Локация Бар-Росток (билд 2217)
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Локации, карты
Автор: Han Sola
Локация представляет собой Бар + Дикую территорию из билда 2217. Сюжет ТЧ был максимально сохранён (правда объединение локаций сказалось на некоторых моментах квеста по спасению Круглова).
Информация
Важно: при тестировании локаций использовался STALKER build 5578, May 14 2014 (Движок от KD). Настоятельно рекомендую ознакомиться и поставить себе перед осмотром локации, так как в геймдате есть файлы оттуда.
Игрок спавниться в баре, если что.
Недочёты: в геометрии их нет, есть в текстурах и спавне.
1. Террейн: Почему-то в игре новая текстура террейна бара (которая заменяет старую) вообще не видна движку, он использует старую текстуру. Причину бага вычислить не удалось.
2. Наймиты и Круглов: при прохождении строго настрого советую выкосить ВСЕХ наёмников (иначе будут либо вылеты, либо они просто могут не исчезнуть, когда вы вернётесь с Янтаря в Бар. Также Круглов тоже может не пропасть после завершения с ним квеста и получения Флешки от него. Связано с тем, что квест со спасением пришлось урезать, чтобы он был хоть как-то проходим, иначе после получения сообщения от Круглова "Помоги нам пробиться через засаду возле завода...." квест проявлялся и тут же проваливался, и все наймы с учёными исчезали. (связано это с тем, что в игре есть какой-то скрипт, который проваливает задание в случае ухода игрока на другую локацию (а учитывая факт, что квест с кругловым теперь проходит, по сути, на локации Бар, а не на ДТ, то скрипт считает, что мы"кинули" яйцеголовых, и убирает их вместе с наймитами с локации, думаю вы поняли).
Установка:
ТЧ 1.0006 + STALKER build 5578 + Бар-Росток (ссылка ниже)
Допиливать спавн у меня уже времени нету, завтра я улетаю на работу. Но если вы будете дербанить локу к себе в проекты, то проблем никаких не будет) Так что дерзайте.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии