Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Новый Арсенал 4

 

Новый Арсенал 4 - stalker

 

Платформа: ТЧ 1.0006

Разработчик: phorumer

Тип модификации: глобальная оружейно-сюжетная

 

Все о модификации

 

Особенности модификации:

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.

Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. 

Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.

Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.

Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.

В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).

Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.

Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.

Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.

Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

 

Список оружия:

 

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной,  ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.
 
Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.
 
Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, FN P90 Тактический, ПП-2000, ППШ, ППШ Тактический, МР40, М1928, UMP-45, UMP-45 Коллиматорный.
 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Сайга-12К Штурмовик.
 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У  Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Тактический, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, SCAR-H Коллиматорный, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н.
 
Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000.
 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.
 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.
 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
 
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка.
 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

 

Скриншоты

 

Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 3.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0
Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0Новый Арсенал 4.0

 

Установка:

 

Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!

 

1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.

 

Примечание: в папке Options находятся прицельные сетки для квадратных мониторов, а также облегченные шейдеры для малопроизводительных ЭВМ. После установки облегченных шейдеров обязательно отключите мягкую воду в настройках графики!

 

Советы по прохождению и примечания:

 

Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.

В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.

Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.

Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.

Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.

Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.

Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.

Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.

Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.

Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.

Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.

Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.

Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.

При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. 

На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. 

В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).   

 

Авторы моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей:
 

Пистолеты:
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew)
ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday)
Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)
 
Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline               , анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)
 
Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)
 
Дробовики:
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
 
Автоматы:
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
 
Снайперские и просто винтовки:
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)
 
Пулемёты:
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)
 
Гранатомёты:
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
 
Гранаты:
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)
 
Обвесы:
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
ACOG – DICE
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia
C-more Railway Tactical - Odec3D
М203 (tigg, r_populik)
ГП-25 – Heffy
1п78: Veteran Mod (arma2)
 
Иное оружие:
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
 
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.
 
Локации: Stalker Map Pack volume 1. 
 
Прочее:
Иконки: Naf-65, STCOP WP, wasp2012, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65.
Схема расчета повреждений: Mordovan
 
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.
 
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

 

Отдельные благодарности

editor46, Marafon6540, Mordovan, Naf-65, SK0RPY0N_O89O, Space.Marine, Starter, wasp2012.

 

Исправления и фиксы - Новый Арсенал 4
 

Исправление вылета при попытке пробежаться с разряженными ПМ и ПММ - Ссылка

Исправление координаты иконки ГП-25 для АК-74м Разведчик и вылета при установке оптического прицела на уникальный ПП Бизон-2 - Ссылка

Исправление невозможности выполнения задания лесника на поиск взрывчатки в Рыжем лесу (нужна НИ) - Ссылка

Исправление вылета при попытке ходьбы с уникальным карабином М4, на который установлен подствольный гранатомет - Ссылка

Дополнение, увеличивающее производительность в игре на слабых ЭВМ - Ссылка

 

 Работы сторонних авторов - Новый Арсенал 4
 

 Альтернативная текстура перчаток - Скачать ( автор адаптации: SK0RPY0N_O89O ):

Так как все оружие сделано на ЧН руках, можно использовать любые текстуры перчаток ЧН. Лично мне не очень нравится "камуфляж", решил использовать другую. Текстуру с бампами брал из OGSM CS. По-моему, это куртка новичка, хотя могу ошибаться.

 

новые модели рук в перчатках

 

Альтернативный файл иконок без желтых надписей от MarsiK - Ссылка

Автоматическое разрежение подбираемого оружия от  aromatizer - Ссылка

Деление брони по классам защиты от aromatizer - Ссылка

 

 

Часто задаваемые вопросы:
 

Вопрос: Есть ли в модификации такое-то такое-то оружие?
Ответ: Исчерпывающий список оружия находится в секции Список оружия.
 
Вопрос: Будет ли выпущена отдельная оружейка НА и можно ли выложить в теме только вот это и это оружие, и еще желательно видео, чтобы я мог повыбирать?
Ответ: Отдельной оружейки не будет. В данной теме ссылки на отдельные ресурсы Нового Арсенала не выкладываются.
 
Вопрос: Я понял. Отдельной оружейки не будет, но почему принято такое решение?
Ответ: Многим играть на чистой игре даже с новым оружием не интересно, а совмещать с другими модами сложновато. Для модостоителей же, извлечь оружие не составит труда и при нынешнем раскладе.
 
Вопрос: Можно ли установить модификацию на версию ТЧ 1.0004?
Ответ: Нет. Поддерживается только версия ТЧ 1.0006.
 
Вопрос: В модификации используется собственная сборка движка. Что в нем?
Ответ: В движке лишь стандартные и стабильные правки-улучшения X-Ray extensions. Не волнуйтесь, ничего экспериментального и экстремального в движок не включено.
 
Вопрос: У меня не очень мощный компьютер, поэтому я наблюдаю жуткие тормоза. Что мне делать?
Ответ: Понизьте графику (особенно дальность прорисовки и плотность травы), или на крайний случай установите шейдеры из папки options.
 
Вопрос: У меня современный крутой ноутбук, но производительность ниже среднего. Почему? Что мне делать?
Ответ: Учтите, какими бы крутыми не были ноутбуки, их интегрированные видеокарточки никогда не сравняются с полноценными графическими адаптерами. Читайте предыдущий пункт. 
 
Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации?
Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть.
 
Вопрос: У меня игра вылетает с логом Ran out of memory. Почему это происходит и что мне делать?
Ответ: Наиболее вероятная причина таких вылетов это неполная установка модификации, в частности используется не тот XR_3DA.exe, что идет вместе с модификаций. Установите мод целиком.
 
Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.
 
Вопрос: Можно ли совместить данную модификацию целиком с ОГСМ, АМК и пр.?
Ответ: Нет. Данная модификация несовместима ни с одной другой глобальной модификацией. Однако в настоящее время готовятся адаптации оружейки НА с ОГСМ и АМК. Других адаптаций не будет.
 
Вопрос: Исправлена ли в текущей версии кривая лента РПД-44?
Ответ: Нет. Как только эта ошибка будет исправлена, об этом будет сообщено. 

 

Вопрос: Я (другие) уже неоднократно сообщал о такой-то такой-то не понравившейся мне особенности (ошибки) того или иного оружия. Когда же это наконец будет исправлено?

Ответ: Сообщили один раз и достаточно. Будьте уверены, вас услышали. Если не видите изменений, то значит на это есть причины. Вам же никто не запрещает править ресурсы под себя.
 
Вопрос: Модификация идет с такими-то такими-то файлами, но я не хочу их устанавливать, так как у меня есть свои любимые версии этих файлов. Допускается ли неполная установка или совмещение?
Ответ: Нет. Частичная установка, равно как и совмещение не поддерживаются. Экспериментируйте на свой страх и риск. В случае возникновения проблем из-за неполной установки, решать их придется вам.
 
Вопрос: Где найти код от такой-то такой-то двери. Его совершенно нигде нету!
Ответ: Щелкните в КПК на кнопку "инфо" рядом с заданием, после чего появится описание задания, а в нем код от двери. 
 
Вопрос: Будет ли добавлено в модификацию такое-то такое-то оружие на гибридных или иных экзотических руках? 
Ответ: Нет. Всё оружие в модификации за исключением одного на руках ЧН/ЗП. Количество исключений расти не будет.
 
Вопрос: У такого-то такого-то оружейника есть очень классные автоматы, пистолеты, ножики и пр. Почему бы вам не включить их в Новый Арсенал?
Ответ: Прежде всего не поленитесь и сравните ресурсы предлагаемого оружия, а также авторство этих ресурсов. В большинстве случаев окажется, что вы предлагаете ресурсы, которые есть и в НА. 
 
Вопрос: Я опытный оружейник и обнаружил такие-то такие-то недочеты в анимациях. А вот когда Я переносил это оружие, у меня все было замечательно. Вы не собираетесь исправить эти недочеты?
Ответ: Если вы действительно опытный оружейник и считаете, что нашли недочеты, то почему бы вам просто не помочь их исправить? В таком же виде ваше сообщение больше походит на троллинг.
 
Вопрос: Почему в модификации этот противный пак локаций? Сейчас можно сделать гораздо лучше. Например, я делаю просто обалденные локации!
Ответ: Замечательно! Когда вы сможете приступить к изготовлению и подключению локаций к Новому Арсеналу?
 
Вопрос: Я неимоверно крут как маппер, скриптер, текстурщик и т.д. и т.п. и специально зашел в тему, чтобы напомнить вам об этом! Вы признаете мою крутизну?
Ответ: Ваша крутизна будет признана исключительно, если вместо болтологии и самовосхваления вы окажете проекту реальную помощь. В противном случае за вами будут признаны несколько иные свойства. 
 
Вопрос: Мне кажется, что некоторые ресурсы модификации следует оптимизировать. Вы так не считаете?
Ответ: Пожалуйста, учтите, что это тема для игроков, а не для разработчиков. По всем вопросам улучшения обращайтесь в личку. Если хотите помочь, для вас всегда найдется работа!
 
Вопрос: Почему в модификации так мало оружия? Всего 100 с чем-то. Я хочу, чтобы было 100500.
Ответ: Как уже отмечалось, в НА добавляются в основном современные и качественные стволы. Если вам нужно больше оружия, делайте, добавляйте его сами, заготовок для этого в интернете предостаточно.
 
Вопрос: Почему у некоторого оружие задраны мушки?
Ответ: Сделано это по техническим соображениям, чтобы скрыть, например, заезжающий в экран приклад при низком значении scope_zoom_factor или сделать прицеливание более удобным.
 
Вопрос: Все из рук вон плохо. Меня все бесит и вымораживает. Что мне делать?
Ответ: Удалите мод и займитесь чем-нибудь другим. Боюсь, вас этот проект ни в каком виде не устроит.

 

Вопрос: Профессор Круглов на Дикой Территории иногда отказывается идти на Янтарь. Что делать?
Ответ: Такое действительно иногда случается. Можно попробовать переиграть с захода на ДН или смириться с этим. На Янтаре для прохождения сюжета будет запасной ученый - Семенов.

 

Видео материалы

 

 

Отдельно, оружейный пак Новый Арсенал 2 ( только оружие ) находится здесь - Ссылка

Новый Арсенал 3 здесь - Ссылка

Спавн-меню для Новый Арсенал 3 - Ссылка

 

Новый Арсенал 4.1 - Ссылка

 

Спавн-меню для Новый Арсенал 4 - Ссылка

Новый Аренал 4 - ссылку с Яндекс Диска смотрим ниже



Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 17.04.2017
Друзя для чего нужен ремкомплект (и как им пользоватся)?Купил за 20тис а толку ноль...
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2017
Я конечно играю в 4.1 но думаю в 4.0 он так же для ремонта автомобиля.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.03.2017
Помогите когда гг получает какой либо урон камера начинает трястись очень сильно
Ответ Цитата

Добавлен: 19.03.2017
так задумано автором вероятно ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Придётся удалять мод, так как не могу пройти эту пещеру....Подскажите еще что нибудь в таком духе поиграться??? Какой нибудь путевый мод...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
локация пещера? если это из народной солянки там хитро сделано чтоб выход найти . . слишком быстро сдались .. меня такие игроки не впечатляют)))   я  давно уже не играю, к тому же путевый мод для меня это примерно народная солянка .. но вам не подойдет с таким раскладом, потому что ребусы не любите ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Не быстро. Весь день брожу...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
... я же говорю не играл и не знаю что за лока на которую попадаешь после разговора с Сахаровым ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Вот
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Не вставился скрин...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
скрин на фотохостинг и ссылку на него ..
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
http://uploads.ru/2nNJf.jpg
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Там просто надо знать наизусть пещеру и сам лабиринт.

.... выйти с Пещеры можно только через верх, когда берешь пси-излучатель, приходит смс что должен быть другой выход, идешь на самый верх, там телепорт который перекинет тебя в Госпиталь, ну а там Лиманск, Рыжий Лес и дальше, дальше.

... Ты зашел в нижнюю дверь, там по лесенкам, взял прибор. Теперь открой верхнюю дверь, там монолитовцы, разобрался с ними и теперь тебе надо по коридорам наверх. Если правильно помню, как вышел из двери, то по правому мосту. Ну, так- то видно который коридор вверх идет. Поднимаешься на уровень выше, опять мост. И так до перехода.

.... Подняться по лестнице наверх, взяв декодер. На уровне "Мастер" Вас будут ждать 5 монолитовцев. Левее, этажом как-бы выше, мерцает костер. Выносите всех тех, что прячутся за дверью напротив и по правому тоннелю поднимаетесь на этаж выше и идете к костру. Там и есть телепорт!
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2017
Вопрос: Сколько к тебе таких чудиков попадалось? Это я о тех, кто на YouTube ссылки не видит (думаю ты понял про кого я), забрасывают моды из-за мелочей а то и сдаются просто из-за хардкора!!! Я не исключение smile
Извени если потревожил wink
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2017
много)) пишут в основном те кто испытывает сложности .. .причем от самых банальных, которые невооруженным глазом можно заметить, нужно только внимательнее осмотреться ... ну и самое смешное до слез, это то, что многие не умеют пользоваться поиском, элементарной строкой  поиск в браузере .. инет велик и многое лежит на виду, нужно только уметь сформулировать правильный вопрос и хабар нарисуется))
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
С вертолётом разобрался) Теперь другая проблема: Попал я в подземную базу. Но как на саму базу то забраться? Лестниц вроде не вижу, оббегал всё вокруг)
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
что за база ... какие лестницы ... я лично не играл в этот мод, к тому же вопрос вообще интересно поставлен ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Подземная база, куда попадаешь после разговора с Сахаровым для поиска портативного пси-излучателя...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Так как не играл, не могу подсказать что там за база . . в оригинале игры на Янтаре, все проще, спустился, поотключал все рубильники, далее по коридору замочил контролера, спрыгнул в пролом в бетоне и по тоннелю выбрался снова на Янтарь к бункеру ученых ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.03.2017
Жаль.....
Ответ Цитата

Добавлен: 28.02.2017
Подскажите как пройти этот поганый вертолёт? При переходе через южные ворота попадаешь в темную лощину где вертолет кружит..Пару шагов делаешь и он убивает тебя..Никуда не спрятаться...
Ответ Цитата

Добавлен: 28.02.2017
что и рпг не помогает?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.02.2017
Нет. Он внезапно шмалять начинает. Не понять откуда летит...
Ответ Цитата

Добавлен: 28.02.2017
Значит южные ворота отпадают, я давно не играл, насколько я помню там вертушка должна приземлиться с вояками, но это когда через них уходишь, а не входишь ... как белый чел через свалку пробирайся
Ответ Цитата

Добавлен: 20.02.2017
Большое спасибо за мод. Подскажите, пожалуйста, как можно поставить коллиматорный прицел EOTech на винтовку HK416. Пробовал сделать на примере UMP45, но ничего не вышло... Сначала белый экран был, а потом вообще стал вылетать...
Ответ Цитата

Добавлен: 20.02.2017
в плане поставить? конкретнее пишите, что именно .. если в моде нет этой функции, то не поставите .. так как даже если в конфиг что-то пропишите а на модели этих костей нет то будет вылет .. модель изначально создается под различный апгрейд и если этого не было сделано изначально никакая правка конфига этого оружия не заставит цеплять различные аддоны .. это на уровне моделирования модели в SDK делается ..
Ответ Цитата

Добавлен: 21.02.2017
Благодарю за скорый ответ. Да, возможно, я не совсем верно выразился. Я имел в виду установить каллиматорный прицел EOTech на HK416. Дело в том, что когда я играл в Зов Припяти, я там как раз изменил нужный файл для HK416 (потратил не один час, чтобы разобраться, что к чему) и все получилось! А тут вот что-то не работает. Поэтому подумал, что может все же я делаю что-то не так. Просто удивительно, что прицел нацепить нельзя на винтовку, для которой он, по сути, и создан, но зато существует дробовик со снайперским прицелом!!! wacko biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 21.02.2017
разработчики не могут учесть всех нюансов в этом плане и иногда исходят из того что есть, ведь чтобы модель оружия соответствовала реальному прототипу иногда ее нужно делать с нуля внедрять в мод новые аддоны, а все это требует не малых усилий и времени и разработчики идут другим путем забирая модельку из другого мода в котором изначально не было этого прицела .. в некоторых модах которые разрабатываются в общей стилистике как раз таки учитывается вероятность установки на основании реальных видов оружия .. в общем на все желание и навыки разрабов таких оружейных аддонов ..
Ответ Цитата

Добавлен: 08.02.2017
Ещё одна проблема вылеты при переходах с локации на локацию с кордона на пред батик и обратра не кретичные вылетел снова зашол с сохранетия а вот с кордона на свалку а потом назад вылет и потом не войти в игру и при этом нет ни жучка ни ещё чего
Ответ Цитата

Добавлен: 08.02.2017
Та же фигня что и в третьей не возможность установки оптики на некоторые виды оружия .
Ответ Цитата

Добавлен: 08.02.2017
на все воля и навыки разрабов ....
Ответ Цитата

Добавлен: 01.02.2017
Ребят, а как изменить угол обзора? устанавливаю соответствующии проги, не видит server dll.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.02.2017
Не советовал бы я ковырять данный мод, он полностью собран и работоспособен, тестировал его все работает, насчет внесения изменений читайте информацию в описании ибо разработчики редактировали и вносили правки в движок и если вы меняете и ковыряете файлы будьте готовы к таким вылетам ...
Ответ Цитата

Добавлен: 06.12.2016
у меня мод вылетает через 3-4 минуты
стоят 3 исправлений пм рпд и м4
подскажите что делать
спав есть
Ответ Цитата

Добавлен: 06.12.2016
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2016
но железо у меня сильное
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2016
и? лог ошибки?
Ответ Цитата

Добавлен: 09.12.2016
FATAL ERROR

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать \newarsenal4\gamedata \textures\wpn\ wpn_akm_bump.dds
Ответ Цитата

Добавлен: 09.12.2016
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 09.12.2016
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\ gamedata\textures\ wpn\wpn_akm_bump.dds
тут акм может какая текстура повреждена
Ответ Цитата

Добавлен: 09.12.2016
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-14

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней части этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
аватар отсутствует
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017
Аватар ERSAVER
17:07
ERSAVER
О как,оперативненько. Если нужна будет модель то я ее с радостью предоставлю! Будем ждать в общем
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
не могу знать ...
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
А почему локация не соответствует карте и картинке на меню загрузки,?
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:39
ferr-um
он уже ответил мне) сказал что посмотрит что за кармальтук, этот Дипломат)
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 24
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из Shoker Weapon Mod 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из TAZ v1.7.4 Full Version
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108817
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81542
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50622
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46947
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44722
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39980
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8916
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3536
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3348
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2013
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 24
Гостей: 21
Пользователей: 3
superdizel, zhiruhinalexej, Petr9533

Полный список

[ferr-um ] [oleg101 UA] [ferr-um6862 RU] [vasilev-1955 ] [sanyok1981 RU] [zhiruhinalexej ] [greymist RU] [dizainer1999 ] [EVIL ] [superdizel RU] [siro RU] [mattakushiwaizu ] [eleaf234 ] [Pavel3060 RU] [Petr9533 RU]


Зарегистрированных
Всего:
47858
Новых за месяц: 3049
Новых за неделю: 664
Новых вчера: 95
Новых сегодня: 1

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]