Call of Pripyat optimized 1.1.1c Final
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор: liner
Благодарности: Stern-13
CoP optimized - основной особенностью данного проекта является то, что он приводит в порядок работу скриптовой составляющей игры, так как в оригинале было много проблемных мест в скриптах, много различных затычек и костылей, которые не всегда корректно работали. В данной модификации убран весь лишний скриптовый мусор, улучшена оптимизация (быстродействие) игры. Аддон предназначен скорее для модмейкеров, а не для рядовых игроков, как база (платформа) для создания модов на Зов Припяти.
Цель
Привести в порядок скрипты. Оптимизация для слабых ПК. Прирост ФПС. Устранение багов и глюков.
Аддон включает в себя
1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03
2. Повелитель зоны 1.0
3. Оптимизированный дождь
4. Улучшение графики без потери производительности
Благодарности
Jurok, Suhar_, stalkash, Clepoy
Адаптации
OpenXray
Совместимость с версиями: любая
1. Скачиваем OpenXray любой версии от декабря 2021 года. (или от December 2021 pre-release)
2. Удаляем папку shaders в gamedata
3. Удаляем или переименовываем папку bin
4. Закидываем содержимое в директорию с игрой, кроме oalinst.exe.
5. Наслаждаемся
Примечание: почему-то абсолютное большинство начинает неправильно работать или вовсе ломаться на конфигурации Debug или Mixed, порождается куча багов, хотя на конфигурации Release или Release Master Gold всё работает исправно без тех багов. (Заметил это на версии December 2021 pre-release RC1)
UPD: начиная с версии 1.1 такого нету на конфигурациях Mixed и выше. На Debug не проверял.
CGIM 2
Совместимость с версиями: любая
1. Скачиваем чистый CGIM 2 последней версии без адаптаций.
2. Удаляем папку configs\environment
3. Закидываем всё содержимое CGIM 2 (bin, gamedata) с заменой.
4. Наслаждаемся.
Адаптации к CGIM 2 ставьте на свой страх и риск. Главное, чтобы они скрипты не затрагивали (отдельно адаптации к адаптациям CGIM 2 я делать не буду, надеюсь на это), и тогда их можно смело закидывать в директорию с игрой.
Общая информация для использования
Желательно использовать этот аддон не в качестве адаптации, а в качестве готовой платформы для разработки. Адаптировать кучу изменённых скриптов думаю будет невозможно, и не нужно. Если в Вашем проекте не так уж и много правок в скриптах (это пример!!!), то можно сначала закинуть мою адаптацию, а затем уже переносить свои правки.
Если адаптировать сторонние моды в свой проект, учитывая, что данный аддон стал основой скриптов, то могут возникнуть проблемы (под проблемами я подразумеваю: вылеты, баги, неожиданный\непредвиденный результат событий). Почему это происходит?
Дело в том, что тело некоторых функций изменено, а другой мод (из-за которого возникли проблемы) внёс какие-то правки в тело этой функции. Тут уже ничего не поделаешь, кроме как адаптировать своими ручками.
Я также изменил у большинства функций входящие аргументы, например у функции xr_logic.pick_section_from_condlist было 3 аргумента: actor, npc, condlist. Стало: npc, condlist (аргумент #1 actor был удалён за ненадобностью (оптимизация!).
И всё это надо учитывать, когда вы что-то адаптируете стороннее...
F.A.Q.
В: Будут ли адаптации для других, самостоятельных модов, которые уже выпущены?
О: Адаптации для крупных или самостоятельных модов не будет и не планируется.
В: Будет ли оптимизация для других частей S.T.A.L.K.E.R.?
О: Будет. Но не на ЧН.
В: Будут ли фиксы багов оригинального сюжета?
О: Скорее всего нет. Во всяком случае, пока такого не планирую.
Важно
НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ!
Патчи
Патч "A" - Установлен в архив
Патч "B" - Установлен в архив
Патч "C" - Установлен в архив
Установка
1. Установить чистый Зов Припяти 1.6.02 (стим версия не проверялась)
2. Удалить в папке с игрой папку gamedata (если есть - это сторонний мод).
3. Скачать и распаковать аддон Call of Pripyat optimized 1.1.1c Final
4. Закинуть папки bin и gamedata в директорию игры.
Примечание: папку bin необязательно закидывать, это улучшение графики. Его изменения в двигле описаны ниже:
Вкл\Выкл VSinc
Переработка параметров теневой карты
Улучшена производительность dx10
Нормальная отрисовка скайбокса
FoV 68
5. Закинуть файл user.ltx в папку с настройками игры.
Найти эту папку можно заглянув в fsgame.ltx на самую первую строчку:
$app_data_root$
В конце этой строки и будет путь до нужной нам папки. Переходим к этой папке и закидываем user.ltx туда (если он есть, то с заменой).
6. Удалить в той же папке ВСЁ, кроме user.ltx!!! (если там что-то кроме юзера есть)
7. Начать новую игру и проверить, всё ли хорошо (зайти в игру, побегать, ещё что-нибудь сделать).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии