Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon)
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 + Advanced X-Ray [CoP|CS]
Категория: Графические моды
Автор: M.F.S. Team
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R.) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
Global Stalker Weather Rework - Трейлер
Global Stalker Weather Rework - Скриншоты
Благодарности
1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы.
2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода.
3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами.
4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок.
5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017.
6) OpenXRay - использовались наработки проекта.
7) OGSR Engine - использовались наработки проекта.
8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги.
9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы.
10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте.
11) CorryZeron - создание логотипов модификации.
12) xrOxygen - использовались наработки проекта.
13) Lex Addon - использовались наработки проекта.
14) Scava - тестирование модификации.
15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством.
16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами.
17) Использовался код STCoP WP
18) Anomaly - использовались наработки проекта.
19) SoC: Gunslinger Addon - использовались наработки проекта.
Участие в ЗБТ актуальной версии:
1. Misery
2. Raven109 (C.R.Y.)
3. AziatkaVictor
4. Dimon the suslik
5. Aiccat
6. Delzy
7. KERIXFIX337X
8. Ирбис
9. Dubaser
10. Илья "Валенок" Лихачёв
11. папа дёниц
Архивные новости с полей разработки
G.S.W.R. - новости от 25.02.21
Global Stalker Weather Rework - новости 13.04.21
Global Stalker Weather Rework - G.S.W.R. Addon
История версий
Версия 4.0.1
1) 48 новых циклов погоды + 37 аналогичных циклов с укороченным днём для зимнего режима.
2) Настройка hud fov и cam fov
3) Полноценные отражения на воде
4) Зимний режим
5) Кастомизация некоторых движковых параметров (для разработчиков)
6) Регулировка высоты и дальности отрисовки травы
7) Восстановлен Motion Blur
8 ) Screen Space Sunshafts из OGSE
9) Эффект динамических капель на экране во время дождя (при надетом шлеме со стеклом)
10) Выбросы, пси-штормы и осадки из AF3
11) FXAA, SMAA, DLAA сглаживание. MSAA расширен до 8x
12) Динамические лужи во время дождя
13) Цветокоррекция
14) Опциональная коллизия трупов
15) Опциональная коллизия HUD оружия
16) Настройка размера карты теней
17) Сила ветра влияет на наклон дождя и громкость звука ветра
18) Логичное переключение погоды
19) Многопоточная загрузка текстур
20) Поддержка Discord Rich Presence
21) Шейдерная радуга во время дождя и солнца
22) Шейдерный динамический худ масок
23) Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
24) Объёмный туман в низинах
25) Terrain Parallax
26) Sound Environment
27) Редактор погоды ImGui
28) EAX заменён на EFX
29) Фикс звуков смерти НПС
30) Интегрирована скриптовая база SWE
31) SSDO затенение
32) Динамические эффекты HUD
33) Шейдерный снегопад в зимнем режиме
34) Инерция оружия из SWM
35) Звуки издалека доходят до героя с задержкой
36) Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
37) Различные фиксы проблем оригинала
38) Раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
39) Поддержка автотранспорта
40) Поддержка STCoP Weapon Pack 3.2+
41) Опциональные слоты под нож, бинокль, кпк, фонарь, рюкзак, детектор аномалий, маску и штаны
42) Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами
43) Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
Версия 1.2.48
Поддержка объёмного света от артефактов
Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
Фиксы анимаций в виде от третьего лица
Запрет оружия на лестницах и в машинах
Коллизия камеры от третьего лица
Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
Фикс движений героя
Использование анимации ножа если idle анимации нет
Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
Фикс cam_inert
Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
Вывод текущего квеста в дискорд
Опциональная движковая жажда
Фикс голода и жажды
Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
Фикс положения времени действия бустера
Поддержка расклина оружия (STCoP)
Изменения в логировании
Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
Правки по eat_portions_num
Вывод кол-ва порций в описание предмета
Опциональная движковая деградация артефактов
Система скрытия костей для Gunslinger
Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
Фонари с другой секцией работают
Вывод параметров артефактов только по инфопорции
Возможность скрывать характеристики оружия
Поддержка апгрейда детекторов у техников
Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
Использование полноценных кубических карт неба
Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
Улучшения для рюкзаков
Возможность выбирать перекрестия прицела
Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
Износ оружия при попаданиях (OGSR)
Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
Поддержка партиклов для мутантов
Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
Guns: Скрытие костей мировой модели
Фикс вылета пистолетов
Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
Фикс команды g_spawn (OGSR)
Скриптовые методы get_target_xxx
Руки ГГ на руле машины
Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR)
При расклине вылетает гильза
Новая текстура загрузочного экрана ЧН
Поддержка .png сплешей (STCoP)
Шейдерный ПНВ (DX10-11)
Миграция на VS2019
Движок переведён на стандарт C++17
xr_strconcat из OGSR
Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
Увеличен потолок r2_gloss_factor
Запрет бега во время стрельбы
r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
3D КПК из Аномали
xrEngine->AdvancedXRay
Скриптовые коллбэки по весу
Имитация нажатия клавиш через скрипты
Блокировка действий игрока через скрипты
Поддержка апгрейда фонариков у техников
Опциональная движковая интоксикация
Опциональная движковая потребность во сне
Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию
Фикс вылета при переходе в x8
ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
Фикс скриншотов в png
M.F.S. Team Launcher
Секция base_quest_item
Фикс вылета HBAO
Возможность отключить бампы на R2+
Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
Дождь с рефракцией
Фикс иконок худа
Возможность включить статическое освещение на DX10-11
Поддержка движковых анимаций использования предметов
Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
Фикс вылета при отключенном статическом солнце
Фикс дверей машин из Lost Alpha
Машины больше не висят в воздухе после спавна
Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
Убран хит по дверям автомобилей
Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
Починен Mixed и Debug
Фикс вылета в микседе/дебаге
Добавлен cast_torch
Фикс вылета при просмотре описания оружия
Коллбэк на то что игра загружена
Оптимизация геометрии из Аномали
Фикс иконок уникальных КПК
C++17 переключен на C++14 в xrGame
Вывод радиуса действия в описание детекторов
Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
Фикс вылета при выключенных отражениях
Фикс стартовых настроек
3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
Фикс опции авто-перезарядки оружия
Фикс квеста на радиодетали для Азота
Mixed/Debug: Фикс сборки
Фикс опции предзагрузки звуков
Опция "Источники звуков" в меню
ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
Различные мелкие фиксы
Старые версии
G.S.W.R. 4.0.1 - Скачать или Скачать
Установка STCoP на версию G.S.W.R. 4.0.1
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).
Патчи и фиксы
На данный момент нет
Установка
1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Перенести папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
Дополнительно
Официальные Аддоны для Advanced X-Ray и G.S.W.R.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Global Stalker Weather Rework 1.2.48
Дополнительная - Global Stalker Weather Rework 1.2.48
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии