У меня вот такой лог вылета
|
|
3vtiger |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:57 | Сообщение # 1 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Вот мой лог вылетаВ данной теме размещаем логи, которые отсутствуют в списках тем на форуме. Оставляем 25 нижних строк и по возможности закрываем под спойлер. В теме разрешено обсуждение логов и размещение своих вариантов решений указанных проблем.Прочий посторонний флуд и спам наказывается.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 13.10.2017, 07:29 | Сообщение # 121 |
|
Цитата Woody ( ) Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K все верно насчет памяти, возможно мод используете емкий или винда с фоновыми программами пожирает ее, оптимизируйте убрав из автозапуска ненужные программы ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
3vtiger |
Дата: Пятница, 13.10.2017, 08:07 | Сообщение # 122 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Woody, всё что есть на данный момент по этому вылету собрано в отдельную тему - может что поможет.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
Doppelganger |
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:40 | Сообщение # 123 |
|
(ЗП 1.6.02) M.S.O. MASSIVE SIMULATION OVEHAUL V1.0.1 Когда пытаюсь заговорить с одним из сталкеров что сидят возле бункера ученых кроме главного сталкера их компании выдаёт критическую ошибку вот лог Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Красилов Дата регистрации: 07.10.2017
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:52 | Сообщение # 124 |
|
Цитата Diablo7977 ( ) Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] модец по моему иностранный поэтому на русских версиях такая трабла может и быть .. причин конкретных не могу сказать, но судя по логу ни одна фраза не подходит под условия в диалоге hello_dialog Открывай диалог hello_dialog и смотри где там есть проверка на имя уровня
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Doppelganger |
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:59 | Сообщение # 125 |
|
Спасибо большое хоть какая то подсказка я только начал разбираться немного в модах для сталкера хоть и много не понимаю еще
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Красилов Дата регистрации: 07.10.2017
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 14.10.2017, 07:40 | Сообщение # 126 |
|
Цитата Doppelganger ( ) я только начал разбираться немного в модах для сталкера я к сожалению тоже не особо силен в создании диалогов и условий, но возможно Бармен еще что-то подскажет, он вроде бы занимался созданием квестов и ему эта тема ближе ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Doppelganger |
Дата: Суббота, 14.10.2017, 12:57 | Сообщение # 127 |
|
понятно а то я то нашел как бы участок но вот разобрать что то я не смогу сам я попросту не могу понять что там не так вот такой участок есть в hello_dialog может если кто разбирается то проверит или хотя бы подсказку даст как лечить мод можно проверить есть на вашем сайте весит совсем не много Добавлено (14.10.2017, 12:57) --------------------------------------------- в спойлер не хочет вставлять
<dialog id="hello_dialog"> <init_func>dialog_manager.init_hello_dialogs</init_func> <phrase id="0" /> </dialog> <dialog id="dm_companion_leave"> <precondition>dialogs_axr_companion.is_actor_companion</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>axr_phrase_actor_give_command_leave</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>axr_phrase_companion_are_you_sure</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>axr_phrase_actor_give_command_leave</text> <action>dialogs_axr_companion.remove_companions_from_squad</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>axr_phrase_actor_give_command_nevermind</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="friendly_companion_dialog"> <precondition>dialogs_axr_companion.is_not_actor_companion</precondition> <precondition>dialogs_axr_companion.is_actor_friend</precondition> <precondition>dialogs_axr_companion.is_module_enabled</precondition> <precondition>dialogs_axr_companion.is_room_in_actor_squad</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>axr_phrase_friend_companion_ask_join</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>axr_phrase_friend_companion_answer_join</text> <action>dialogs_axr_companion.become_actor_companion</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Красилов Дата регистрации: 07.10.2017
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 14.10.2017, 13:13 | Сообщение # 128 |
|
Цитата Doppelganger ( ) хотя бы подсказку даст как лечить Попробуй Бармену в личку написать, возможно у него есть ответ на эту траблу - Ссылка
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
DSD121 |
Дата: Среда, 01.11.2017, 10:58 | Сообщение # 129 |
|
Вылетает как только подхожу к скадовску Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. STCoP 2.9+AtmosFear 3\bin\xrCore.dll" at 0023:00B271C8, xrDebug::backend()+168 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandit_blackrain_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Омск Дата регистрации: 28.10.2017
|
3vtiger |
Дата: Среда, 01.11.2017, 11:21 | Сообщение # 130 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата DSD121 ( ) Can't open section 'bandit_blackrain_outfit'. Нет конфига брони. Или создать, как дополнительную в секции с бандитской курткой, например. Либо убрать/заменить её, где она упоминается - торговля и НПС.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
DSD121 |
Дата: Среда, 01.11.2017, 11:23 | Сообщение # 131 |
|
зайти в gamedata/configs/misc/trade и все упоминания костюма удалить?
Сообщение изменил:DSD121 - Среда, 01.11.2017, 11:40
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Омск Дата регистрации: 28.10.2017
|
3vtiger |
Дата: Среда, 01.11.2017, 11:59 | Сообщение # 132 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата DSD121 ( ) все упоминания костюма удалить А ещё лучше, например, Total Commnander'ом зайти в папку 'configs' и дать на поиск 'bandit_blackrain_outfit'. Все файлы, где он встретит этот запрос - покажет списком. Хотя некоторым проще секцию костюма создать...
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
DSD121 |
Дата: Среда, 01.11.2017, 12:32 | Сообщение # 133 |
|
как секцию сделать скажите?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Омск Дата регистрации: 28.10.2017
|
ferr-um |
Дата: Среда, 01.11.2017, 12:35 | Сообщение # 134 |
|
Цитата DSD121 ( ) как секцию сделать скажите? открой файл броников и посмотри как там сделаны секции костюмов, по аналогу какой нибудь куртки новичка и состряпай новый конфиг костюма и не забудь указать название в виде bandit_blackrain_outfit
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
DSD121 |
Дата: Среда, 01.11.2017, 13:07 | Сообщение # 135 |
|
Можете для меня тупого объяснить?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Омск Дата регистрации: 28.10.2017
|