Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Новые иконки - Народная Солянка 2016

   Золотой Шар. Завершение + Графика

   Call of Chernobyl: Battle Royale

   Disable STCOP smoke for 1.4.22

   Shell Casings Restored for CoC 1.5 + OWR 3

   CoC Fallout Mod (STCoP Only)

   MilligraM Flashlight MOD

   Оружейка + Хроники Зоны. История Мессера

   Сталкер Новое Время 0.9 RC + Спавнер

   Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora

   Call of Pripyat - MISERY 2.2.1 (RePack)

   S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.4.0 (RePack-Torrent)

   StalkerNET (Online) / S.T.A.L.K.E.R По сети

   Камень Преткновения. Пролог (Torrent)

   Dollchan 7 Inception (Repack-Torrent)

   S.T.A.L.K.E.R. Call of Tropics (RePack)

Подпишись - будь в курсе событий

Боевая схема вертолетов - Helicopter AI

 

Боевая схема вертолетов - Helicopter AI

 

Название: Боевая схема вертолетов - Helicopter AI

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Геймплейные моды

Автор: Kirag

 

Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале.
Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей.

 

Тактика

Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.

 

Приоритеты целей

1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами.
2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета.
3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.
4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны.
5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание.
6. БТР - пока(?) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные".
7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.


Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

 

Вооружение

Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

 

Модель повреждений

Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало просто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам :( Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.

 

Настройка логики пары. Новые возможности.

Все файлы логики вертолетов, заспавненных через скрипт, ДОЛЖНЫ лежать по адресу config\scripts\heli\*.ltx, логика вертолетов из оригинальной игры - по адресу config\scripts\heli\original\*.ltx 

 

Группировка

В секции [logic] кастом даты появилась возможность задать вертолету группировку. Вертолет считает врагами тех, чья группировка находится во враждебных отношениях с группировкой вертолета. Учитывается только отношения между группировками, так как из кабины не разглядишь, насколько хороший парень в прицеле и насколько он дружит с командиром блокпоста. Группировка задается строкой community. Например если задать

community = stalker

вертолет будет считать врагами всех тех, кого считают врагами сталкеры - военных, бандитов, монолит и т.д. По умолчанию группировка установлена military, как наиболее вероятная.

 

Целеуказание

В оригинале у вертолета могло быть только три приказа: "Летите в заданный район и ведите себя как паиньки. Что значит - если враги? Вы декорация, или где?", "Летите в заданный район и мочите только чела со стори ид. Что значит - как узнаем? В алл.спавне посмотрите!" и "Летите в заданный район и мочите только актора. Что значит - как узнаем? Он уникальный!". Полный бред. Какой идиот будет гонять боевой вертолет ради одного единственного засранца с полным игнором всех остальных рядом случившихся противников? И это хоть сколько-то реальные боевые задачи. 
А стрельба по точкам на земле? например, "зачистка территории зомби" на Янтаре и "атака позиций монолитовцев" на ЧАЭС-1 - вообще просто декорации, и достаточно бездарные. Вертолеты лупят изо всех стволов в белый свет, не нанося никакого урона (разве что ЕСЛИ, ВДРУГ, В КОИ ТО ВЕКИ, СЛУЧАЙНО кто-то не влезет в точку удара в момент удара), а предполагаемые жертвы и знать не знают, что это именно их сейчас расстреливают. Кровопролитное сражение, чесслово!

Сейчас в целеуказании, кроме старых режимов, появились два новых, более осмысленных с практической точки зрения: в качестве целей могут выступать гулаг и зона. Кроме того, появилась возможность задавать несколько целей в одной секции логики.

 

Гулаг

В качестве целей выбираются все боеспособные члены указанного гулага, достигшие места работы и находящиеся в онлайне. Гулаг задается по имени:

combat_enemy = esc_lager

Через запятую можно перечислить несколько гулагов и/или целей других типов. Если в целевом гулаге все НПС из группировок, НЕ враждебных группировке вертолета, атаки не будет.

 

Зона

В этом случае цели - все враждебные группировке вертолета объекты указанного типа, находящиеся в указанной зоне. Зона имеет форму цилиндра и задается так:

combat_enemy = area(-165,-65,120,all)

Первые две цифры - координаты центра зоны по осям Х и Z.
Третья цифра - радиус зоны. По умолчанию - 150 метров.
Последний параметр - тип цели. По умолчанию - all. Если не задан в явном виде радиус - получим all, даже если было задано другое значение.

 

Типы целей

stalker - только сталкеры
monster - только мутанты
btr - только БТРы
heli - только вертолеты

alive - сталкеры и мутанты
armor - БТРы и вертолеты

all - все типы целей


Пути - полностью поддерживают старые пути, задаваемые в all.spawn. Но для удобства добавления новых вертушек сделана возможность задавать пути из .ltx - файлов, которые ДОЛЖНЫ быть прописаны в config\scripts\way\waypoints.ltx. Формат задания точек пути практически тот же, что и в all.spawn-е, поменялось только несколько моментов:
1. Никакого all.spawn-а с его компиляциями-декомпиляциями, никакой обязательной новой игры, точки правятся как обычные конфиги. :)
2. Вертолеты стали учитывать связи между точками. Вертолеты в самом начале, около раненного Толика, делают случайное количество кругов.
3. В каждой точке пути вертолета, так же, как и у сталкеров, можно указать несколько следующих точек через запятую, в скобках - вероятность перехода (ДОЛЖНА быть целым числом). Точнее, можно было и раньше, но теперь в этом есть смысл. Пример: переход в точку р6 в 3 раза более вероятен, чем в точку р11:

p5:links = p6(3),p11(1)

 

Ми-2

Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. 
В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше.
Управляемые ракеты
Ракеты на вертолетах

Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество.
Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет.

 

ПЗРК "Игла"

Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых.

 

ПЗРК - Игла

 

Использование

Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов).

 

Срыв наведения

Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: 
Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже.
Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету.
Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов.
Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20%

 

Противоракетные устройства

На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейерверк в честь днюхи командира.
ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще.
"Липа" при удаче может увести ракету в сторону.
Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24.

 

Технические заморочки

Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. 
Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомментированные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею.

Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабо. Если кто сможет - я первый скажу спасибо.
Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. 

 

Информация

В архиве находятся два варианта модификации, полная версия включающая ПЗРК и первоначальный вариант без некоторых видов вертолетов и оружия 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 26.10.2018
Я отношусь к таким вот представителем, что даже самая маленькая вещичка, будет полезной в игре. Очень хорошая работа.

Ответ Цитата

Добавлен: 26.10.2018
с надеждой думаю на ЗП это увидеть:)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Fuchs
22:48
Fuchs
Вы не внимательно ознакомились с модификацией. Народная солянка 2016 и Народная Солянка ОП-2 -  разные модификации
12.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Вроде тут есть смена времен года,если я не ошибаюсь?
12.11.2018
аватар отсутствует
вы играли? как там проходится?) не слишком читерное оружие?
12.11.2018
аватар отсутствует
как там дела с балансом?). Интересно играть? Не слишком читерное оружие?
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:53
ferr-um
оружейный пак обновлен
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
новую игру начинали? Только после начала новой игры будут изменения.
12.11.2018
аватар отсутствует
18:44
bolgov269
Не работает и всё.
12.11.2018
аватар отсутствует
21:33
Grognag
Слушай может вмести будем работать я русифицировал почти 80%
11.11.2018
Аватар Gazotor
17:17
Gazotor
Папка Bin идёт в оригинале мода и она заменяется если в патче новом идёт откат/накат изменений в новом игровом движке Загольского (гибрид Тч и Зп) это указано в описании каждого патча. Соответственно не зная изменений будующих пока что-то править в самом моде рановато.
11.11.2018
аватар отсутствует
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
11.11.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
может кто-то и когда-то сделает:)
11.11.2018
аватар отсутствует
а можно такую модель тока женскую версию?
и плюс ещё женскую озвучку добавить
11.11.2018
аватар отсутствует
Я правильно понимаю, то есть я могу вступить в миротворцы или допустим осознание, а не просто стать монолитовцем и осознание будет мне другом?
10.11.2018
аватар отсутствует
жаль на дыхание зоны, давно патчей не было. Уже теряет слегка актуальность(после выхода аномали). А о каких сборках еще идет речь?
10.11.2018
аватар отсутствует
20:08
MadStrong
а чем тебе тот пак не нравится? вроде играбельный. при правильной адаптации(если умеешь) можно любой пак воткнуть, и даже свою сборку влепить, но гемора много, да и тестить потом долго, особенно одному если возиться. так что в стасоне менеджером пользуйся, там есть отдельная папка в архиве игры, её можно полистать, посмотреть что там в модах есть.
10.11.2018
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Яндекс (с HD моделями сталкеров)

Гугл (без HD моделями сталкеров)
10.11.2018
Аватар ZiON_256
21:36
ZiON_256
В общем спустя месяц с небольшим, проверил мод и да, он работает нормально без всяких готовок.
09.11.2018
Аватар ferr-um
21:31
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сервера

178.208.234.198:5446
109.201.78.158:4553

Ссылки

Гугл

Яндекс
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:41
ferr-um
ставишь CoC 1.4.22 накатываешь оружейку, смотришь эффект .. добавлен в описании
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
по ссылке  на скачивание перейди там примерный размер нарисован ...
09.11.2018
аватар отсутствует
а где указан размер файла?
09.11.2018
аватар отсутствует
14:38
MrDan7509
всмысле русификатор оружейного пака вместе с русификатором игры где????
09.11.2018
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
в оригинале мода папки bin нет, или она тоже запакована? Вопрос сборки наверное решается оригинальными файлами из самого мода + распакованные ресурсы ибо я так и подумал что это материал для ковыряльщиков а не для игры выложили ....
09.11.2018
Аватар Venom136
11:48
Venom136
Распаковали только закрытые файлы, никаких папок bin нет.
09.11.2018
Аватар Ded_Pahom
10:05
Ded_Pahom
Вот это спасибо. пригодится. А то разрабы хренью страдают, нахрена наработки скрывать, не понимаю.
09.11.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
а откуда качал этот мод со спавнером?
09.11.2018
аватар отсутствует
09:19
MBRO
привет пацаны вот хотел спросить я вчера скачал Сталкер закоулки правды + спавн меню шел с установкой.Потом захожу игру надо выполнить квест или нету оружия хочу за спавнить она почумуто вылетает.Кто нибудь помогите
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ее что нет в архиве с распаковкой?
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
так никто и не заставляет качать:) автор сделал, а уж играть или нет решать пользователю .... а насчет глупых и бесполезных постов здесь разговор простой, либо группа зомби, либо бан ... выбор будешь делать?
09.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Папка bin тоже нужна))
08.11.2018
аватар отсутствует
22:15
KpoBaBblu
Для сборок на ЧН сойдет идеально
08.11.2018
Аватар YashikdleYande
Мод ещё прохожу, но уже хочу сказать об его "идеальном балансе"

1.Половина квестов проходится только с помощью мистера HugTv и Demo Record(а). А их задача! ммм... (Найди принеси/убей) но более размазано.

2.Отличные турели и "прекрасный" вертолёт на Кордоне, о и ещё хорошо пуленепробиваемые враги.

3.Вылетов и Лагов нет.

4.Ломаные скрипты: Вообщем объясню 2 примера из своего увиденного в моде:
После мирного взятия периметра, меня убивает снайпера, стоит мне только пройти под тоннелем с электрами. Это первый случай, теперь второй. Я собрал все контейнеры и жду значит отряд Синоптика, а до этого я не трогал так сказать Джерсов (те кто играли поймут про засаду) и мне пришлось их убить, да бы не мешать прохождению сюжета. Затем я направился на Кордон, где получил снарядом уже от ДОЛГОВСКОГО вертолёта... И теперь я не знаю, что мне делать! Править в конфигах дальность ножа, или страдать...
Спасибо за понимание.
08.11.2018
аватар отсутствует
19:23
Temich
только из-за глупости по поводу сэйва даже качать не буду! Тупость необыкновенная!
08.11.2018
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
похоже да, отдельно в папке bin лежит
08.11.2018
Аватар Gazotor
18:05
Gazotor
Всем привет. Кто пробовал мод Новое время ? Как оно ? И + X-Ray extensions уже в папке бин вшито ? Или надо качать это расширение.
08.11.2018
Аватар Gazotor
17:38
Gazotor
Поставьте дополнение Ласт Дей лайт последнюю версию, для Деад Эйр, там вес регулируется прям в настройках игры (регулирует рюкзак до +80кг. к стандартным параметрам.), новая игра не требуется. Так же в ней исправлены детекторы и торговля с военными.(Все доп параметры опционально можно отключать в настройках).
08.11.2018
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
возможно данная правка работала на более ранней версии ... скачивать, устанавливать и проверять работоспособность я точно уже не стану по прошествии времени, возможно установили что-то не правильно ... причин масса, установка на свой страх и риск.
08.11.2018
аватар отсутствует
14:30
6664633
Здравствуйте, у меня не работает, вылетает при загрузке...
версия 0.98b
08.11.2018
Аватар Gazotor
12:10
Gazotor
Отличное дополнение, давно про него читал у автора на страничке. Отлично вписывается в мир и баланс Д.А.
Даже удивился малому весу. Прекрасно подойдёт тем, кому 900мб. музыки из Ласт Дей лайт от 31 совсем не нужны как и быстрые переходы. Спасибо автору (Денису Ш.) за работу.
08.11.2018
аватар отсутствует
больше всего подходит для военных))
07.11.2018
аватар отсутствует
17:20
DevilMan
Да, пришлось начать все почти с нуля, т.к. в имеющимся русификаторе и в оригинале(eng), много ошибок в путях к текстам. На данный момент 30-40% готово.
07.11.2018
аватар отсутствует
почему нету фикса на 1 3?
07.11.2018
Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
привет, подробнее напиши что именно имел ввиду и какие настройки.
07.11.2018
аватар отсутствует
ferr-um сделай так чтобы при изменении настроек 30 секунд а не 2 секунды пожалуйста
06.11.2018
Аватар Бармен
Я ведь ответил что чуть выше ссылки на скачивание. Как вообще пароль можно не заметить, там ярким цветом все написано.
05.11.2018
аватар отсутствует
Я скочал , требует пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
Аватар Recess
20:41
Recess
Перезалейте архив, после нажатия на "Download file" пишет not found и возвращает на страницу скачки
05.11.2018
Аватар Бармен
Чуть выше ссылки на скачивание.
05.11.2018
аватар отсутствует
А где взять пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
аватар отсутствует
19:34
Skat86
Баги и нелепый левый скрипт в этом моде
05.11.2018
аватар отсутствует
19:30
MadStrong
из Лост Альфы
05.11.2018
аватар отсутствует
Ну вот, скачал этот мод с первого захода, запуск и всё играется,  мисфайэ ф топку.
05.11.2018
аватар отсутствует
15:53
Grognag
А ты все ёщё работаешь над русификатором?
04.11.2018
аватар отсутствует
00:51
Ашёт
Так вод что я играль в первой место тч я этот мод искал долго долго и наконец нашёл
04.11.2018
Аватар 3vtiger
22:11
3vtiger
Внизу описания над ссылками указан.
03.11.2018
аватар отсутствует
а какой пароль? скажите пожалуста!
03.11.2018
аватар отсутствует
20:34
MadStrong
ну так чё там у тебя? давай лог
03.11.2018
Аватар 3vtiger
16:07
3vtiger
Конфиги глянь и пропиши их, переносные пулемёты, в инвентарь себе при старте.
03.11.2018
аватар отсутствует
Пытался найти хотя бы что-то, но ничего на кордоне и агропроме нет. Даже переносных нет, хотя это должен был быть предмет...
03.11.2018
Аватар 3vtiger
07:42
3vtiger
Пишешь комментарий, выделяешь нужное мышкой, нажимаешь кнопку "спойлер", публикуешь/добавляешь.
03.11.2018
аватар отсутствует
Мод конечно хороший, но когда я запускаю игру: окно просто съехало с экрана, и я половину строк не могу прочитать, само окно в левом верхнем углу. Помогите пж.
03.11.2018
аватар отсутствует
19:10
Sadist
Добавьте ещё одну ссылку
02.11.2018
аватар отсутствует
И как под спойлер я не в курсе...Не заядлый сиделец форумов
02.11.2018
Аватар 3vtiger
08:00
3vtiger
Лог вылета под спойлер. Может пользователи помогут или автор объявится.
02.11.2018
аватар отсутствует
Вылет на радаре.Кому писать???
02.11.2018
Аватар barinn1976
Решил я эту проблему, спасибо за совет
01.11.2018
Аватар 3vtiger
15:33
3vtiger
Без навыков тяжко...  wacko
01.11.2018
Аватар barinn1976
Навыки у меня очень поверхностные, ну очень smile (от слова совсем). Если подскажете где и что подправить буду благодарен.
01.11.2018
аватар отсутствует
это они типа разрабатывают новую версию игры!
01.11.2018
Аватар 3vtiger
12:54
3vtiger
А кто его знает. Если есть навыки, можно спавн кордона поправить, уменьшить количество НПС.
01.11.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, а фикс ни какой не планируется по этой проблеме? Мод интересный и хотелось бы пройти его, но вот этот баг все портит. Спасибо
01.11.2018
Аватар 3vtiger
10:50
3vtiger
На свой страх и риск.
01.11.2018
Аватар Neadez
10:34
Neadez
Красиво)
01.11.2018
аватар отсутствует
а можно поставить на 6.01?
01.11.2018
Аватар 3vtiger
08:57
3vtiger
Ничего не делать, сборка для чистого Зов Чернобыля и только. Никаких Стасонов и прочих...
01.11.2018
аватар отсутствует
закинул мод на сборку от стасона 6.01 и у меня вылетает когда я беру вещи из ящика что делать??
01.11.2018
аватар отсутствует
06:19
shomik
Я имею в виду Народную Солянку 2016
01.11.2018
Аватар Gazotor
02:16
Gazotor
УСТАНОВКА МОДА:

1. Скачиваем архив (ссылка ниже)
2. Распаковываем в удобное вам место
3. Заходим в папку которую вытащили из архива
4. Запускаем Stalker-CoC
И не забудьте скачать все обновления. Основа уже включает игру. Подробней прочитайте описание темы и материал
.
01.11.2018
аватар отсутствует
Устанавливать по верх  call of chernobyl 1.4.22 ?
31.10.2018
Аватар 3vtiger
20:07
3vtiger
Точно не буду утверждать, но судя по этому видео искомый НПС находится на Скадовске - https://youtu.be/5qgYYiDcgH8?t=901
31.10.2018
Аватар 3vtiger
19:50
3vtiger
Если имеется в виду худ, то надо вернуть ПЫС-конфиги и текстуру. Возможно придётся и руками править имеющиеся конфиги. Перевооружение, это значит что НПС будут юзать новое оружие из мода. Угол обзора опциональный, это значит, что он не фиксированный, а можно выбрать подходящий из предложенных разработчиками. Включается разными способами. Подменой файлов в бин-папке, через консоль и т.д.
31.10.2018
аватар отсутствует
19:11
shomik
Установил обновленный оружейный пак на Народную Солянку 2016. Дошел до того, как г.г отдает кейс Сидоровичу, но Фенрир не появился в подвале. Вопрос- есть ли  в этой обновленной версии пака сей персонаж, то есть Фенрир, и будут ли его тайники.
31.10.2018
Аватар VatmaN
17:49
VatmaN
Снова вопросы:
Как вернуть старый интерфейс?
Что включает в себя перевооружение бандитов?
Что такое опциональный угол обзора?
31.10.2018
Аватар 3vtiger
15:47
3vtiger
Всё может быть, это ж адаптация. Дикий спавн через баги бывает.
31.10.2018
Аватар 3vtiger
15:44
3vtiger
Качай тогда по дополнительный. Установишь его как обычный мод.
31.10.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, столкнулся с такой проблемой; после выполнения задания на янтаре, вернулся на кордон, доложился кепу и пошел на свалку. И после моста началось- дикий спавн охотников за головами, волнами , только закончил с одной группой, почти сразу вторая еще столько же!!!! Вопрос- это задумка такая или баг, а может я чего то не понимаю? wink
31.10.2018
аватар отсутствует
Всем привет, скачиваю с основной ссылки и не хватает третьего файла 
что делать ?
31.10.2018
Аватар ferr-um
06:41
ferr-um
к сожалению нет времени дополнительными ссылками заниматься .... спасибо за информацию по поводу решения проблемы при скачивании, буду знать что советовать остальным.
31.10.2018
Аватар Purgen88
06:15
Purgen88
А какие кнопки то нажимать я так и не понял, зажал "insert" а дальше, на 1-0 не работает, наччал нажимать D,B, включились но трейнер маленький и не видно дальше какие буквы.
31.10.2018
Аватар barinn1976
Спасибо, проблему нашел( блокировщик рекламы ) отключил .                                 P.S. Я понимаю что не стол заказов, но за спрос в глаз не бьют, а вдруг....
31.10.2018
Аватар Фреон
Появилась странность. Не на всех локациях зимние текстуры земли загружаются. Хотелось бы починить это, да не знаю, как.
30.10.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
ищите проблему на своей стороне, проверил, прекрасно скачивает

P.S. Здесь не стол заказов, гугл в помощь если ссылка чем-то не устраивает.

30.10.2018
Аватар barinn1976
Ссылка не работает, начинает загрузку и тут же прерывается. А есть отдельно оружейный пак?, если есть дайте ссылку пожалуста. ( желательно торент)
30.10.2018
Аватар ferr-um
09:37
ferr-um
а ты попробуй ...
30.10.2018
Аватар ferr-um
09:07
ferr-um
не вероятнее всего
30.10.2018
аватар отсутствует
02:19
Jantar
Не качает торрент!
30.10.2018
аватар отсутствует
а на 1.5 r6 пойдёт
30.10.2018

Новинки модов

Новые иконки - Народная Солянка 2016
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.11.2018

Золотой Шар. Завершение + Графика
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.11.2018

Call of Chernobyl: Battle Royale
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.11.2018

Disable STCOP smoke for 1.4.22
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.11.2018

Shell Casings Restored for CoC 1.5 + OWR 3
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.11.2018

CoC Fallout Mod (STCoP Only)
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.11.2018

MilligraM Flashlight MOD
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.11.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 139083
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121146
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92554
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 91964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 90138
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 81305
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 72217
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21299
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9544
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7390
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7017
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5792
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5618
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4383
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен diogen379 ☣  fuks DE EXZAZOT ☣  vikior RU strongrun ☣  kal RU ☣  Сверг RU ☣  org RU d23333 ☣  КоТ86Ru RU ☣  Asokin-stalkers RU bumcikooo ☣  DevilEMO RU zaligin_ bagdanfack vovachokmodachok Alex_Games ☣  Mrakobes8899 RU ☣  Fastion RU burko1973 ☣  Акенава RU ZiON_256 napolovvladimir ☣  ggaaaaa UA ☣  GrayFox1903 UA ☣  fruk UA sorrydeniszzz ☣  STALKER666666 RU ☣  TODD0849 RU maximus5023575 ☣  Ander3625 RU tokarbossss ☣  Fenfluramine RU ☣  Student3575 RU zerohero5891 ☣  VoorBig RU movahalan


Зарегистрированных
 Всего:
 109134
 Новых за месяц:  3046
 Новых за неделю:  615
 Новых вчера:  89
 Новых сегодня:  8

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]