале между точками, где в ЧН переходы на Свалку (не путать с тем, который восточнее северного перехода на Свалку - тот считается за "недалеко от центра"). И еще место, где в ЧН убивают отряд Свободы, когда мы только приходим на локацию (восточнее северного перехода на Свалку).

Где дверь в Х-13? Облазал все коридоры, не могу найти.

Переход в Х-13 находится на 1 ярусе той-же локации, откуда мы сбегали от наёмников. При наличии кода будет возможность дверь открыть

Продолжение подсказок

ferr-um Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 22:10 | Сообщение # 2
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн


Продолжение подсказок




Общий набор скринов с различными подсказками. На некоторых добавлена текстовая информация для большего понимания.


Застрял на моменте где нужно попасть в х-13 после того как с Шпалой смогли выбраться из плена наймов.

Ключевое место - кабинет Пинцета. Там все ответы на ваши вопросы.


Где искать сейф Ганжи?

Рандомное выпадение! На 3 этаже базы бандитов, как в оригинале Теней Чернобыля к Борову идете. На фабрике (она же база бандитов в Темной Долине) - Код может быть или 055 или 955. На заводе со входом в Х-18, второй этаж, лежит на полу. Сарай южнее завода с входом в Х-18, у стены. Большое кирпичное здание на базе Свободы, последний этаж (в оригинале там тайник с ЛР-300)


Где раздобыть пулемет?

Возможно следует поискать сейф у разбитого поезда в тоннеле (но это не точно, так как в моде очень много рандомных вариантов) .. и вообще пулемет не важная часть на Кордоне, ключ вы получите у Волка имея и автомат.

Гаусс-пушку на складе забрал, толпу монолитовцев убил, записки нашел, открыл комнату с экзоскелетом и дальше тупик, что делать?

Смотреть на стене то, за что можно дернуть (рычаг)! И вы на финишной прямой.


В Х-13 убиваю тварь, беру флешку а решетка опущена, что делать?

Если убили волчару, тогда в том помещении, откуда вы достали флешку, около прохода в коридоры есть рубильник для открытия решётки. Важно нажать нужный рычаг (некоторые делают на этом шаге ошибку и у них не нажимается ничего) - если идти в комнату, откуда эта волчара выбежала, то слева от тебя (если смотреть в комнату) внутри этой комнаты у проёма будет рубильник, примерно на высоте камеры игрока. Как вариант поставь последний фикс с исправлениями и перепройти данную локацию.


А куда делось все мое оружие после плена в лифте Х-18?

Поднимайтесь на первый ярус столовой, где и найдёте нажитое непосильным трудом (посмотреть в ящике).


Обратно в Темную Долину уже не попасть? Ремонт нужен.

Как минимум, через Х-18 (ТЧ-новскую часть), и возможно, через коллектор.

Зачистил Х-13, взял экзоскелет, открыл решетку назад ... А куда дальше - не ясно. Возвращаться в коллектор? Как пройти в Мертвый город?

К той же комнате, где и экзоскелет добыли, записка лежит в одной из камер (боксов для артов) маленьких.


При первом диалоге с Вороном в Мертвом городе Ворон не хочет разговаривать после первой реплики, что делать?

Присесть на диван. Зайти со стороны стола (где тиски)


Где взять взрывчатку в Мертвом городе?

Искать в подвале, в рюкзаке, направо где ящики перед аномалией, там где контролер приставлен для охраны.


Код от сейфа рядом с Чеховым в Тёмной Долине?

Возможно этот - 145234, только надо понимать, что не всегда, без получения (непосредственного нахождения кода в игре, путем поднятия и прочтения записок и просмотра флешек) можно открыть сейф, дверь и т.д. введением кода который вам подсказал кто-то, кто нашел код в игре.

Профессор Кузнецов говорит что скинул коды поворота антенн на ПДА. Не могу найти.

В самом задании появятся. В ПДА загляните, наведите на задание (кружок) откроется окно в котором описание задания и код.

А привратника же убить можно?

Даже нужно, после получения СВД. Светляк вернуть - святое дело. Но решать конечно-же вам.

А можно часть прохождения от лифта до двери Х-13?

После того как вы нашли лифт в Х-18, попадаете в так называемый бар (столовая), где сходу получаете по башке от наемников и оказываетесь в клетке. Вам на помощь приходит Шпала, от открывает клетку и с ним вы начинаете зачищать помещения, точнее он выносит наемников вплоть до зала приема пищи, а вы по комнатам шмон наводите, забегаете в оружейную комнату, там пара сейфов по вашу душу и тупой наемник на стуле, которого можно из обреза вальнуть лежащего в данной комнате, проверяете карманы, сейфа и двигаете дальше, в комнату медика (Пинцета), он конечно тоже не выживет, на его столе ноут, получаете с него инфу на сейф, что в шкафу в данной комнате, далее выходите потрещать и попрощаться со Шпалой в столовую. После этого возвращаетесь в коллектор (дабы переход в него есть, ищем не тупим) находим ноут, снимаем с него инфу, далее сейф напротив стола с ноутом. Остается вернуться на 1 ярус и открыть дверь ведущую в Х-13.


В моде много багов?

Практически нет, фикс правит последний, что касается прохода насквозь через дверь. Если не установлен фикс, то дверь будет выглядеть как на скрине и через нее можно зайти на склад (где хранится гаусс-пушка) и уничтожить турели (так как они начинают работать после открытия двери) так вот зайти уничтожить турели тем самым облегчить прохождение тем, что после открытия турелей там не будет, а вот брать гаусс-пушку не рекомендуется (так как неизвестно как это может повлиять на сюжет и не сломается ли он при таком раскладе событий)

Нашел комнату в Х-11 с большими гауссами, что там есть интересного?

В ней и нет ничего интересного, а вот перед ней комната управления, и на столе документ с ценной информацией


Я еще встречусь с ученым и его женой Марией, что кинули меня и убежали в Мертвый город?

Да, встретите, точнее найдете в тоннеле по пути в Мертвый город парочку трупов, не забудьте обыскать и забрать артефакт Энергия (очень полезные свойства у него, которые очень пригодятся при встрече с оравой монолитовцев)


Где артефакт который спрятал Душман?

После того как вам выдадут его координаты и вы найдете его, будет небольшой разговор, потом получите информацию, а далее по скринам поймете куда идти и где этот артефакт спрятан.


Как выйти в Припять?

По сути вам нужна комната охраны, и если вы собрали всю информацию и коды и убили не один десяток наемников, уничтожив при этом с десяток турелей, вам нужно найти комнату охраны, в которой находится экзоскелет и гаусс-пушка, там же на стене найдете рубильник который откроет дверь в Припять - это почти финал.


А что в финале?

А финал оказался таким smile



vikior Дата: Вторник, 08.11.2022, 11:28 | Сообщение # 3
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Нашел, сейф Ганжи, но вот коды не подходит (55, 055, 955). Все нашел сейф Ганжи на стройке на верхнем этаже, код 955.

Сообщение изменил:vikior - Среда, 09.11.2022, 01:49

ferr-um Дата: Вторник, 08.11.2022, 11:44 | Сообщение # 4
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

Ejik1222 Дата: Вторник, 08.11.2022, 17:33 | Сообщение # 5
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
А как пройти к оружейной комнате, где гаусс и экза?

ferr-um Дата: Вторник, 08.11.2022, 17:44 | Сообщение # 6
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

dimon79ua Дата: Четверг, 10.11.2022, 19:09 | Сообщение # 7
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
не открываются картинки под спойлером. первые несколько открываются, а остальные нет

ferr-um Дата: Пятница, 11.11.2022, 07:07 | Сообщение # 8
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

moroza936 Дата: Понедельник, 14.11.2022, 15:54 | Сообщение # 9
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
как этого мегакровососа убить?

ferr-um Дата: Понедельник, 14.11.2022, 16:00 | Сообщение # 10
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

Gipozzz Дата: Среда, 16.11.2022, 11:09 | Сообщение # 11
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Пару дней назад начал знакомиться с данным модом, были некоторые проблемы с квестами, потом наткнулся на данную темку, огромное спасибо!  :D

Сообщение изменил:Gipozzz - Четверг, 17.11.2022, 12:28

ferr-um Дата: Среда, 16.11.2022, 11:13 | Сообщение # 12
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Доступно только для пользователей

issaidar Дата: Вторник, 30.05.2023, 08:40 | Сообщение # 13
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Добрый день! Подскажите, у меня после телепорта в лабораторию остается пси излучение от антенн (когда Кузнецов с Женой  бросают ГГ), и не получается его сбить. Что делать? Может быть сборка Call of Pripyat плохая, часто вылетает при сохранениях, нет тайников и еще многого.

ferr-um Дата: Вторник, 30.05.2023, 18:09 | Сообщение # 14
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата issaidar ()
Call of Pripyat плохая, часто вылетает при сохранениях, нет тайников и еще многого.

Доступно только для пользователей

issaidar Дата: Четверг, 01.06.2023, 13:35 | Сообщение # 15
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Нет, не помогло, удалил файл user и удалил папку shader_cache. Загрузил игру там, но все равно пси излучение осталось, хотя уже в подземелье

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube