A.R.E.A. - Call of Chernobyl
Платформа: Call of Chernobyl 1.5
Категория: Сборки, солянки
Команда:
Holodilnik, Surs - разработчики
Chikadoz, KeinEngel - текстовые правки, идеи, тестирование, видеомонтаж.
SadBlackFox, Nuor - помощь в решении некоторых задач.
Хайров - репаки, торренты.
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon. Сборка для Call of Chernobyl, содержит в себе ресурсы из сборки Call of Misery и аддона MLR. Отдельное спасибо TEAM Epic за помощь и разработку отличной модификации СоС 1.5 на которой основан данный проект.
Основной список изменений
Модифицированные аддоны:
• Расширенный STCoP WP 2.8. (Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.)
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Фичи из аддонов от Dimeyne: улучшенный спавн артефактов и многие другие. (Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.)
• Новые диалоги
• Фичи из Hunting and Stalking от Wafel: улучшенная система лута трупов мутантов и др.(Функциональные и балансовые правки, адаптация.)
• Фичи из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация.)
• Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
• Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
• Outfit Addon. (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля. Изменён спавн, адаптация.) Удаление: gamedata\scripts удалить drx_dynamic_anomaly, начинать НИ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью перестроены, функциональные правки. Переделан скрипт перегрева, адаптация.)
• Новое оружие: топор из ТAZ, Famas G2, STG-44, MP40, М24 “Зелёный дракон”, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП, Дуплет. и др. (Полностью перестроены и адаптированы)
• Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, добавлены не все ограничения.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Лист для отображения состояния предметов с Мизери 2.2. Изменена текстура листа, переделан код, изменено положение на экране, добавлена анимация использования.
• Новые типы и модели мутантов. .Изменены текстуры и настройки мутантов.
Не модифицированные, лишь адаптированные аддоны:
• Улучшенные коллиматоры от Faustle.
• Absolute Nature Redux 1.7d.
• Structures Redux 2.5d.
• AAP от Dimeyne.
• СоС Ambient Overhaul.
• Скрипты для работоспособности маскхалата.
• Опциональная сборка на графон, которая чуть ниже.
Собственные наработки и правки:
• Ребаланс и подгонка всего ближе к идеологии выживания.
• Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Измененное поведение ИИ, исправленное зрение НПС, изменённое расстояние видимости трупов и раненых.
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные худы шлемов из других аддонов.
• 14 новых шлемов.
• Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
• Новые стартовые наборы.
• Новые “без свойственные” артефакты и старые из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма.
• Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
• Очень большое количество иконок были заменены на лучшие аналоги или перерисованы.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
• Намокание патронов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• Переделанные стартовые настройки игры.
• Разборка костюмов и оружия на запчасти. Запчастей очень много, каждая по-своему уникальна. Есть 3 инструмента для разборки костюмов, каждый имеет свои свойства.
• Анимированные кнопки в меню и анимированный загрузочный экран.
• Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
• Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• Фонари, экзоскелеты и прото экзоскелеты на батарейках.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
Список не является полным, так многое изменено с выходом последних обновлений
Скриншоты
Правки
1. Обновил СоС до 03.12.2017.
2. Исправил набирание веса у ножей.
3. Исправил вылет при обыске НПС.
4. Исправил вкладки в ПДА на малых разрешениях
5. Исправил прицеливание Абакана и СТГ-44 на малых разрешениях.
6. Исправил прицеливание у А535, изменена частица дыма. Так же у G36 c прицелом Barska.
7. Исправил отображении имени НПС через окно в меню торговли.
8. Исправил вылет при изменении опций с включённой дневной радиацией.
9. Исправил спички с опцией сохранение у костра.
10. Исправил вылеты связанные с хr_statistic.
11. Исправил износ наборов для разборки.
12. Исправил иконку кровати над ГГ в ПДА, больше не должна появится так как места берутся напрямую из скриптов.
13. Исправил модели у инструментов для разбора, были лом и кувалда.
14. Исправил количество полученной радиации в описании некоторым частям мутантов.
15. Переделал скрипт создания предметов ещё раз, теперь должен работать правильно.
16. Добавил 3 новых рецепта, исправил местами старые.
17. Поменял прочность некоторым предметам на уровнях, подправил ПКМ на заставе долга.
18. Смесь для дезактивация теперь на 2 использования, стоит чуть дороже.
19. Изменено видео в главном меню.
20. Добавлены новые модели НПС.
21. Добавил ограничение на сохранение во время выбросов и пси-шторма.
22. Исправлены квестлайны у группировок. Данные задания больше не проваливаются. Задание выдаются как положено.
23. Фанат теперь на своём месте, ждёт пока какой-то дохляк не придёт к нему выполнять КМБ (управляйте им и через ПДА).
24. Перенастроил параметры зомби, добавил новый визуал.
25. Убрана ушанка и тканевая тряпка из одежды военных чтобы не создавать конфуз.
26. С пожарным топором тоже можно установить палатку. Исправлена его иконка.
27. Изменено название ночного Винтореза.
28. Теперь после поедания консервированных продуктов, вы получите банку в подарок.
29. Грамматические исправления в тексте.
30. Чуть снизил выведение радиации у шоколадных продуктов.
31. Очистил код, перенёс некоторые параметры в настройки. Удалил ненужные файлы и скрипты.
32. Исправил вылет при снятии прицелов.
33. Исправил вылет при указании напарнику куда двигаться.
34. Исправлены иконки СТГ44, МП133 и Г3СГ1 при улучшении.
35. Исправил вылет при разборке костюмов швейцарским ножом.
36. Исправил отображение количества предметов при разборке.
37. Переместил ниже радиационное поле между болотами и Кордоном.
38. Убрал эффект плохого самочувствия.
39. Исправил вылеты связанные с руками при надевании некоторых костюмов.
40. Исправлена убойность удара ногой.
41. Слегка изменено некоторое стартовое снаряжение.
42. ЛР300 стала стрелять чуть убойней.
43. Болты теперь заканчиваются и встают в слот как и гильзы.
44. Задания теперь работают более корректно.
45. Доработал вкладку навыков, теперь можно наблюдать развитие своего героя.
46. Перенастроил количество получаемого опыта при определённых действиях, чтобы навыки развивались сложнее.
47. Изменён вес некоторым костюмам.
48. Вернул переходы и метки в ПДА по умолчанию.
49. На пару метров в час увеличена скорость спринта.
50. Вернул часть диалога Фаната которая куда-то пропала.
51. Исправил описание болта.
52. Исправил вылет при начале игры за зомбированных.
53. Исправил вылет и за частиц листвы в Рыжем лесу.
54. Сделал воду более радиоактивней. Теперь по ней нельзя бегать галопом.
55. Исправил звук 9А-91 при стрельбе без глушителя.
56. Исправил вылет и за модели учёного.
57. Исправил вылет после смерти в режиме Жизнь после Жизни при выборе за кого дальше.
58. Исправил возможность продавать медику в Баре облученные предметы и всякий хлам.
59. Исправил задания на флэшки про замкнутую системы дыхания у всех техников, теперь цепочка заданий должна работать.
60. Исправил вылет когда герой теряет сознание.
61. Исправил вылет при использовании адреналина.
62. Исправлены вылеты при использовании зажигалки и брикетов, пока без применений.
63. Доработал мод Roadside Picnic. Теперь в палатке устанавливается спальник если он есть у героя. При использовании брикета возле палатки создаётся полноценный костёр который отпугивает мутантов. Во время сна в палатке вас обокрасть не смогут. После убирания палатки всё исчезнет. Так же всё исчезнет если сохранится в дали от развёрнутой палатки, имейте в виду.
63. Добавил траекторию отступления для вертолёта на Болоте.
64. Исправил бессмертие героя при переодевании костюма.
65. Снизил пси поле контролёра на 10 метров.
66. Исправил работающий фонарь при севших батарейках.
67. Убрал лишние предметы и исправил состояние некоторым в МГ на Дикой Территории, на Поляне.
68. Исправил вылет при потреблении чипсов.
69. Исправил неправильные названия новых квестов.
70. Добавил в разборку новое оружие.
71. Исправил описание водки с дублирующимся названием.
72. Исправил умножение предметов при закрывании окна ремонта без использовании предметов.
73. Исправил прицеливание обреза БМ-16.
74. Исправил вылет с заданием Жирного на поиски дробовика.
75. Перерисовал курсор и переделал его анимацию.
76. Исправил вылет при улучшение на смену калибра для 9 миллиметровых.
77. Исправил неправильные назначенные секции патронов большинству оружию.
78. Переделал функцию порчи патронов. Теперь есть 10% вероятность что они отсыреют при сильном дожде.
79. Переделал функцию повреждения бинокля. Теперь бинокль может повредится если герой получит урон по рукам или торсу.
80. Исправил вылет при сдаче задагия бандиту на свалке, на поиски СВД в тоннеле.
81. Исправил звуки перезарядки М98B.
82. Исправил вылет при улучшении тяжёлых костюмов.
83. Исправил насыщение от мятных конфет.
84. Добавил мух с звуковым сопровождением, которые будут появляться при приближении к телами мутантов и сталкеров которые простояли какое-то время.
85. Исправил вылет СоС 1.5 при поднятии артефактов.
86. Исправил вылет при сохранении во время выбросов, а так же не заканчивающиеся выбросы.
87. Исправил зависание после определённого времени на Кордоне.
88. Добавил пару исправлений из дополнения для МЛР.
89. Исправлены некоторые иконки, добавил несколько новых.
90. Изменил ещё раз стартовое снаряжение группировкам.
91. Добавил увеличение навыка выживания при готовке и при утолении жажды.
92. Снизил слегка раскачивание при прицеливании.
93. Исправил положение Кордона и его грани на глобальной карте.
Вопрос - Ответ
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can't create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.
Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...
Ответ: Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.
Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.
Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить при походе в зону. 3. В продаже у торговцев.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.
Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или как награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.
Вопрос: Как получить детектор ?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.
Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.
Другие версии
Дополнения
Addons for A.R.E.A. by SnorK - Скачать или Скачать
В него входит:
1. Два музыкальных пака под названием
The Atmosphere Of Imminent Death
Dead Noise
2. Видео меню сделанное в мрачном сюрреалистичном стиле.
3. Три интерфейса под названием
Футуристический-синий
Синий пластырь
Ржавый металл
4. Плюс бонус. Два музыкальных альбома в mp3 формате по 15 композиций в каждом.
Версия 1.1602
Список изменений:
-Перепакованы игровые архивы с текстурами, теперь все текстуры отображаются правильно.
-Исправлен вылет при свежевании мутантов.
-Исправлен вылет при длительном беге персонажа.
-Исправлено зависание ввода при открытии меню торговли.
-Исправлена ошибка с руками и камерой при надевании маски или костюма.
-Немного увеличено утоление жажды от воды.
-Добавил анимации для энергетика и редбула.
-Перенастроил положение АК-74.
-Переделаны эффекты использования предметов.
-Исправлен ошибка с мсаа в шейдерах на р3.
-Исправлен вылет с ржавым ТОЗ-34.
-Исправлен вылет связанный с иммунитетом сталкеров.
И другие изменения ....
Обновление 1.1628
S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A. 1.1628 Update (19.06.2021) - Скачать
(новая игра желательна, после установки патча)
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Архив
Дополнительная - Торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable snd_shoot in [wpn_sv98]
stack trace:
0023:005820DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
Доступно только для пользователей
Сделал сохранение во время выброса в подземке на Кордоне. Потом там же ГГ убили. Во время перезагрузки вылет с логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 204
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: d:\games\a.r.e.a\gamedata\scripts\task_functor.script:1411: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace:
0023:005820DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
Доступно только для пользователей