Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Все видео из ТЧ в Full HD ✉: Asokin-stalkers
CoP - Freeplay Mod ✉: Stalker-Mods-Clan-su
CoP - Freeplay Mod ✉: kyvaldaua
Все видео из ТЧ в Full HD ✉: ferr-um
WLTR PACK 3.1 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
WLTR PACK 3.1 ✉: vigarh
Unreal Engine 5 - Локация Агропром ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Unreal Engine 5 - Локация Агропром ✉: lordbenzin
Новые файлы на сайте
Anomaly Expended 1.0 ✉: 0 Comments
Mix style pack - True Stalker ✉: 0 Comments
Все видео из ТЧ в Full HD ✉: 2 Comments
Модель бюрера для CoP ✉: 0 Comments
Иконки для костюмов и брони ✉: 0 Comments
GFY 1.2 - Anomaly ✉: 0 Comments
CHERNOBYL MENU 1.5 (RU\EN) ✉: 0 Comments
Call of Chernobyl (Великая Война) 1.7.3.3 ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » We are Not Alone » Прохождение мода We are Not Alone (Гид по прохождению мода We are Not Alone)
Прохождение мода We are Not Alone
ferr-um Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:49 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн



Гид по прохождению We are Not Alone

1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником?..We are Not Alone

Как попасть на Луну при статическом освещении:

Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.
Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:

Нужно идти обратно во врата

Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:

Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.

Где найти 5 андроидов:

1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном
2) Возле лунохода, который нужно сканировать
3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком
4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна )
5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.

Какой код от ящика:

200643

Ввожу код от ящика а он не открывается:

Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.

Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:



Скачать фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера



Где можно найти модули:

Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.

Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":

Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.

Ошибка при попадании на луну:

FATAL ERROR

errorExpression : fatal error
errorFunction : CBlender_default::Compile
errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
errorLine : 63
errorDescription :
errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

stack trace:

Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.

Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:

Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.

Где найти Монолит:

В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.

Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

Решение: смени освещение в настройках на динамическое.

Ушел от бункера и не могу найти, что делать:

Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.

Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:

Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.

Где найти луноход:

Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.

Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:

Возвращаться к вратам и в бункер.

Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:

Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.

После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:

Грохнуть 5 андроидов

Что нужно делать в пещере:

Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » We are Not Alone » Прохождение мода We are Not Alone (Гид по прохождению мода We are Not Alone)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube