ferr-um | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 22:48 | Сообщение # 1 |
Farthest Edge (Эпизод первый) Описание - Farthest Edge (Эпизод первый) Farthest Edge (Эпизод первый) - модификация состоящая из нескольких глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории, возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере. Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3. Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего. Предыстория В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев. В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара. Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой. Особенности Farthest Edge Сюжетное наполнение - в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму. Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей. Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности. Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее. Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков. Дополнительно Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов. Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты. Масштабно изменены текстуры. Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя. Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик. Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС. Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT. И многое другое. Наработки сторонних проектов Gunslinger Mod AtmosFear 3 Absolute Structures Absolute Nature 4.04 Модели НПС модификации Dead Air Модели НПС модификации HD Pack Модель НПС билда КИЗ Particles Remake Short story - Intruders Anomaly 1.5.1 SFZ Project за частичный UI Благодарности Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг. Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами. Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки. Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом. Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов. Farthest Edge - Геймплейный ролик Советы Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего FPS. При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10. Со Steam версией игры - модификация совместима. Скачать Farthest Edge (Эпизод первый) Ответы на некоторые вопросы Подсказки - Прохождение - Farthest Edge (Эпизод первый) Жду у Мельницы и ничего не происходит, что делать? У мельницы должно прийти сообщение от фантома, чтобы игрок возвращался к нему. Сохранение - после сообщения от Фантома у мельницы Почему только 20кг ГГ может нести на себе? 20кг только у куртки, чем лучше костюм, тем больше переносимость. Здоровье просто убывает, непонятно от чего. Не забывайте кушать и употреблять воду, тогда все будет хорошо. Подскажите где включить нормальные сохранения, а не только у костров? В папке scripts файл bind_stalker.script, найти строчку savegame_zones.on_save () и закомментировать ее, поставив 2 дефиса перед ней. Либо скачайте правку, в основной теме мода - Перейти Куда идти после квеста на болотах? Если только взял арт - в деревню. К Костлявому меж двух молоковозов мы попадём позже по сюжету? Да. Как фонарь включить? Если фонарь в слоте, на месте детектора, значит юзайте кнопку доставания детектора. Как с ПДА работать, он в руках далековато и ничего не работает? Приблизить левой кнопкой мыши и навигация заработает. Вылет при разговоре с Климом. Раньше времени завели разговор (фикс на стадии разработки). Проблема следующая - собрал рацию, нашел место в поселке, приходят бандиты, просят следовать за ними. И после этого меня не выпускает с поселка, постоянно телепортирует в центр. Что делать? Перед этим местом пошарься по окрестности, поговори с человеком в домике, а потом и вышка. Вылетает на разрешении 4:3 Данный мод не поддерживает данное разрешение, установите в настройках 16:9 Все тускнеет и темнеет в чем дело? Темнеет из-за того что: голод, жажда, ранение, заражение или хочет спать. Как установить мод? Видеоматериал - Как установить мод Farthest Edge - Самый далёкий край Такая проблема, мне нужен корпус рации найти и в сельсовете нашел Фантома, он отвел меня к зомби Климу которого я убил .... C этим Климом надо поговорить было? Или я что-то не то сделал? Да, поговорить. Если у трупа есть рация - повезло, нет - переигрывай После первой перестрелки решил сходить к молоковозам, пошел через посёлок который рядом с железной дорогой,но не могу с него теперь уйти, телепортирует примерно туда где я вошел в него. Это сломалось что или я упорно найти не могу что-то? Попробуй зайти в зелёную хатку с голубятней, выключи музыку и иди к памятнику. Должно помочь. Сюда ты должен попасть по сюжету с рацией. Не могу выбраться из Посёлка Лаптево, после того, как с воякой квест был, мучаюсь битый час, не могу найти выход. Ищите сталкера в середине поселка, дальше все по квесту. Почему меня портирует у водонапорной башни, когда я начинаю идти за бандосами? Возможно не с той стороны заходишь, зелёный дом с орущим радио, потом памятник на площади, потом водонапорная башня. В задании по поиску радиодеталей, когда идешь к "тошниловке", на подходе ГГ начинает медленно, но верно умирать. Здоровье падает до нуля. При том никаких алертов про облучение, или что либо другое нет. Водку пить пробовал, есть пробовал, воду пить пробовал, аптечками закусил. Все равно смерть. Боржоми должна помочь, если вода из фляжки не помогает (возможно она испорчена), и если нет ранений и облучения. Куда Бурбон пропал? Говорят его нужно подождать, ибо спавнится далеко от деревни, но он так и не приходит. Он спавнится обычно в районе сельсовета в районе деревни, где нет аномалий и идет на место. Попробуйте переиграть с более раннего сохранения. Стабильный при загрузке новой игры с таким логом - Not enough storage is available to process this command. Понижайте качество графики, ваш ПК не вытягивает загрузку игры. В первую очередь понижайте качество текстур, они не оптимизированы в моде. Либо скачайте правку на пережатые текстуры из основной темы мода - Перейти А фонарик то тут работает или батарейки какие нужны? Простой фонарик в слоте детектора, а продвинутый на противогазе точно есть. Противогаз можно купить у торговца. Почему нет мини-карты? На сложности мастер или ветеран она не выводится (хардкор) или особенность оружейного пака Gunslinger Mod, но вы можете попробовать перейти на сложность новичок или сталкер, если мини-карта отсутствует, установить правку из основной темы мода - Перейти Где искать сухпайки? Исполком, белая машин. Призрачные рабочие говорили. |
|