Последние ответы на форуме
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Распакованные ресурсы S.T.A.L.K.E.R. ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: tornado57 <Тема>
Как скачать с TeraBox ✉: ferr-um <Тема>
Мод Лабиринт ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Dead City Special Release ✉: fyfan4ik <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: tornado57 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Rem9756897
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Rem9756897
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
ОП 2.2 - Сборка Злобного читера v9.00 Final ✉: ferr-um
Новые файлы на сайте
Атмосферное меню Кардон ✉: 2 Comments
Dark Mod ✉: 6 Comments
S.T.A.L.K.E.R. FPL ✉: 1 Comments
Билдовские модели из SoC ✉: 0 Comments
Персонаж Хирса ✉: 0 Comments
Модели персонажей: Наследие CS и CoP ✉: 0 Comments
Правки для OGSR GA ✉: 0 Comments
Аномальный тандем - Anomalous tandem ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выживший. Побег из Зоны
ferr-um Дата: Суббота, 27.01.2018, 00:59 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн


Название: Выживший. Побег из Зоны

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Сюжетные моды

Автор: Jek@n_Lim0n

Выживший. Побег из Зоны - новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.

Особенности

• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
• Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
• Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
• Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
• Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
• Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия.
• Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).
• Присутствуют достижения за следующие поступки:
-- найти 20 необозначенных тайников;
-- уничтожить 50 мародёров;
-- уничтожить 50 мутантов;
-- собрать из запчастей все доступные виды оружия;
-- выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
-- потерять сознание и лут 10 раз;
-- напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
-- ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

Советы

-- Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво(ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором, передней частью на север.
-- Если вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными(не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.

Благодарности

-- AMK-team
-- TopSecret(lead tester)
-- PUNK-398
-- Gaz1k
-- BAC-9FLCL
-- Artos
-- Vampirnik77
-- GeJorje (SGM mod)
-- Vlador
-- Рафаель
-- Murrrchik

Скриншоты



Актуальные ссылки на мод

Выживший. Побег из Зоны - Скачать

Побег из Зоны (RePack) - Скачать

Спавнер - Скачать

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube