Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Название: Сталкер - Объединенный Пак 2.1

Платформа: Тень Чернобыля 

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: ОП2-team

 

ОП 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.

Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.

Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.

Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

 

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

 

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

 

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

 

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

 

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

 

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

 

Техническая информация

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

 

ОП-2.1

 

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

 

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

 

Дополнения

Правка для стримеров и летсплейщиков заменяющая фоновую музыку на локациях на композиции из НС 2016 и OGSE и заглушающая всю музыку в Зоне которая может быть не угодна Ютубу - Скачать

Музыкальные флешки для ОП 2.1 (3 пака на выбор) - Скачать

Информация по активации чит опций - Перейти

Чит таблица для ОП 2.1 - Перейти

Трейнер для ОП 2.1 - Перейти

Спавнер для ОП 2.1 - Перейти

Распаковка ресурсов ОП 2.1 - Перейти

Различные дополнения и правки для ОП 2.1 - Перейти

 

Патчи и фиксы

Патч №1 от 05.01.2019 - Скачать

Патч №2 от 14.01.2019 - Скачать

(патч 2 ставить на патч 1)

 

Информация по ссылкам

1. Скачать ОП 2.1 с торрент

2. Скачать ОП 2.1 с Яндекс Диск

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 15.01.2019
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 07.01.2019
ждём-с, ждём-с! будут ещё правки и патчи. ну и я наверно займусь ковырянием)
Ответ Цитата

Добавлен: 05.01.2019
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 05.01.2019
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 05.01.2019
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
да, ссылка на его профиль есть в описании, а так-же он уже отвечал в комментариях ниже ...
аватар отсутствует
IGN автор?
Аватар toothiestpanda
Ну это то я понял уже из ниже-написанных комментариев. Я говорю про то, что данная модель (Сталкер в экзоскелете - ранга Мастер), появляется ну уж очень редко.
Аватар ferr-um
иконки возможно не соответствуют визуалам ...
Аватар toothiestpanda
На скриншотах показано что ГГ стоит в броне на подобии экза, но по факту, ни разу не увидел данную модель в игре после установки. Даже те же НПС, которые должны быть в них, ходят совершенно с другими моделями. Хотя может так и должно быть.
аватар отсутствует
Мод хороший,я сказал-бы даже отличный,но если убрать сильный эфект похмелья,то вообще замечательная модификация будет
аватар отсутствует
Попробуй запустить от имени администратора модификацию
Аватар Гаваец6821
Будет
Аватар ferr-um
можете сообщить автору о данной проблеме, он проверит ее наличие и если таковая проблема будет, постарается решить ....
аватар отсутствует
да делал . Но я понял в чем проблема но незнаю как её решить , когда делаю сохраение игра сохроняется но файл сохранения непоевляется , как это решить
Аватар ferr-um
а сохранения делал вообще?
аватар отсутствует
а если умереть сейвы удоляются или у меня баг
аватар отсутствует
я не пойму, как его установить?
Аватар ferr-um
железо без нареканий по вашим данным, должно тянуть без проблем сей модец .. зависы могут быть при включении заскриптованных роликов .. насколько помню в оригинале ЧН там вертуха прилетала, может на этом затык происходит .. попробуйте во время зависа пожмакать ctrl alt . .свернуть развернуть .. может продавит ... либо подождать какое то время ...
Аватар fedos1998
И на статике и на динамике тоже самое
Аватар ferr-um
в настройках графики статика динамика присутствует? если да, то перейти с одного на другое попробовать ...
Аватар fedos1998
Зависает игра на локации "Госпиталь" (ЧН), нынче в этом моде называется "подземелья Припяти". При продвижении по локации игра просто встает. Перезапуск, смена настроек графики не помогает. В диспетчере задач "Приложение не отвечает". Закрыть получается только через ctrl+alt+del, далее выход из системы. В диспетчер задач выйти не получается, игра не сворачивается. Моя конфигурация ПК:

Аватар ferr-um
Патч в описании
Аватар IGN
23:03
IGN
Двери в баре закрыты по сюжету. Это до определённого момента сюжета, ибо бандиты не пускают в свой лагерь кого попало.
Аватар ferr-um
никто не пробовал ....
Аватар mrkasheeff2015
На пиратку пойдет?
Аватар ferr-um
внимательнее с грубыми словами .... насчет дверей надо у автора узнать ....
аватар отсутствует
(Цензура) проблемы с дверями . В баре не открываются
А так мод классный 5 из 5
Аватар ferr-um
Сервер №1: 46.165.1.69:5446 (Работает всегда)
Сервер №2: 176.48.185.127:5446 (Работает не всегда)
Аватар ferr-um
запиливай видосик для полноты картины.
Аватар ferr-um
вбейте данные мода и разработчика и думаю найдете его в вк .... по моему там его встречал или группа была
аватар отсутствует
А можно как нибудь связаться с автором?
Аватар ferr-um
автора здесь нет .. дополнения и правки на усмотрение ...
Аватар Гаваец6821
Ну я думаю это проблем не создаст никому
Аватар ferr-um
конечно скачивается .. тока предварительно на свой яд сохранить чтоб быстрее скачалось
Аватар Гаваец6821
Но с ЯД  скачивется да?
Аватар ferr-um
ЯД уже лимит на скорость ввел, торрент к сожалению не проверял ...
Аватар Гаваец6821
Ну как,раздача есть на торренте,всё скачивается с ЯД?
аватар отсутствует
Постараюсь... но не факт, что игра запустится без вылетов... да и править файл characters_general.ltx нет смысла, потому что стартовые предметы можно делать только через СДК или распаковывая all.spawn и убивать много времени на поиски игрока...
Аватар ferr-um
как-же все сложно получается:)
Аватар ferr-um
отличная работа, добавлено в описание к основному моду.
Аватар ferr-um
не верно прописал значит ....
Аватар =GidrA=
Что сказать о моде, альфа есть альфа, тем не менее оставила крайне хорошие впечатления:
1) сюжет:
Пусть это и черновик будущего мода, но стиль "простое повествование о жизни новичка" подкупает и дает морально отдохнуть от пинкового пробега по сюжету в других модах. Очень надеюсь что автор сохранит эту ненавязчивую атмосферу и дальше.
2) Диалоги  прописаны прописаны со старанием, и попыткой передать особенности черты характера говорящего.
3) Оружейный пак неплохой, подобран грамотно, в соответствии с концепцией игры и не перегружен ненужными элементами типа баретов и миниганов. Соотношение урона и износа не напрягает постоянными поломками после первой же обоймы, и положительно влияет на шутерную составляющую.
4) Стабилен.
Вылет только один: при стрельбе из обрез ТОЗ-34 по зомби.
В общем хочется пожелать автору  успехов и не потерять изначальные плюсы при дальнейшей разработке.

 П.С

Аватар toothiestpanda
В том то и дело, что до первого перезапуска ничего не вылетало, настройки были выставлены на максимум.
Аватар Гаваец6821
Если у тебя вылетал при загрузке быстрых сохранений,то значит на компе ресурсов не хватает,пробуй настройки графона снизить
Аватар toothiestpanda
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:09EEA84A, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+279914 byte(s)
Собственно сама ошибка после вылета при попытке проапгрейдить противогаз.
Аватар toothiestpanda
Проблема решилась переустановкой рабочего репака (Проблема была в корявой сборке).
Но то, что ты посоветовал тоже не помогало.
Игра запустилась, полет нормальный, фризов и вылетов на первые пол часа не было замечено. Но! После первого перезапуска, начались проблемы с загрузкой быстрых сохранений, а так же в меню апгрейда брони при попытке апгрейднуть противогаз.
Аватар gornostay71
Спасибо, помог второй вариант!
Аватар Гаваец6821
Попробуй папку bin из архива 1.0,перекинь в игру с заменой
Аватар toothiestpanda
Установил все как положено и написано.
Запускаю, выдает ошибку xrEngine.exe  - Точка входа не найдена.
аватар отсутствует
Спасибо, не заметил что файл zip, а фиксы с другого сайта скачал и все работает. Не подскажите как активировать чит мод я дописываю к ярлыку, запускаю а оно не запускается, ни окна вылета ничего и в процессах xrEngine не появляется.
Аватар ferr-um
не, у меня нет таких статей  .. попробуйте разобрать основу добавления нового худа рук на каком нибудь небольшом моде который это делает и работает корректно ... на основании полученных данных попробуйте добавить что-то свое ..
аватар отсутствует
Не знаете есть ли статьи как сделать hud рук? Может найду в чем ошибка но я думаю в текстуре ошибка
Аватар ferr-um
если есть вылет, значит есть ошибка
аватар отсутствует
создал hud рук, привязал к экзоскелету начал новую игру,игра вылетела.Вылет без лога stack trace:.Что делать?
аватар отсутствует
Этот вылет не крашит игру, нажал "Продолжить" и все
Аватар ferr-um
Проверено, запускается, жестокий модецкий где начало смешивается с опохмелом ...  Свалка прикольная ... пять раз убит в попытке добыть пузырь водяры и раз от радиации ибо к Свалке не подойти просто так:)

аватар отсутствует
Спасибо проблема решена
Аватар ferr-um
Из распаковки оригинала возьмите - Ссылка
аватар отсутствует
ретекстур у меня уже есть,но самого файла ogf нету
Аватар ferr-um
возможно эти подойдут - Ссылка
Аватар ferr-um
либо ретекстур делай, либо посмотри вот здесь худы рук - Ссылка
аватар отсутствует
А hud рук к нему есть где нибудь?
Аватар ferr-um
домен сайта пароль всегда - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Ну спасибо
Аватар ferr-um
текст зеленым цветом под красной стрелкой ....
аватар отсутствует
Блин я не понял какой пароль ребята
Аватар ferr-um
переключитесь на динамическое освещение, эта проблема HD пака моделей которые не работают на статике.
аватар отсутствует
Все заработало)
Аватар 3vtiger
Безлоговые вылеты трудноустранимые. Частенько в адаптациях разных модов друг к другу встречаются. Бывают два скрипта между собой конфликтуют, а движок не может определить какой именно. Одинаковые переменные, вызов одних и тех же функций в одно время и т.д., и... как следствие - движок крашится.
аватар отсутствует
До захода на локацию Янтарь все было стабильно ,я даже обрадовался наконец-то стабильной сборке, но видно рано радовался. На Янтаре вылеты каждые, буквально два шага, безлоговые, даже на минимальных настройках. Однако в х-16 снова все пошло ровно, но как только снова вышел на Янтарь вылеты начались сразу же, и снова безлоговые.
аватар отсутствует
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_14.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_5.ogg

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар Gazotor
Те самые...не зная лучше не лазить ни в вес,  ни тем более в ящики. Большое кол-во лута гарантированно будет приводить к крашу игры при загрузках. И частым вылетам (а может и битью сейвов). Рюкзаки специально сделали (прописными) и всё равно нагрузка очень большая...сам мод огромный. Раз уж читеришь...вах...не хорошо :-). Поставь правку на цену за охрану да наложи у Сидора хоть 6ть рюкзаков по рублю в день или по чём там.
Аватар Gazotor
Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Аватар Gazotor
И, наверняка ВинРаром распаковываешь ? А надо 7-zip аархиватором,  или другим,  который 7z формат потдерживает.
[7-Zip]: Посмотри!  https://www.7-zip.org/
Хотя по первой ссылке Rar архив. Или обрывы связи или антивирус блочит (можно к себе на диск сохранить и скачать, тогда меньше ошибок соединения будет).
Аватар 3vtiger
Качнул фикс, распаковал - всё нормально. Ищите у себя проблему.
аватар отсутствует
Ребята, ну подскажите пожалуйста, в каком скрипте ( или конфиге, у меня любительский уровень ) надо ковыряться, чтоб убрать ограничение на вместимость ящиков , распакованные и те и те есть или объясните нубу на значение правки " Увеличение объема скриптовых рюкзаков" это не те ли что сам закладываешь как нычки ?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...obyl walk man\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
 

stack trace:

0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0530966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0071AEFC xrCore.dll, thread_name()

Кто знает в чем проблема???
аватар отсутствует
Скачал фиксы с яндекс диска и про первый и про второй пишет что архив поврежден.
аватар отсутствует
Судя по описанию, интересный проект. Буду качать и оценивать. Спасибо авторам!
Аватар NikitaBOGOSLOVSK
Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Аватар Бармен
Предоставьте Log-вылета.
аватар отсутствует
Игра крашит во время загрузки новой игры, все сделал как надо, установил зов припяти чистый, поставил gamedata из мода, скачала и поставил папку bin, запустил, начал новую игру и во время загрузки вылет
Аватар ferr-um
ну пошла и пошла) лишь бы не вылетала ...
Аватар ferr-um
добавь сам, если автор забыл .. процедура не сложная по добавлению торговцам амуниции ...
аватар отсутствует
Самая мощная броня из всех модов на сталкер - жилет сидоровича!
Аватар ferr-um
возможно яд траблит из-за праздников .. и такое бывает ...
аватар отсутствует
у меня на 1.0004 хорошо пошла!
аватар отсутствует
Почему у продавцов нету патронов для ВССК "Выхлоп"?
аватар отсутствует
Он стреляет хоть?
аватар отсутствует
А на какой это броник и как скачивать?
А так крутой по скринам!
Аватар Гаваец6821
Раздача есть,я проверял на другом компе,не знаю в чём проблема
Аватар DIHYBRID99
В том и суть, что не сохраняется.
При нажатии на соответствующую кнопку, Яндекс переадресовывает на выбор аккаунта, и
выбрав аккаунт, меня вновь возвращается на страницу с предложением
сохранить. Ничего не сохраняется в итоге. На диске есть место.
Несколько раз проверил - ничего не появилось.
Пробовал с нескольких аккаунтов, с разными браузерами.
Бесполезно...
Аватар ferr-um
да, вроде через нее все моды на эту версию ставились
Аватар ferr-um
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?

Новинки модов

Текстуры из Autumn aurora
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2019

Nameless Mod (Oxy | OXR)
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2019

Модель оружия - Тоз-194
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Летний Пак
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Red line - texture pack
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.01.2019

Модель бандита для Сталкер зов Припяти
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.01.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 145829
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121889
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 94776
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93362
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 92279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 84222
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 76333
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21775
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8211
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5897
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5750
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4459
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  oleg101 UA ☣  saperru RU ☣  шкипер RU svalkeriz iozef32 ☣  SanKor BY ☣  shadow_caster RU ☣  Drago6769 RU tolik-stalker1997 edustalker2 pojar vaas7482 Recess ☣  Alpha_Bot PK artemgrob RASEL Vigorous Cultproduction ☣  Михаил4462 UA ☣  oXidbIch RU lenovos820509 ☣  lesha7830 KZ dzigun45andriy ☣  Евгений3091 RU nork Fuchs ☣  Кубик_Сталкер RU ☣  Деня UA buktukovru stanmikhailow708 Alex_Games Stoliar varvator25 antant1980 ☣  Glenn RU foleksiy91 samoilenko19979 ☣  кентавр RU aristokrats Raytor ☣  penok4 GB ☣  espero8266 UA ☣  andrronn6934 UA toothiestpanda ☣  Синдром_Бога RU drlogreen ☣  тушканчик RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 115049
 Новых за месяц:  2967
 Новых за неделю:  353
 Новых вчера:  48
 Новых сегодня:  7

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]