Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: pavelprostoysky
Global War Alpha 0.4 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 2 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » Забытый Отряд - Full version (2022) » Забытый Отряд 2022 (ГИД - Подсказки - Прохождение - Забытый Отряд Final 2022)
Забытый Отряд 2022
ferr-um Дата: Воскресенье, 30.10.2022, 22:42 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн





Забытый Отряд - Full version (2022)

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: ANOTHER Team



Модификация Забытый Отряд рассказывает историю об охотнике по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Напав на след, наш герой приходит в Окрестности бывшего Научно Исследовательского Института и начинает свои поиски. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.



 Подробности 

Локационный пак: Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Черта" за авторством Stalker_Grez), Мёртвое Озеро из модификации Смерти Вопреки 3, Подземный коллектор
Общее время прохождения сюжетной линии: 4 часа (исключительно сюжет, без побочных заданий и исследований уровней.)
Оружейный пак: Gunslinger (16.09.2022)
Погодный аддон: CGIM 2
Модели НПС: GUNSLINGER NPC REWORK ADDON BUILD V1 (by Azetrix & Who I Am), а так же модели от Nestandart_5443 aka Ярослав Ломакин



Скачать Забытый Отряд 2022

Скачать Забытый Отряд - Full version 31.10.22



На стартовой локации (Окрестности бывшего НИИ) проблем у игроков возникает крайне мало (не считая вылетов из-за слабой оптимизации мода), следует так-же знать, что иногда помогает от вылетов переход на максимальные настройки освещения и графики, если к примеру происходит вылет с логом на нехватку памяти (и такое случается, возможно из-за проблем рендера на обычной динамике или DX10, по крайней мере вылет при казне сталкера, или квест с попаданием в плен к наемникам, мне именно переход на максимальные настройки помог пройти). Статическое освещение можно исключить совсем, так как пользователи не однократно выкладывали лог, указывающий на то, что локация не  рассчитывалась под такое освещение). А вот на локации Мертвое Озеро можно расслабится и перейти на обычную динамику и средние настройки, там проблем при любом раскладе не наблюдалось особо (статика не тестировалась). Катакомбы вообще коридор в несколько километров, где вам попадется штук пять снорков и один кровосос, как только увидите химическую аномалию, считайте что на верном пути, так как выход не за горами (добавление этой локации не украсило мод, а только раздражения добавило). И да, на локации Окрестности бывшего НИИ есть места, куда лучше не соваться (к примеру аллея перегнутых деревьев) там главный герой может умирать беспричинно (видимо так было задумано, чтобы при старте персонаж дул на базу, а не прохлаждался непопадя где).



По поводу инструментов для механиков

Перед переходом в Катакомбы в одной из комнат, а так-же на базе куда попадаешь после выхода с Катакомб (где бандосы лишают хабара и надо валить ибо на этой базе до поры нельзя оружие доставать) вот в комнате где хабар ваш отжатый будет и где встанет один из бойцов (где торгаш бандосов стоит или стоял, в этом закутке в столе), нужно раньше там побывать и стырить набор иначе не пройти после взятия базы бойцами, если глава отряда займет место на входе в закуток), а так-же там по базе пошукать ... много всякого барахла в плане плат, мотков проволоки, канифоли, инструмента и т.д. (на вторых этажах зданий в особенности, в какой-то из комнат прям клондайк этого барахла).

Советы

Монстров можно заманивать в аномалии, дабы прут как на мёд в них, как сосычи, так и все остальные. Вот бюрер куда хитрее, может прятаться и в домах (но против РПГ он бессилен). Почаще заглядывайте в ПДА, там метки и другая полезная информация при наведении на квест (хотя как по мне, этот 3D ПДА просто гемор, в отличии от ванильного варианта).


Желтая ключ-карта Y-023 и вход в Катакомбы

Иногда при спуске к двери не срабатывает ее открытие, нужно подняться снова наверх в ангар и вернуться снова к двери.


Скрины перед переходом в Катакомбы


В Катакомбах ваш ожидает скучный пейзаж на протяжении нескольких километров. Даже если вы не найдете там Ворона, не переживайте, вам засчитается этот квест автоматически при выходе из Катакомб (промелькнет в последующих мыслях, типа что вы его там нашли), лично я там кроме снорков и сосычей да химических аномалий ничего не повстречал интересного.


Мертвое Озеро

Собственно тут мы появляемся получив по башке и потеряв весь хабар. Можно по стелсу ныкаться, найти его и втихаря свалить (так как оружие до поры на базе бандюков нельзя доставать, но будьте уверены что вы сюда вернетесь с отрядом и зачистите базу, так или иначе хабар можно будет вернуть).

Комната с рюкзаком - где находится мой хабар


На базе сталкеров нас будут озадачивать различными квестами все кому не лень, от лидера базы Тохи, до обычных сталкерюг, выполнять по сути придется все, так как до финала остается не ясна их взаимосвязь с сюжетными заданиями (там очень все запутано, и иногда, заходя в деревню кровососов вы обнаруживаете либо бюрера, который нещадно вас эксплуатирует пока вы концы не отдадите, либо отряд монолитовцев, который занимается там своими делишками и который вам уже необходимо ликвидировать). В случае затыка, если продвижение по сюжету застопорилось, нужно вздремнуть часиков 12, как правило с 8 вечера до 8 утра, иногда здорово помогает. Так-же не забываем, что не один квест придется выполнять в полночь, а это значит, чтобы такой квест активировался, нужно поспать до полуночи, после этого наверняка придет сообщение, что пора выдвигаться. Это касается и стартовой локации в том числе, там точно пару раз придется подрываться в полночь.


Квест - По следам - Проверить наводку

Один из самых непонятных квестов, дана точка куда надо подойти, приходим и ничего, хотя сталкер с базы сказал, что ребята направились к Болоту, туда идем, видим кучу хлама в болоте и можем там несколько часов потерять, не зная что вообще искать. Оказывается все просто, нужно найти очередной труп, на этот раз Грека. Он находится в одном из открытых контейнеров, на скринах наглядно показано куда надо устремить взор. После обыска несемся к центру болота, там где домик (такой же как у сумасшедшего на Армейских Складах, в оригинале игры), там обыскиваем очередной трупик у двери и уносим оттуда ноги, ибо химическая аномалия  может погрызть здоровье.

Скриншоты поиска Грека по квесту Проверить наводку


Домик на болоте


Остается еще несколько шагов до финала после того как снова вернулись на базу сталкеров, и поговорили с Тохой. Вызываем отряд Долга с водонапорной башни в так называемой деревне сосычей если сравнивать с ванилью игры (там можно найти СВД и бутылочку водочки), идем и ложимся спать до полуночи, отряд прибудет на базу сталкеров, в общем далее зачищаем место дислокации наемников и находим труп Бизона.

Квест на поиск кейса в овраге

Чуть не забыл ... Один из квестов где нужно найти овраг и кейс в нем, а многие ломанулись на болото, так как меток на этот квест вроде бы нет. Смотрим скриншоты.


Finita la commedia


Если возникли какие-то дополнительные вопросы, пишем в комментариях.

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » Забытый Отряд - Full version (2022) » Забытый Отряд 2022 (ГИД - Подсказки - Прохождение - Забытый Отряд Final 2022)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube