Новый Союз - интервью

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
ну видишь как все удачно сложилось) кстати новая версия вышла 5.1 - Тыц
20.06.2018
Аватар barinn1976
Нашел,я вертолет и нашел прибор, по заданию Помидорова. Если не ошибаюсь в толковании компаса в  игре, то если повернутся спиной к професору помидорову- то как раз на северо-запад надо идти. как то так smile
20.06.2018
Аватар barinn1976
Ясно, буду ждать, может кто и ответит))))
20.06.2018
аватар отсутствует
Жалко конечно(((((Придется текстуры менять,но за ответ спасибо.
20.06.2018
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
рад бы подсказать, но я не играл ... может кто из пользователей знает ответ.
20.06.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, вопрос - где искать вертолет по заданию  Помидорова на колхозе?, всю локацию пролазил, убил роту контролеров плюс батальон зомби, а верт не нашел?
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
спс за подробности,  говорят что вроде шустрее работает на нем, но сам не проверял ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Побегал не долго, но определенно позитив есть! С графикой всё в порядке, тормозов нет, скорость загрузки поразительная.
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну как производительность на этом движке? Есть позитив?
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
думаю это сделать без навыков юзания прог вообще не реально .... в ТЧ худы рук идут с привязкой к оружию насколько помню ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Прошу простить мою не внимательность)
20.06.2018
аватар отсутствует
Как разблочить ПДА МОДОДЕЛА и как его включить!Ответ в личку(здесь или в вк)
20.06.2018
аватар отсутствует
Привет Всем! Никто не подскажет как адаптировать РукХуд 3 для мода?А то эти "свободные руки"мне нравятся не очень,а копаться в gamedat'e не очень хочется ,в скриптах не шарю,пробовал разные варианты ,вылет при начале новой игры.
20.06.2018
Аватар ferr-um
16:57
ferr-um
ты чего, сначала сюда отписываешь и только потом разбираешься что к чему?)
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Всё, разобрался, это был тип солнечных лучей))
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Кошмар, картинка вся размыта (не знаю как скрины добавить), motion blur и DOF отключены, reshade отсутствует, как это можно исправить?!
20.06.2018
аватар отсутствует
13:11
tvmogol
у меня почему-то прицел у снайперских оружий по типу свд он просто не в прицеле не в корпусе прицела
20.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
версия 2.9 еще разрабатывается и фиксы думаю обязательно будут, можете попробовать версию 2.8 она уже имеет законченный статус разработки - Ссылка
20.06.2018
Аватар IDAVOLL
04:28
IDAVOLL
Я нашел ошибку / ошибку, связанную с ¨FN SCAR-H¨
Когда вы присоединяете супрессор и гранатомет, работающая анимация просто не работает..
20.06.2018
аватар отсутствует
привет! перепробовал все варианты установки спавнера, не работает подскажите по подробнее как его установить?
20.06.2018
Аватар strelok15
22:31
strelok15
Нормально всё с архивом.
19.06.2018
аватар отсутствует
22:13
Den9556
Архив поврежден или имеет неизвестный формат.
19.06.2018
Аватар Бармен
Как раз для ЗП.
И как раз отлично работает!
19.06.2018
аватар отсутствует
А для какого сталкера? Пробую на ЗП - жук.
19.06.2018
аватар отсутствует
17:27
RAM8669
Мод не стабилен !!!
19.06.2018
Аватар strelok15
15:07
strelok15
Дополнительная ссылка есть?
19.06.2018
Аватар isetec
18:02
isetec
Спасибо, сейчас проверю!
18.06.2018
Аватар valera
18:02
valera
нету smok
18.06.2018
Аватар ferr-um
18:00
ferr-um
по сути должен быть если автор не вырезал его ...
18.06.2018
Аватар isetec
17:59
isetec
Подскажите а спавнер есть на этот мод или он уже в моде?
18.06.2018
Аватар Фреон
Да неужто я всё же попаду на кладбище техники?
18.06.2018
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
что не видно картинки со словом скачать?
17.06.2018
аватар отсутствует
15:07
PoseiDOn
как скачать ?
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
на статическом освещении? я кстати нечто подобное тоже замечал .. на динамике вроде норм.
17.06.2018
Аватар romatokarev04
Почему на некоторых пушках когда ставишь прицел линза летает где то в воздухе возле пушки а сам прицед на месте
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
Папка bin добавлена в описание, ее ставить обязательно, чтоб таких вылетов не было.
17.06.2018
аватар отсутствует
14:42
espero
привет,постоянно такой вылет после убийства 
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74m
как с этим бороться?
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:36
ferr-um
ну и добро) часто причина такой поломки файл user.
17.06.2018
аватар отсутствует
О Спасибо!!!,всё Заработало!)
17.06.2018
аватар отсутствует
Ок,Спасибо Сейчас Проверю
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
возможно файл user нужно снести чтобы при запуске выставить заново параметры графики .... что-то сбилось у вас походу.
17.06.2018
аватар отсутствует
Что Делать? Мутный Экран Загрузки Вобще Всё!
17.06.2018
Аватар vadumbf3
21:14
vadumbf3
Спасибо
16.06.2018
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
да
16.06.2018
аватар отсутствует
А на 1.6.00 пойдёт?
16.06.2018
Аватар ferr-um
07:51
ferr-um
данные текстуры работали на 3 фиксе и на 9 фиксе по моему не работают, возможно автор данных текстур оптики адаптирует их под финальную версию 2.9
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
07:48
IDAVOLL
Будет ли создатель добавлять оставшиеся области последних обновлений?
Потому что качество невероятно.
16.06.2018
аватар отсутствует
Мод очень не стабилен, вылет на вылете: подошёл к базе военных на НИИ Агропром - словил вылет, нажал на кнопку контактов - словил вылет,сохранился в баре - словил вылет, одел экзоскелет какой-то там банды Кочерги или кого там - словил вылет. Короче, мод в принципе хороший, но если бы не вылеты, было бы идеально.
16.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
в этой версии по моему только один нож у главного героя и других вариантов нет.
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
01:52
IDAVOLL
Есть ли способ получить новые ножи?
Или они были удалены в этой версии мода?
16.06.2018
Аватар ferr-um
21:54
ferr-um
только для динамического освещения .. на других работать не будет
15.06.2018
Аватар romatokarev04
Что с прицелом коброй?
15.06.2018
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
вероятно автор забыл доложить файлики в нее.
15.06.2018
аватар отсутствует
папка bin пустая ,вследствие чего прицелы некоторые "вылетают"
15.06.2018
аватар отсутствует
18:05
slavaaa07
Ладно! angry
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
На сайте около 100к пользователей, как думаешь мне каждому скайп давать и объяснять как моды устанавливать? Если не получается либо раскуривай, либо в сторону сваливай, тут не детсад, горшок не принесут, это точно.
15.06.2018
Аватар ukupnik1613
Скорее да, чем нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:35
slavaaa07
ты напиши номер своего скайпа, я тебе позвоню ты мне всё объяснишь. я сделал всё правильно а мне при входе в игру выдаёт ошибку
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
это не лечится ...
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
народ кто установил мод и у него всё пошло напишите плиз свой скайп
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
как правильно устанавливать, всё время выдаёт ошибу.
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:16
ferr-um
так надо еще накатить и остальное что идет включая патчи ... я этот мод устанавливал лет 5 тому назад и допер что к чему .. и все прекрасно работало .. если нет навыков зачем мозг другим выносить? Или думаете я дистанционно вам его установлю? Или я должен его сейчас скачать и сидеть разжевывать вам что к чему и как?
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
поверх основного установленного мода все устанавливается
15.06.2018
аватар отсутствует
17:07
slavaaa07
помогите с установкой. 
кидаю распакованные файлы из exe-упаковщика в папку с игрой. 
игра не запускается. 
Игра русская, 1.0005, чистая.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:06
slavaaa07
А куда SmP v2.4 Mod Accessories.7z Устанавливать
15.06.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
скорее нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
на этот мод можно ставить текстур паки окружения? Ремонт оружия? Улучшенные артефакты?
15.06.2018
аватар отсутствует
15:27
slavaaa07
1) SmP_V2.4_FULL.exe 
2) SmP v2.4 Mod Accessories.7z 
3) SmP v2.4 Optional addons.7z 
4) Patch Fix 18.zip 
5) Patch Fix 20a.7z
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
полное динамическое освещение, на другом работать не будет.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
смотрите лог вылета, изучайте моддинг и исправляйте, что еще посоветовать.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
последовательность установки смотрите .. опциональные аддоны не обязательны.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
описание читайте, там версия указана.
15.06.2018
аватар отсутствует
14:24
slavaaa07
помогите пожалуйсто как установить мод  :'(
15.06.2018
аватар отсутствует
14:12
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?
15.06.2018
аватар отсутствует
14:11
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?  surprised
15.06.2018
аватар отсутствует
12:46
Doctorwho
подскажите пожалуйста ! как исправить вылеты они в игре по всюду начиная со стрельбы по сталкерам .Пак  в основном хороший но вылетов много!
15.06.2018
аватар отсутствует
Крашиться на загрузки шейдеров
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
вспомнил что у меня тоже было такое и я так только вылечил этот глюк.
15.06.2018
аватар отсутствует
Спасибо, помоголо.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
основная последовательность установки в описании .. какая помощь нужна?
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
ждите обновлений патча, думаю автор исправит данное не соответствие.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
странный баг ... даже не знаю что посоветовать .... либо попробуйте снести файл user и вновь настроить параметры графики или как вариант найдите и снесите папку shaders_cache (она рядом с файлом user)
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
тогда будем ждать полный вариант.
15.06.2018
аватар отсутствует
Пожалуйста, и это как бы еще не все, там все было сделано, что называется на скорую руку, а сейчас я более тщательно к этому делу подошел, и всевозможные рисуночки, плакатики, логотипчики и пр. красоты(опять же по просьбе моего друга), я состарю, что бы более по феншую вписывалось в антураж зоны, добавлю еще граффити в баре Припяти на эту тему, на гитарках у сталкеров тоже наклеички сделаю, в общем будет красиво, ну я так надеюсь, и заодно чему то новому научусь! smile
15.06.2018
аватар отсутствует
У меня проблема. Сначала играл,было все нормально. Но внеапно пропала часть худа (не видно хп, миникарта не показывае многих данных, а в кпк не видно точноее нахождение миссий)
14.06.2018
аватар отсутствует
19:20
slavaaa07
Super Mod Pack 2.4 помощь? cry
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
19:05
IDAVOLL
Да.
Я даже использовал патч этого сайта.
14.06.2018
аватар отсутствует
Класс, рекомендую по играть!)
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:21
ferr-um
совет я дал выше как добиться работоспособности мода ...  пак NPC только для динамики и кушает не мало .. ну а версия 2.0 специально сделана с менеджером для тех кому графоний или что-то еще не нужно.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
путем не хитрых манипуляций с версией 2.0 выяснил что данная проблема возникает после установки моделей NPC или мутантов! а по поводу железа, я конечно в этом не профессионал, но кое что понимаю, конфигурация соответствует описанию. smile
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:03
ferr-um
Если вы не можете на таком железе настроить и запустить мод (i7 6700k, Gtx 1080ti, 16 Gb DDR4 2666Мгц) то у меня просто сомнение уже что у вас именно такая конфигурация ...  если качество текстур не хотите резать, режте тени, качество солнца, глубину резкости, сглаживание и прочие настройки которые пожирают ресурсы, но не особо кто на них обращает внимание и добивайтесь того чтобы мод работал. Это последний совет.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
я всё таки выяснил что сохранение не грузится из за выкрученного  на максимум качества текстур, но если понизить качество хотя бы до высоких то текстуры становятся мыльными! бред какой то, ведь ты говоришь что твои настройки на максимум...
14.06.2018
аватар отсутствует
у меня взорвалась жопа, поскольку это никак не смешно
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
распаковывай 7zip .... винрар может такую ошибку выдавать.
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
предел по моему 5.02
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:26
ferr-um
согласен rss ленту можно было пустить с чего-то другого ...
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
возможно ошибка автора, я тоже замечал не соответствие калибров на некоторых видах оружия. Устанавливали последний фикс? Постепенно такие ошибки исправляются.
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
06:33
IDAVOLL
Я чувствую, что здесь что-то не подходит...

https://imgur.com/a/1Nq44SA

Это намеренно?
14.06.2018
Аватар bestclientmedia
Вот только не надо политики
13.06.2018

Заработок

Новинки модов

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.06.2018

Netural Bandits and Militaries
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.06.2018

Pain of Misery
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.06.2018

X-Ray Oxygen + Remake 2.0
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.06.2018

SGM 2.2 + STCoP 2.9 + X-Ray Oxygen + AF 3
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.06.2018

Бартер за нашивки для Call of Misery
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.06.2018

Revive the old
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.06.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 119269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 118668
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 90482
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 85076
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 84471
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 75248
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 64627
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19879
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9434
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6272
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5553
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4082
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3908
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  inODIN1 RU ☣  vladimirk58 KZ ☣  Go-Ver RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  alex983 UA ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz valera roma-roma1982 vasilev-1955 avsievech ☣  A1lex9 RU ☣  ART25740 RU ☣  B-r-0-d-Я-g-A RU ☣  SERG1105 UA ☣  Diadlo RU ☣  kirillvoron37 RU niknikita2makarov xMrAKx ☣  Phantom_86 RU sfg1235 ☣  ProStalker3012 RU arturbartashevich godha Витаха anatolpawlowski7 ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU iwanovno2015 tolik-stalker1997 shackiraminov andcrawchenko2016 boothge ☣  isenbull UA ☣  искатель5090 RU edustalker2 krovoso_46 RobertVanian ☣  сталкер2134 RU ☣  matigulin7481 KG pojar alexmmankovsky wanhalen83 ☣  Blackstalktr98 RU maxnod2 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 94273
 Новых за месяц:  4251
 Новых за неделю:  775
 Новых вчера:  117
 Новых сегодня:  72

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]