Modified Sigerous Mod 2.2 New Levels v3
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Локации, карты
Модификация: SGM 2.2
Авторы: Commodor, av661194, crystal
Описание:
Поправленный и измененный локационный пак для Sigerous Mod 2.2 от автора оружейной сборки Weapons Return Commodor. Дополнение добавляет три локации: Свалку, Янтарь и Лиманск.
Изменения и дополнения по сравнению с исходной версией:
1. Устранена причина появления mod_crash_log.txt на SGM 2.2 Weapons Return - несоответствие тайников в all.spawn и файлах конфигурации в configs\misc
2. Устранён редкий, но имеющий место баг - на некоторых переходах с/на новые локации иногда происходил автоматический переброс на целевую локацию при загрузке автосохранения на исходной.
3. Больше не придётся проходить через, например, весь Лиманск, чтобы вернуться обратно на Свалку. Все обратные переходы на новых локациях теперь располагаются неподалёку от точки появления ГГ на данной территории.
4. Добавлены переходы со Свалки на Агропром и обратно. Оба перехода открываются только после завершения сюжета оригинального "Зова Припяти".
5. Теперь с Юпитера можно попасть в Лиманск - с самого начала игры. А вот переход Лиманск - Юпитер откроется только после отлёта вертолётов эвакуации. Так что будьте осторожны - если уйдёте с Юпитера в Лиманск раньше, то, чтобы вернуться - придётся изрядно побегать и пострелять :)
6. С Янтаря теперь можно попасть в Рыжий Лес. И вернуться назад, разумеется. Оба перехода откроются после того, как ГГ впервые окажется в Рыжем Лесу по сюжету.
7. Несколько уменьшен спаун НПС и зверья на новых локациях - во избежание вылетов.
Изменения оригинальной версии
Аддон вносит следующие изменения:
1. Добавлены три локации:
Лиманск
Свалка
Янтарь
2. Бывает выброс.
3. На каждой новой локации по два укрытия.
4. Спавн лута в ящиках.
5. Подсвечены переходы.
6. Глобальная карта от "Солянки" (по просьбе Glomar'a).
7. Заселение локаций.
8. Новые территории доступны уже в начале игры.
9. Спавн артефактов.
10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН.
1. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов. Эта часть так и осталась в разработке.
2. Нет места для сна (после добавления "спального мешка", не вижу в нём смысла).
Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно (не стал ГГ по рестрикторам отлавливать). Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета-думать о квестах времени не остаётся.
Теоретически, должно быть совместимо со всем, что не затрагивает all.spawn. Однако, проводить эксперименты следует с предварительным сравнением пересекающихся файлов (если такие будут). Сделать это можно с помощью программы WinMerge, однако, лично я, настоятельно рекомендую плагин Compare для Notepad++. Он гораздо адекватнее, чем WinMerge (IMHO). Совместимо с WR.
"handler is invoked!"- случился всего однажды.
Лечение: перезапуск игры.
"stack trace"- т.н. "безлоговый вылет"-тоже единичный случай (переборщил с количеством НПС на локации).
Лечение:
1. Простое: уменьшить количество неписей на локациях. Как это сделать-читайте в интернете.
2. Сложное: апгрейд железа.
Или просто перезапустить игру.
Других не наблюдалось.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей