Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм» ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Сборка Злобного читера Final Plus 15.11.24 ✉: ferr-um
Распаковщик + Упаковщик db - XrCompress ✉: ferr-um
Сборка Злобного читера Final Plus 15.11.24 ✉: kulikulikuli
Распаковщик + Упаковщик db - XrCompress ✉: Akrobator
Русская озвучка STALKER 2 - UPD 08.12.24 ✉: ferr-um
Сборка Злобного читера Final Plus 15.11.24 ✉: ferr-um
Сталкер - Бухой мод ✉: GhostNiko
Новые файлы на сайте
АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм» ✉: 1 Comments
More Lasers ✉: 0 Comments
Сборка Злобного читера Final Plus 15.11.24 ✉: 10 Comments
Сало ✉: 0 Comments
Шрам из STALKER 2 ✉: 0 Comments
Ноги из моделей GFY для CUSTOM ✉: 0 Comments
Банка с помидорами ✉: 0 Comments
GFY - Anomaly (Optimized version) ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Судьба Зоны - Описание возможностей
3vtiger Дата: Понедельник, 04.07.2016, 08:06 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Хардкорный фриплейный мод с 41-й заселенной локацией и автогенерируемым наполнением.




Рекомендации и советы


1. На старте игры, главгерой еще не имеет никакого оружия. Не спешите бежать на улицу, за ворота. В пределах городка достаточно нпс, которые смогут вам предложить квесты, для выполнения которых опять же не требуется покидать городок. Рекомендую обратить внимание на квесты торговца Джо.
2. Если возникают вопросы по скриптовому инвентарю, обратите внимание на зеленое текстовое поле в правом верхнем углу инвентаря. Там показываются подсказки, возможно и на ваш вопрос ответ уже есть.
3. Если возникают вопросы по использованию любых предметов, нажмите на интересующем предмете ПКМ и выберите опцию "помощь". Там будет справочник возможных для этого предмета действий, там же указаны и условия доступности этих действий.
4. Кликабельные строчки в ПДА подсвечиваются более светлым цветом, если строчка подсвечена - значит по клику на нее можно перейти на другую страницу ПДА или выполнить какое-то действие.
5. Если после изучения предмета или квеста вы захотели открыть инвентарь, необязательно закрывать пда и потом открывать инвентарь - опция "открыть инвентарь" уже есть в окне пда.
6. Если какой-то элемент интерфейса не реагирует на нажатия, уберите с него курсор и наведите снова.
7. Если возникли ошибки и сбои в работе инвентаря, нажмите кнопку F10. Это перезагрузка инвентаря, устраняет любые глюки.
8. При использовании оружия с магазинным питанием, не нужно нажимать "огонь" до того как закончится анимация перезарядки или переключения на подствольник/с подствольника. Слишком поспешные действия в эти моменты могут привести к некорректной работе оружия.
9. Не стоит сохраняться в первые 5 секунд после входа в игру / смены локации; Не стоит сохраняться в то время, когда в инвентаре появляется красная надпись "ЗАГРУЗКА". В эти моменты, если сделать сохранение, сейв с достаточной вероятностью может оказаться битым. Дождитесь завершения работы систем СЗ, и затем сохраняйтесь.
10. В этой версии, в окне ПДА не работает прокрутка больших объемов текста колесиком мыши. пользуйтесь кнопками прокрутки, расположенными возле правого края окна.
11. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами.



Информация взята с официальной темы на АМК-форуме.




Скриптовый инвентарь и разгрузка

Скриптовый инвентарь и разгрузка.


Для начала, основные понятия.


1. В этом моде действует Магазинное питание - значит прежде чем зарядить любое оружие с отъемным магазином, надо сначала зарядить патроны в магазин.
2. В этом моде действует разгрузка - значит, чтобы зарядить боеприпасы в оружие, их надо сначала поместить в карманы разгрузи. И не важно, магазины это, патроны для дробовика, гранаты ручные или для подствольников - все это используется через разгрузку.
3. Точно так же в разгрузку складываются аптечки, бинты, детекторы, артефакты и т.д. и т.п.


Первичный обзор инвентаря

Общий вид инвентаря:




1. Слот ножа
2. Слот пистолета
3. Слот приборов (тут и оптика, бинокли, и детекторы различного назначения, и другое доп. оборудование).
4. Слот основного оружия.
5. Рюкзак.
6. Окно экипировки ГГ.


И если первые 4 пункта всем понятны и вопросов не вызывают, то вот пункты 5 и 6 стоит рассмотреть подробнее.
Рюкзак. На первый взгляд кажется что все таки, тут все знакомо. Давайте присмотримся внимательнее.





1. Строка состояния рюкзака - тут написано, сколько весит рюкзак и сколько объема в нем занято, а так же свободный и максимальный объем. Рюкзаки в моде ограничены по объему, а не по весу. На старте игры ГГ имеет рюкзак объемом 15 литров, в дальнейшем у торговцев можно приобрести рюкзаки по-вместительнее.
2. Кнопки управления страницами инвентаря - В скриптовом инвентаре нет прокрутки вверх-вниз, вместо этого, если весь наличный хабар не вмещается в окно рюкзака, появляется деление на страницы. Их будет столько сколько потребуется, чтобы вместить все имущество. Кнопки с цифрами позволяют переключаться на нужную страницу, подсвечена кнопка той страницы которая активна в данный момент. Так же по бокам видны кнопки со стрелками - "предыдущая страница" и "следующая страница".

Кроме того, в рюкзаке располагаются иконки того что там лежит) Рассмотрим, что может еще добавляться к этим иконкам.

3. Цифра, обозначающая число предметов / количество патронов. Всем знакомо и понятно.
4. Звездочки в верхнем-правом углу иконки. Их может быть одна, две, три, четыре. Показывают уровень сгруппированности предметов под этой иконкой.
Одна звездочка - итемы максимально развернуты, каждый отдельный предмет (или каждая пачка патронов например), показываются отдельно.
Две звездочки - по умолчанию именно столько. Это аналогично поведению оригинального инвентаря ТЧ - под одной иконкой объединяются одинаковые предметы.
Три звездочки - под одной иконкой собраны предметы одной итем-группы. Для артефактов например это вид (т.е. разнообразные медузы с разными свойствами соберутся под одной иконкой), для боеприпасов - калибр, и т.д.
Четыре звездочки - итемы максимально свернуты, под одной иконкой объединяются все предметы одного типа. Например, все артефакты. Или - все магазины. Или - все комбезы. И т.д.
5. Список опций. вверху списка подписано название предмета, а в самом списке возможные действия с этим предметом, их можно выполнить кликая на строчки списка, а можно нажать горячую клавишу указанную возле интересующей опции в скобках. В том числе здесь есть опции "свернуть" и "развернуть", которые позволяют управлять уровнем сгруппированности предметов.
Идем дальше...





6. Синие надписи в рюкзаке или других местах, это подсказки. Если задержать курсор на каком то месте 4 секунды, появится такая подсказка, поясняющая что это такое.
7. Патроны внизу магазинов. Отображаются так же и под дробовиками. Что это такое? это индикатор заряда боеприпасов, показывает сколько патронов заряжено в магазин или дробовик. Не отображаются если в стопке под иконкой 2 и более предметов. Поэтому если у вас много магазинов, чтобы увидеть эти "патроны" - разверните магазины. Как их понимать? а понимать их следующим образом:
Каждый нарисованный внизу иконки патрон символизирует 20% заряда магазина. Таким образом, 5 патронов обозначают полный магазин. конечно они отображаются с некоторой степенью округления, если магазин на 30 патронов, имеет только 28 заряженных - будет все равно показываться 5 "патронов". Но чтобы беглым взглядом оценить полноту магазинов, этот индикатор годится.
Кроме того, по нему можно узнать, какие именно патроны заряжены в магазин. Для разных типов (стандартные, бронебойные, зажигательные и т.д.) используются разные изображения патрона.
Отдельно стоит сказать о дробовиках или магазинах, у которых максимальная емкость менее 5 патронов. Самый яркий пример - двуствольные дробовики. В этом случае каждый нарисованный внизу патрон, символизирует уже именно один патрон в буквальном смысле. Т.е. под полностью заряженной двустволкой будет отображаться два патрона.
8. Шкала состояния. Под иконками оружия, комбезов и некоторых других предметов, отображается их состояние в виде вот такой полоски штрихов. 10 зеленых штрихов - состояние отличное, а по мере износа количество штрихов уменьшается, а их цвет меняется от зеленого к желтому и затем красному.




Взаимосвязи предметов и экипировки

При клике на оружие, патроны, магазины, подсвечиваются подходящие к данному, предметы.


Скриншоты для иллюстрации:





А при клике на предмет, который возможно положить в разгрузку, подсвечиваются так же и карманы в которые его возможно поместить:



По поводу подсветки - подробнее:



1. Выбранный предмет, в данном случае магазин на 16 патронов 45 калибра. Вся эта световая иллюминация показывается для него.
2. Голубым цветом подсвечены патроны подходящие к этому магазину.
3. Желтым цветом подсвечено оружие к которому подойдет этот магазин.
4. Зеленым цветом подсвечен карман, в который этот предмет можно положить. И карман этот совершенно свободен.
5. Желтым цветом подсвечен карман, в котором уже лежат такие же предмет(ы), но там еще есть место, и можно добавить туда еще один.
6. Красным цветом подсвечен карман, в который этот предмет положить можно было бы, если бы он был свободен. Но в данный момент он занят, там или нет больше свободного места, или там просто лежат какие то другие предметы (разные предметы складывать в один карман нельзя).
7. Не подсвеченный карман - этот карман к выбранному предмету не подходит, его нельзя туда положить.



Окно экипировки

Теперь перейдем к окну экипировки.




1. Окно защитных параметров и состояния экипировки.
В левом столбце, с зелеными значками - показатели защиты актора, сверху вниз: Защита от огня, удара, электричества, порезов, радиации, пси-атак, кислоты, взрыва, пуль. Защитные параметры показываются с учетом суммы параметров комбеза, шлема, артефактов в карманах и артефактов в рюкзаке.
В правом столбце, сверху вниз: Здоровье ГГ, Радиоактивное облучение ГГ, Пси-здоровье ГГ, Уровень заряда аккумуляторной батареи, состояние шлема, состояние комбеза, состояние разгрузочного жилета, пояса, рюкзака.
2. Фигура ГГ с надетым на него комбезом (или без него...)
3. Надетый шлем, в данном случае маска-балаклава.
4. Надетый Разгрузочный жилет.
5. Надетый разгрузочный пояс.
6. Кнопки управления карманами
- что делают, на них написано.
7. Текстовое поле подсказок - тут отображаются полезные для начинающих, разнообразные подсказки об инвентаре.
8. Список опций в данном случае для разгрузочного жилета. С любым из надетых предметов так же можно взаимодействовать, как и в инвентаре. Нажимая ПКМ вызываем список опций и выбираем нужное действие.
9. Карманы разгрузки. возле каждого кармана показан его номер.

Теперь подробнее про управление карманами:

Если по карману кликнуть ПКМ, откроется окно описания кармана:




Здесь можно посмотреть его основные характеристики.

А если на карман нажать ЛКМ, то карман откроется, показав свое содержимое:




С этим магазином, лежащим в кармане, точно так же можно взаимодействовать. По клику ПКМ на магазине, откроется список опций для него.




Динамический Худ

Худ в "Судьбе Зоны" полностью скриптовый и меняется динамически.

Все что бывает показано на худе:




Можно сгруппировать по расположению и смысловой нагрузке, на три блока.
Слева внизу - блок информации об оружии и всем что с ним связано.
Справа внизу - блок информации о самом главгерое и его состоянии.
По центру - актуальная в бою информация.
Рассмотрим подробнее, что есть что.


Блок информации об оружии



Блок информации об оружии. Все что тут изображено, показывается только тогда, когда в руках есть какое-то оружие. Кроме того, весь этот блок заменяется на экран детектора, в тех случаях когда в руки берется детектор с экраном.
Подробнее:
1. "Автомат с гирькой" - предупреждение о том, что вы держите в руках оружие достаточно тяжелое, и оно оказывает влияние на расход выносливости при движении. Иконка гирьки меняет цвет от зеленого до красного в зависимости от тяжести оружия. Этот эффект рассчитывается по разному для пистолетов (оружие удерживается одной рукой) и для остального оружия, удерживаемого двумя руками. Так же в некоторых случаях, изменение цвета иконки этого значка можно использовать для того чтобы узнать, сколько патронов осталось в стволе.
2. "Сломанное оружие" - предупреждает о том, что оружие которое вы держите в руках, изношено. Меняет цвет от зеленого к красному, какие-то еще комментарии думаю излишни.
3. "Три патрона" - этот значок показывает режим стрельбы оружия. в случае если это одиночные выстрелы, будет изображен один патрон вертикально. Если режим с отсечкой по 2,3,5 патронов - будет нарисовано 2,3,5 вертикально стоящих патронов. В случае когда активен режим стрельбы очередью, показывается три патрона наискось, как на скриншоте.
4. "Пачка патронов" - иконка тех патронов, которые заряжены в оружие. Внимание! Если эта иконка мигает, значит вы держите в руках незаряженное оружие и в нем нет патронов!
5. "Магазин" - иконка магазина, который заряжен в оружие. Бывает полезно в тех случаях когда в оружие могут заряжаться разные магазины.




Блок состояния ГГ



Блок информации о здоровье и самочувствии главгероя.


Значки опасностей - показываются только если есть соответствующая опасность, меняют цвет от зеленого к красному в зависимости от степени опасности.
Шкала Здоровья/крови, и шкала выносливости/голода - показываются тогда, когда с этими показателями у ГГ есть какие-то проблемы, и скрываются со временем, в том случае если у ГГ все хорошо.

Подробнее:


1. "Кровать" - значок сигнализирует о том что ГГ хочет спать. Если этого значка нет, на спальнике не будет доступна опция "Спать".
2. "Радиация" - значок сигнализирует о том что ГГ облучился радиацией.
3. "Мешок" - значок сигнализирует о том что в вашем рюкзаке осталось мало места. При значке красного цвета, взятые предметы начнут валиться наружу.
4. "Глаз" - значок сигнализирует о том что у ГГ неполное пси-здоровье. Оно снижается от телепатических атак, а так же в случае когда ГГ сильно хочет спать или сильно пьян.
5. "Щит" - значок сигнализирует о том что комбез изношен.
6. "Бутылка" - значок сигнализирует об опьянении главгероя.
7. "Артефакт" - значок сигнализирует об опасно большом количестве артефактов, лежащих вне контейнеров в рюкзаке и карманах ГГ. Когда значок зеленый, это просто предупреждение - "вы приблизились к опасной черте". Когда он становится желто-зеленым и далее, появляется и растет вероятность спонтанного взаимодействия артефактов, которое может произойти в любой момент, и привести к внезапному и непредсказуемому снижению здоровья или выносливости актора, а так же внезапному облучению радиацией.
8. "Капля" - это тоже значок опасности, хотя расположен он ниже. Сигнализирует о кровотечении. Если он серого цвета - все хорошо. Если ГГ получает кровоточащую рану, этот значок начинает некоторое время мигать, обращая на себя внимание. Цвет от зеленого до красного сигнализирует о активном кровотечении, которое нужно остановить с помощью бинтов.
9. "Полоска Здоровья" - скрывается если все хорошо, показывается если есть проблемы.
10. "Серая шкала" - показывает уровень крови. От этого зависит максимальное здоровье - аптечки не вылечат то, что упирается в эту серую шкалу. Серая шкала растет при кровотечении, снижается постепенно от времени, сна или качественной еды.
11. "Полоска выносливости" - скрывается если все хорошо, показывается если есть проблемы. Выносливость зависит от многих факторов, вес рюкзака, вес предметов в разгрузке, масса комбеза надетого на ГГ, вес оружия в руках, скорость движения, движение на спуске или подъеме - все это влияет на выносливость. Так же на скорость регена выносливости влияет, насколько ГГ голоден или сыт.
12. "Серая шкала" - это шкала голода. Если ГГ абсолютно сыт, то серой шкалы нет, и выносливость может быть полной. Чем сильнее голод, тем сильнее он ограничивает максимальную выносливость главгероя. Если ГГ не голоден, то на любых продуктах не будет доступна опция "Съесть".




Блок актуальной в бою информации



Центральный блок.

Тут все немного проще, поэтому обойдемся без цифр.


По центру снизу - иконки и количество всего того, что лежит в карманах разгрузки / комбеза / пояса. Этот блок информации показывается после закрывания инвентаря, а так же после любого взятия/добавления чего-то в разгрузке. Через несколько секунд, если изменений в наборе предметов больше не происходит, блок скрывается.
По центру выше - почти под центром экрана. Элемент, сигнализирующий о перегреве оружия. Показывается только тогда, когда возникает перегрев. Если шкала перегрева заполнится, оружие будет испорчено, и чтобы его восстановить потребуется обратиться к технику.









  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube