NLC 7 - 3.9
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Сюжетные моды
Данная сборка является продолжением развития версии NLC 7: Build 3.8.2, на базе модифицированного движка 7520. В игре вас ожидает все тот-же эксклюзивный хардкор (присущий только этому моду), который так нравится фанатам данного проекта, а так-же некоторые скриптово-геймплейные изменения, влияющие на прохождение игры в целом.
Помимо важных изменений и исправлений, в сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
Некоторые привычные моменты кардинально изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется.
Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
Над сборкой работали:
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности:
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Всем, кто помогал с тестированием
Краткий список основных изменений версии 3.9
Дополнения
В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.
Движок
* Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых "артиклов" после перезагрузки и отсутствие свежеполученных "артиклов" (например, рецептов) до перезапуска игры
* Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
* Поддержка звуков переключения режима стрельбы
* Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
* Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные "полтеры"
Геймплей
* Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки "модификатов" всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
* Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
* Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
Задания
* Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять около сюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
* Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
* Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
* Цикличные задания на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)
Оружейка
Малое и расходуемое вооружение
Болт новые анимации
Нож "базовый" новые анимации
Нож "улучшенный" новый визуал и анимации
Гранаты новые анимации
Пистолеты
ПМ убрана резьба со ствола и глушитель (перекочевал на Форт-12)
Форт-12 новый визуал с глушителем и правки анимаций
Форт-17 анимации аналогично Форт-12. Немного изменен визуал
АПС на АПБ (АПС с глушителем и прикладом) новый визуал и анимации
SIG P226 на ГШ-18
SIG P220 на SIG P250, который лучше подходит как промежуточное решение между Кольт 1911 и УСП 45.
Глок-17 новый визуал и анимации
Глок-17 Кастом - кастомный пистолет с встроенным коллиматором и съемным глушителем
Глок-18 автоматический пистолет с увеличенным магазином на 31 патрон
USP45 новый визуал и анимации
Colt 1911 новый визуал и правки анимаций
Desert Eagle сменен визуал, добавлена возможность установить прицел Red Dot
Beretta 92 другой визуал и правка анимаций
Револьвер Colt King Cobra заменен на классическую модель Python 357. Правки анимаций
Пистолет-Пулеметы
MP5 новый визуал и анимации
MP5 М1 Юрика на самодельный ПП (модель "Борз") с анимациями
MP5 M2 - MP5K (ультракомпакт) всё новое
UMP45 новый визуал и анимации
ПП "Витязь" на Витязь-СН в обвесе "Зенит", новые анимации
ПП "Бизон" замена некоторых анимаций
Дробовики
ТОЗ-66 "обрез" на обрез ИЖ-43 с анимациями
ТОЗ-34 новый визуал и анимации
ТОЗ-66 "полноразмерный" другой визуал и анимации
Ружье Ореха новый визуал и анимации
Ружье Охотника новый визуал и анимации
MP-133 укорот на Rem-870 укорот. Правка анимаций
MP-133 полноразмерный новые анимации
MP-153 укорот правки анимаций
MP-153 полноразмерный на Fabarm SAT8 (самый точный дробовик в игре)
SPAS-12 уник на Kel-Tec KSG (самый вместительный дробовик в игре и самая быстрая помпа)
Сайга-12 дефолт сменен визуал и анимации
Сайга-12 уник на Вепрь-12
SPAS-12 новые анимации
SPAS-15 правка анимаций
Гражданские спортивно-охотничьи винтовки
СОК-94 новые анимации
СОК-95 на FN FAL
MR308 правки анимаций
Снайперские винтовки
Винтовка Мосина новый визуал оружия. "Неправославный" (копипаста прицела "Цейс") прицел ПЕ заменен на каноничный советский прицел ПУ. Увеличение в прицеле соответствует реальному прототипу
AWM на SAKO TRG42
СВУ на СВУ-А с увеличенным магазином на 20 патронов и режимом автоматического огня. Новые анимации
СВД новый визуал и анимации
СВ-98 новые анимации
ВСС/Вал замена текстур, новые анимации
Винторез уникальный на ВСК-94
Штурмовые винтовки
Все Калаши с новой анимацией перезарядки
АК Стрелка АК-74 на АК-12 (людям с пытливым умом и разбирающимся в теме, подсказка: Стрелок в NLC-"путешественник во времени")
АК-47 и АКС-47 заменены на полуавтоматические карабины ФОРТ-205 и 201 соответственно
АК-74М на АКС-74Н в "Сливе"
АКС-74У Волка (он же старый АКСУ) новый антуражный визуал
АК-74Н "дерево" новый антуражный визуал
АК-101 на АК "Спецназ" (АК-104 в обвесе "Пикатинни")
АН-94 "Абакан" новый визуал и анимации
ОЦ-14 "Гроза" новый визуал с новыми анимациями, возможность установить прицел исключена соображениями баланса
G36 новый визуал и анимации
G36C на ручной пулемет MG36
SIG SG550 новые анимации
FN F2000 на MTAR-21 (ультракомпактная штурмовая винтовка в форм-факторе "Булпап")
АКМН (АКМ с планкой "Ласточкин Хвост") как альтернатива "опикатиненному" АК-103
M4A1 новые анимации
HK417 правки анимаций
FN FAL(есть возможность последующего апгрейда по сюжету)
Пулеметы
РПК-74Н новый визуал в "Сливе"
РПК ручной пулемет с магазином (барабан) на 75 патронов
ПКМ новый визуал и правка анимаций
ПКП (Печенег) тактический
MG36 с магазином (двойной барабан) на 100 патронов
Функционал барабанов аналогичен патронной ленте к ПКМ
Гранатометы
РГ-6 правки анимаций
РПГ-7 новый визуал и анимации
MGL Milkor - револьверный гранатомет стандарта NATO вместо ГМ-94
Подствольный гранатомет AG36 для винтовки G36 как отдельный аддон
Специальное оружие
Огнемет новый визуал и анимации + визуал сломанного оружия
Функционал перезарядки огнемета главным героем
Аддоны
Глушитель под 338 Лапуа
Глушитель под АПБ
Глушитель под ВСК-94
Глушитель под 45 ACP
Подствольный гранатомет для Г36
Прицел Red Dot (Аимпоинт-Микро) для пистолета "Дезерт Игл"
Прицел Red Dot для G36 новый визуал прицела с широким полем зрения
Прицел "Каштан"небольшие модельные правки, замена прицельной сетки
Прицел "Кобра" замена прицельных марок
Прицел "Элкан" корректировка прицельной сетки
Прицел "Эотек" замена прицельной марки
Прицел "Эотек"(Компакт) сменен визуал и прицельная марка
Прицел "March Tactical" замена прицельной сетки
Боеприпасы
Увеличено количество дробинок у патрона с дробью с 14 до 47, у патрона с картечью с 7 до 9 в соответствии с реальными прототипами для 12 калибра: дробь четыре нуля, картечь 8 мм
Сделан перерасчет хита для дроби и картечи исходя из разных целевых задач боеприпасов 12 калибра.
Мелочь уверенно поражается дробью, а на крупных и "твёрдых" обитателей Зоны желательна картечь или пуля
Разное
* Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты
* Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа
* Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе
* Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком)
* Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам
* С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со стороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"
* Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)
* Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)
* Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага
* При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы
* Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)
* Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии
* При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана
* Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой
* Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей
.* ... и многое другое
Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:
* отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%
* хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%
* сносное/пригодное: >= 75%
* не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%
Особняком следует отметить бартер Жилы:
* хлеб и обычная колбаса >= 50%
* охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
* сухпаи — исключительно целые
Прочее
* Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый
* Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи
* Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока
* Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации
* Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов
* При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки
* Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке
* Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18
* Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах
* Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС
* Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных
* Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя
Скриншоты
Обзор некоторых видов оружия
Инструкция по установке
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Несколько слов напоследок
1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборок более ранних версий. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
2. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем рвать волосы на голове, попробуйте следующее:
а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.
б) Снизить качество графики.
в) Обновить драйвера видеокарты.
г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).
Желаем приятной игры!
Другие версии и ссылки NLC 7
NLC 7 BUILD 3.0 REINCARNATION (LIGHT EDITION)
NLC 7 BUILD 3.8 - REPACK-TORRENT
NLC 7 BUILD 3.8 + FIX - REPACK-TORRENT
NLC 7 BUILD 3.8.2 - REPACK - TORRENT
NLC 7 СБОРКА 3.7 - ПОБЕГ В ПРОШЛОЕ
NLC 7 BUILD 3.0 + АДДОНЫ - REPACK-TORRENT
NLC 7: Я - МЕЧЕННЫЙ (HBM + ПАК ГЕОМЕТРИИ)
NLC 7: Я - МЕЧЕННЫЙ (СБОРКА) - REPACK
NLC 7: "Я - МЕЧЕННЫЙ" - REPACK
NLC 7. Я - ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ/RETHINKING
NLC 7. Я - МЕЧЕННЫЙ [SOB] - REPACK
РАСПАКОВАННАЯ ВЕРСИЯ - NLC 7: BUILD 3.0
NLC STYLE ADDON 1.1 - REPACK-TORRENT
NLC STYLE ADDON 1.0R - REPACK-TORRENT
NLC STYLE ADDON 1.0R + СПАВНЕР
NLC 7 СБОРКА 3.7 - ESCAPE TO THE PAST (VER.4.19)
NLC 7 СБОРКА 3.7 - ПОБЕГ В ПРОШЛОЕ (VER.4)
NLC STYLE ADDON 1.5 FINAL + СПАВНЕР
Чит - консоль и Чит - правки
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль
Различные дополнения
Универсальные дополнения для NLC
(на свой страх и риск)
Вопрос - Ответ
В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?
О: Не знаю. Возможно, что никогда.
В: Что будет дальше с модом?
О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч - 3.9.1. И на этом всё.
В: А поддержка?
О: Какие-то баги ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов).
Патчи и Фиксы
Фикс #1 от 04.08.23 - Скачать или Скачать или Скачать
1. Исправлена проблема с установкой пистолетов в слот бинокля для тех, кто играет на разрешениях, отличных от полноформатных (16:9).
2. В три раза увеличен временной интервал до начала проигрывания "скучающей" анимации для болта и гранат; в меню добавлена опция полного отключения этих анимаций.
3. Призовые тайники теперь корректно лутаются у тех игроков, кто использует для полного приседания сочетание клавиш с зажатым левым ctrl (lctrl + lshift, например).
4. Поправлено задание на добычу пистолета "Форт-17" у Кузнецова.
5. Фикс исключений для работы death_manager'а. Больше не должно появляться трупов с излишне жирным лутом.
6. Добавлен движковый функционал ручного отключения артиклов для тех, кому не нравится, что при провале/невозможности выполнить некоторых заданий, в Журнале остаются висеть соответствующие записи.
* Для удаления артикла в консоле нужно набрать следующую команду: flush !test.disable_article(игровой_айди_артикла).
7. Попытка починить старинный баг с "отсутствием" в гулаге необходимого кол-ва мобов при выполнении ЦК на зачистку.
8. Прочие незначительные правки.
Внимание!
Перед установкой фикса убедитесь, что у вас не стоит глушитель на следующем оружии: РПК, АКМ, Форт-17.
Фикс #2 от 16.09.23 - Скачать или Скачать или Скачать
1. Исправлена проблема с установкой пистолетов в слот бинокля для тех, кто играет на разрешениях, отличных от полноформатных (16:9).
2. В три раза увеличен временной интервал до начала проигрывания "скучающей" анимации для болта и гранат; в меню добавлена опция полного отключения этих анимаций.
3. Призовые тайники теперь корректно лутаются у тех игроков, кто использует для полного приседания сочетание клавиш с зажатым левым ctrl (lctrl + lshift, например).
4. Поправлено задание на добычу пистолета "Форт-17" у Кузнецова.
5. Фикс исключений для работы death_manager'а. Больше не должно появляться трупов с излишне жирным лутом.
6. Добавлен движковый функционал ручного отключения артиклов для тех, кому не нравится, что при провале/невозможности выполнить некоторых заданий, в Журнале остаются висеть соответствующие записи.
* Для удаления артикла в консоле нужно набрать следующую команду: flush !test.disable_article (игровой_айди_артикла).
7. Попытка починить старинный баг с "отсутствием" в гулаге необходимого кол-ва мобов при выполнении ЦК на зачистку.
8. Отремонтирован баг с некорректно работавшими до проведения определённых манипуляций иммунами ГГ. Использовавшийся ранее для этих самых манипуляций костыль отключен.
9. ГГ больше не прыгает выше крыш домов, если соотношение текущего веса к максимально возможному достигает определённых значений; также в разумных пределах ограничен потолок высоты прыжка, добавляемый за счёт определённых артефактов.
10. Огнемёт отныне является грозой кровососов. При поджоге моб сгорает с большой долей вероятности, разве что "чёрным" может потребоваться добавка. Также у горящих значительно возрастает паника, они могут попытаться сбежать.
* Подсказка: эффективнее всего "стрелять" в нижнюю часть модели, либо с возвышения, сверху вниз.
11. Эта же схема применяется и ко всем видам полтеров; сгорают они теперь значительно быстрее, чем раньше, но именно от огнемёта - рандомно дохнуть от жарок больше не будут.
12. !ТЕСТ! При хите по мобу из оружия с глушителем, вся окрестная живность больше не сбегается мстить обидчику.
13. Прочие незначительные правки.
Оружейные правки:
- правки анимации ТОЗ-34, FN FAL, KSG, Glock 18, болта
- правки худовой модели Glock 18, Beretta 93
- всем дробовикам выставлен зум фактор 90, такой же теперь и у АПБ
- прочие незначительные правки (звуки, конфиги)
Внимание!
Перед установкой фикса убедитесь, что у вас не стоит глушитель на следующем оружии: РПК-74, АКМ, Форт-17.
Также не следует ставить фикс, если в данный момент у вас сгорел ПДА. Сперва почините/купите новый.
Репак NLC 7 - 3.9 частями
Скачать две части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, вторая часть распакуется автоматически. Играть.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Гайд - как распаковать 2 части архива
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак NLC 7 - 3.9 с MediaFire
Дополнительная - Репак NLC 7 - 3.9 с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
А по факту же сюжета толком нет, а то, что есть, чуdовищно растянуто абсолютно тупейшим реалиzмом.