Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 )

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

 

 Полный список нововведений:


Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";

 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)

 

* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.

Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

 

модификация сталкер - бродяга

 

Нововведения и изменения версии 1.2:

 

* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 

мод б.р.о.д.я.г.а.

 

Версия v1.2.1

 

Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;

 

  • бродяга мод



Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).

Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)

Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.0

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.1

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.2

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.2.1

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 03.05.2017
Приветствую! Мод прошёл. Ни одного вылета. На редкость стабильный. Но несмотря на все имеющиеся достоинства мода полностью разочаровался в нём к концу игры. Самое плохое в нём - это аномалии на каждом шагу. В результате вместо удовольствия от игры, получаешь гемор от постоянного поиска аномалий, убивающих на раз. Игра вместо Сталкера превращается в бесконечное хождение по "минному полю". Плюс ещё совершенно бессмысленное количество абсолютно ненужных и бесполезных предметов в Х-8. Вобщем как по мне, мод сырой. Никакого желания проходить его повторно, или играть в нём фриплей не возникнет. Занёс его в свой личный архив "бракованных модов". ИМХО.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
Приветствую! Согласен, мод хороший. Графика нравится, ресурсов кушает мало. Разнообразные диалоги, другая торговля, новая броня, мне лично нравится. Пока на Затоне, ни одного вылета. Буду проходить до конца. Единственное, что хотел уточнить, может кто знает, как в нём отключить батарейки для фонарика. smile Чтобы фонарь горел без них, как в обычном ЗП. Полоса, сколько осталось заряда, раздражает. Лучше бы он просто тускнел и гас. smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
вероятно это на базе сгм мода, можно попробовать правку для сгм найти, отключение батареек для фонарика и ее воткнуть, погугли ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
Ответ Цитата

Добавлен: 30.04.2017
Понял, благодарю.
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Делюсь своими успехами, Камрад! Итак, разобрался я таки, как убрать новые бешеные аномалии в версии 1.2.1 и отключить батарейки в фонаре. thumb  Берём скриптовый файл brodiaga и удаляем в описании все левые аномалии на всех локациях, они там прописаны отдельным списком, начинаем НИ и вуаля, нет этой напасти. Но делать это надо после правки мода игровым менеджером, иначе он снова пропишет их на локации. smile И что до отключения батареек в фонаре, в файле: gamedata\scripts\bind_stalker, убираем строку: torch.torch_update()  И свети сколько влезет. thumbup
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Ого, ты прям вырос в моих глазах на голову по освоению моддинга! Респект и уважуха!
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Благодарю, Камрад! smile Просто этот мод, по моему мнению, один из самых лучших на ЗП. Я имею в виду моды без изменения сюжета, но с дополнительными фичами. Посему я и не мог угомониться, пока не сделал его играбельным для себя. biggrin  Ну и может кому то из сталкеров пригодится.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.07.2017
все верно, нужна инфа .. насчет мода, так недаром здесь постарался собрать все его версии)
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
Хорошая мысль . А еще лучше , что бы он при 30-40 % зарядки начинал мигать секунды 3 или 5. Еще тот эффект будет. Особенно , когда кровосос рядом и играешь на Мастере wink
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
реалисты блинский блин))) встречал я тут недавно одного кровососа, так он даже в темноте с опознавательными маячками был, в кромешной темноте после того как из штанов вытряхнешь, фонарик уже не нужен)) - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Благодарю за ссылку, Камрад! Дойдут руки обязательно забадяжу! Смотрится очень круто! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
О, ещё тема, пока не забыл! biggrin Камрады, подскажите, что там за жуткая тётка в телевизоре возле спального места ГГ на Скадовске?! Это же надо было найти такую страшную, как смертный грех!  surprised Я знаю, что музыкальные файлы в игре заменить легко, можно ли с телевизором сделать нечто подобное? Ну хотя бы барышню с пышными формами, как в некоторых других модах? wink
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
не играл не видел))) стандартно, реализация видео в телевизоре сделано посредством seq анимации, как курсор, картинка за картинкой прокручивается и получается движение, так вот ищи эти картинки в текстурах, возможно там же где и текстуры курсора, если разраб не сменил папку, и заменяй на что душе угодно, для быстрого просмотра файлов в формате dds используй прогу WTV, ей очень удобно, открыл папку и с первого файла этой прогой прокруткой колесика листай пока эту страшную тетку не вычислишь)) хотя реализовать автор мог посредством видео в формате ogm и запихать этот файл куда угодно)))
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Благодарю, Камрад! Попробую.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Да, с миганием было бы кул!  smile Как в жизни. Только без кровососов. К счастью. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2016
Хороший мод - все запустилось , все работает .
Ответ Цитата

Добавлен: 06.02.2016
Хорошая модификация
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А кто автор?
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А когда в каталоге на эту тему щёлкал, религия не позволила прочитать, кто автор? biggrin В каталоге на превьюшке ясно написано, автор - pilot916.
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А откуда информация, что автор pilot916?
Просто когда я проверял кто автор, то в моде было написано, что автор KBC & TORPEDA
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
На почту тебе ссыль отправил, ознакомся.
Ответ Цитата

Добавлен: 30.01.2016
Полностью проходил этот замечательный мод! Рекомендую! thumbup Куча изменений и нововведений! Стабильно и интересно с момента старта на Лесопилке! Но так как автор в одиночку парился, то без досадных оплошностей, к сожалению, не обошлось. Пожалуй главная трабла - это невозможность пройти квест Вано с братвой Валета по мирному, ибо нарушена логика охранника Валета и он после диалога стоит на месте и не пускает! Никакие перезагрузки не помогут, эту траблу автор так и не решил. Поэтому запасаемся патронами и валим всю братву прям на подходе! sniper Вторая трабла связана с лабой Х-8, точнее с флешками последнего выжившего учёного и пси-установкой Кайманова. Автор это добавил для разнообразия и полноты атмосферы - на флешках (примерно 15 штук! точно не помню) довольно интересные записи, и пси-установку тоже можно подобрать: предполагалось всё это добро сдать Герману с Озёрским на Янове. Но опять автор что-то упустил и всё это добро никому не отдаёться и не продаётся, а места и веса в инвентаре занимает будь здоров! И никак от них не избавиться! Поэтому когда будете в Х-8, то не подбирайте флешки и этот пси-модуль! В остальном реально приятный и затягивающий мод! specool
Ответ Цитата

Добавлен: 30.01.2016
Молодца smile
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Информация!!!

Важно:


Если Вы с территории России и не можете скачать архивы с файлообменников modsfire, yourfiles и др. по причине блокировки иностранных серверов РКН, установите программу SafeIP (или другой аналог) и смените IP на любую другую страну, файлообменники станут доступными.



смена ип адреса

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Картограф
Вещь, однозначно. Движкоправы, которые работают над этим, просто молодцы, мастера в своём деле так сказать.
26.04.2018
Аватар ferr-um
15:55
ferr-um
там описание почитай по дополнительным ссылкам ... читерская функция проверки всего оружия ...
26.04.2018
аватар отсутствует
ferr-um добавь спавнер для новый арсенал 2.0 и если сделаешь ответь хорошо
26.04.2018
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
Может разрешение экрана сменить?
26.04.2018
аватар отсутствует
14:01
Ded7287
Почему в репаке вся оптика сбитая?
26.04.2018
аватар отсутствует
17:23
tyrbogys
Вообще неплохо.
25.04.2018
Аватар ferr-um
11:32
ferr-um
пойдет
25.04.2018
аватар отсутствует
На Зов чернобыля  пойдёт?
25.04.2018
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
да, в связи с заварухой по банам иностранных серверов, данный файлообменник работает с перебоями, ждем решения проблемы.
24.04.2018
Аватар pryu1967rus
ссылка не работает
24.04.2018
Аватар isenbull
16:12
isenbull
Порядок установки напиши. Как и что делал.
23.04.2018
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
посмотрите в разделе там вроде и другие версии этого повелителя были ...
23.04.2018
аватар отсутствует
Для меня единственный минус данной модификации - это, что сталкеры говорят на yкрaiнском, не то что я расист, просто хочется, чтобы был русский язык.
23.04.2018
Аватар ferr-um
07:21
ferr-um
4 ядра проц 3.4 Гц, видео карта 700 серии, 8гб оперативки.
23.04.2018
аватар отсутствует
01:22
Jagir
Братюни, системные требования огласите для этого?!
23.04.2018
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
а что читать не умеем?
22.04.2018
Аватар Gazotor
21:01
Gazotor
Доброго вечера ! и хорошего хабара :-) ,а, можно перезалить фикс на модели ? (не робит ссылка,хотя с мобилы открывалось вчера).
22.04.2018
аватар отсутствует
а как в ключить четы
22.04.2018
аватар отсутствует
19:46
kirilli71
Это просто гениальная идея! Серьезно, в последний раз я видел туман, прикрывающий визуальные косяки и снижающий нагрузку на железо в первом SH. Отличная идея, а для каких-нибудь требовательных сборок обязательно к установке .
22.04.2018
аватар отсутствует
19:13
Surprise
и это если не сложно скиньте мне инструкцию как скачать
22.04.2018
аватар отсутствует
а можно поставить отдельные модели в пак и будут они отображаться в спавнере
22.04.2018
Аватар YashikdleYande
Как запустить эту карту? Всё перекинул в папку с игрой, начинаю  новую игру и получаю вылет... Что делать?
22.04.2018
Аватар ferr-um
13:42
ferr-um
возможно 0.9 фикс сырой, я играю на 0.6 таких проблем не замечал ..
22.04.2018
аватар отсутствует
Все накатывал
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
без понятия .. у меня все работало ... фикс последний 0.9? накатывал?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
возможно что-то глюкнуло .. перезагруз сохранки ..
22.04.2018
аватар отсутствует
С оружием то что делать
22.04.2018
аватар отсутствует
I7 4710mq, 8gb ddr3, 940m 2gb ddr3 ...
Надо мощнее?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:07
ferr-um
нехватка памяти .. ты на каком калькуляторе запускаешь мод? уменьшай графу ...
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:04
ferr-um
версия мода совпадает с версией спавнера?
22.04.2018
аватар отсутствует
я так и сделал
22.04.2018
аватар отсутствует
нет не знаю
22.04.2018
аватар отсутствует
Прокачал оружие у кардана и оно теперь в руки не берется. Что делать? и что значит out_of_memory_handler
22.04.2018
Аватар isenbull
10:43
isenbull
Когда игра вылетает , надо навксти курсор на свободный участок рабочего стола и клацнуть правой кнопкой мыши. Потом - содать - текстовый документ. Потом открыть текст. док. и  в нем в чистом поле опять клацнуть прав. кноп. мыши - вставить. Это и есть лог вылета ( и будэ тоби щастя  tongue )
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:39
ferr-um
ну как зальешь на торрент скинешь инфу, тут не стол заказов.
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
смотреть лог вылета
22.04.2018
аватар отсутствует
01:00
maxmix333
Добавьте торрент, файл не проходит
22.04.2018
аватар отсутствует
20:55
Gdjdb
Сборка вах какая вкуснатинка!Затянуло по уши,вот думаешь,только что сел же,уже ночь на дворе,как?
21.04.2018
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
что у тебя гугл совсем немой, спроси у него.
21.04.2018
Аватар isenbull
18:34
isenbull
А разве ссылка вверху не работает ?
21.04.2018
аватар отсутствует
а где скачивать через  торрент ?
21.04.2018
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
установи модификацию сначала, поверх нее спавнер ...
21.04.2018
Аватар isenbull
14:20
isenbull
Лог вылета знаешь как фиксировать ?
21.04.2018
Аватар isenbull
14:17
isenbull
Кэп , ты как всегда прав. Тебе не надоело всегда быть правым ? wink
21.04.2018
аватар отсутствует
М кинул всё в папку gamedata просто вылетает игра
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
распаковка 7zip архиватором с вводом пароля.
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:29
ferr-um
эти прицелы шли на 3 патч по моему .. даже на оружейку 2.9 с 9 патчем уже нужна новая адаптация .. поэтому не рекомендую накатывать
21.04.2018
аватар отсутствует
13:28
vipatgfd
Блин, при распаковке файла 16к ошибок, это со мной что то не так или исправить можно? biggrin
21.04.2018
Аватар isenbull
13:15
isenbull
Кэп , ща будут танцы с бубном. 
 Все , уже закончились . Было жестко - попытка закинуть на другую солянку быстро отрезвляет wink
21.04.2018
Аватар ferr-um
12:01
ferr-um
попробуй, напишешь пошло или нет
21.04.2018
аватар отсутствует
на сборку стасона пойдет?
21.04.2018
Аватар ferr-um
11:16
ferr-um
ожидайте .. там скорость скачивания как у черепахи ... через час перезалью.
21.04.2018
аватар отсутствует
11:12
Surprise
дайте прямую ссылку пожалуйста
сталкер einwill
21.04.2018
аватар отсутствует
13:33
tm7_EMP
не знал что в этой его нет спасибо за помощь, установлю эту версию
20.04.2018
Аватар ferr-um
08:34
ferr-um
в этой версии оружейки 2.9 нет никакого инструмента .. все ставится и снимается без него ..
20.04.2018
аватар отсутствует
07:42
tm7_EMP
да именно так
20.04.2018
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Проблема с исчезающим инструментом ? Ты про сам крестик в инвентаре ? Он пропадает , когда ты им пользуешься ?
20.04.2018
аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018

Заработок

Новинки модов


Map Тools
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.04.2018

Stalker-soProject Full Version
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2018

New Knife
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2018

Rechal Weapon Pack
Скачиваний: 10
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.04.2018

Ширма
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2018

New Hands HD
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.04.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118247
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 104769
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89307
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81939
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 81232
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71843
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62342
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18816
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9370
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5944
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5434
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5202
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3898
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3674
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick ☣  Artyom RU Бармен ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 Seeman ☣  AP RU ☣  47Алекс BY ☣  Gad_Mod BY ☣  sanyok1981 RU tolik-stalker1997 ☣  Mahon12341 RU ☣  Тихий0961 RU ☣  isenbull UA krovoso_46 RobertVanian Jurok ☣  MALOY24 RU ☣  Garmur BY kalabay2015 vadumbf3 ☣  Alpha_Bot PK nambercherez8 ☣  Andrey125ru RU anatoli-tuev ☣  Vigorous NL EVIL ☣  bomleu DE ☣  espero UA ☣  kal RU ☣  Grettos RU ☣  Vovan0046 RU ☣  Овод GP ☣  holms30 UA ☣  org RU ☣  Layfon IN kokorevw coolm2017 boriskasergeev92 ☣  Hulumulu0155 RU pkavapva ☣  haron3657 BY vvshhekolda ☣  Stason01 PL ☣  Евгений3091 RU ☣  Чебурек6350 KZ ☣  DanBan RU ☣  STOKI BY ☣  Стрелок2211 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 86290
 Новых за месяц:  3372
 Новых за неделю:  711
 Новых вчера:  70
 Новых сегодня:  16

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]