ferr-um | Дата: Воскресенье, 26.12.2021, 11:47 | Сообщение # 1 |
Secrets of Chernobyl Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006 + Engine OGSR x64 Категория: Сюжетные моды Разработчик: Брянский Сюжет мода Secrets of Chernobyl повествует историю сталкера Дмитрия, который расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Ссылки на скачивание Вопрос - Ответ У меня баг с текстурами, что делать? Увеличить качество текстур в настройках игры. В инвентаре нижние клетки неактивные и при обыске трупа/ящика справа скролл наползает на предметы. Это баг еще с оригинала игры, попробуйте измудриться и получить данные предметы по иконкам таким образом, чтобы они оказались выше по расположению (что-то добавить, что-то убрать, передвинуть и т.д.). Запускаю - вылет при загрузке. Лог выдает что нет каких-то файлов. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать. Возможно вам поможет информация по решению проблем запуска игры с модом на данной странице. Не могу найти переход в лабу со станции. Подскажите, куда идти? Возле генераторов. Где переход в ТД, когда Сидрыча спасаем?
В Баре, рядом с заставой Какие консольные команды еще есть в движке OGSR? rs_always_active -- включить режим, в котором игра не будет вставать на паузу при переключении на другие окна. g_zones_dbg -- Включить визуальную отладку рестрикторов, аномалий, переходов, лестниц и прочих зон игре. g_vertex_dbg -- Включить визуальную отладку АИ-сетки в игре. g_crosshair_dbg -- Принудительный показ перекрестья прицела, для настройки прицеливания, например. g_music_tracks -- Включить музыкальный эмбиент. g_ammunition_on_belt -- Включить использование патронов только с пояса g_spawn hud_draw -- Показать/скрыть худ. hud_adjust_mode -- Настройка прицеливания для оружия show_wnd_rect -- Визуальная отладка UI в игре show_wnd_rect_all -- Визуальная отладка UI в игре jump_to_level time_factor -- Команда для перемотки времени. Заоблачные цифры выставлять не рекомендую, движок может заклинить hud_crosshair_build -- включить круглый курсор, как в билдах. rs_hw_stats --показ статистики нагрузки CPU hud_small_font --включить мелкий шрифт set_weather --команда для изменения погоды input_exclusive_mode --команда для настройки режима захвата клавиатуры/мыши. По умолчанию должно быть включено. Выключать только тем, кому надо чтобы после запуска движка не блокировались мультимедийные клавиши на клавиатуре. Но при отключении может возникнуть множество различных проблем на системах с несколькими мониторами и не только из-за недо-захвата управления. Здесь, в отличие от ЗП, значение этой команды сохраняется в user.ltx. Где искать Кристал-проводник на Агропроме? Видео - Где искать Кристал-проводник на Агропроме Где искать Документы в подземелье Агропрома? Видео - Где искать Документы в подземелье Агропрома Где искать информацию Брянского? Видео - Где искать информацию Брянского Где искать рюкзак для Мурада? Видео - Где искать рюкзак для Мурада Где искать Ящик с оружием для Мурада? Видео - Где искать Ящик с оружием для Мурада Где искать Кристал-проводник на Свалке? Видео - Где искать Кристал-проводник на Свалке Где искать Хвост Тарка для Кэтрин? Видео - Хвост Тарка для Кэтрин Видео - Установка Дроф Задание Бармен, нашел на Агропроме проводник Бар. На Агропроме стрелка указывает на переход на Свалку. Но на Свалке есть только переход на Агропром. На Агропроме есть переход на Росток, но он не срабатывает. Как перейти в Бар? В туннеле, имеется переход на Росток (Бар), следуй туда и перейдешь прямиком на территорию Бара. Переход должен работать. Убедись, что документы в подземелье взяты с собой. Где искать документы возле электры? Не могу найти. Сначала в тайнике Стрелка найдите ПДА с инфой о местоположении, после появятся документы возле электры. Где искать Тарка? Тарк сам тебя найдет! Как все на Янтаре порешаешь и надо будет идти к Володе на Дикую, так в аккурат у выхода из бункера и прискачет, хвост отрубить не забудь для девицы (видео материал выше есть по Тарку) Что случилось на Агропроме? Почему такая темень, что повлекло за собой такую тьму или это раскроется в следующей части? Тьма на Свалке и Агропроме вдохновлена модом Последний Сталкер. Здесь же была идея, что третий выброс не просто развёл кучу мутантов по локациям, но так-же и поделил территории на обычные и на те, из которых просто так выход не найти. Сложно описать лор этого события, когда сюжет для галочки. Поэтому если следующее творение и будет, то вряд ли как-то связано с этой историей. |
|