Ayama | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 12:08 | Сообщение # 1 |
Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: TDB Состав команды Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, спецэффекты, моделлер Болотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестер RazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлер Scarabay - моделлер Скат - всесторонняя помощь FantomICW - главный квестер, скрипты, текстуры Strelok200 - квестер makdm - скриптер Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку! «Смерти Вопреки 3» – Актуальный отчет о разработке! Авторы крупнейшего разрабатываемого проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» опубликовали информативный отчет о проделанной работе за последние месяцы, и поделились актуальным планом дальнейшей разработки. Судя по представленной информации, работа над модификацией продвигается абсолютно по всем фронтам. В первую очередь, дорабатываются уже готовые игровые локации. Помимо поправок геометрии, уровни обзавелись новой растительностью и добавили в плане оптимизации. Отметим, что разработчики уделяют ей особое внимание. Запустить модификацию смогут даже обладатели относительно слабых компьютеров. Параллельно с работой левел-дизайнеров пишется эксклюзивный саундтрек, который будет звучать на 8-10 локациях. Немаловажной особенностью станет автоматическая смена амбиента, который будет изменяться, если игрок, к примеру, спустится в подземелья. Продолжаются работы и по реализации квестовой составляющей. В частности, дорабатывается и улучшается система кат-сцен, куда вносятся полезные изменения. К примеру - проигрывание кат сцены можно будет поставить на паузу. Об основном сюжете игры разработчики пока решили ничего не рассказывать, зато пообещали эффектный финал истории. Специально под концовку сюжета была выделена отдельная локация, работы над которой как раз продвигаются в настоящий момент. И, разумеется, разработчики не забывают про визуальную составляющую проекта. Специально для улучшения качества картинки изготовляются бампы к новым текстурам высокого разрешения. Заменяются мелкие, некачественные текстуры на более проработанные аналоги. Поскольку впереди остается очень большой фронт работ над проектом, то и сроки выхода модификации пока остаются неизвестными. Новости и видео материалы с нашего сайта по данному проекту - Перейти |
|