Гайд по созданию NPC через сквад
Создание нпс через сквады.
Платформа:COP
Сквад это отряд, в котором может быть один или несколько нпс.
В зп нет нпс которые заспавнены через all.spawn(sdk) все нпс делаються через сквады, конечно можно заспавнить нпс через all.spawn(sdk) но это намного сложнее и созданный нпс небудет говорить. Спавн через сквады и смарт-терейны очень удобней потомучто можно сразу заспавнит несколько нпс и ненадо будет разбирать и собирать all.spawn по несчколько раз.
Нам нужны будут такие файлы:
gamedata\configs\misc\squad_descr_нужный уровень.ltx
gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
gamedata\configs\misc\simulation.ltx
Заходим в gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton.ltx
И создаем такие строки:
[zat_b100_military_3_squad]:online_offline_group
faction = stalker все и так понятно
npc = zat_b100_military_3 это character id персонажа из character_desc_zaton
target_smart = zat_b18 Цель отряда. Если написать target_smart = nil то нпс будет ходить куда глаза гледят!
story_id = zat_b100_military_3_squad
spawn_point = zat_b18_noah_spawn_point точка где заспавниться нпс
Далее нужно зарегестрировать персонажа
заходим в gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
и пишем
[zat_b100_military_3_squad]:default_squad
sim_avail = false это параметр отвечает за то что будет ли заспавнен нпс или нет. Если да то false если нет то true
Теперь вводим нпс в игру. Заходим в gamedata\configs\misc\simulation.ltx
И пишим в самый конец этого раздела [start_position_zaton]
zat_b100_military_3_squad = zat_b18
После запуска игры мы видим нашего военного у старой баржи ноя
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Добавил: ferr-um
05.11.2016 Просмотров: 6422
Комментарии