Что за тема с новыми квестами по поиску, в которых не указана точка на карте и даже не дано никакого описания самого квеста?
Что вызывает сложности? NPC просит найти ему предмет, предмет спрятан в одном из тайников на всех локациях. Понятное дело, что нет никаких маркеров - смысл бы потерялся. В этих тайниках можно найти предмет до того, как взят квест, но тогда нужно выяснить кому принадлежит вещь.
В данную сборку можно играть на статике? Комп слабый.
Нет, статики нет. Только высокие/максимальные настройки и DX10/11.
Вылетает. Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. есть решение?
Пробуйте настроить графику под ваши ресурсы ПК. Или спавн большой поставили, или а-лайф включили, или ПК не предназначен для этой сборки, рекомендуется почистить кэш шейдеров, новую игру начать. Главное - не трогать настройки графики, кроме разрешения и то только широкоформатное. Еще такая ошибка бывает из-за кривых драйверов на ATI (AMD), посмотрите какой режим у вас HBAO или HDAO? Измените на свой, в соответствии с видеокартой.
Отдал все три набора инструментов только Полимеру в Лощине. Получил достижение Мастер высоких технологий. Раньше надо было двум техникам отдать все инструменты, чтобы получить достижение?
Достижение «Мастер высоких технологий» теперь распространяется на всех техников. Раньше, это не исправлено во многих сборках, такое достижение можно было получить принеся три вида инструментов только некоторым техникам." - смысл в том, что это достижение можно было получить не у всех техников, а только у некоторых, остальные в скрипте не учитывались. Исправлено и добавлены в скрипт все технари. Насчет того, что отдать двум - не было такого никогда. Всегда нужно было одному, но определенному, поэтому и создавалось впечатление, что двум, потому что первый техник в скрипте не учитывался.
Пистолет Гюрза с одетым тактическим набором. На земле. Находится в одном месте, а его метка (иконка) в другом. Подобрать можно только нажав F на иконку, а не на сам ствол, что за баг?
С гюрзой эта проблема из-за луча ЛЦУ, - он просто часть модели, тут ничего не поделаешь.
Снимаю с Винторез 2010 прицел ПСО-1М2-01 с регулируемой кратностью и он становится обыкновенным. Снимаю с HK-417 прицел ACOG с регулируемой кратностью и он таким же и остаётся. Модель G43 в руке у НПС выше, как и Protecta. Описание мяса кикиморы отличается то других описаний мяса мутантов, и оно не радиоактивное.
Глюк с прицелами - древний как сам СоС, победить его получилось только на некоторых стволах. Модели в руках NPC местами имеют неправильные координаты, это очень долгая и кропотливая работа, поэтому пока оставлено как есть (ни на что не влияет, кроме визуала). Мясо кикиморы и не должно быть радиоактивным (так задумано).
С фонариком беда. Фонарик с освещением 3/4. Освещает корректно. Не отображается в слоте как надо. В инвентаре правильно. Если выкинуть и подобрать, вообще исчезает. И свет после включается даже без фонаря в слоте, правда уровень 1/4.
Инструкция: Как пользоваться фонариками.
1. При создании персонажа указано, что у него два одинаковых фонарика - ничего страшного, так надо.
2. При входе в игру он будет один - самый простой, сразу в слоте.
3. При появлении в инвентаре фонарика выше классом, нажимаем использовать и он перемещается в слот. В слоте будет иконка обычного - тоже все ОК. Светить он будет как надо. И не смотрите на то, что в процессе замены фонариков появляется два - закройте/откройте инвентарь, все станет на свои места.
Это связано с тем, что игра по сути не умеет много фонариков, поэтому смена фонариков реализована через костыльный скрипт, который спавнит сначала "крепление" фонарика, а потом сам фонарик, поэтому видно как они дублируются. CoC он такой CoC... но все же лучше, чем один на лбу, второй в руке, а третий на единственном автомате.
На какую клавишу прицелы (ближний-дальний) переключать?
Переключение прицелов происходит с помощью "Переключателя прицелов", его нужно ставить на винтовку как обычный прицел. На самом переключателе написано как он работает.
Перемещение с Буравчиком на "зелёные домики", выдает что перегруз. Хотя перегруза и нет.
Перемещение с Буравчиком на "зеленые домики" возможно только когда у вас меньше начального веса, переносимый вес увеличенный за счет чего-то - не считается.
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
[error]Expression : sz < (tgt_sz - 1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : FS.cpp [error]Line : 459 [error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Проверил контрольные суммы папки - не изменены. Распаковано в папку, что в исключениях антивируса. Удалял всю appdata - не помогло, вылет при старте с таким же логом. Просмотрел user.ltx - там вместо содержимого точки. Удалил user.ltx - при старте игра сразу вылетает с аналогичным логом, новый user.ltx не создает.
1. Как играть-то? 2. Можно исходный user.ltx мне скинуть? Может, удастся там настоить другое разрешение и игра запустится?
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 22.03.2021