Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Все моды на STALKER - Чистое Небо, Сюжетные моды ☢ Clear Shot Legendary R ☢

Clear Shot Legendary R


Скачать

 

Платформа: Чистое Небо 1.5.10


Разработчики "Ghost team":

Ghost - лидер проекта, баллистические расчёты
OdaI - мастер по дизайну, разработка интерфейса
Drake - мастер по адаптации моделей, музыкальное сопровождение
Leon_K - оружейник, информационная поддержка
Elven - кодер, тестер


Обновление ver. Legendary R:

  • В данной версии проведена ещё одна ребалансировка размещения предметов в тайниках, продажи разных типов оружия и брони у торговцев, артефактов и пр., но главное изменение касается способа получения тяжёлой брони и крупнокалиберного оружия. Теперь для этого требуется выполнить определённые условия персонажей их выдающих, и, как правило, вступить в одну из фракций.
  • В продолжение данной линейки изменено назначение флешек на базах Нейтралов для большего соответствия фракционному распределению брони. Все основные улучшения брони Нейтралов в новой игре производятся на Кордоне, а механик Нейтралов на базе Агропрома занимается исключительно улучшением брони Монолита.
  • Также добавлены две квестовые линии у Сидоровича и у Сахарова, их выполнение значительно облегчит жизнь сталкеру и является почти безальтернативным для получения научного детектора. Квесты на артефакты у Сахарова выполняются только при наличии любой научной экипировки, используемой в игре для исследования аномалий.
  • Был ребалансирован и расширен начальный квест с РПГ и мастерский квест с гауссом. При данном балансе его можно выполнить при любом наборе артефактов в аномалиях, без вступления в Свободу, что было необходимо в случае отсутствия артефакта 'Снежинка' в электростатических аномалиях.
  • Для большей реалистичности ребалансирована часть второстепенных характеристик имеющегося оружия, особенно износостойкость, некоторые модели короткоствола заменены на предыдущие версии из соображений экономии памяти и подбора моделей, наиболее подходящих к оригиналу 'Сталкера', слегка поправлены прицельные сетки и добавлены два вида оружия Famas (в двух вариантах) и M16A2. Теперь есть реальная возможность почувствовать разницу между стрельбой из укороченного карабина M4a1 и полноценной винтовкой M16. Также увеличена стоимость починки поломанного оружия в 4-ре раза, в результате чего, покупать новый ствол стало даже выгоднее, чем подбирать и чинить старые, заодно и износ оружия стал сказываться, а "убитые" стволы восстановлению в полевых условиях практически не подлежат.
  • Изменена схема работы улучшенного снайперского 'Абакана' под оригинальную модель, а не просто 'ещё один калашников'. Теперь можно проверить на практике, что из себя представляет высокотемповый отстрел по два патрона, не имеющий аналогов в мире, правда при этом про автоматический режим из-за ограничений движка придётся забыть.
  • Наконец-то дошли руки до того, до чего они обычно не добирались, а именно, до назначения озвучки оружия. Теперь у каждого калибра оружия своя озвучка. Звуки выстрелов подбирались в соответствии с имеющимися в распоряжении файлами из прошлых версий и прочих источников, в тех же случаях, когда на нужную модель дополнительной озвучки не было, ставилась наиболее подходящая по калибру и темпу стрельбы.
  • Проведено изменение принципа действия аптечек и антирада , теперь они действуют не мгновенно (хотя, для максимального быстродействия лучше всё же мгновенный вариант, но после оптимизации разницы почти никакой), а с каждым ударом пульса (примерно раз в секунду) и не расходуют так много энергии бега, как раньше (в отличие от бинтов). Как следствие, была возвращена в основную сборку возможность использования энергетика на быстрой клавише.
  • В очередной раз изменена мощность гранат и иных взрывчатых веществ, теперь от них стоит держаться подальше, а мощность дроби, наоборот, была ополовинена, и в обновлённом балансе на крупных мутантов лучше запасаться пулями. Кроме того, изменён уровень общих повреждений, наносимый герою таким образом, что играть при 2/3 повреждений стало несколько проще, теперь хотя бы в экзоскелете можно штурмовать против обычного (не бронебойного) оружия противника. Последняя сложность в 100% повреждений, наоборот, наносит несколько больше урона герою, так что играть на ней рекомендуется только очень опытным сталкерам.
  • Дополнение по правке выбора гранаты: если вдруг заклинило крепление гранаты (ну, всякое бывает), нужно сначала убрать текущее оружие и лишь после этого выбрать гранату клавишей (в оригинале для этого было необходимо сначала выбрасывать гранату из инвентаря и затем уже брать, в данном варианте такое практически не случается).
  • В основную сборку включён и успешно протестирован ряд экспериментальных опций, таких как 'Отключение "исчезновения" трупов вблизи' и 'Усовершенствование АИ', однако, они не являются обязательными, и теоретически максимально стабильный вариант сборки получается при их отключении.
  • Особо стоит отметить опцию 'Мародёрство сталкеров', оно хоть и доступно для включения, но имеет крайне неоптимизированный вид, по своей природе, что может местами совершенно неоправданно замедлять игру. Однако, остальные экспериментальные опции, такие как 'оригинальные аптечки', 'покачивание камеры' и другие, практически безопасны и просто возвращают некоторые аспекты игры к оригиналу.
  • Помимо оригинальных опций добавлен панорамный пак из предыдущих версий мода. Убирает дымку и меняет картину неба таким образом, что солнце местами (особенно по утрам) начинает светить прямо по центру. Кроме как с целью создания особо красивых скринов на фоне эффектного рассвета и панорамы ЧАЭС вдалеке не рекомендуется, т.к. сильно замедляет игру из-за отрисовки всего видимого пространства, а также, по причине того, что полноценно использование шейдеров интегрированного панорамного мода не тестировалось.
  • Новая игра в принципе не требуется, сохранения по большей части совместимы с предыдущей версией, но стабильность в таком случае, мягко говоря, не гарантируется. Также, во избежание ситуации из анекдота "в нашем клубе джентльменам верят на слово" в файл статистики легендарной сложности включено дополнительно два уровня защиты. Разумеется, людям, дружащим со скриптописанием они совсем не помеха, но товарищам не знакомым с ним, и решившим проверить свои силы в честной игре, соблазна поубавит. Сама статистика значительно расширена и дополнена таким образом, что можно проследить весь путь развития.
  • Учитывая, что главный герой занялся в последней версии лёгкой атлетикой, усталость после бега слегка снижена. Включать опцию 'телепортации проводниками' всё также не стоит, для сохранения оригинальной атмосферы и предполагаемой сложности.
  • Бегать мимо бандитов на Cвалке, когда они требуют дань 'за порядок', теперь крайне не рекомендуется. Командир блокпоста, в случае 'неподчинения закону', заносит героя в список не только личных врагов, но и сильно портит репутацию у всей группировки. Кроме того, убийства союзных и нейтральных группировке сталкеров стали выражаться в десять раз большем, чем раньше, падении репутации. Так что, принимая решение идти на Свалку или организуя 'случайные' стрельбы по своим, думайте дважды.


Описание:

В данном моде для 'Чистого Неба' впервые появилась возможность пройти игру с максимально реалистичным уровнем сложности 'Легендарном', без права на ошибку. Есть только один сэйв - последний, всё как в жизни.

Многие современные игры имеют режимы, когда решения нужно принимать окончательные, без повторов, как например 'Dead is Dead' в X3 или 'Легендарный' уровень сложности в Shogun 2, откуда и было взято название мода. Геймплей в такой игре начинает кардинально отличаться от обычного, что вполне понятно, вряд ли Вы возьмётесь за рискованную миссию, если рядом нет близкого сэйва или пошлёте диверсанта на задание с шансом успеха в десять процентов. Создание такого режима для Сталкера было бы совершенно логичным, если бы не одно но - Сталкер известен крайней нестабильностью, и ранее приходилось делать множество разнообразных сэйвов, на всякий случай, да и с ними не было никакой гарантии что игру удастся пройти до конца. В данной версии удалось добиться такой степени надёжности мода, что вылеты в игре стали явлением неординарным и появилась возможность реализовать идею игры с одним единственным сэйвом.

На других уровнях сложности сборка не отличается от обычной игры в предыдущую версию мода Clear Shot, за исключением исправленных ошибок и изменённого баланса. В целом, обычная игра будет даже несколько проще, чем раньше, ввиду того, что баланс переделан под меньший риск, и наличие дополнительных сэйвов значительно облегчит жизнь. Однако, следует учесть, что теперь уровень сложности 'новичок' стал недоступен, т.к. во первых в данном моде сложность различается больше по выбору степени повреждения и ограничению на вес при установке, а во вторых, новичкам в Зоне не место, и тем кто плохо знаком с оригиналом 'Чистого Неба' этот мод крайне не рекомендуется.


Геймплей:

  • Добавлен 'Легендарный' уровень сложности, при игре на котором есть только одна жизнь и доступно только последнее сохранение. Сохранение может быть любым, как именным, так и quicksave или autosave, но только с него можно будет продолжить игру, поэтому, при наличии одновременных нескольких игр, обязательно делайте последний сэйв 'Легендарной' игры на именной файл. Режим работает только на уровне 'мастер' и его можно отключить в любой момент в меню выбора сложности выбрав пункт 'откл. легендарный режим' и сделав запись, но вернуться в него обратно будет невозможно. Разумеется, режим несовместим с установленными читами. После гибели ГГ или выхода из режима в каталоге 'legendary_scores', находящемся в корневой папке установленной игры, появится текстовый файл с записанным рекордом последней игры.
  • Квесты на поиск предметов из оригинала теперь можно проходить не в последовательном порядке, а все сразу, столько, сколько дают на локации, но в случае перехода на другую локацию все квесты считаются проваленными, что, кроме прочего, грозит значительной потерей репутации у группировок, выдавших квесты. Запросто можно оказаться в ситуации, когда из-за невыполнения заданий или намеренного оставления себе предметов фракция станет враждебной к игроку. Брать задания желательно у командиров в безопасных местах, а не на передовой, так как гибель сталкера, выдавшего квест, будет означать провал задания и падение репутации у фракции. Уход сталкера на другой уровень будет также означать провал задания и падение репутации, раз сталкер, выдавший задание, ушёл с локации, значит его выполнение заняло слишком много времени.
  • В отличие от оригинала, убраны несколько побочных заданий на поиск предмета. Все оставшиеся вещи, как правило, отличаются от оригинала и представляют ту или иную ценность при прохождении, а полученные предметы можно будет использовать, или продавать за приличную цену. Причём, на разных базах цена очень сильно различается, так что не стоит спешить продавать их при первом удобном случае. Например, на базе Свободы в цене разнообразные амулеты, необычные артефакты и информация о Долге, на базе Долга, наоборот, информация о Свободе, части мутантов и экспериментальные медикаменты. У Учёных будет пользоваться спросом разнообразное антианомальное и научное оборудование, ненужные флешки механиков с усовершенствованиями лучше нести на базу Сталкеров, а Бандиты выложат немало денег за крепкое спиртное и новые развлечения. Сидорович скупает почти все предметы достойные внимания за приличную цену, но за меньшую, чем на специальных базах.
  • При провале заданий на доставку предмета, вещи, которые просят принести, станут недоступны после перехода на другой уровень или загрузки. Так что если есть какое-то задание на уровне - не уходите с него, если Вы планируете его выполнить. Исключение составляют только необязательные квесты на поиск флешек механиков, их можно проваливать и брать заново без ограничений.
  • В случае, если Вы хотите оставить себе предмет, который Вас попросили принести, можно попробовать извиниться перед заказчиком за то, что не вернёте предмет, полученный по наводке и оставите себе, а не просто сбежать с предметом на другой уровень. Правда, не надейтесь, что Вам за это награду дадут, и не забывайте - извинения могут быть не приняты и вместо уменьшения падения репутации от невыполненного задания отношения с группировкой наоборот могут ухудшиться, т.к. будет точно известно что стало причиной провала задания.
  • Изменена схема использования и содержание флешек механиков. Теперь улучшения для определённой группы оружия может делать только соответствующий механик, и лишь в случае, если была найдена необходимая информация. С некоторыми видами оружия механики умеют работать изначально, в основном с теми, которыми вооружены члены фракции, к которой принадлежит механик. В отличие от других заданий, проваленные задания на поиск флешек можно брать несколько раз без ущерба для репутации. Также флешки можно продавать любому бармену и Сидоровичу, но делать это стоит осмотрительно, так как продажа флешки сделает невозможным улучшение некоторых видов оружия или брони.
  • Внедрен улучшенный реализм в использовании провизии (со временем, а также, от использования медикаментов увеличивается голод), сна (теперь сон возможен только в местах, не имеющих непосредственных опасностей, спать где попало минздрав настоятельно не рекомендует), использовании медикаментов (одновременно бежать, отстреливаться и использовать аптечки пачками, как в оригинале, не выйдет), переходах между локациями (переход занимает время и требует провизии, как и сон).
  • Уменьшена эффективность антирада, аптечек и прочих медикаментов, за исключением научной аптечки, но она стала стоить соответственно в десять раз больше. В радиацию лучше не попадаться, теперь водкой можно залечиться до смерти.
  • Торговцы-бармены теперь занимаются медицинскими предметами, артефактами, частями мутантов, а также покупают флешки, которые, по каким-то причинам, нельзя отнести техникам. Спальный мешок, по случайности, где-нибудь забытый, также можно купить у бармена. Остальные торговцы на базах (за некоторым исключением, например торговец в Долге покупает части мутантов, а в Свободе - артефакты) торгуют, в основном, оружием и бронёй. Сталкеры теперь тоже участвуют в торговле, в основном артефактами, аптечками, едой и патронами, но продажа и покупка в полевых условиях значительно менее выгодна, чем у торговца на базе.
  • Изменено вооружение сталкеров, а также, приоритет использования вооружения. Слабых противников практически не осталось ни у одной группировки. Мастера и ветераны используют бронебойные патроны, способные пробить любой экзоскелет. А, к примеру, некоторые снайперы монолита вооружены гаусс-пушкой, которая игнорирует любую броню. Кроме того, значительно увеличена точность на дальних дистанциях и характеристики поведения в различных ситуациях.
  • Переносимый вес главного героя уменьшен до более реалистичного. Вес в моде играет очень важную роль т.к. все оружия и патроны имеют реальные характеристики по массе, а увеличение грузоподъёмности возможно только при, почти бесполезном ранее, апгрейде на разгрузку бронежилета. Увеличение грузоподъёмности есть и у экзоскелетов, но, учитывая значительный вес брони, скорее всего, потребуется использование артефактов, влияющих на гравитацию.
  • Артефакты ребалансированы и увеличена их стоимость, теперь на них можно очень хорошо заработать, а части монстров, кроме выгоды от продажи разнообразным торговцам, обладают весьма полезными свойствами, и их можно носить на поясе артефактов, но, при этом, следует учитывать их сильную радиоактивность.
  • Бронежилеты разных фракций, помимо основных свойств, имеют и дополнительные. Например, броня Нейтралов позволяет носить радиоактивные артефакты и лучше переносить воздействие радиации, а бронежилеты Свободы помогают лучше переносить воздействие кислотных аномалий и меньше разрушаются от их воздействия. Причём, чем лучше бронежилет, тем более интенсивно проявляется свойство брони фракции, достигая максимальной эффективности в экзоскелете. О новых возможностях бронежилетов можно узнать из их описания или таблицы ниже:
  • Свобода: ослабляет кислотные аномалии.
  • Долг: ослабляет тепловые аномалии.
  • Сталкеры: антирадиационное покрытие.
  • Наёмники: усиленная пси-защита.
  • Чистое небо: ослабляет электростатические аномалии.
  • Монолит: регенерация организма.
  • Военные: останавливающее кровотечение покрытие.
  • Учёные: антианомальный комплекс.
  • Экзоскелет доработан возможностью включения бега (для этого необходимо произвести соответствующий апгрейд), а также уникальным деревом апгрейдов, которое отличает каждый из экзоскелетов во фракциях. Кроме того, способность сохранения запаса сил во время бега теперь непосредственно зависит от класса бронежилета - лёгкие бронежилеты позволяют дольше выдерживать интенсивные рывки, чем тяжёлые. В тяжёлых при длительных переходах без соответствующих артефактов придётся туго.
  • Произведено кардинальное изменение в способах хранения предметов в сундуках - теперь оставлять свои вещи в тайниках и сундуках крайне не рекомендуется, т.к. после перехода на другой уровень или загрузки они исчезнут. Единственное место, где можно хранить вещи - это продаваемые в барах и у Сидоровича портативные тайники. Если раньше в них было немного смысла, да и стоили они дороговато, то теперь без них не обойтись, особенно с учётом ограничений на вес.
  • В моде установлена система интерактивных новостей, в которой освещаются события, происходящие в Зоне. В ленту иногда попадают реально произошедшие события. Особенно полезны предупреждения о приближающемся вертолётном рейде. Но расслабляться не стоит, сталкеры могут и не успеть вовремя оповестить об этом.
  • Изменён принцип захвата точек в войне группировок: захват осуществляется сразу после уничтожения противника, но когда на точку прибудут союзники, её, как и раньше, придётся защищать от возможных контратак. Также в игре есть ряд точек, в которых критически важно прибытие хотя бы одного из членов группировки, например Южный Хутор на Болотах. Такие точки стоит захватывать вместе с отрядом т.к. всё равно придётся ждать прибытия подкрепления как в оригинале.
  • Решена проблема наличия союзных отрядов в точках эскалации конфликта, теперь можно спокойно выиграть и за Нейтралов и за любую другую группировку без уничтожения союзных отрядов на точках. В отличие от оригинала, можно буквально выполнить рекомендации лидеров Долга и Свободы 'не трогать Нейтралов, ни при каких обстоятельствах'.
  • Отключён несюжетный выброс при переходе с локации на локацию, теперь нет необходимости подолгу прятаться от него. В принципе, его наличие или отсутствие практически ничего не меняет в геймплее, так как выброс привязан к переходу с локации на локацию, но так как его не было в 'Тенях Чернобыля', а сборка изначально создавалась под впечатлением от атмосферы игры в первого Сталкера, выброс по умолчанию отключён.
  • Добавлена опция, отключающая проводников в Зоне, за исключением Болота. Так как геймплей мода во многом построен именно на этом, включать их обратно не рекомендуется. Кому то может быть и нравится это нововведение, но половина впечатлений от атмосферы игры из-за них теряется.
  • Убрано вымирание спасённых сталкеров (Бродяги и Пса) на Кордоне. Плюс два ствола для защиты Деревни Новичков от возможного рейда военных.
  • Если раньше в тире Долга и при отстреле ворон на Свалке выигрывал в основном герой, получая тем самым лёгкие деньги, то теперь в тире куда чаще выигрывает 'зеро', так как тир - это всё-таки в первую очередь проверка и развитие навыков обращения с оружием, а не источник дохода. Кроме того, принцип хорошего казино, когда после крупного выигрыша стоит сразу же покинуть заведение, при игре с бандитами стал весьма актуален.
  • Мутанты, как и положено мутантам, стали страшные, сильные и злые. И чем дальше - тем хуже.
  • Добавлена опция отключения фонариков у НПС в бою. Я надеюсь, вы не боитесь темноты?


Оружие:

  • Добавлено множество нового оружия (около 50, примерно треть из которых имеют модели, не имеющиеся в оригинале). Особое оружие, в большинстве случаев, можно получить при выполнении дополнительных заданий, или миссий за фракции. Соответственно новому оружию добавлены новые типы патронов, характеристики которых приближены к реальным.
  • Улучшению подлежит всё оружие, имеющееся в оригинале, и вся броня, за исключением той, у которой в описании есть явное указание на отсутствие апгрейда. Для поддержания баланса улучшения предусмотрены только для оригинального оружия, без каких либо установленных апгрейдов. Если в оружии из оригинала изначально имеются установленные улучшения, механик будет их только ремонтировать, а для возможности полного апгрейда нужно найти или купить 'чистый' ствол. Всё современное оружие улучшению не подлежит, так как изначально имеет весьма солидные характеристики, исключение составляет только FN2000 из оригинала, которую возьмётся доработать только Новиков из Чистого Неба.
  • Изменена схема 'апгрейда' оружия и интерфейс инвентаря связанный с ними. В частности, высокоимпульсные и бронебойные патроны на стандартных пистолетах, не рассчитанных на такую мощность, доступны только после соответствующих усовершенствований.
  • Убраны все 'нубоганы', т.е. оружия, которые использовали нереалистичный боеприпас (в виде исключения остался Golden Desert Eagle, так как это сравнительно редкий экземпляр и теоретически ничего не мешает сравнительно мощный пистолет переделать под патрон .45SIG ).
  • Дальность оружия приближена к оригиналу (и примерно соответствует сохранению убойной силы пули на дистанции). В связи с этим, в ограничении видимости стреляют только дробовики и пистолеты, у остальных дальность выстрела практически не ограничена (так как в игре максимальная дальность 'до тумана' примерно 220м, а у большинства оружия она превышает этот параметр). Скорость выстрела увеличена вдвое к номиналу оригинального оружия из-за медлительности обсчёта полёта пуль.
  • Уменьшена убойная мощность взрыва гранаты F1, с одновременным увеличением радиуса поражения и числа осколков, и снижена поражающая способность других видов взрыва, для компенсации сверхточных бросков гранат НПС. Добавлена усовершенствованная правка 'не выбираемой' гранаты из предыдущей версии, таким образом, ошибка из оригинала исключена полностью и в бою не возникнет ситуации, когда граната 'потеряется' в инвентаре. Обновление: ошибка из оригинала исключена, зато появилась новая, т.к. в результате тестирования были выявлены редкие случаи залипания гранаты, даже после правки. Чтобы выбрать гранату обычно достаточно сначала убрать текущее оружие, чтобы в руках героя ничего не было и гранату можно будет выбрать. Если не поможет - то также как в оригинале: бросить-поднять, но в любом случае, выхода из строя скриптовой части обработки инвентаря из-за правки гранаты больше не возникает.
  • Существенно изменён РПГ-7, теперь начальная скорость выстрела приближена к реалистичному (двойному) среднему по скорости снаряда. Как следствие, РПГ-7 становится весьма эффективным против любой цели, в первую очередь против вертолётов. Ограничение веса и труднодоступный боезапас поддерживают баланс в игре.
  • Значительно усилена огневая мощь NPC, особенно вблизи, теперь они выпускают весь магазин если видят существенную угрозу. Точность стрельбы NPC приближена к максимуму того, что позволяет движок, без вмешательства непосредственно в расчёты.
  • NPC реагируют более естественно, теперь у них 'глаза со спины' работают с более близкого расстояния, также существенно снижена возможность NPC видеть через кусты и в темноте. Несколько увеличена роль глушителей, теперь можно умудриться уложить пару противников до того, как будет поднята настоящая тревога. Однако теперь баллистика от 'прямого боя' из контры с установленным глушителем приближается к параболической баллистике Battlefield 3. И хотя на сравнительно небольших дистанциях эффект для большинства оружия не слишком значительный, уже на средних дистанциях поправки в прицеливании придётся вносить.
  • В сундуках имеются небольшие запасы патронов. Их количество и качество зависит от расположения сундука, и группировки, во владении которой находится точка, но особенно рассчитывать на них не стоит. В сборку также добавлен перепаковщик патронов, объединяющий неполные пачки в одну.
  • Была усовершенствована и без того очень приличная оптика, как в части выверения степени приближения, так и в улучшении качества прицельных сеток. Теперь отметки не сливаются с окружающей средой и представляют собой либо аналог подсветки, либо фосфорной разметки. Также новая оптика больше соответствует установленным прицельным приспособлениям в части реалистичности.
  • Нож теперь не только для красоты.


Сетевая игра:

Мод поддерживает игру по сети с оригинальным набором правил, так что возможность помериться силами с реалистичными характеристиками оружия имеется, но только в том случае, если у всех участников игры установлены совпадающие версии данного мода. Следует учесть, что для перехода из сетевой игры в однопользовательский и наоборот рекомендуется перезапускать мод, ввиду некорректного управления памятью при одновременном использовании сетевого режима. С чистой сетевой игрой мод не совместим, однако для запуска сетевой игры в обычном режиме достаточно временно переименовать или переместить каталог gamedata и сборка вернётся к оригиналу.


Интерфейс:

Мод полностью адаптирован к формату 16:9. Исправлены все геометрические искажения при прицеливании, а также изменена пропорция оптических прицелов в соответствии с другим форматом экрана. На экране оставлен минимум необходимой информации, никаких мигающих иконок и прочих отвлекающих индикаторов. Также убраны мигающие надписи на экране при убийстве гг.
Интегрирован реалистичный худ в виде противогаза и шлема. Переключение производится в режиме выбора спального мешка в случае наличия у бронекостюма боевого защитного шлема и/или противогаза, о чём будет упомянуто в описании костюма. Визуальные опции, появляющиеся дополнительно к индикаторам сна, продублированы определёнными клавишами:

F1 - снять шлем
F2 - надеть шлем
F3 - надеть противогаз
Num1 - +1 час сна
Num3 - -1 час сна
Num2 - выставить 6 часов сна
NumEnter - активировать сон
ESC - выход из режима

  • В случае использования шлема, который есть только у высокотехнологичных костюмов, компенсируется эффект попадания в голову. Т.е. ношение шлема, слегка уменьшающего обзор, имеет существенный игровой эффект. Данный эффект вместе с худом можно отключить в экспериментальных опциях.
  • В случае выбора экспериментального противогаза, который присутствует в большинстве бронекомплектов, можно дольше находиться в радиоактивных, а также пси-зонах, и даже некоторое время использовать слабо фонящий артефакт. Во время сна, а также переходов между локациями, все излишне радиоактивные артефакты нужно снимать, так как противогаз не рассчитан на длительное использование в радиоактивной среде.
  • Полностью заменены визуалы всего инвентаря. Все особые и квестовые оружия имеют свои пиктограммы.
  • Изменено поведение прицела на реалистичный вариант, теперь он слегка покачивается. В дополнение убрано дрожание камеры из оригинала при ходьбе и беге главного героя.
  • Клавишами F1, F2, F3 непосредственно в игре можно менять вид от первого - третьего лица.
  • Убрана возможность обнаружения врагов на глобальной карте.
  • Убрана возможность автоматического обнаружения врагов в рамках при использовании бинокля.
  • Все текстуры прицелов приведены к стандартному разрешению 1024x1024 и выверены на центр экрана. Текстуры начинающиеся с crosshair взаимозаменяемы.
  • Встроен уменьшенный вариант крестика как в контре.
  • Добавлена опция подключения фоновой музыки из предыдущих версий мода (почти вдвое увеличивающей размер сборки, но она того стоит). Включение нагружает процессор и увеличивает затраты памяти на игру, так что можно оставить фоновую музыку из оригинала (в отличие от главного меню, где подборка на быстродействие не влияет), тем более, что фоновая музыка подобрана на любителя и не до конца вписывается в атмосферу Сталкера (но местами веселит).

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


Отличие сюжета от оригинала:

  • На 'Болотах' и на 'Кордоне' смоделировано ведение боевых действий с участием вертолётов, защититься от них без РПГ-7 на начальном этапе игры будет крайне сложно. Для того, чтобы добывать снаряды, необходимо будет выполнять дополнительные миссии по поиску боеприпасов. Предысторию о том, как такое произошло на болотах, в двух словах расскажет тактик Чистого неба.
  • Подземка 'Агропрома' переделана под мастер-класс, поэтому идти в неё стоит только серьёзно вооружившись. Некоторое количество уникальных полезных предметов также расположено в подземке, поэтому стоит заранее разузнать тайники, которые она хранит, второго шанса найти их уже не будет. Кроме того, мутанты, обитающие в подземке, очень высоко ценятся у торговцев.
  • Пройти основной сюжет мода, после возврата хабара Сидоровичу, можно и в случае негативной репутации у Сталкеров, так как бункер охраняют учёные, а принадлежность группы Левши изменена со Сталкеров на Наёмников. Если кто считает поход на Янтарь проходной сценой - спешу разочаровать, теперь пройти его с первого раза (а, пожалуй, и со второго) вряд ли удастся. Поэтому стоит всерьёз задуматься, перед тем как идти отключать установку, да приобрести калибр покрупнее и патронов побольше, зомби нынче очень несговорчивые развелись (тоже самое касается захвата моста в Рыжем Лесу, но в меньшей степени).
  • Полностью вырезана нудная начальная сцена, и сцена с демонстрацией моста в Рыжем лесу, без каких либо последствий для геймплея. Уж слишком много времени они занимали. Также изменена сцена с конвоем сталкеров к аномальной зоне в Рыжем лесу, теперь со всеми мутантами придётся справляться одному.
  • Лиманск, и другие высшие уровни, переделаны под мастер-класс, так что отправляться туда в слабой броне крайне рискованно, а экзоскелеты теперь выдаются, или появляются в продаже, только при полной победе одной из фракций, или продаются за весьма значительную цену. Разнообразные задания в Лиманске, вроде убийства пулемётчика и им подобные, имеют лишь опциональное значение, остаётся только любым путём дойти до конца уровня.
  • Добавлен квест с гаусс пушкой для самых опытных. Никаких подсказок в виде активного задания или иных поблажек не предполагается.
  • Изменена квестовая линия на ЧАЭС. Появились как минимум два пути прохождения последнего квеста • через телепорты и по самой ЧАЭС. При условии выполнения ранее квеста с гаусс-пушкой шансы выжить значительно увеличиваются, т.к. в таком случае телепорты будут не нужны.


Благодарности:

Так как наша команда ни с кем ни на каком этапе создания мода не консультировалась и брала все данные из открытых источников, имеющихся в интернете, без каких-либо обязывающих лицензий и прочих договорённостей, то наша команда считает, что никому никаких благодарностей не должна, и единственную благодарность испытывает только к себе, кроме, разумеется, благодарности авторам оригинала Сталкер 'Чистое Небо' за интересную, но увы, далёкую от идеала по качеству исполнения игру.

Все права на отдельные элементы, использованные при компиляции (модели оружия, текстуры, звуковое сопровождение, элементы кода и т.п.) сохранены и принадлежат их авторам. Cудя по состоянию с модами на Сталкер ЧН, большая часть моделей оружия была взята из оружейных паков Shokera, а уж откуда они там взялись - загадка покрытая мраком. Но истина где-то рядом, как известно, копирайты, в отличие от кровососов, не кусаются.


Установка и удаление:

  • Устанавливать мод следует в корневой каталог Сталкер ЧН версии 1.5.10 (или любое другое место, с последующим копированием в корневой каталог сталкера), после установки для работы необходимы каталоги: gamedata - основной каталог файлов мода, legendary_saves - каталог дополнительных сэйвов, и каталог legendary_scores - каталог файлов где будут храниться рекорды. А также, минимальное количество места на этом диске для записи сэйвов и рекордов, и, разумеется, разрешение записи на этот диск в системе.
  • Удаление мода производится выбором uninstall в главном меню, после чего перечисленные выше каталоги, содержащие сэйвы и рекорды, можно удалить вручную, но никакого влияния на чистую игру они не оказывают, что удобно при переустановке мода с другими параметрами, т.к. при удалении все сэйвы и рекорды сохраняются.
  • После установки и удаления рекомендуется проверить уровни яркости и гаммы в игре, т.к. параметры по умолчанию могут не соответствовать оригинальным из-за изменений в файле user.ltx после записи используемых клавиш вида от третьего лица и иной информации.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейgamedata\configs\weapons - это штатно в ЗП например, но следует учесть, что многие разработчики упаковывают свои моды на лад оригинала игры и получаются игровые архивы в формате .DB (resources.db0 и т.д.) поэтому чтобы получить искомые файлы конфигов стволов, придется распаковать игровой архив с данным оружейным паком к примеру, (для Anomaly штатно всегда шел распаковщик игровых ресурсов в папке tools), кидаете игровой архив в папку с распаковщиком, жмете на батник, ждете пока распакуется, а дальше ищите нужное чтобы отредачить, потом отдельным фиксом подключить через MO2, или еще как-то ...

Как все реализовано в этом модпаке я без понятия, во что упакованы аддоны и где находятся искомые файлы конфигов стволов тоже не знаю, так как не ковырялся в нем и не знаю структуру данного модпака.
Аватар kosteos
Можно, пожалуйста, попроще? Снисходя к уровню интеллекта, так сказать. А именно, ГДЕ НАХОДИТСЯ конфиг ствола, который надо поправить. Поиском не могу отыскать. Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли у вас не запускается, или вылетает, или вы не знаете как установить и запустить, или прыщ на носу вскочил, или кипящая диарея началась - бегите срочно к автору в Дискорд, он обязательно вам поможет решить вашу проблему!

Дополнительно

Только модпак BossPack на Anomaly

Репак Anomaly + BossPack
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер есть только в версии которая по дополнительной ссылке, если качали по основной, то его там нет.
Аватар mrmakslarionov2016
как вдючить спавнер F1 неработает
Аватар barinn1976
Получается так)))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо как, значит сохранка битая получилась?
Аватар barinn1976
Спасибо, проблема уже решена. Зашел  с более раннего автосейва . Вылет был при загрузке сохранки (сохранялся через меню) выкидывало сразу на рабочий стол.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпробуйте уменьшить графические настройки,  ругается на текстуру сохранения, но она там размер имеет мизерный, предполагаю либо нехватка ресурсов, либо попробуйте рендер сменить, либо что-то с сохранкой не то.

При каких условиях вылет
?
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all 9.dds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПриветствую. Скачать архив, распаковать, скопировать папку gamedata в корень установленной Anomaly 1.5.2.



Либо можете подключить его черед менеджер модов или MO2
Аватар Бла-Бла-блушка
Добрый день! Как установить данный мод?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно в папке с репаком должна быть папка с софтом, если проблема при запуске, либо вот:

Если при запуске ошибка указывающая что нет установленного ЗП воспользуйтесь этим файлом регистрации, который нужно запустить и согласиться на внесение изменений в реестр

Ссылка

Ещё можно дописать в пути ярлыка -skip_reg
"..... Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Аватар vadavada55512345
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, ребята! Нужна помощь при запуске 1.7.3.1. не запускаеться игра, без ошибки без ничего, вот лог:

Аватар kulikulikuli
хехе, ой)))
Аватар amirchevskiy
здравствовать всем. уважаемый автор сборки, не могу начать квест Опасные связи. ушёл очень далеко, вроде - нашёл лечение, но оно требует копание в файлах. подскажите, что делать, чтобы начать(толкнуть инфопоршни принудительно). сама сборка - огонь, и - затянула, и - проходиться с большим удовольствием))
Аватар kulikulikuli
о, теперь нормально, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверь еще раз, там видимо звук глюканул.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то затык (спавн вне сетки), как вариант переигровка с более раннего сохранения.

Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

gamedata\configs —  файл «alife.ltx»
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 145
 

stack trace:
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейУ меня одного вместо озвучки свинские хрюки?
Аватар kozminamaks
Какой пароль?
Аватар r8913r8254
А что за пароль он с меня тресёт?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскоро ролик свежий должен будет выйти от разработчика.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.

Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...

P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3  что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Аватар kulikulikuli
Может... ну и ладно, не так уж и хотелось
Аватар sblagovdar
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои.
Но ничего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня все работает, может провайдер твой заблочил сервис сокращения ссылок? Антивирь? Резак рекламы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом моде разве модифицированный движок? папка bin тоже присутствует?
Аватар kulikulikuli
Уже какое-то время ни один скрин не могу открыть на сайте. Сервис сокращения ссылок барахлит или это только у меня?
Аватар g12876043
Дружище, так в чем подвох этих модов, или ты не сталкивался с такой проблемой?
Аватар g12876043
Сколько лет в конфигах лажу, в чистом небе и в зове припяти таких проблем не нахожу, все стабильно, в тч фигня какая-то
Аватар g12876043
Я то в конфигах разбираюсь, просто сменив хоть одну цифру игра намертво перестает запускатся
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно сделали ошибку где-то, лог вылета смотрите.
Аватар g12876043
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра,  после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее архив побился при скачивании, если инет слабый или обрывало. Распаковка 7zip, винрар в топку если старый.
Аватар mikhailbikul
Ошибка в данных : Неверный пароль? : Gunslinger-Dreamcatcher\database\textures.db0
Аватар kulikulikuli
Эээээ, а зачем?
Аватар sblagovdar
Тоже не вариант. Есть ссылка на гуглдиск? Или modsbase.com, или modsfire.com?.. Полно же нормальных обменников без ограничений.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.

Аватар andrianon
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсть авторская - ТЫЦ, но:

1. обменник блочит IP РФ (привет VPN)

2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Аватар sblagovdar
А можно альтернативную ссылку? С Терабокса не качает даже с приложением.
Аватар Asokin-stalkers
Video Topaz Enhanced AI программа biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом  и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Аватар kyvaldaua
Как выполнить квест на нахождение инфы по чистому небу? я буквально все болото пробежал но нигде никаких зацепок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что за ИИ был заюзан? Заинтересовало улучшение видосов с использованием ИИ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймы даже "словов" таких не знаем...
Аватар vigarh
где ини файл от решейда?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к автору с этим вопросом - ТЫЦ
Аватар lordbenzin
привет я-бы хотел использовать эту локацию для синематика, как скачать?
Аватар stariknov6
Доступно только для пользователейсталкеры встаньте на раздачу 2.0. а то раздача молчит вторые сутки,а скачать игру хочется.заранее спасибо.
Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?

Advertisement

Новинки модов

Hibernation Evil - Эпизод IV. Часть 3
Просмотров: 83
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 01.05.2024

BOSSPACK 1.5
Просмотров: 206
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.05.2024

Anomaly Lost Zone
Просмотров: 251
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.05.2024

NLC 7 - Hard Edition 2.3
Просмотров: 715
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.04.2024

HD Mutant Models + 2K Textures
Просмотров: 773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.04.2024

Все видео из ЧН в FULL HD
Просмотров: 755
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 27.04.2024

Снежок вместо болта
Просмотров: 838
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292260
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251734
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 225571
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 225086
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224866
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 197268
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 191358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292260
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251734
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 225086
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 191358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224866
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 151415
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60969
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

QWERT godha ☣  Vender RU ☣  ворон0553 RU ☣  STRONG3278 RU donkliman lysoff693363 valiksuper12 ☣  Врач RU fed1687485 marzoev23 ☣  GREK4095 RU efedorishewa assannitytto Ork1312 ☣  белемондо RU kzyuzkin neotop Sasha777tlt averinandrw vadavada55512345 meganagibator46 ☣  Анхель RU Spic3 ☣  SERGICVCC RU toporkoviluha nahuelsagan1998 ☣  Doominus RU pauldinerp ☣  OUTMINT_IGRA RU ☣  stalker434957 RU andrejresetov79714 azzzaboss77 cgordyj48 ☣  BunderSver RU ☣  Said20491 RU was82647790 vilesov05 igorbulda66 marina49834 skripkad762 [ZERO]mrakobes ☣  никнейм9903 RU ☣  ZARKOS RU ☣  Morsik2834 BY ☣  TrueZhdalker35777 RU ☣  Recordsman RU ☣  stalkerplo1 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 304085
 Новых за месяц:  1427
 Новых за неделю:  297
 Новых вчера:  51
 Новых сегодня:  2

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube