Последние ответы на форуме
ГИД - Dead City Special Release От: aleksfid987 <Тема>
Плохая компания 2: Масон От: ferr-um <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) От: Полярник <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Звуковой Архив От: Бармен <Тема>
Как добавить материал на сайт От: artemiyorlov001 <Тема>
ГИД - Хабар Пантеры От: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары От: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства От: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Way in Pripyat + Спавнер От: ferr-um
Way in Pripyat + Спавнер От: ВЕГАС
Duxs Innumerable Character Kit (1.9.7) От: Жекан0977
SoC Gunslinger Adaptation От: ferr-um
Реплейсер детекторов - GUNSLINGER mod От: ferr-um
Реплейсер детекторов - GUNSLINGER mod От: HE_HARDщик
Повелитель Зоны Gold Edition для NVOW 5.1 От: ferr-um
OGSM 1.8 + графика из Холодной крови От: ferr-um
Новые файлы на сайте
SOC Style Addon ver.2.0 0 Комментарии
OGSM CS v1.8.2 Community Edition 0 Комментарии
Dreams 2 0 Комментарии
SoC Gunslinger Adaptation 1 Комментарии
MDRK mod 1 Комментарии
Путь Человека: Возвращение + OGSE Engine 0 Комментарии
Metro mod (build) 0 Комментарии
Way in Pripyat + Спавнер 2 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » Путь в Припять » Прохождение мода Путь в Припять (Гид по прохождению Way in Pripyat)
Прохождение мода Путь в Припять
ferr-um Дата: Вторник, 14.02.2017, 13:43 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн





Гид по прохождению Way in Pripyat



Мод Путь в Припять - это новый сюжетный мод разработанный в 2012 году для игры Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода Путь в Припять начинает свое развитие с того момента как двум сталкерам посупает задание на поиск секретных чертежей о переходе из Припяти на ЧАЭС на военном блокпосте находящемся на локации Кордон. Заказ необходимо будет доставить в Припять.

Кордон:

Где найти ремонтные наборы на Кордоне:



Где найти КПК для торговца:



КПК для торговца можно найти на Южном блокпосте



Янтарь:

Где найти инструменты для тонкой работы:



Где найти Спец аптечки:



Где найти Ржаной хлеб:



Где найти переход на Армейские Склады:



Армейские склады:

Где найти Цветок на болоте:



Цветочек лежит в камышах на болотах, возле домика.



Где найти Энергоблок для торговца:



Где найти Документы Свободы:



Где найти Энергоблок для торговца:



Где найти 5 КПК для торговца:









Правее центрального танка, на железном электрощите, со стороны доктора.

Припять:

Где найти инструменты по калибровке:



ЧАЭС-2:

Где найти артефакт в Cаркофаге:



Поднимаемся на самый верх:

Прыгаем в низ и забираем артефакт за углом:



Лаборатория Х-8:

Выполнение квестов в Лаборатории Х-8:



Подземелье

Где найти пушку в подземельях:





Пошаговый тутор для прохождения



Открываем Глаза -Напротив Дядька с оторванной Правой Рукой. (Для Аддона -рука на месте).
Начинаем разговор Кто-Куда Зачем и По Чём?(Осторожно -Плоти Любопытные и Голодные) Могут прийти в Гости пополнить словарь и пообедать Вами. В Процессе Беседы Выясняем ,что Мы шли и дошли До ручки, И Теперь Надо Топать одному с документами и совсем недалеко -в Припять.(2 лаптя по Карте).

Совет: Внимательно читайте диалоги- Уже здесь в начале -подсказка Где и что искать! "...2 здания между ними аномалия "Лоза"..."
Если нет Гостей- проверяем рюкзак (Выбор небогат- пистолет, автомат и остального - понемножку-- Денег -сильно не разгуляешься. Правда дают винтовку и патроны, но нести её надо в Припять. Место занимает и весит - немало.(Винтовка не уступает С В Д - недостаток- долго перезаряжать и патронов -маловато. Но пользоваться -можно и нужно. Зря что-ли носим? Ремонту -подлежит.

Осторожно выходим- Плоти-рядом! Осматриваемся -Места -знакомые Деревня! Для Новичков У Вас есть нож! Оружие ближнего Боя и Эффективное- Плоть "валит" на Ура! и не только) По привычке идём в Гости к Сидоровичу. Бункер на месте но что- не Так. Готовим Болты и вперед. Вот и Первый "Сюрпрайз" Жарка -есть а "сидора" -нет. Выходим из Деревни и по дороге к Мосту "На Север" -записано в подсознании. По Дороге смотрите по сторонам "Фауна" не дремлет и вполне может составить Вам компанию-Если догонит. На переходе под мостом вместо "Вояк" -Свои Сталкеры. Можете поболтать. Предложат много. Выполнять или нет Дело -ваше. Идём дальше После Моста -левее Стоянка Сталкеров! (Ранее там было несколько Плотей и трупик).

Идём к Входу на входе говорим-не говорим-Ваше право с охраной и проходим прямо до входа в Здания. и как Витязь становимся на Перепутье. Куда? Всех Мужиков, а Сталкеры - Мужики всегда тянет "налево". Но на этот раз Нам- направо!
Заходим и -Налево - Там Торговец. Вежливо интересуемся - Чё по Чём? и выясняем что Цены - Кусаются. Но Торговец милостиво предлагает Подработать (Не Впервой) Соглашаемся а куда деваться? Он даёт задание №1 Всего их 3 И даёт Бумагу -Конспиратор! Не забудьте Взять! Вот тут и начинается оптимизация прохождения. Разворачиваемся и видим колоритную фигуру -подходим. Это Техник.Говорим. Он чинит"пушки" но у него не хватает... Нет с юмором у него всё нормально. а вот "Инструмента" - Нет
Просит принести Инструмент, обещает 30 тысяч и даёт "наводку" вообще в "темный лес". вернее в АТП. или на блок посту. На А Т П инструментов нет, за то радиации -немерено! Но Вы-же Сталкер и Вас на"Мякине не проведёшь". Соглашаемся и Вперёд.

Выходим на Главную Дорогу и в сторону Южного Блок-Поста. Побежали. При подходе к Посту приседаем и тихонько крадёмся! Ибо Там Плоти и с Ними "Карлик" Создание-мелкое - но Противное. Когда Вы всех- "Зачистили". Идём на Блок-пост в Здание слева.1-й этаж вход- налево есть комната .на столе- П.Д. А. для Торговца.



Выходим и в этом здании поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате наверху справа-Тумбочка. Если заглянуть за Неё.



-там Инструменты .Хорошо спрятали .Забираем и назад.
возвращаясь, внимательно посмотрите влево и запомните это место. Пригодится.



За один пробег Вы Выполнили 2 Квеста - Это и есть - Оптимизация.

Глава 2:

Продолжение ... Ещё раз хочу предупредить Я предлагаю-Оптимальный путь прохождения! Но Каждый из Вас Волен Выбирать Свой ПУТЬ!
Приносим то,что нашли. ПДА отдаём Торговцу. и интересуемся есть ещё работа? Есть задание №2- посложнее. Берём ,снова "Бумагу" И выясняем,что бежать придётся почти туда же- откуда Пришли. Не мог "озадачить" Сразу! Но ничего не поделаешь. Идём к Технику и после диалога отдаём ему Инструменты. За них Нам предлагают -30 р.(Шутка!) Погрозив "Шутнику!" пальцем - получаем 30 000! Неплохо! Есть "капитал". Тут перед Вами -Дилемма. Можно плюнуть на Торговца и продолжать Путь. ( Не получив= 3-е Задание.) или всё-же выполнить. Денег лишних -не бывает. Скрипя зубами идём "валить " контролёра. Тут пригодится Винтовка САКО! Не зря Таскаем. Выходим с Базы и назад к Блок-посту,где только что были. Справа будет пещера . Это место, что запоминали, возвращаясь. Скрин в главе первой. Там живёт -контролёр! Он-то Нам и нужен. Вот тут и пригодится Сако -снайперка. Идём в присядку и если повезёт,валим, 1-м выстрелом в-Голову. Если промажете - то как получится! С контролёром -разобрались. В его "конуре" тайник.В том числе- патроны к Сако! Осторожно-радиация!

Возвращаемся к Торговцу. сдаём Задание- 6000 р в карман и получаем задание.№3! Вот-неугомонный. Снова берём бумажку и... Прячем в Карман "Разгрузки" до лучших Времён- пригодится. Часть Дел сделано -финансы пополнены. Подведём итог- 40 тысяч -неплохо для начала! Лирическое отступление- у Меня стоит адон по этому Дебет с Кредитом считайте Сами-может не совпасть).

Совет:
Закупайте Ф-1. Стоят 800 р. В этом Моде Ф-1 равна по Силе---выстрелу с РПГ-7.Только-летит ближе! Одна Ф-1 "валит" Мута (любого) на Ура. 2 гранаты с гарантией-120%. Но Сами не попадите под "раздачу". Разлёт осколков -200 м . После пополнения запасов можете прогуляться по Зданию.

Это кто? А-- Повар. Говорим. Он просит принести Ржаной хлеб. Тут Вам решать. На мой взгляд -это Самый Бесполезный Квест в Игре. Хотя большого труда не составит всё по пути и весит немного если адон ни продать ни скушать. Выполнив - получите в "подарок" нож ,который и Повару не нужен и ещё сомнительный рецепт консервов. А то Не знали из Чего их делают! Образец стоит слева у стенки. на подставке.
Идём дальше- за Решеткой сидит арестант. "Сыч" в этой роли мне больше нравился. Говорим- Он просит найти раритетный револьвер, что-бы получить Свободу. Где искать -непонятно, но почему не помочь хорошему человеку и за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь- дело стоит и "Ствол" найдётся по дороге. Итак тут управились- пора дальше. Идём в здание напротив и там....

Глава 3:

Итак с заданиями Торговца и Техника справились. Починили Оружие и Броню, если есть деньги и желание - модернизировали. Пора двигать дальше.
Соберите на столе продукты особенно-хлеб,берегите 1 буханку, пригодится.
Переходим в Здание напротив. Осматриваемся. Справа- костёр вокруг- Сталкеры и Главное один матрас -свободен!. Это интересно. Подходим, просим Разрешение присесть к Огню. Это не обязательно, но вежливость -Великое Дело.

Правда Героя так и научили сидеть и лежать, но это не важно. Немного вперёд и точно, можно поспать. Совет- в Игре это единственное Место - где это возможно. Те, кто не любит бегать по Ночам, возьмите на заметку.
Разворачиваемся, В конце казармы видим двоих -Дока. Он-же Хирург, и ещё Одного. Похоже - это Главный. С кого начинать,без разницы,но проще с Хирурга. Он попросит Вас принести Хитрую Аптечку. Естественно недаром. Соглашайтесь . Это всё по пути.Попытайтесь поторговаться. Аптечки и остальное не мешает. В Зоне нет Жадных-Есть Запасливые. Они,как правило и выживают. Внимательно посмотрите на кол-во денег у Лекаря и запомните. Для чего,поясню позже.

Поговорили, скупились, идём к Главному. Знакомимся. Это Кулон,Он и правда -Главный. Задаём самый интересный вопрос. Куда идти Дальше? Сами Мы не Местные -Дороги не Знаем.
Кулон Вас отправит на Север к КПП. Там расскажут. Информация получена, можно в Путь, но не Спешите. Продолжаем Разговор.
Тут небольшое отступление. Для тех кто привык поверять слова - делом. Прежде чем взять Квесты, можете пробежаться немного через дорогу и поискать В зданиях-(Где был Лис и проводник) Гиганта и ПДА. Не найдёте ничего.

Просим дать работу.Заданий у Кулона -4.
1- Найти ПДА
2- Убить Бройлера-Переростка.
3- Найти Именной Винторез. Потерял -однако.А где? Не помнит.
4- Найти "Медузу".

Вот тут надо Подумать. Очередная Оптимизация.

Берём 3 квеста из 4-х.
"МЕДУЗУ" оставляем на Сладкое. Почему? Об этом немного позже.

Псевдогигант и ПДА совсем рядом . Как говорится, только дорогу перейти. Кулон от щедрот даст Вам РПГ и один заряд к нему. Если для Вас гранатомёт роднее обреза и Вы уверены,что с 1-го выстрела завалите Птичку -мои Вам аплодисменты. Не забывайте,он может быть не один.Собачки,кабанчики и так далее.
Для интереса прогуляйтесь к Торговцу. Цены на выстрелы Вас приятно удивят. Выстрел к Р П Г стоит 3200. Ф-1 - 800. Тем более,учтите, Р П Г Кулон отбёрет. Давал напрокат.
Вот тут вспоминаем о Ф-1. Приняв решение, выходим и осторожно вперёд. А вот и Птичка. Работайте оперативно,иначе придётся гоняться по Локации, Бегает Быстро. Ещё раз напомню, единственного пути нет. Их много. Если упустили-пусть побегает. Забирайте ПДА и в догоняйте. Скрин "птички" выкладывать не буду. Если Вы не найдёте, найдут Вас. Выполнив задания, возвращаемся, сдаём Кулону всё,что нашли,зализываем раны. И вперёд на Север. Раньше там был переход на Свалку. Дошли до К П П. Заходим,ищем Главного.
Его зовут Рома. Беседуем и получаем метку на переход. И расстаёмся с 1000-й. Справки- платные. Но не огорчайтесь сильно,Роме это обойдётся гораздо дороже, но позднее.

Открываем карту и видим что надо возвращаться. ноги мои ноги. Делать нечего не спеша идем обратно и пока есть время немного подумаем. Итого у нас в активе 3-е задание от Торговца уничтожить наёмников. задание от Лекаря на аптечку от повара на хлеб.. от Кулона на Винторез. и точка перехода Размышляя и поглядывая по сторонам, доходим до поворота на Стоянку. Теперь решать Вам. Или свернуть направо зайти пополнить запасы, сделать ремонт и немного поспать, чтобы с утра с новыми силами вперёд ,или свернуть налево и продолжать нелёгкий Путь.

Пока Вы на перепутье - Подумайте об Оружии. Здесь вы уже столкнулись с представителями Местной Фауны, но это Цветочки. Ягодки Вас Ожидают Впереди. Кроме почти родных Мутов, Вас ждут новые и не менее кровожадные-Излом и какая-то Зверюка. Говорят Библиотекарь из Метро2033. По сравнению с ним, Гигант просто цыплёнок. И скаждой Локацией их всё больше Вы не представляете что Вас ждёт впереди и КТО. Уверяю,не соскучитесь! А воевать - Вам. О тактике боя Я расскажу позже. Но понятно одно. Нужно что-то мощное,скорострельное и с ёмким магазином, иногда перезаряжать просто некогда. Выбор за Вами, У Каждого своё Любимое оружие. И всё-же обратите внимание -у Торговца есть Сайга, Недостаток- 8 патронов. И Старый знакомый _ ППШ-41. Всё-таки 71 патрон в магазине, скорострельность и калибр 7.62 говорят о многом. Да и цена приемлема. Патроны есть и у Ученого. Купить можно пока только Здесь. Думайте.

Что бы Вы не выбрали, двигаться надо к Мосту и вдоль железки к Туннелю. В нем база наёмников, которых надо зачистить. Под ногами может путаться живность. С ней разбирайтесь сами. Двигаемся и смотрим -Вот они голубчики строем топают к своей цели и главное нам с ними по пути.
Тут решать Вам. Проще всего- Эф-ка в догонку и проблема решена! Всё-таки страшная вещь-лимонка,или можете поиграть в Рембо. Так или иначе, наёмники уничтожены, хабар собран. Проверяем карту и видим -переход рядом. Прекрасно. Идем навстречу новым приключениям. А задание №3? Оставляем на потом.Но если нужны деньги, можете вернуться.
Теперь о "Медузе". Сами понимаете, в хорошее место Вас не пошлют. Иначе давно сходил-бы Сам. Техника не забыли? Так вот, расклад простой. В аномалии помимо всяких бяк ещё и радиация. Прикиньте своё снаряжение: кол-во аптечек,антирада. Кулон даст вам детектор (на прокат) Важно если потеряете- Кулон Квест не примет. И другую Медузу, найденную на стороне - то-же. Выбирайте,что делать? С шашкой наголо на Танки, или подождать. Тем более, если Вы настроены выполнить все квесты. Поэтому, пусть висит у Кулона, никуда не денется. Принесёте ему винторез и тогда можно прогуляться за Артом.



Нам туда вход с тыла.



Что искали.- То нашли.

Ф_1 в работе. -------- ДО.





И ПОСЛЕ! .

Глава 4:
Вход на фабрику ДЕРЕВО слева...

Итак продолжаем наш нелегкий путь в Припять.
С наёмниками разобрались. хабар собрали. открываем карту- переход совсем рядом, еще 3-4 шага и Мы на Осколке. Теперь остановитесь, смените магазин на полный,Поправьте здоровье.
готовы?
ВПЕРЁД в Портал.
Очнувшись от Перехода- Включаем ФОРСАЖ и бегом прямо и немного направо по дороге. За Вами- Комитет по Встрече, прозевавший Ваше прибытие и торопящийся наверстать... Обычно это 3-4 Снорка. Из Низины спешат опоздавшие Зомби , встречают Вас салютом, но почему-то по Вам и боевыми. Поздоровайтесь, Отдышитесь.

Вы прибыли на Осколок (он-же Янтарь)

В Низине находится Бункер Ученых.Нам-туда. Заходим в ворота. Желательно,осмотреться. Позади Бункера- дыра в заборе. Запоминаем. Совершив круг почёта, заходим в Бункер и - прямо. Вас встретит Медик. Самое время, Бурная встреча требует поправки Здоровья и пополнения запасов.

Пополняем и снова обращаем внимание на кол-во финансов у Медика ,вспоминаем сколько было у Хирурга.Зачем?
Отступление 1:
На форумах Я встречал сообщения ,что торгуя с Медиками -оружием, можно стать миллионером.
Заработать можно, Медики охотно скупают Стволы и платят прилично. Торговать выгодно. Но.... Покупают дорого Грозу и т.д. (Калаш и ПМ не катит.) И желательно не убитые. Есть вариант- ремонт у Техника и продажа. Дело выгодное. Ремонт Грозы убитой на 40-50%--3200 продал--15500. Отлично. Но снова-НО! Деньги у медика ограничены и продав 2-3 ствола лафа кончится. И деньги не обновляются.(до получки). Есть вариант- продать, похраниться,загрузить.Проверяйте сами.

Вернёмся на Путь.

Решив все проблемы с Медиком, двигаем дальше. У стены стоит Техник- спец ро Броне.Он Вас попросит ... найти инструменты. Соглашаемся. и к Ученому. Первый вопрос= Как пройти дальше. Узнаём Путь есть но... Опять или снова надо искать. На этот раз Сталкера, который пошел и не вернулся.
Пополняем запасы патронов. Чиним Оружие. готовимся в Дорогу.

Отступление 2:
Как Я говорил- Мод насыщен Мутантами. Автор не жадный. Поэтому главное богатство- патроны.аптечки.броня и Деньги что-бы купить.
Тут я хочу немного поговорить о Тактике Боя. "Муты" ходят толпами и главное-- не дать себя окружить.затопчут и сьедят. Особенность -любят нападать в шеренгу по одному. Поэтому надо иметь место для манёвра или драпа. пятясь, держите дистанцию и стреляйте. Есть вариант- забиться в узкое пространство и отстреливать, пока толпа спешит пролезть первым до обеда.
Не забывайте про НОЖ - последнюю надежду выжить. Еще, если есть узкий проход (В подземелье например)- Становимся напротив и выбиваем по одному. Утомил советами? Для новичков-- Опыт дело наживное- После надцати перезагузок.
Идём дальше.

Озадаченые выходим с Бункера на дорогу,откуда пришли. Налево, Постреливая- двигаемся к входу на Фабрику. Вас там ждут с нетерпением -еда пришла!
разбираемся с встречающими и заходим в ворота.

Справа здание прямо и левее ангар и ДЕРЕВО! Выделил потому что в советах,где искать инструмент Технику- упорно пишут - КУСТ(Если это куст то что такое дерево?)



Надо найти Акулова. идём направо. Ворота закрыты. идём вдоль стеночки.
В торце ворота открыты. радиация и 2-3 кровососа в придачу.
на верстаке-...Хлеб для Повара.(Ниже Тайник -пустой).

вперёд к Вагончику.

Вот и Акулов! Сидит -дрожит.
Вам предлагают купить метку перехода, или искать самому.

Все знают- Денег много не бывает.(Тем более вам придётся вернуться в Подземелье ещё раз). Соглашаемся на поиск ,дополнительно берём квест на Оружие.(ДИАЛОГИ больше подробно описывать не буду. Если читаете это, прочтете и остальное).
Выходим из вагончика и вдоль забора- вперёд.
===== Для тех кто хоть раз ходил отключать установку - где вход- знаете. но там-закрыто. проходим мимо уазика на эстакаде.

Снова на перепутье (Есть две лестницы слева и справа.) Направо пойдёшь-инструменты найдёшь, на лево пойдёшь- Аптечку найдёшь и кучу приключений. Инструмент можно забрать сразу, можно оставить. Вы сюда ещё вернётесь. а Техник подождёт. Решено идём направо По лестнице наверх -вокруг крыши к дереву- вот Они. Забираем . Теперь на другую Лестницу по крыше к двери.
Нам через завал наверх.

В комнате ..Правильно- Аптечка. Забираем и вниз до перехода в Подземелье.

Осмотрелись -Впереди Дыра Дыра это нора. Готовьтесь вас встречают. поговорили? Вперёд.
=Подсказка влево тайник. Нам вправо. Коридор, по сторонам ниши. А впереди толпа поклонников и все хотят автограф. Вот и полтергейст спешит навстречу. Доходим до Лестницы. Где-то тут Изломы.
Справка == Зона шутить любит,поэтому головой крутить на 360 и варежку не раззевать -если жить хотите.

наверх по лестнице.Выходим в большой Зал. Сразу направо -вдоль стеночки и вот первая находка.Винтовка Акулова.Дальше рутина, Зомби-Стрельба,Зомби- стрельба.
Ищем проход в Зал. в конце спуск по винтовой лестнице.

Тут Стоп.

Наводим порядок и готовим Лимонки. Впереди встреча с Зверушкой. Тварь ещё та. Тут РПГ, или 2-3 гранаты. Любит ловить на лестнице. Обычно пару гранат вниз или ноги в руки и назад в комнату, там простора больше для манёвра. Справились?
Двигаем дальше. Сюрпризы закончились. Спускаемся вниз, идём налево. Видим труп солдата, возле него рюкзак (пустой) и документы. Забираем и прямо к лестнице- наверх--всё выход!

Выбравшись с Подземелья видим знакомый Бункер. Дело сделано. Если есть силы=идём. Медбрат подлечит. Вспоминаем есть пролом в заборе, идём туда .

заходим, раздаём подарки:"...Бабе-цветы,дитям- мороженое!..." -Это не отсюда.Технику -инструмент, Учёному -документы.
Кому надо, к Лекарю. Учёный даёт Вам метку на переход и новое Задание- найти артефакт "Цветок Оазиса". Дело мутное-непонятное.

Отступление 3 Тут похоже глюк Мода. Дело в том, что если Вы откажетесь искать Оазис и возьмёте квест на другой арт,то квест на оазис будет потерян. Даже если и найдёте, то его не возьмут.

Совет= Берите Сердце Оазиса- не прогадаете. За него дают приличную Броню. на ЧАЭС пригодится
.
Итак подводим итоги. Метка перехода на Карте есть.Задания выполнены. Можно двигаться дальше. Готовы?
А теперь не спешим. ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на Карту. Отметка перехода находится на территории Фабрики. Значит вперёд и винтовку Акулову занесём по пути.Вроде всё понятно-НО...

Не Спешите... На этом погорел не один Сталкер,идущий по Пути.
Возникает куча вопросов--- не могу найти переход!... Зачем такое?... Помогите.... Если подумать,Ларчик открывается просто. Автор не зря придумал извилистый путь.

Ещё раз смотрим карту. Видим отметку и подпись Важная Персона.(Сидит между ангарами.) Идём. Да Важная -Командир Долга. Он вам даст квест. Вот и момент истины, метка квеста на пол пути к переходу. Теперь понятно.
Метка указывает на конец стены, откуда мы пришли из подземелья. Закрываем карту и вперёд.

Да чуть не забыл. Что делать с Винтовкой Акулова? Можете взять с собой, если не тяжело и есть желание попробовать в деле (Только патроны купите). Если неохота таскать -бросьте у Медика, всё равно никто не возьмёт кроме Вас. Отнесёте позже.
Всё понятно курс готов...

Выходим из пролома и поворачиваем... правильно налево. Почему? В зоне иногда короткий Путь - приводит к неприятностям. Оно Вам надо?
Итак двигаем вдоль забора к косогору (для бывалых -там был вертолёт). поднимаемся на бугор. Осторожно могут быть гости обычно химера. и направо вдоль колючки- идём в к аномалии "Жарка". Пользуйтесь биноклем. Возле стены у бочки толпа Снорков. Теперь понятно, что Нормальные Герои - всегда идут в обход. С бугра можете поиграть в тир. Сако всё-же снайперка и может пригодиться. или акуловским винтом поиграться- не зря носите. И не забывайте об отметке на Карте.Там кто-то ждёт. За аномалией видны ворота. Нам туда и надо и там где-то Контролёр.
как только зачистите всех. идём через ворота к Большим Цилиндрам. проходим мимо к стене, снова налево до упора, ищем узкий проход между зданиями (Поглядывайте на карту) проходим поворот, в кустики. Вот и желанный переход на Армейские Склады или "Милитари".

Дошли!

глава 5
Итак Мы прибыли на Армейские Склады или -Милитари. Это предпоследняя ступенька к заветной Припяти.
Как и водится Нас ждут новые квесты. и много. Придётся побегать. Но можно немного сократить беготню.
После перехода идём вперёд Говорим с НПС и берём задание отнести весточку Главе. 100 р в активе.
Проходим блок-пост и перед нами развилка.



Впереди Королева кровососов и комитет по встрече

отступление 1: В игре есть исключение Есть квест который можно выполнить до взятия. Это уничтожить Самку кровососа!
Поэтому поворачиваем направо и в Деревню. Там теплая компания из 4-5 кровососов, химеры и возможно Птички. Всё рандомно и кто и сколько вас будет встречать-зависит от Зоны.

Если решите отложить на потом, всё равно придётся возвращаться. к Базе идите "огородами" то-есть по пригоркам. Мутов немеряно. это не Осколок.
Приходим На Базу Свободы.
Следуем прямо к Главе,передаём Привет,получаем вознаграждение. Выясняем дальнейший путь.Он непростой.
Идти придётся через новые локации- Госпиталь и Путепровод.
Сами понимаете, там Вас ждут с нетерпением. Кто сожрать, кто просто-убить.
Глава пообещает вам -Пряник! Костюм,оружие,
но за это всего надо принести баллончик с газом.(У Главы печка не работает, или зажигалка, или комары достали).

На 1-м этаже Вам встретится Охранник. Он голодный и просит Хлеба. Если у Вас не Аддон, не промахнитесь. Дайте ему батон и получите в подарок- детектор Велес. Пригодится.

И так идём за Газом. Выходим из Базы. Поворачиваем налево и огородами там кабанчики, плоти, и пара кровососов, вдоль дороги. Обходим бтр,электры и попадаем на Осколок к Бункеру.
В Бункере можно пополнить запасы патронов. аптечек.и другое. Управившись с делами = вперёд на Фабрику.В подземелье, откуда недавно еле выползли.
Если винтовка Акулова у вас, занесите. Получите: благодарность,деньги, гранатомёт.

отступление 2 есть тайник на здании где вход в подземку.
картинка

Путь за Баллоном описывать не буду. Ходили -Знаете. Хочу добавить одно. Мутов ещё больше. Библиотекарей-2 внизу после винтовой лестницы.
Справа и слева. Любят брать в Клещи и ...Ходят через решетку.
Ну и десятка 2-3 зомби. Пытался считать. на 23-м сбился.
Баллон в нише слева, по пути к выходу. Красненький, не пропустите.
Постреляли, забрали и к выходу.
Снова выходим у Бункера.Дырка в Сетке прыжок, пробежка к пролому в заборе.
Ищем командира Долга и сдаём квест на контролера из главы ---
Заходим в Бункер решаем проблемы с боеприпасами,запасами,ремонтом,здоровьем.
Говорим с Ботаником Ой-учёным. Он вам предложит найти ПДА в Припяти.
И после этого знакомым маршрутом до перехода на склады.Надеюсь --не забыли. Мутов будет меньше.
вернувшись (если ходили направо) идём прямо. Слева будет хутор или заимка. В пда есть отметка В.П.(важный персонаж). Нам он пока до "Лампочки". место запоминаем. Придётся прогуляться.
Добираемся до Базы, Пострелять и побегать придется от Души!
Отдаём баллончик. и попадаем в переплёт. Квесты сыпятся как из рога Изобилия. Сразу можете брать последнее задание от Главы- найти "Чёрный Ящик".

К Технику за подарками спешить не надо. Идем к Торговцу. На этом этаже-направо.
Он попросит найти Блок питания. Это нам на руку- меньше бегать. Выходим из здания идём до Танка и направо.Два барака.Справа-ещё торговец антиквариатом и любитель поиграть.

В левом- Медик и пациенты. Нам- туда.
У медика денег-кот наплакал. Заданий-2. Берём первое. Надо найти Цветочек (Аленький).
Это на Болоте, мимо идем. Итого на шее -3 квеста.
Озадачившись,ноги в руки и вперёд. Тут В силу вступает Оптимальный вариант.
От Медика идём к выходу из Базы.Можно зайти в Будку справа и поговорить в НПС. Он даст квест на уничтожение Самки Кровососа.
после диалога на радаре-- есть мигающий кружочек. задание принято, квест выполнен, получите награду.
Выходим С Базы и на пригорок направо. Там Болото и Избушка на Курьих ножках. Живут: Снорки,Спящий красавец и в Болоте-- Цветочек.
(Можете пострелять немного,потом проще будет.)идём мимо всё правее. Там видим вагончики.
Нам туда, Там в низине грузовик.В кузове лежит блок питания, вокруг и около- толпа Мутов. Стреляем,бегаем,стреляем.
Забираем блок и через бугор прямо.
Там вертолёт и возле него Ч.ящик вернее шарик. Кроме мутов ничего опасного. если не считать радиации.
Забрали? Идём назад к озеру,вернее-болоту. Пройдёте мимо Домика, немного дальше и слева,возле дерева в воде-Цветок.



ППШ в работе.!



ищем Цветочек.... Возле дерева-справа.



Вот Он родимый



Спящий Красавец. Видно вчера -перебрал!


Блок питания в кузове Грузовика-справа. К вертолёту- прямо.

срываем. И на Базу. 3 квеста выполнено за один проход.
Раздаём подарки: Главе-Шарик,Торговцу- Блок. Медику- цветок. Отдышались? Это только-половина.
В бараке где Медик есть персонаж- болящий. Говорить с ним есть смысл после отдачи Цветка. Будет квест найти Друга.
За это получите Компас.
Раритет, но бесполезный , как Почётная грамота.
Теперь можно прогуляться к Технику.
Забрать броню и ствол. Выбирайте Сами.(1-это СЕВА). Если до этого не общались с Техником-он даёт задание найти инструменты для калибровки в Припяти.
отступление 3 Вы выполнили основные Квесты для дальнейшего пути. Есть ещё квесты.. У техника ,медика, торговца антикваром. Это второстепенные
Для прохождения в Припять, не важны.
Выполнить можно потом. Хотя посмотрите на часы. если ночь на дворе есть смысл задержаться. Бегать в потёмках по Госпиталю удовольствие ещё то! А вот поиграть в найди... самый раз. Ночью экраны ПДА светятся что сильно облегчает задачу. Если решили идём в правый барак и говорим с торговцем антикваром. У него можете купить тот самый револьвер. Получите задание найти 5 ПДА. По этому квесту обычно много вопросов особенно где последний.
Итак :
1- чердак над головой торговца. Придётся прыгать с Вышки на крышу.
2- на электрощите. Виден с той-же вышки.
3- ищите у лекаря на втором ярусе кровати
4-сходите к Главе. Не доходя --найдёте.
5- Идите к танку на перекрёстке,подымитесь на вышку справа и увидите.
Наводка ящики возле УАЗа не доходя столовой, с аномалиями, вместо еды.



пока пробегаете и утро наступит.

Подведём итоги...

Задания выполнены. Новые собраны,
Проверяем

карта от лабы х-8. .

инструменты.

ПДА от ученого.

Сердце Оазиса -от него-же.

Оружие от кулона.

найти друга

Это вам надо выполнить в Припяти
Оружие и броня -готовы, метка перехода-есть.
совет= Запасайтесь по максимуму.
Настроение боевое?

Тогда вперёд на штурм Госпиталя.

Продолжим
переход на Госпиталь Я не буду описывать подробно путь Всё знакомо.
Совет сразу берите длинноствол и тихонько по лестнице вверх. там идёт битва между 3-5 карликами и наёмниками

пока они разбираются между собой можно помочь и тем и другим, иначе они помогут - умереть вам
далее путь в припять зал первый - по левой стороне до упора,
смотрите пролом в стене...
ныряем и попадаем в зал 2 тут идём по правой стороне до ящиков и ищем провал в полу-переход на 3-й уровень там ждёт комитет по встрече
пара интилигентов из библиотеки -- мелочи жизни! и проход в туннель до Припяти.
Это цветочки- ягодки впереди... есть возможность повернуть назад....
Преодолев Госпиталь с толпой
Двигаем дальше. Итак мы попали в тайный туннель ведущий в Припять... Потихоньку продвигаемся. То,что было в Госпитале-цветочки- Ягодки впереди... Тут нужен броник не хуже Севы. Впереди долгий Путь с кучей неприятностей. Кто играл в ЗП -знают Но там шли с Командой а тут в одиночку. Впереди-муты,аномалии. Газ и прочая Бяка. Советую -запоминать расположение аномалий ибо придётся идти ещё раз. Портала в Припять -нет, Отстреливая первых и помня о вторых. потихоньку продвигаемся.. Кто брал квесты -Сердце Оазиса и Найти друга - двигайтесь медленно и смотрите еа карту. Слева от вас будет Непись.. Он начнёт воевать со снорками. Помочь не сможете вам и так достанется.. запомните где он воюет.. ибо вторая половина снорков-ваша.
Разобрались со всеми?
Важное- Ищите труп.. в рюкзаке лежит вожделенный арт.и инфа ,что этот Ёжик -друг Болящего.+ пулемёт и куча патронов.. Далее-рутина, стрельба .стрельба... Мутов -много..и чем больше отстреляете сейчас,тем легче проходить по второму разу.
Наконец -долгожданный переход в Припять..
Продолжение - следует ...
P.S не расслабляйтесь... Чем дальше в Припять -тем толше партизаны.
глава предпоследняя -- ПРИПЯТЬ. Добравшись до лестницы,поднимаемся и вот она долгожданная Припять... С трудом но дошли и сразу те кто играл в ЗП ноги в руки в вожделенную прачечную.. Отдохнём, починимся,полечимся,поспим- и тут полный облом...Всё закрыто -неприёмный день... Для настырных сталкеров могущих открыть -неокрываемое ,ждёт пустота и ящик для хлама. который неохота таскать с собой а выбросить -жалко.
Поспать не удастся если только в уголочке переждать до утра.
Итак смотрим задачи.. Нужно найти группу(основное) и куча побочных,если набрали ,заданий . Найти ПДА.учёного,карту доступа в лабу, винторез, и главное остаться живым. Итак главная цель-2 9-ти этажки с хитрой аномалией. возле школы неподалёку от кинотеатра.
выделяю ключевые места. Они ещё пригодятся... Для тех кто хоть раз играл в ЗП проблем с поиском не будет.. Для остальных- ищем место шде между высоткми растет лиана и по ней бегает шарик ядовитого цвета и очень опасный .. к сожалению нам -туда и надо.
А кто сказал что путь будет легким!
Совет прежде чем лезть на лиану -отстреляйте вояк иначе будет сложно изображать канатоходца в цирке и кидать в вас будут не помидорами...
Проявив способности канатоходца и добравшись до лоджии проникаем в комнату и находим там :
1- записку от группы. Были -но ушли, Ищи в другом месте..
2- винторез Акулова (Куда по пьяни не занесёт нелегкая.) Забираем и то и другое.
Тихой сапой спускаемся... и идём к Школе... К великому сожалению- игра накрылась медным тазом , поэтому скринов -нет.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Заходим во двор и идём в право вокруг здания вдоль стены будет куча песка,по ней через окно в коридор -там песок, плита Ж/Б, проходим до конца -налево в комнату -на полу ПДА учёного. это доставить в бункер. возвращаемся.. и ищем спуск в подвал.. всё -таки не всё пропало.





там будет комната и на пороге - переход к странной компании,,. Искать придётся -один раз,далее будет метка.

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » Путь в Припять » Прохождение мода Путь в Припять (Гид по прохождению Way in Pripyat)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video