Последние ответы на форуме
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Ж.Е.С.Т.Ь. - v1.0.3 ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
DEAD AIR OUTFIT OVERHAUL - DAOO EXTENDED ✉: vasyamir2
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: eZoom33
Будни Школьника ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Будни Школьника ✉: Бараш304
Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod - Final ✉: ferr-um
Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod - Final ✉: МАМУРА
Пространственная Аномалия + GUNSLINGER ✉: ferr-um
Пространственная Аномалия + GUNSLINGER ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 1 Comments
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: 0 Comments
Генераторы из extended версии билда 3120 ✉: 0 Comments
Локация lm02_poorpeople из билда 1472 ✉: 0 Comments
STALKER CS LFO 2024 (28.02.24) ✉: 0 Comments
OGSE Style Menu ✉: 0 Comments
R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack ✉: 1 Comments
Игровые модели - Чистое Небо ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Истинный путь 2.0 - 2.1 » ГИД - Истинный путь ver.2.0 - 2.1 (Подсказки при прохождении мода Истинный путь)
ГИД - Истинный путь ver.2.0 - 2.1
ferr-um Дата: Пятница, 07.01.2022, 15:52 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн




Истинный путь ver.2.0

Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: Vova Miller (aka MyxTap)



Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006. Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.
В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...



Ссылки на скачивание и установка

Версия 2.1




Вопрос - Ответ



Что за значок вылез в левом нижнем углу в виде Z?

Нужно поспать.



Припять - отряд Феникса погибает, так и должно быть?

Это нормально, так и должно быть.



Застрял в х16. Подскажите как дверь открыть. Рычаг на верхнем пульте нажал.

Ворота на нижнем уровне открываются рычагом. Если при этом ворота не открылись (не поднялись вверх), то возможно их что-то блокирует, например какой-нибудь труп. Можно попробовать от него избавиться или загрузить сейв до нажатия рычага.

Дверь на верхнем уровне (уже в конце локации) можно открыть, если перед этим найти пси-костюм (он находится на предпоследнем этаже платформ у мозга; при приближении к нему на карте появляется фиолетовая точка).



А где тайники найти?

Тайники с брониками на Кордоне есть, правда они появляются с шансом 50%. Например: рюкзак на чердаке на АТП, рюкзак у вагона у ж/д на востоке, тайник у ж/д на западе чуть севернее, на чердаке домика в деревне сталкеров.

На Кордоне 32 тайника: 18 оригинальных + 14 новых.

esc_secret_bridge_vagon         ; в вагоне на ж/д мосту (труба)
esc_secret_anomaly_dead         ; у вагона у ж/д на востоке (рюкзак)
esc_secret_bandit_cross         ; на поляне на востоке южнее ж/д (крест)
esc_secret_bandit_supply        ; в крыше на АТП (сундук зелёный)
esc_secret_under_cross          ; в лесу на востоке за ж/д насыпью (крест)
esc_secret_refuge               ; на чердаке домика у Лиса (рюкзак)
esc_secret_safe_farm            ; на ферме (сейф)
esc_secret_vagon_container      ; в контейнере на вагоне около ж/д моста (труба)
esc_secret_stalker_things       ; на крыше зернового хранилища (сундучок)
esc_secret_box_bridge           ; в доме у зернового хранилища (сундук зелёный)
esc_secret_village_rucksack     ; в лесу севернее деревни новичков (рюкзак)
esc_secret_village_roof         ; в крыше юго-западного домика деревни новичков (сундук синий)
esc_secret_nice_place           ; в крыше разрушенного дома деревни новичков (сундучок)
esc_secret_vorpal               ; на чердаке дома деревни новичков (рюкзак)
esc_secret_road                 ; в лесу у камней на востоке от деревни новичков (рюкзак)
esc_secret_thief                ; чердак на АТП (сундучок)
esc_secret_gas_pipe             ; в лесу на западе за ж/д насыпью (труба)
esc_secret_kpp_tower            ; в вышке на северном блокпосту (сундучок)
esc_ip_secret_bridge            ; на ж/д насыпи под мостом (сундук синий)
esc_ip_secret_01                ; на плите в туннеле в ТД (упаковочка)
esc_ip_secret_02                ; в контейнере с трупом в туннеле под ж/д (рюкзак)
esc_ip_secret_03                ; за камнями западнее зернового хранилища (рюкзак)
esc_ip_secret_04                ; под ёлкой в лесу на востоке южнее ж/д (рюкзак)
esc_ip_secret_05                ; под кустом западнее АТП (рюкзак)
esc_ip_secret_06                ; в крыше на АТП (рюкзак)
esc_ip_secret_07                ; в лесу на северо-западе (сундучок металлический)
esc_ip_secret_08                ; на крыше на АТП (динамит из дерева)
esc_ip_secret_09                ; в вагоне среди ящиков у Толика (упаковочка)
esc_ip_secret_10                ; на остановке напротив зернового хранилища (упаковочка)
esc_ip_secret_11                ; в крыше юго-восточного домика деревни новичков (динамит из дерева)
esc_ip_secret_12                ; на юго-западном углу локации (рюкзак)
esc_ip_secret_13                ; в кусте к северо-востоку от грузовика монолитовцев (рюкзак)



Не могу пройти пси зону на пути к Складам. Костюмчик одет, монстр выбивает оружие, не успеваю стрельнуть.

С оружием в руках (не считая ножа) на химеру смотреть нельзя. Чтобы её убить, нужно использовать гранаты или гранатомёты (пусть взрыв будет рядом, а наносить урон будет взрывная волна или осколки). Чтобы было больше времени для её убийства, можно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк), получив пси-устойчивость. Можно также попробовать убить химеру исключительно с ножа - на это времени хватает. Если снаряжения не хватает, то там валяется труп с гранатами и гранатомётом, слева стоит крест с боеприпасами для гранатомёта, а у камаза в коробках можно найти водку.



Почему в игре на полных ползунках темно и время не показывается?

Если в игре ночь, то можно использовать спальный мешок, чтобы её переждать. Игровое время можно посмотреть в ПДА.



Как истинного рассказчика в ТД призвать? Нашёл ключ к будке у заключенного бандитов, дальше не знаю.

Забираешь ключ у трупа пленного на базе бандитов (в подвале), с его помощью открываешь будку на заправке неподалёку (после обыска пленного там появится метка тайника). Стоя внутри будки, долго спамь по двери (открывай-закрывай её).



Совет

Не доставайте оружие на АС после предупреждения, свобода сразу окрасится и всё провалится.



Про телепорты

После того, как зайдёшь в правильный телепорт (раздаётся характерный звук), камера сама поворачивается ровно на следующий нужный телепорт.

Оптимально было бы сначала полностью пройти игру, там уже перекинет прямо к этим телепортам.



Сколько волн мутантов вообще?

Волны бесконечные, с автосейва отгружайтесь, как настреляетесь. Новое оружие после 10 волны, перестают выдавать.

Запуск этой бойни не подразумевает продолжение обычного геймплея. Чтобы сохранить достижение выполненным, продолжив обычную игру, можно загрузить автосохранение "ip.battle"



Сохранения не работают.

Запускайте игру с модом от имени администратора.



Как эту решетку в х16 открыть?

Сверху справа рычаг потяни



А где временную аномалию на складах найти?

Домик у болот.



Псевдогигант шустро бегает и как в туннеле от него спасаться?

Не идти напролом, идти в обход налево. Там кстати за решёткой можно найти тайник - его содержимое поможет убить псевдогиганта, если со снаряжением голяк.



Как дальше продолжить играть этот бес конечный спавн монстров может как нибудь отключить?

Если речь про бойню на Кордоне после телепортов, то там уровни бесконечны. Запуск этой бойни не подразумевает продолжение обычного геймплея. Чтобы сохранить достижение выполненным, продолжив обычную игру, можно загрузить автосохранение "ip.battle"



По поводу автомобиля нивы и гонок по аномалиям

Нужно разогнаться как можно сильнее и под удачный угол попасть, тогда получится перелететь через все жарки под мостом.



Как арт у бомжа получить? Типа, броник то я ему отдал, а дальше что делать?

После выполнения задания на броник, нужно дать ему ровно два раза выпить и пройти по первой ветке диалога. Да, он даст наркоту вместо артефакта, но ей тоже можно найти применение: выполнить задание у Шугана или использовать её для пси-устойчивости при сражении с каким-нибудь пси-мутантом.



Застрял в лабе X-16. Дверь что ведёт в зал (где Призрак помер) не открывается. Всё перепробовал, что делать? рычаг (тот что в оригинале отключал установку) дёргал сотню раз, кроме сообщений о том, что он не работает.

Нужно сначала найти пси-костюм. Он находится на платформах у мозга на предпоследнем этаже. Когда рядом с ним находишься, появляется на карте фиолетовая точка.



Как выполнить достижение Истинный рассказчик?

Нужно взять ключ у мёртвого пленного в подвале на базе бандитов. При обыске трупа также появится метка тайника (в будке у заправки неподалёку) - нужно идти туда. Стоя в будке, спамь по любой двери (открывай-закрывай).



Есть такой же список тайников как для Кордона?

В ресурсах мода. Все тайники прописаны в начале файла "gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx", там комментариями подписано расположение каждого тайника.



Подскажите, была у кого проблема что дверь к сидору не открывается?

Она должна открыться после обороны деревни сталкеров от зомби и разговора с Псом.



Гаусс-патроны не подходят для дезинтегратора...

И не должны, для него существует отдельный патрон "заряд дезинтегратора". Его можно найти в трёх схронах в Припяти (в одном из которых лежит сам дезинтегратор) и на ЧАЭС в Саркофаге.

Все тайники на Кордоне - Истинный Путь 2.1

(32 штуки)

Все тайники на Свалке - Истинный Путь 2.1

(35 штук)

Все тайники на Агропроме - Истинный путь v2.1

(37 штук)

Все тайники в Баре - Истинный путь v2.1

(26 штук)

Все тайники на Дикой территории - Истинный путь v2.1

(34 штуки)

Все тайники на Янтаре - Истинный путь v2.1

(27 штук)

Все тайники на Армейских складах - Истинный путь v2.1

(37 штук)

Все тайники на Радаре - Истинный путь v2.1

(16 штук)

Все тайники в Припяти - Истинный путь v2.1

(18 штук)



dragonalex2000 Дата: Вторник, 18.01.2022, 16:01 | Сообщение # 2
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
как открыть дверь на радаре где снайпер сидит?

Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Истинный путь 2.0 - 2.1 » ГИД - Истинный путь ver.2.0 - 2.1 (Подсказки при прохождении мода Истинный путь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube