Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:46 | Сообщение # 16
Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]
Pe Tool 1.2
Платформа: ТЧ,ЧН,ЗП Автор: Kolmogor Версия: 1.2
Описание: Разбирает и Собирает Particles.xr как ТЧ так и ЧН + ЗП,то есть теперь можно добавить партиклы из ЧН в ТЧ + ЗП fixed? Но единственный минус когда собираете снова, то в сдк он перестанет читатся, но игрушка понимает и партиклы работать будут.
Стерео-выход — здесь всё просто, выбор между наушниками или колонками. Рекомендуется явно указывать куда выходит звук, это положительно скажется на качестве, так-как не все аудио-карты способны определять подключение наушников.
Алгоритм ресемплера — алгоритм микширования звуков, от простого к качественному. Точечный самый простой алгоритм, потребляет минимум ресурсов процессора. Линейный (по умолчанию), лучше точечного, но требуется немного больше вычислительных мощностей. Кубический или «Catmull-Rom Spline» самый качественный, естественно требует чуть больше вычислений чем линейный.
Бинауральное звучание — под этим названием скрывается «Crossfeed», специальный алгоритм подмешивания каналов. Зачастую это используется для снижения утомляемости при прослушивании музыки в наушниках, особенно для старых записей, где стереозвук часто записан с преобладанием звучания в каком-либо одном из каналов (левом или правом). Применительно к Сталкеру это позволяет избавится от эффекта заложенности одного уха, когда звук направлен только в один из каналов.
HRTF — расшифровывается как «Head-Related Transfer Function», и проще объяснить что это делает, чем пытаться переводить. Данная технология являет собой настоящее бинауральное звучание, то есть при включении этой функции человек начинает точно различать источники звуков, не только слева или справа, но и сверху, сзади, спереди, другими словами звук становится по настоящему пространственным. HRTF довольно тонкая технология и для максимального эффекта требуется подбор профилей, подходящих конкретно для вашей головы и ушных раковин. По умолчанию используется стандартизированный профиль. Данная опция не совместима с «Crossfeed», так-как перекрывает его возможности, поэтому выбрать можно только что-то одно.
Рекомендации Не смотря на то, что возможность выбора HRTF для колонок оставлена, нужно понимать, что эта технология разработана в первую очередь для наушников. При включении HRTF с выводом на колонки, звук (в зависимости от профиля) может как бы сужаться до размеров головы слушателя и это производит совсем не тот эффект, на который мы рассчитывали. Тем не менее, при подборе соответствующего профиля можно получить хорошее звучание и на колонках. Возможно для этого будет отдельное описание. Итого: Для наушников — включаем HRTF, не забывая правильно выставить стерео-выход. Для колонок — настраиваем «Бинауральное звучание». Среднее значение будет хорошим выбором, иначе по вкусу.
Разработчикам модов При создании учитывалось огромное количество всевозможных модификаций для Сталкера, и одной из главных задач было создание максимально независимого от конфигурационных файлов встраивания. Полагаю это получилось, и новая библиотека должна быть высоко-совместимой с модами, без необходимости что-то менять в уже существующих файлах. На глобальные переделки аля «Lost Alpha», это не распространяется, с ней библиотека работать естественно не будет. Дополнительно планируется добавить возможность управлять эффектами из скриптов, но это требует обсуждения и реальных проектов в которых это можно сделать.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2, Универсальный распаковщик стал ещё универсальнее
Разработчик: Rezzoxe (Омар Гуртуев) Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Версия converter.exe: 2015-06-24 Среда разработки: Neobook 5.8.5b Тип распространения: Бесплатный Операционная система: Windows XP\Vista\7\8\8.1\10 (32-bit\64-bit)
Внимание!!!В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ - Распаковка всех архивов сталкерского формата запакованных стандартными методами; - Распаковка за раз одного, нескольких или всех архивов загруженных в программу; - Распаковка по маске (можете распаковать только папку "Textures" или все ltx-файлы; - Возможность указания пути для распакованных файлов (по умолчанию - папка поиска); - Корректное распознавание пробелов и кириллицы в путях - Поддерживаемые форматы: *.xrp | *.xp* | *.xdb* | *.db*
РАСПАКОВКА МОДОВ Программа в состоянии распаковывать архивы с модов, в случаях когда они не имеют дополнительных алгоритмов сжатия. К примеру архивы с мода NLC распаковать не получится.
ЗАГРУЗКА АРХИВОВ С РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается с ключом "-2947ww".
Таблица по ключам (Сборки): Сборки с 1096 по 1472 = -11xx Сборки с 1482 по 2232 = -2215 Сборки с 2571 по 2945 = -2945 Сборки 2947 и 3120 = -2947ww Сборка 3436 = -2947ru Сборки 3813 и 3844 = -xdb
Распаковка по маске: Справа от выбора ключа располагается поле для ввода маски. Если необходимо распаковать только папку "textures", то в это поле необходимо ввести "textures\" (без кавычек). Если же необходимо распаковать к примеру все файлы с расширением ltx, то в поле прописываем ".ltx" (без кавычек).
Удаление архивов из списка: При загрузке архивов в список, возможно загрузятся и не нужные Вам архивы. К примеру сторонние локализации (GOG-издание), либо мп-карты. В таких случаях необходимо выделить все не нужные архивы (кликаем по не нужным архивам с зажатой клавишей Ctrl) и выбрать из выпадающего списка пункт "Удалить выделенные архивы".
Полная распаковка: Если необходимо выполнить полную распаковку какой-либо из релизных версий, то при поиске архивов желательно указывать именно корневую папку. После того как архивы загрузятся в список, с помощью перемещения архивов по списку (кнопки со стрелками) переместите патчи в самый низ списка в порядке возрастания. архив с локализацией рекомендуется переместить ниже основных файлов, но до патчей. Вот пример как должны располагаться архивы для правильной полной распаковки (Чистое Небо):
2.0 - 31.12.2015 [NEW] - Программа полностью переписана [ADD] - Поддержка всех архивов [ADD] - Распаковка по маске
Версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.3.1 являются устаревшими, не рекомендуются к использованию и более не имеют технической поддержки.
- Программа не прошла ручную отладку. Сообщайте о всех найденных ошибках (технических, орфографических и пр.); - Нарисовать полноценную иконку к программе со всеми размерами; - Скомпилировать converter.exe только с функциями упаковки и распаковки.
Быть может программа уже не так актуальна как несколько лет назад, но время от времени мне приходят сообщения о её необходимости. Что же касается моего профессионализма... распишу ещё раз тут дабы в теме не было левых сообщений. Я НЕ ПРОГРАММИСТ! Среда разработки не заточена под разработку GUI для консольных утилит. Более того я НЕ МОДМЕЙКЕР и никогда им не был! Программу писал не для себя, а для тех кто её просил. Но при всём при этом S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor до сих пор не имеет аналогов (c 2009 года). Убедительная просьба, кого смущает среда разработки, или рекомендации по запуску программы от имени Администратора - закройте тему... есть пользователи которых вполне устраивает данный продукт. Вместе с тем сообщаю что здравая критика приветствуется! Но критиканством заниматься не стоит...
Описание: Программа для редактирования .script файлов игры Сталкер. В программу добавлено множество возможностей, которые ускорят и упростят написание скриптов. Это первая версия программы. Не исключено, что могут выявиться какие-нибудь ошибки.
Особенности: Подсказка функций и ключевых слов, вводимых пользователем. При выделении предлагаемой функции, показывается ее описание. К подсказываемым словам относятся: - ключевые слова и функции LUA, используемые в сталкере - функции, свойства, методы самой игры. - Так же, пользователю предлагаются функции из сторонних скриптов(например, при написании *имя_скрипта*.[тут будут предлагаться функции из этого скрипта]) Подсветка синтаксиса. Все цвета можно настроить под себя. Возможность поиска и замены текста. Комментирование/раскомментирование выделенного текста по нажатию одной кнопки. Возможность перетаскивания мышью выделенных скриптов в программу. Добавлены инструменты: 1) Помощь по функциям. Здесь можно найти из списка всех функций нужную и почитать ее описание. На данный момент в программе присутствует лишь ~130 функций, имеющих описание. Мне одному слишком муторно добавлять описание функций, которых в игре больше 1000. Поэтому добавлен редактор описаний функций. Пользователь может сам добавить описание к любой функции. 2) script Syntax Checker от Gun12. Программа проверяет синтаксис скриптов. Можно вызвать эту программу из редактора и проверить свой скрипт на правильность. 3) Script Dialog Creater. Данный инструмент позволяет быстро создать скриптовый диалог. Нужно лишь ввести количество фраз и имя диалога.
- Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога.
- Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.
- При запуске игры в корне диска C: \, автоматически создаётся файл panic.log, в который сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления. Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль до вылета, не будет утрачена, а останется в файле c: \panic.log
- Не расчитывайте, что после безлогового вылета, вы найдёте в panic.log точно указанную ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения, выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах, а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts и анализируйте, анализируйте, анализируйте...
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
При всей незаменимости компилятора-декомпилятора ACDC есть у него один недостаток - при попытке компиляции файлов с повторяющимися номерами секций будет ошибка. По крайней мере так ведёт себя та версия ACDC, что есть у меня. Может быть, есть более свежие версии, лишённые данного недостатка, однако в руки мне они не попадались. При активном ручном редактировании содержимого all.spawn возникновение дублей вполне вероятно. И хорошо, если совпадение одно - лог ACDC выведет номер строчки, на котором произошёл вылет. А если повторов образовалось много? Для того, чтобы автоматически поддерживать последовательность всех секций в порядке, а также для того, чтобы иметь под рукой инструмент редактирования, альтернативный многочисленным блокнотам (в том числе в плане интерфейса), я и затеял ещё год назад написание данного простенького редактора. Первоначально программа создавалась в интересах одного мода (HWM) и одного человека, и я не предполагал публиковать её где бы то ни было. Однако сейчас меня убедили, что это стоит сделать. Результат здесь. Буду рад, если редактор принесёт кому-нибудь пользу.
Требования: .Net Framework 3.5 Применение: S.T.A.L.K.E.R. SoC, CS, CoP (тестировался на CS, но если формат all.spawn не менялся, должен работать и для других версий игры). Описание: Редактор распакованных из all.spawn файлов alife_*.ltx.
Возможности: - редактирование отдельной выбранной секции (остальное содержимое файла скрыто, чтобы не рябило в глазах); - автоматическая переиндексация номеров секций. Порядок сортировки индексов при этом не меняется, только убираются дубли и разрывы; - поиск секции по номеру, name, section_name, story_id, произвольному тексту, навигация по секциям "вперёд"-"назад"; - вставка и удаление секций в выбранном месте с переиндексацией; - показ справочной информации о файлах.
• Консольная программа quickbms.exe - Для работы с *.bms скриптами. • *.bms скрипт для распаковки архивов. • Скрипты для 3Ds Max 2009-2012 (Для импорта динамических и статических объектов) (Если >2012 - то только статика работает)
Как работает: 1) Поместите БМС(Скрипт и Прогу в папку с игрой) 2) Поместите MS(Скрипты Макса, в папку со скриптами для Макса) 3) Запустите quickbms.exe и выберите survarium.bms 4) Выделяете все *.db архивы в папке game, нажимаете открыть 5) Выбираете папку куда сохранить распакованные ресурсы, нажимаете сохранить. 6) PROFIT!
Предисловие: данная статья поможет сэкономить время, нервы и место на харде. Особенно понравится ленивым и\или криворуким - теперь, не нужно переносить очередной билд, перед тестом, в папку с игрой. Достаточно запустить экзешник.
Для SDK 0.4
Нам понадобятся:
1. X-Ray SDK 0.4 2. S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ (6 патч) 3. Распаковщик игровых ресурсов 4. Прямые руки
Приступаем:
1. Распакуйте игровые ресурсы вашей игры 2. Найдите в корневой директории SDK папку level_editor и скопируйте туда папки gamedata и bin из корневой директории игры. 3. В папке level_editor находится файл fsgame.ltx, откройте его. Удалите содержимое и скопируйте туда все что ниже под спойлером.
1. Распакуйте игровые ресурсы. 2. Найдите в корневой директории SDK папку editors и скопируйте туда папки gamedata и bins из корневой директории игры. 3. В папке editors находится файл fsgame.ltx, откройте его. Удалите содержимое и скопируйте туда все что ниже под спойлером.
1. Распакуйте игровые ресурсы. 2. Скопируйте Stalker-COP.exe и папки gamedata и bin из корневой директории игры в папку editors, она лежит в корневой директории SDK. 3. В папке editors найдите fsgame.ltx, откройте блокнотом и удалите содержимое, скопируйте туда все что ниже под спойлером.
Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП).
Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат) Ссылка
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
MeshTool/OGFViewer1.0.5 Кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней. В том числе и формата движка X-Ray.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
ggCDC SoCx.4 Компилятор/декомпилятор game.graph SoC. XiaNi ggCDC CoPx.5 Компилятор/декомпилятор game.graph CoP. XiaNi Edge Editor2.2 Программа для добавления/удаления ИИ-связей между вершинами в game.graph. Kolmogor GraphViewer0.1 Программа для просмотра ИИ-связей в game.graph. IG-2007 ggEditor0.1 Программа для присоединения локаций в game.graph. Kolmogor
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014