ferr-um | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 11:48 | Сообщение # 1 |
Название: Dead Air Платформа: Call of Chernobyl Категория: Сборки, солянки Разработчик: Dead Air Team Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Режимы игры, Экипировка, Навыки - Перейти FAQ - Dead Air Переносимый вес 5/10 кг, это нормально? Необходим рюкзак. Игра зависает намертво через 5-10 минут игры. Если играете на DX10 - перейти на DX9. Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально? Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить. Где можно поспать? Спальных мест не нашел. Только при помощи спальника, либо покрывала у костра. Главный герой медленно бегает, это нормально? Без оружия в руках бегает быстрее. Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально? Они нейтральны к игроку. Почему постоянно убавляется здоровье? Вариант 1. Вероятнее всего Ваш персонаж получил радиоактивное облучение, измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре. Вариант 2. Персонаж голоден. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения. Вариант 3. Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт. Рекомендуемые настройки FOV 75. Для интерфейса — 0.35. Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1. Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки. В чём разница между старыми и обычными патронами? Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности. Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%. Как переносить и использовать артефакты? Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь». Как используется универсальное зарядное устройство? Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки. В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный. Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК. Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты. Скорость бега и выносливость На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости. Где найти экзоскелет? Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций. Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Ответ на всё — нет. Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили. Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре). При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу. Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры. Как часто обновляется ассортимент у торговцев? Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз. Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака. Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек. От чего зависит раскачивание оружия? Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока. Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу. В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны. Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки. Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы У оружия имеются неисправности, смотрите описание. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы. Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше. Важные NPC не дают новые задания Новые задания появляются через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» Принести инструменты технику по заданию. Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Пропал личный тайник Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Скорее всего, тайник находится в подземной локации. Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций. Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения. По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015. Не запускается игра или отсутствует звук Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl. Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре. Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Ошибка 0xc000007b Методы решения проблемы: 1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. 2. Попробуйте запустить игру от имени администратора. 3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. 4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. 5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют. Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 (Инструкция). Перезагрузите систему. Также рекомендуется: — В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости. — Перейти на статическое освещение игры. — Отключить все посторонние процессы. — Увеличить файл подкачки. — Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\). — После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air? На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда. Ссылки на скачивание Dead Air - Перейти Энциклопедия - Dead Air Распаковщик ресурсов Dead Air (Unpack) - СкачатьЭкипировка Ножи разделены на классы. Самым простым не разделать мутантов с толстой шкурой, например кабана. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, а наборы для их заточки и того дешевле. Пояс предназначен для быстрого доступа к патронам и снарядам, с возможностью крепления модулей, некоторых частей мутантов и контейнеров с артефактами. Каждый класс брони изначально имеет ограничения по количеству слотов пояса: куртки, плащи и облегченные комбинезоны оснащены 4 слотами; средние комбинезоны, тяжелые штурмовые комбинезоны и тяжелые бронекостюмы имеют по 5 слотов; научные костюмы с системой замкнутого дыхания — все 7 слотов, исключение составляет комбинезон «СЕВА» с 5 слотами. Техники готовы смастерить крепление для нового слота на поясе, если имеют необходимый набор инструментов. Патроны. Обычные патроны являются редким и дорогим расходником в Зоне. Приобретаются у авторитетных торговцев и военных, довольно редко встречаются у обычных сталкеров. Ценятся тем, что незначительно влияют на износ оружия. Старые же патроны попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, но их использование плохо сказывается на износе оружия. Пули таких патронов обладают теми же поражающими свойствами, что и в обычных патронах. Радиация Нахождение в зоне радиационного загрязнения без должной защиты, перенос радиоактивного артефакта вне контейнера, а также использование в пищу продуктов с превышающим нормы радиационном фоном наносят поражение организму, что в дальнейшем может привести к фатальному исходу. Для снятия эффекта радиационного облучения применяются антирадиационные препараты, научные аптечки, комплекты выживания и спиртосодержащие жидкости. Радиация имеет свойство накапливаться в организме, но невысокий уровень облучения — безвреден. Для мониторинга полученной экспозиционной дозы радиационного излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) используется дозиметр. Заряд устройств Почти вся электроника потребляет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК и дозиметр почти не разряжают батарею, детекторы аномалий «едят» в зависимости от мощности и радиуса обнаружения артефактов, налобный фонарик потребляет заряд умеренно, а ПНВ хватит всего на пару часов. «Вечный» только ручной фонарь, но кроме как пистолетом или холодным оружием с ним ничем не вооружиться. Восполнить энергию универсального зарядного устройства возможно с помощью батареек или его зарядкой у техников. Ремонт В сарае, с дырявым противогазом, клинящим стволом и без копейки в кармане, что делать? Ремонтировать самому. Найти или купить ремонтные наборы, предназначенные для каждого вида оружия и костюма со шлемом. Наборы позволяют привести снаряжение в рабочее состояние. Обычные промышленные инструменты, такие как молотки, ткань и лопаты применяются в качестве вспомогательных материалов для ремонта, так как это немного увеличит его эффективность, но не стоит запускать состояние экипировки, иначе придется распрощаться с любимым стволом или выложить немалую сумму технику за его починку. Оружие, вследствие даже небольшого стажа работы в условиях ЧЗО может потерять свой прежний бой из-за повреждения различных механизмов. Отремонтировать разом все неисправности возьмется только техник. Повреждение одного механизма оружия выгоднее исправить самому с помощью ремнаборов. Для починки каждого типа неисправностей подходит конкретный набор: поломки — рем. комплект, деформации — набор инструментов, загрязнения — средства для чистки. Создание предметов Наборы инструментов для грубой и тонкой работ позволяют смастерить различные полезные вещи — от бинта до детектора — из подручных материалов, которые можно найти в давно покинутых людьми местах. Это может значительно сэкономить средства, затрачиваемые на приобретение снаряжения или его ремонта. Каждому набору соответствует свой список создаваемых предметов. Приготовление пищи В Зоне небогато с экологически чистой едой. Мясо мутантов составляет большую часть рациона питания сталкера. Есть его сырым — значит получать значительную дозу радиоактивных частиц. Приготовление добытого мяса не только позволяет снизить количество радиоактивных частиц в нем, но и увеличивает насыщение от подобной пищи. В условиях Зоны можно приготовить пищу самостоятельно с помощью специальных переносных печей. Разные виды печей подходят для разных видов мяса, тоже самое касается и топлива для них. Репутация Репутация даёт представление о том, как игрок взаимодействует с другими сталкерами. Оказание помощи всегда предполагает улучшение в отношениях, в сталкерском сообществе, и повышение репутации в целом. Репутация похожа на ранг, но отличается тем, что не линейна — есть возможность как увеличения, так и уменьшения — и связана с взаимоотношениями с другими сталкерами, а не с активностью в игре. Самыми простыми способами повышения репутации являются выполнение заданий, оказание первой помощи раненым и убийство врагов группировки игрока. С повышением репутации члены группировки становятся лояльнее — торговцы предлагают скидки, а членов группировки можно взять в напарники. Простыми же способами потерять репутацию будут провалы или отказы от заданий и убийство нейтральных или дружественных сталкеров. Скрытные убийства Умение как можно дольше оставаться скрытым от глаз противника — один из важнейших навыков для выживания в Зоне Отчуждения. Каждый куст, поворот и заброшенный дом могут таить в себе опасность, что обязывает любого сталкера издавать как можно меньше шума при передвижении. Прежде всего, на шумность влияет количество переносимых вещей. В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание. Именно поэтомy невозможно встретить профессионального наемника с набитым доверха рюкзаком — они предпочитают скрытность, для чего берут на задание минимальное количество снаряжения, стараясь обойтись вместимостью своей разгрузки. Второй немаловажный фактор: свет. Человеческий глаз плохо приспособлен к слабому освещению, поэтому ночь — лучшее время для скрытного проникновения во враждебные лагеря. Также не стоит забывать об искусственных источниках света: фонарь в руке, костер или прожектор вертолета — все это с легкостью может испортить план и держаться от них нужно подальше. Третий фактор — выбор вооружения. Для скрытного убийства потребуется оружие с глушителем и хороший нож, ну или просто что—то тяжелое. Если цель стоит одна и поблизости нет никого, кто мог бы поднять тревогу — лучшим решением будет тихо подобраться сзади и бесшумно убить ее одним точным выстрелом или ударом в шею или голову, в зависимости от защищенности. При невозможности подобраться к цели поближе стоит использовать оружие, которое способно надежно и точно поразить цель одним выстрелом на средней дистанции — винтовка с глушителем. Если цель находится на пути следования регулярного патруля, стоит заблаговременно об этом позаботиться, рассчитав примерное время обнаружения патрулем трупа и возможность уничтожить этот патруль до поднятия тревоги. Также в случаях, когда в лишних убийствах нет необходимости, можно оттащить труп в безопасное место, где его не обнаружат. Аномальные зоны Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны — небольшие участки, в которых изменены привычные человеку физические законы. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномалии. После выброса аномальные образования производят различного рода предметы с уникальными свойствами — артефакты, за которыми ведут охоту сталкеры. Размеры большинства аномалий не превышают нескольких квадратных метров. В то же время существуют весьма крупные аномалии — архианомалии, как правило, сочетающие в себе свойства сразу нескольких меньших. Малые аномалии встречаются как поодиночке, так и группами, которые могут быть весьма большими и тогда называются «аномальными полями». Замечено, что аномалии возникают после выброса и могут менять свое местоположение. Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно «разрядить» броском болта, а другие реагируют только на крупные объекты. Исследовательским группам в Зоне удалось разработать детекторы, определяющие практически все виды аномальных образований, но такой детектор обойдется в копеечку. Допрос С некоторой вероятностью, раненый может встать на колени и заложить руки за голову, тогда его можно допросить. Расскажет о местоположении тайника или отдаст КПК, а может и послать... Следует избегать раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Вес Человек не грузовик, и нести на себе тонну не сможет. Чем он больше несет, тем больше усталость и тем быстрее теряет силы. Скорость передвижения также зависит от веса экипировки. В конце концов, если вещей слишком много, будет сложно сдвинуться с места. Торговцы Основные поставщики всего и вся в Зону, благодаря торговцам можно приобрести различные предметы, нужные для выживания. Ассортимент зачастую зависит от принадлежности вещей, например, походные принадлежности, патроны, еда, различное барахло, экипировка и оружие, но также и от принадлежности к группировке. Стоит помнить, что каждый торговец хочет окупить свои затраты на заказ и доставку товара, поэтому на цены «как в магазине» рассчитывать не стоит. Но если тот или иной торговец доброжелателен, то вполне можно рассчитывать на скидку. Также стоит отметить зависимость стоимости товара от отношения человека к той или иной группировке. Обновление ассортимента у торговцев происходит раз в 5 дней. Ассортимент вторичных вещей не стабилен. Торговцы расширяют ассортимент, если приносить им ценные документы из лабораторий. Некоторые повышают стабильность появления товара. Торговец не предложит на продажу своё лучшее снаряжение и оружие при недостаточной репутации у группировки, к которой он принадлежит. Медики Высокоуважаемые люди в Зоне, на их счету сотни спасенных жизней. Работа врачом в Зоне действительно трудна, им приходиться лечить такие страшные раны, которые не встретишь на «большой земле», один ожог от жгучего пуха чего стоит. Иногда стоит его посетить и проверить здоровье, так как ни одна денежная валюта не стоит жизни человека. Также у медиков можно приобрести медикаменты. Техники Техники чинят экипировку и оружие, сохраняя сталкерам шанс на выживание. Многие возвращались живыми с рейдов, так как не забывали про починку и улучшение своей экипировки. В относительно безопасных зонах обитания сталкеров, стоит иногда навестить техника. Бывают случаи, когда стоимость починки той или иной вещи в разы превышает ее стоимость у торговца. Зачастую такая стоимость сказывается из-за состояния вещи, или отношения человека к группировке техника. Но не стоит забывать про редкость хорошего оружия в Зоне, иногда лучше потратиться на ремонт, нежели найти новое. |
|