Сообщения о смерти NPC со звуковым сигналом
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Статья: Weanchester, AntdiabloN
Реализация: B-L-R
Скрипт, который сообщает о смерти сталкеров, а так же дополнительную информацию - локацию, имя, группировку. Сообщение приходит мгновенно, одновременно со звуковым сигналом ПДА. Скрипт создан по статье из интернета.
Дополнительно
Скрипт немного дополнен - исправлен вылет вызванный убийством "Наёмника арены".
Кто столкнется с такой проблемой, решение такое:
1) Заходим в gamedata/scripts/death_sms.script - открываем при помощи блокнота.
2) Заменяем строки/Дополняем:
local community = {
["stalker"] = "Сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец"
}
На:
local community = {
["stalker"] = "Сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец",
["arena_enemy"] = "Наёмник арены"
}
3) Сохраняем.
Если кому-то не нравится звук ПДА при убийстве, и вы хотите его вырезать
1) Заходим в gamedata/scripts/death_sms.script - открываем при помощи блокнота.
2) Находим в конце:
death_sms_sound.news_sound()
Удаляем строку, и сохраняем изменения.
3) Удаляем файл death_sms_sound.script за ненадобностью (находится в gamedata/scripts)
4) Играем, отныне сообщения приходят беззвучно.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии