Dead Air: Rerum
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Dead Air
Разработчики: Ed777, Kramer
Сюжетное дополнение для модификации Dead Air
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Описание:
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:
- что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
- что привело к режиму «Последний Выживший»;
- как пал Скадовск;
- зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
- что происходило в лабораториях;
- и многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Сюжетные линии:
Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сначала южные лаборатории.
— Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
«Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.
«В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
«Заточённый в убежище» - сюжет свободовца.
«Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске.
«Неизвестный наблюдатель» - разные локации.
«Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ.
«Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18.
«Свидетель» - сюжет Свободы.
«Знамение» - сюжет в деревне кровососов.
«Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе.
«Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.
«Шило» - сюжет на Затоне.
«Спаситель» - сюжет Припоя.
«Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.
«Стрелок» - генераторы, Припять.
«Сущность» - варлаб.
«Бывший наёмник» - мертвый город.
«Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.
«Брошенные дети» - сюжет контроллеров.
«Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.
«Шило» - события на Затоне.
и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.
Основные изменения аддона:
Изменено место старта персонажа.
Заменён финальный ролик.
Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
Правки на бессмертие персонажей:
- техники и медики;
- Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
Звуковые правки:
- Многочисленные правки на оружейке;
- Звук дыхания в комбинезонах;
- Предсмертный «хрип»;
- Звук протирания маски;
- Правка звуков детекторов;
- Звуки сообщений, тайников и др;
- Добавлено 9 треков на локациях (рандом);
- Изменены многие иконки;
Правка текста квестовиков:
(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки).
- все техники и медики;
- Волк;
- Доктор;
- Герман (линейка квестов полностью проходима);
- Шустрый;
- Сахаров;
- бандиты в Тёмной Лощине (гонта);
- и другие;
Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки:
- вывод радиации – 1 мЗв/мин;
- возвращено обворовывание тайников;
- убрали звук чеки при обыске тайников;
- возвращено покачивание прицела;
- изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
- поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
- увеличена стоимость прохода а Бар;
- изменены условия получения ПСИ-шлема;
- правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
- правка переносимого веса;
- и другое;
Правка предметов:
- ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
- изменён налобный фонарик;
- охотничий набор;
- правка текста на записке Стрелка;
- правка текста учёных в лаборатории Х-18;
- исправлен вес баллонов;
- СИМК стал тяжелее;
- исправлена стоимость туристического рюкзака;
- правка алкоголя;
- правка обвесов, некоторых типов оружия;
Прочие правки:
- можно будет получить гаусс-пушку;
- можно будут получить детектор «Медведь»;
- можно будет получить броню Монолита;
- отключение затенения экрана;
- добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
- добавлено оружие на обмен Шустрому;
- правка периода поставок торговцам;
- заменён ПНВ (на анимированный)
- заменен худ шлемов и масок:
- изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель)
- добавлена возможность включения миникарты
- добавлены открытые прицельные сетки
- перепрятано большинство инструментов для крафта;
- изменено игровое меню
- изменён финальный ролик;
- правка стоимости некоторых предметов;
- добавлены HD-модели сталкеров, новых мутантов нет
- перемещение по ранее открытым территориям через ПДА
- снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)
- добавлено много тайников с историями и вещами
Благодарности:
Разработчикам Dead Air’a;
Авторам различных модификаций, которые были включены в аддон;
Kbaott’уза его наработки;
NotNamedUser;
Всем, кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас;
Народные дополнения
(установка на свой страх и риск)
1. Отключение покачивания прицела - Скачать
2. Отключение деградации артефактов - Скачать
3. Быстрые переходы без ограничений (по весу, радиации, врагов) - Скачать
4. Отключение сломанного ПНВ в Рыжем лесу и Генераторах - Скачать
5. Отключение анимации (не нужно ждать пока идет разделка мутантов, принимаешь еду или одеваешь одежду) - Скачать
Установка
- Установить Dead Air версии 0.98b;
- Скачать, распаковать аддон Dead Air: Rerun (ссылки ниже);
- Папку gamedata переместить в корневой каталог модификации Dead Air 0.98b
Патчи и фиксы
Fix 1 - Dead Air: Rerum - Скачать
Список изменений:
1. Правка иконок.
2. Правка хила и антирадов.
3. Правка текстов.
4. Жестяк появляется после Волка.
5. Перепаяли большинство тайников.
+ряд правок с описанием и т.д.
(Нажористый хабар и облегчающие опции дали новый баг - не включены). Что не указано - значит не делали.
Фикс Шустрого - Скачать
Информация по ссылкам
Открытая - Dead Air: Rerun - Скачать
Основная - архив Dead Air: Rerun с Облака Майл
Дополнительная - торрент Dead Air: Rerun
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Я тут своеручно ковыряю файлы мода (не читерю), подгоняю игру (переделал полностью рецепты крафта и добавил свои (около 150 рецептов теперь)), отредактировал некоторые конфиги, а теперь пытаюсь разобраться как включить слот рюкзака при ношении научных комбезов (СЕВА, ССП-99, ССП-99М), а так же убрать дополнительный вес которые эти костюмы дают при ношении (что бы при надевании сам костюм не добавлял переносимого веса, а вместо этого вешать рюкзак).
Подскажите кто-то, пожалуйста, как это сделать, что где править, либо дайте правленые файлы, если у вас имеются. Заранее спасибо.
Заодно хотелось бы спросить, как добавить свой итем в игру? в Dead Air Revolution имеется, к примеру, баллоны кислородные с разгрузкой (рюкзак+баллоны), они и крафтятся там и продаются у торговцев. В крафт добавить его я смогу, а вот как в игру его вшить - не знаю.
Свой файл с рецептами приложил, может кому понадобится. Если заметите нелогичности или есть свои идеи - говорите, с радостью посмотрю и добавлю. (имеется крафт обрезов из стволов и из полноценных стволов в обрезы, но получается читерно т.к. из поломанного ствола выходит целый, так что, просьба, не использовать для починки и заработка, и если есть идеи как это исправить - буду рад).
Заранее благодарен.
1. Убрали опции для облегчения игры и режим "Последний выживший"
2. На оригинальный DA есть фикс на ролик в главном меню. А тут нету (а то он лагает то жути)
либо фикс меню адаптировать сюда, он есть в дополнениях к DA - Тут
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'letter_stalker_letter_16'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:00763DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00768E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:00765C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:05545BFC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73907246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:727FE08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:72810976 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:728109B5 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:7280F342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:00767760 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0076774B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0554B1C8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:007679BA xrCore.dll, CInifile::r_string()
0023:00767E4D xrCore.dll, CInifile::r_clsid()
0023:05544B0B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:056B9C9C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()