Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 )

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

 

 Полный список нововведений:


Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";

 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)

 

* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.

Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

 

модификация сталкер - бродяга

 

Нововведения и изменения версии 1.2:

 

* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 

мод б.р.о.д.я.г.а.

 

Версия v1.2.1

 

Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;

 

  • бродяга мод



Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).

Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)

Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.0

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.1

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.2

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.2.1

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 03.05.2017
Приветствую! Мод прошёл. Ни одного вылета. На редкость стабильный. Но несмотря на все имеющиеся достоинства мода полностью разочаровался в нём к концу игры. Самое плохое в нём - это аномалии на каждом шагу. В результате вместо удовольствия от игры, получаешь гемор от постоянного поиска аномалий, убивающих на раз. Игра вместо Сталкера превращается в бесконечное хождение по "минному полю". Плюс ещё совершенно бессмысленное количество абсолютно ненужных и бесполезных предметов в Х-8. Вобщем как по мне, мод сырой. Никакого желания проходить его повторно, или играть в нём фриплей не возникнет. Занёс его в свой личный архив "бракованных модов". ИМХО.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
Приветствую! Согласен, мод хороший. Графика нравится, ресурсов кушает мало. Разнообразные диалоги, другая торговля, новая броня, мне лично нравится. Пока на Затоне, ни одного вылета. Буду проходить до конца. Единственное, что хотел уточнить, может кто знает, как в нём отключить батарейки для фонарика. smile Чтобы фонарь горел без них, как в обычном ЗП. Полоса, сколько осталось заряда, раздражает. Лучше бы он просто тускнел и гас. smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
вероятно это на базе сгм мода, можно попробовать правку для сгм найти, отключение батареек для фонарика и ее воткнуть, погугли ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
Ответ Цитата

Добавлен: 30.04.2017
Понял, благодарю.
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Делюсь своими успехами, Камрад! Итак, разобрался я таки, как убрать новые бешеные аномалии в версии 1.2.1 и отключить батарейки в фонаре. thumb  Берём скриптовый файл brodiaga и удаляем в описании все левые аномалии на всех локациях, они там прописаны отдельным списком, начинаем НИ и вуаля, нет этой напасти. Но делать это надо после правки мода игровым менеджером, иначе он снова пропишет их на локации. smile И что до отключения батареек в фонаре, в файле: gamedata\scripts\bind_stalker, убираем строку: torch.torch_update()  И свети сколько влезет. thumbup
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Ого, ты прям вырос в моих глазах на голову по освоению моддинга! Респект и уважуха!
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Благодарю, Камрад! smile Просто этот мод, по моему мнению, один из самых лучших на ЗП. Я имею в виду моды без изменения сюжета, но с дополнительными фичами. Посему я и не мог угомониться, пока не сделал его играбельным для себя. biggrin  Ну и может кому то из сталкеров пригодится.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.07.2017
все верно, нужна инфа .. насчет мода, так недаром здесь постарался собрать все его версии)
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
Хорошая мысль . А еще лучше , что бы он при 30-40 % зарядки начинал мигать секунды 3 или 5. Еще тот эффект будет. Особенно , когда кровосос рядом и играешь на Мастере wink
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
реалисты блинский блин))) встречал я тут недавно одного кровососа, так он даже в темноте с опознавательными маячками был, в кромешной темноте после того как из штанов вытряхнешь, фонарик уже не нужен)) - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Благодарю за ссылку, Камрад! Дойдут руки обязательно забадяжу! Смотрится очень круто! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
О, ещё тема, пока не забыл! biggrin Камрады, подскажите, что там за жуткая тётка в телевизоре возле спального места ГГ на Скадовске?! Это же надо было найти такую страшную, как смертный грех!  surprised Я знаю, что музыкальные файлы в игре заменить легко, можно ли с телевизором сделать нечто подобное? Ну хотя бы барышню с пышными формами, как в некоторых других модах? wink
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
не играл не видел))) стандартно, реализация видео в телевизоре сделано посредством seq анимации, как курсор, картинка за картинкой прокручивается и получается движение, так вот ищи эти картинки в текстурах, возможно там же где и текстуры курсора, если разраб не сменил папку, и заменяй на что душе угодно, для быстрого просмотра файлов в формате dds используй прогу WTV, ей очень удобно, открыл папку и с первого файла этой прогой прокруткой колесика листай пока эту страшную тетку не вычислишь)) хотя реализовать автор мог посредством видео в формате ogm и запихать этот файл куда угодно)))
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Благодарю, Камрад! Попробую.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Да, с миганием было бы кул!  smile Как в жизни. Только без кровососов. К счастью. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2016
Хороший мод - все запустилось , все работает .
Ответ Цитата

Добавлен: 06.02.2016
Хорошая модификация
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А кто автор?
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А когда в каталоге на эту тему щёлкал, религия не позволила прочитать, кто автор? biggrin В каталоге на превьюшке ясно написано, автор - pilot916.
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А откуда информация, что автор pilot916?
Просто когда я проверял кто автор, то в моде было написано, что автор KBC & TORPEDA
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
На почту тебе ссыль отправил, ознакомся.
Ответ Цитата

Добавлен: 30.01.2016
Полностью проходил этот замечательный мод! Рекомендую! thumbup Куча изменений и нововведений! Стабильно и интересно с момента старта на Лесопилке! Но так как автор в одиночку парился, то без досадных оплошностей, к сожалению, не обошлось. Пожалуй главная трабла - это невозможность пройти квест Вано с братвой Валета по мирному, ибо нарушена логика охранника Валета и он после диалога стоит на месте и не пускает! Никакие перезагрузки не помогут, эту траблу автор так и не решил. Поэтому запасаемся патронами и валим всю братву прям на подходе! sniper Вторая трабла связана с лабой Х-8, точнее с флешками последнего выжившего учёного и пси-установкой Кайманова. Автор это добавил для разнообразия и полноты атмосферы - на флешках (примерно 15 штук! точно не помню) довольно интересные записи, и пси-установку тоже можно подобрать: предполагалось всё это добро сдать Герману с Озёрским на Янове. Но опять автор что-то упустил и всё это добро никому не отдаёться и не продаётся, а места и веса в инвентаре занимает будь здоров! И никак от них не избавиться! Поэтому когда будете в Х-8, то не подбирайте флешки и этот пси-модуль! В остальном реально приятный и затягивающий мод! specool
Ответ Цитата

Добавлен: 30.01.2016
Молодца smile
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
11:27
ferr-um
пробуй .. но проще с гугла скачать.. или по прямой ссылке, пост ниже смотри ..
25.07.2017
Аватар Asfagan
11:24
Asfagan
раздавать будет кто нет?
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод супер я не разу не видел такого чудо
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод наверно класс  попробую
24.07.2017
аватар отсутствует
ну может как нибудь потом угу
23.07.2017
Аватар ferr-um
13:39
ferr-um
Альтернативные ссылки

Доступно только для пользователейПрямая ссылка - Скачать

Торрент - Скачать

Mega.nz - Скачать

Google Drive - Скачать
23.07.2017
Аватар Мрачный
Хороший мод.
23.07.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
Нет, я не занимаюсь адаптациями на данный момент, так как из средств работы остался калькулятор, на котором чистый сталкер с трудом запускается.
23.07.2017
аватар отсутствует
слушай а можешь сделать патч к моду Екзоскелет Аномалия пж
23.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um и за етот спавнер тоже спасибо большое
22.07.2017
Аватар ferr-um
16:04
ferr-um
вот сегодня еще замутил - Спавнер для Lex Addon v0.03d - Здесь
22.07.2017
аватар отсутствует
капец чуваки спс за спавнер 3 недели искал короче спасибо
22.07.2017
Аватар isenbull
12:48
isenbull
Вспомнилось - плакат с зовущим человеком : " - Едемьте с нами , на новые земли ! ". 
  А рядом плакат с погранцом : " - Я вам по наеду ! "  smile  smile  smile
22.07.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответ
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
На версию d должен пойти, но если в ней добавлены новые модели оружия и новые вещи, то их не будет в спавнере и если что-то вырезали или убрали из новой версии, то при нажатии на этот предмет будет вылетать.
22.07.2017
аватар отсутствует
ребята а етот  спавнер подойдет для версии мода 0.0.3d подскажите плиз
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:23
ferr-um
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
22.07.2017
аватар отсутствует
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
22.07.2017
Аватар NATOSoldier
Ухты какие артефакты красивые
21.07.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
Раздел различных моделей именно это и подразумевает, здесь складываются модели для работы в SDK и прочих программах, а так-же модели которые трудно отнести к какому-то отдельному разделу.
21.07.2017
аватар отсутствует
18:15
WizziGun
Все эти модели надо ещё настроить и ужать до сталкерских размеров.
21.07.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
все что сделано на COC ... XP противопоказано ...
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Дождь сделан классно...так хочу во всех модах.А не грохот,что прописывают на постой...голова гудит от него...достало по полной.
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Я так понял на ХРишку не пойдёт?...или пойдёт? sad
21.07.2017
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
Архив обновлен, добавлен фикс скачавшим ранее и отредактировано описание.

И научись наконец делать кликательными слова со ссылкой. Пишется слово Ссылка, далее выделяется слово Ссылка и нажимается в редакторе значок в виде звена цепочки, открывается окошечко куда надо вставить ссылку, все на этом, слово получается кликательным со ссылкой.
21.07.2017
Аватар fort-777
23:48
fort-777
Доступно только для пользователейВот, включил все фиксы, в т. ч. фикс вылета из-за модели НПС на Юпитере. Прошу изменить информацию под спойлером "частично заменены текстуры эффекта ПНВ (2-е или 3-е поколение) на кастомные от "Dark_Trinity" на такое "заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren" (Ссылка), ибо первый аддон не работал и его пришлось заменить на предоставленный вами аналог: Ссылка . Кто уже скачал сборку, наткнулся на вылет на Юпитере и не желает качать заново с последующим запуском НИ, ловите фикс Ссылка .
20.07.2017
Аватар fort-777
20:19
fort-777
О Господи... Антишнапс, для тебя есть новая версия сталкероссанья для обзоров.
20.07.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
точно, эффект поправлен ..
20.07.2017
Аватар fort-777
19:57
fort-777
Только что проверял, там просто идет подмена анимок ПНВ - теперь при активации прибора экран черно-белый) Впрочем, мне такое нравится.
20.07.2017
Аватар fort-777
19:52
fort-777
Скорее всего, анимки эффектов ПНВ.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
я не смотрел материал .. может тупо текстурку выдернули из Мисери?
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
оформлено по высшему разряду, вопросов пока что не поступало.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:41
ferr-um
f1
20.07.2017
аватар отсутствует
На какую клавишу открывается меню?
20.07.2017
Аватар fort-777
19:33
fort-777
Вот это да, оперативность. Я никак не успеваю следить)
20.07.2017
Аватар fort-777
19:32
fort-777
Я так вижу, что моддеры moddb все никак не успокоятся) В принципе, фичи Мизери всегда в почете, посмотрим, заработает ли это на других модах.
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:52
ferr-um
Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version) Разработка полной версии Шрама продолжается
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
но мод все равно класс я играл давно возвращение шрама
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:15
ferr-um
тогда в чем проблема? Мы же не лаборатория касперского  экстрасенсорикой определять ...
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
может быть мод такой
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
у меня антивирус не обнаружил вирус
20.07.2017
Аватар isenbull
18:06
isenbull
Ну вы , блин . даете ! smile
20.07.2017
Аватар ferr-um
17:46
ferr-um
все ... твой компьютер порабощен ..
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а игра не вируснон а то когда зашел в настройки игры там было непонятное какие то палоски и когда выхожу из виндус то тоже там полоски
20.07.2017
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
я на приключение жекана не делал ... возможно где-то и есть в природе.
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
еще вопрос а спавнер для золотой шар завершение только есть или на приключение жекана
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:59
ferr-um
если в описании ничего не сказано, то что следует думать?
20.07.2017
Аватар ferr-um
11:55
ferr-um
после установки  .. запускаем игру, выходим в главное меню, жмакаем f1 открывается окно, выбираем раздел оружие, нужный ствол и на кнопку в рюкзак .. все, ствол в рюкзаке.
20.07.2017
аватар отсутствует
как спавнить оружия
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а есть спавнер
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
по логу видно что на этом освещении косяк есть, и если играли на статике, то как вариант на динамику надо попробовать перейти ... что в принципе и помогло)
19.07.2017
Аватар Штакет88
играл на статике,вылетало при переходе,поставил улучшенное полное освещение,как ни странно проход осуществлен,прогрузилось) спасибо)
19.07.2017
Аватар ferr-um
11:38
ferr-um
смени освещение в настройках игры, возможно поможет .. а так могу сказать что сборки сделанные руками BartGameTV & K никогда не были стабильными .. их он для записи видоса сваливал в кучу и если не вылетало, делал запись ...
19.07.2017
Аватар Штакет88
привет.мод хорош.но вылет при переходе в полесье по заданию идти за сканерами. зеленый таракашка вот чего говорит:  Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
19.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
Проблема с битыми сейвами давно известна ... так что сохранятся надо чаще с выходом в меню и погибать поменьше))
19.07.2017
Аватар -Klonlox-
08:31
-Klonlox-
Уху. Загрузило сразу после отказа присоединится к осознанию. Но сейв считай не пашет при прохождении и прыжков. Так как одно и тоже прошёл только в режиме бога так как в конце появляются на площадке 8 монолитовцев в экзо и с гаусами  которые дырявят мгновенно
19.07.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
попробуй предыдущий сейв или автосохрпнение ....короче найти сейв с которого загрузишься .. в комментах кругом и рядом такие вылеты ... лечение неизвестно ..
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:55
-Klonlox-
ДаC
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
Arguments     : [wal

на этом обрывается лог?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:25
-Klonlox-
Мда давно не было ошибок. После отказа присоединится к осознанию начал порталами по ЧАЭС прыгать против монолита воюя. 
Убили и загрузился, а тут бац:

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [wal
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
тоже вариант))  Удачной охоты)
18.07.2017
аватар отсутствует
17:13
Koljan
Оперу скачал, через неё скачал файл.
Спасибо за помощь!
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователейСкачать с Гугл Диска - Ссылка

Звуковой патч с Гугл Диска - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Тут инструкция как обойти эту печальную тему с блокировкой - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:50
ferr-um
Если с Украины то возможно, зайди сюда, читани как обойти - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:49
Koljan
Просто я из Украины, а у нас тут все эти штуки теперь не грузятся без впн или вообще не грузятся
18.07.2017
аватар отсутствует
16:47
Koljan
Сорян эт я не ту ссылку открывал а это вообще не грузится.
Может потому-что мейл ру?
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
Проверил, скачивается 7zip архив, в нем папка gamedata, чё куришь?

Скриншот

18.07.2017
аватар отсутствует
16:37
Koljan
Да оно не работает - там какая-то прога скачивается и при запуске выдает окно что не совместима с виндовс х64 и виснет.
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:28
ferr-um
Чё на картинку тыкнуть религия не позволяет? - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:26
Koljan
Как его скачать вообще?
18.07.2017
аватар отсутствует
16:23
Koljan
Как скачать вообще?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
16:04
-Klonlox-
В этой версии арсенала выйти с саркофага можно?
18.07.2017
Аватар volondemor
Не залипает, на других модах всё работает отлично.
18.07.2017
Аватар ferr-um
10:10
ferr-um
повелитель .. f1 или f10, точно не помню, но он там есть ...
18.07.2017
аватар отсутствует
А спавнер есть?
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:52
ferr-um
аномалия какая-то)) с клавиатурой точно все в порядке? не залипла?
18.07.2017
Аватар volondemor
Подскажите что делать, у меня ГГ сам ходит, то есть, убираю руки с клавиатуры, и ГГ сам идёт, и бывает клавиатура не работает местами.
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:14
ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще ссылка на ЯД одним архивом - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:11
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСкачать с Яндекс Диска одним архивом - Ссылка

Скачать звуковой патч (для тех у кого нет звука) - Ссылка
18.07.2017
Аватар Бармен
Скинь-ка сюда свой bind_stalker.
17.07.2017
Аватар brok
18:20
brok
...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1095: attempt to index field '?' (a nil value)
тот исправил за то щас такой
17.07.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
дык ссылка на облако майл.ру, а не яндекс ...
17.07.2017
аватар отсутствует
Дайте сылку на мод ток не яндекс
17.07.2017
аватар отсутствует
не скачать мод
17.07.2017
Аватар 3vtiger
10:22
3vtiger
Apparently decided to show off knowledge of the English language... dry
17.07.2017
Аватар NATOSoldier
Скачаю и перепройду заного СГМ
17.07.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
You are interested in something specific?
17.07.2017
аватар отсутствует
Do not mind me, English comment coming through.
17.07.2017
Аватар Бармен
Открой bind_stalker (от фонарика) по данному пути gamedata\scripts. Найди там строчку "function actor_binder:update(delta)" (без кавычек), и добавь еще "end". Вот как на скриншоте!

Вот мой скриншот с фонариком.
17.07.2017
аватар отсутствует
Сейчас попробую))) за ранее спасибо!!)))
16.07.2017
Аватар Анархист_ДэнГА
Наконец-то скачаю!
Долго ждал. biggrin
16.07.2017
Аватар brok
18:28
brok
привет, как ты его корректно впихнул?
а то у меня вот такой вылет ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_statistic.script:533: attempt to compare number with nil
16.07.2017
Аватар ferr-um
17:59
ferr-um
все качать, потом запустить exe ... либо по альтернативной ссылке архив (читай комментарии)
16.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
А какой иммено файл качать там их 4
16.07.2017
Аватар ferr-um
16:45
ferr-um
Дополнительные ссылки перезалив

Доступно только для пользователейС Гугл диска - Скачать

С Яндекс Диска - Скачать

С Mega - Скачать


По ссылкам предоставлена папка, в папке лежит установщик и опциональные адаптированные к паку аддоны. 

Основной пак под именем: "Survoks Pack v3.0.exe"  

P.S. Все выложенные ранее фиксы включены в пак.
16.07.2017
Аватар ferr-um
15:10
ferr-um
Альтернативная ссылка на ЯД - Доступно только для пользователейСкачать
16.07.2017
аватар отсутствует
тут картинки можно отправлять??....я бы скрин отправил.....пишут, что отсутствует setup-1.bin вставте правильный диск
16.07.2017
Аватар 3vtiger
09:56
3vtiger
Хмммм... Хардкор? uhm
16.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Ни чего нового новыж заданий нет лиш мутанты бандюки да военнве с самого началя деревня новичков вырезана под корень кроме зомбарей и бандосов ни каво с самого начала толька двазадания вырубить пси на янтаре да исполнитель желания в саркофаге и с начала игры никакова оружия вот и пробивайся сквозь стену мутантов бандюков и военных
16.07.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Atmosphere Effects Weather mod (A.E.W) v 1.2
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2017

Истинный путь (RePack, Torrent)
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2017

Dragon`s MOD - Full version
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.07.2017

Правки для Lost Alpha DC
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2017


Выбор Судьбы
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.07.2017

Спавнер для Perfect Story 2.0
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111016
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82816
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 67118
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 55933
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 50247
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 49271
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42192
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9004
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4681
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4115
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3737
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2959
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2202
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA ☣  Godzilla RU ☣  vytautelis81 LT ☣  Бармен RU iackrawkowsky2015 ☣  Cem RU ☣  шкипер RU svalkeriz roma-roma1982 ☣  Asfagan RU ☣  Koza4ena UA ☣  Gembard RU ☣  Сева RU Zaebus ☣  Суперметкий RU angellunaalaez ☣  sanyok1981 RU aleksei13063 matvey9614 ☣  fort-777 UA ☣  theadams700 RU strelok15 ☣  godha RU Витаха ☣  snakepit DE ☣  Drago6769 RU romka ☣  master100031 RU bshedow ☣  isenbull UA edustalker2 ☣  Slay UA ryzhovdenis2011 danilpotekhin0075 Jurok alexeykorshak ☣  2435rte UA ☣  Gezus UA ☣  Konvoir UA ☣  Dender RU red479250 ☣  Vadikee9505 KZ ☣  наемник6092 GE ☣  _Елена_ RU ☣  Харадрим RU ☣  Damlik RU ☣  svi_042 RU yodelfrau racheev1993 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 52228
 Новых за месяц:  1976
 Новых за неделю:  670
 Новых вчера:  101
 Новых сегодня:  40

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]