ferr-um | Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:49 | Сообщение # 1 |
Гид по прохождению We are Not Alone 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником?..We are Not Alone Как попасть на Луну при статическом освещении: Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении. Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите: Нужно идти обратно во врата Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит: Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер. Где найти 5 андроидов: 1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном 2) Возле лунохода, который нужно сканировать 3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком 4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна ) 5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там. Какой код от ящика: 200643 Ввожу код от ящика а он не открывается: Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда. Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать: Скачать фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера Где можно найти модули: Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов. Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед": Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход. Ошибка при попадании на луну: FATAL ERROR errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust stack trace: Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем. Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать: Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо. Где найти Монолит: В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе. Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust Решение: смени освещение в настройках на динамическое. Ушел от бункера и не могу найти, что делать: Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее. Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб: Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы. Где найти луноход: Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень. Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти: Возвращаться к вратам и в бункер. Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка: Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход. После того как дали сканер и гаусс пушку что делать: Грохнуть 5 андроидов Что нужно делать в пещере: Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер. |
|