ferr-um | Дата: Пятница, 24.08.2018, 09:07 | Сообщение # 1 |
Название: Оставшийся Умирать / Left To Die Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Категория: Сюжетные моды Автор: HellRatz Подробности и ссылки Описание Описание Оставшийся Умирать / Left To Die Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет. Система повреждения тела Система повреждений в Оставшийся Умирать / Left To Die В левой части экрана отображается состояние частей тела главного героя (ГГ). Всего 6 частей: голова, левая рука, правая рука, торс, левая нога, правая нога. Каждая часть имеет 4 состояния: 1) Отличное (без повреждений) 2) Слабое повреждение (отображается зеленым цветом) 3) Среднее повреждение (отображается жёлтым цветом) 4) Критическое повреждение (отображается красным цветом) Состояние определенной части будет меняться при условии, что был нанесен удар именно в эту часть (попадания пули, взрыв, падение с высоты). Последствия повреждений Последствия повреждений в Оставшийся Умирать / Left To Die Ноги: Чем сильнее повреждены ноги, тем меньше у вас будет скорость передвижения, уровень максимального здоровья, макс. выносливости, макс. переносимого веса. 1 нога – зеленая (слабое повреждение) + 2 нога – зеленая: ГГ может нормально бегать. 1 нога – зеленая + 2 нога – желтая: ГГ слегка хромает на 2 ногу и уже не может бегать. 1 нога – зеленая + 2 нога – красная: ГГ сильно хромает на 2 ногу и очень медленно передвигается. 1 нога – красная + 2 нога – красная: ГГ падает на землю и может только ползать. Руки: Чем сильнее повреждены руки, тем хуже точность стрельбы и меньше уровень максимального здоровья. Торс: Влияет на макс. уровень выносливости. Голова: Чем сильнее повреждена голова, тем меньше уровень максимального здоровья + вам нужно стараться не допускать красную (в критическом состоянии) голову. Так как, если ГГ попадут в красную голову - то смерть. Лечение повреждений Лечение повреждений в Оставшийся Умирать / Left To Die Торс лечится эластичным бинтом, другими медикаментами, некоторыми видами еды или просто можете подождать, пока шкала здоровья восстановится. Эта часть может заживать самостоятельно из критического состояния. Руки, ноги, голова - уже иначе. Эти части тела могут заживать самостоятельно только в том случае, если они зеленые или желтые (слабое повреждение, среднее повреждение). Если же руки, ноги или голова - красные (критическое повреждение) - то тут уже обязательно нужно использовать эластичный бинт. Без эластичного бинта лечение не начнется. Эластичный бинт можете использовать также и для частей тела со слабым или среднем повреждением - это ускорит процесс заживления. Лечение - не моментальное. Чтобы вылечить одну часть тела (руки, ноги или голова) нужно ждать примерно 4-5 минут. Лечение работает так: сначала часть тела из критического состояния переходит в среднее состояние, дальше в нормальное, затем в отличное состояние. А вот торс уже лечится быстрее. После использования эластичного бинта появляется окно лечения с выбором частей тела. Вы сможете вылечить первой ту часть, которая вам важнее в вашей игровой ситуации. Если вам важнее скорость передвижения ГГ – лечите ноги, если точность стрельбы – руки. После выбора, возле этой части появится красный крестик, что значит: эта часть сейчас лечится с помощью эластичного бинта. Также бывают такие ситуации, когда у игрока нет повреждений на иконке повреждений и он получил маленький хит (удар, дамаг) и этого хита недостаточно чтобы перейти в следующее состояние (слабое повреждение среднее, критическое), но кровотечение есть. В такой ситуации после использования эластичного бинта появится новая кнопка «Остановить кровотечение». Это кнопка будет видимая только в такой ситуации. Боль Если в ГГ будет одно или больше критических повреждений – то на экране появится краснота и этим будет закрывать вам немного обзор. Как убрать? Лечите критические повреждения. После того как вылечите, боль уйдет. Если же вам нужно быстро убрать боль, то используйте обезболивающие. Его действие примерно 5 минут. Если до того, как закончится действие обезболивающего вы так и не вылечите критические повреждения – боль снова появится. Положение лежа Управление положением лежа в Оставшийся Умирать / Left To Die Чтобы лечь нажмите Z (не нужно удерживать), чтобы сесть – Ctrl. В настройках игры-управление можете назначить на другую клавишу. Комбинация клавиш Ctrl+Shift (для полного приседа) - больше не работает. Советы. Советы для Оставшийся Умирать / Left To Die - Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут (в основном оружие, патроны), главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль; - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное, чего редко попадется в игровом мире; Недочеты, минусы и баги. Проблемы в Оставшийся Умирать / Left To Die - Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего. НЕ РАЗРЯЖАТЬ! - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти); - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях; - Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна) - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря Вопросы-ответы по модификации Left To Die Вопрос-Ответ для Оставшийся Умирать / Left To Die В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". Оставшийся на произвол судьбы, на смерть. Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода. В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны. В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза) В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер. В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете. В: Чего тут нет? О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста. В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом Murrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении. В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, и локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем. В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно. В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов. В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия. В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже. В: Как-то топорно все сделано, примитивно, что ли… О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010. В: В моде как-то все местами слишком просто.. О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах; В: На номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка? О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут. В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в шапке (оригинальные реквизиты выложены на форуме AMK и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 100р) В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком. База: Платформа мода Оставшийся Умирать / Left To Die - За основу взят ShoC v 1.0006; - Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; - Адаптация некоторых жизненно важных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; - Дополнительные самостоятельные движковые правки; - Насколько это возможно удален лишний GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); - Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; - Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; - Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется; Сюжет и квесты: Сюжет и квесты в Оставшийся Умирать / Left To Die - В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ) и посещать локации, однако в конце появляются обязательные финальные квесты для приближения финала; - ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; - Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением; Персонажи, выжившие люди: Персонажи и NPC в Оставшийся Умирать / Left To Die - Внедрено определенное количество уникальных НПС, многие из которых являются квестодателем; - У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену и вооружение; - Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной; - На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны типичные диалоги; могут быть врагами; - Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; - При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале ПДА о нем; - Некоторым персонажам добавлена новая озвучка сюжетных реплик (совсем чуть-чуть); Животные: Животные в Оставшийся Умирать / Left To Die - Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи); - Хищные животные настроены враждебно к игроку и могут напасть - аккуратнее; - Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож); - Новая система срезания частей животных; Зомби: Зомби в Оставшийся Умирать / Left To Die - Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; - Сила зомби зависит от его вида, к примеру, убить зараженного ОМОН-овца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; - Некоторые зомби могут бегать; - Новая озвучка; - Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру, у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут); Бартер: Обмен в Оставшийся Умирать / Left To Die - Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен). Бартер основан на системе стандартной торговли, поэтому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; - Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов); Возможности для игрока: Возможности главного героя в Оставшийся Умирать / Left To Die - Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой к былой жизни глав. персонажа; - Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); - Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после) - Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); - Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); - Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); - Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); - Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к. она заканчивается, а так же приманку); - Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно); - Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); - Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); - Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п.); - Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать); - Реалистичное повреждение частей тела главного героя, теперь бег и переносимый вес зависят от повреждения различных частей тела; - Возможность занимать положение лежа; - В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами; - Жажда (появляется при долгой ходьбе/беге, а так же при употреблении сухих и сладких продуктов, вызывающих жажду) Одежда и костюмы: Амуниция, броня, костюмы в Оставшийся Умирать / Left To Die - Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая амуницией ОМОНа; - Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); - Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС; Вооружение: Оружие в Оставшийся Умирать / Left To Die - Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков: * Бинокль; * Топор; * Монтировка; * Сковорода; * Нож; * Бензопила (требуется бензин для работы); * Гранаты Ф-1 и РГД-5; * ПМ; * ТТ-33; * БМ-16; * Remington 870; * Сайга 12к (+ Сайга Мк03); * МР-133; * МР-153; * ТОЗ 34; * ТОЗ 194; * Вепрь; * АК-74; * АК-105; * АКс-74у (+ АКс-74у уник); * ПП-19 "Бизон"; * ПП-19 "Витязь"; * СВД (+ СВД Уник); * ВСК-94; * Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования); - Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур); - Новые иконки, описание; - Болт вырезан по понятным причинам; Предметы: Предметы, еда, лекарства в Оставшийся Умирать / Left To Die - Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанавливающий эффект); - Новые напитки; - Новая еда; - Новый лут для бартера; - Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание; Локации: Доступные локации в Оставшийся Умирать / Left To Die - Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах): * Ферма «Волжанин» * Лес * Река Волга * Дорога-1 * Деревня Орлово * Лесхоз * Дорога-2 * Придорожное кафе * Дорога-4 * Дорога-5 * Городская свалка * Город-1 * Город-2 * Метро * Город-3 - Все локации заселены НПС/зверьми/зомби; - Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь; - Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму насколько это осилил; - При посещении локации или определенном диалоге в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале о уровне; Транспорт: Средства передвижения в Оставшийся Умирать / Left To Die - Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания); - Топливо (Авто заправляется из заполненных 100% канистр; бензин сливается в любые канистры кроме 100% из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); - Подсветка панели приборов, задние габариты; - Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться, и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); - Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); - Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто); - Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет, и использовать его уже невозможно); - В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения; Графика, звуки: Графика и звук в Оставшийся Умирать / Left To Die - Погода с рандомными циклами; - Шейдеры; - Статический рендер вырезан (!); - Новые текстуры для уровней, новые детейлы; - Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; - Новые звуки для окружения, локаций, меню; - Новые эмбиенты; Прочее: Прочее в Оставшийся Умирать / Left To Die - Новая карта в ПДА (не доделано); - Вырезаны лишние вкладки в ПДА; - Новые статьи в журнале ПДА; - Куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать. |
|