Боевая подготовка 2.0.1 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Дядя Саша
Боевая подготовка 2.0.1 - геймплейно-оружейная модификация, с дополнительной сюжетной линией и графическим наполнением. Главный герой - сотрудник спецподразделения, выполняющий определённые задания (новые квесты) под руководством куратора (связного), на территории Зоны Отчуждения. Геймплей полностью хардкорный: умные и быстрые враги, реалистичные повреждения от холодного и огнестрельного оружия, гранаты, бинты и девайсы вешаются предварительно на разгрузочный пояс, для последующего использования. Арсенал оружия насчитывает 189 различных единиц, более 60 видов боеприпасов. Действия разворачиваются на 41 локации. В модификации присутствуют новые монстры, новые аномалии и новые артефакты. Так-же внедрены различные скриптовые фичи и эффекты, усложняющие прохождение игры.
Кратко о Боевой подготовке 2.0.1
Арсенал мод (различные версии с добавлениями)
Stalker Map Pack (объединяет 41 локацию).
Артефакты
Оружие (189 образцов).
Монстры
Аномалии
Прочие геймплейные, квестовые и не квестовые фичи, созданные различными разработчиками
Улучшенное AI NPC
- стрельба из всех видов оружия, включая все виды подствольных гранатомётов.
- метание ручных гранат
- удары прикладом
- не стреляют если на линии огня товарищ
- использование оптики
- оказание себе и товарищу помощи при ранениях.
- переодевание улучшенных бронежилетов
- обход аномалий
- подбирание оружия и использование если к своему кончились патроны.
- укрываются от выбросов
Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Более подробное описание можно прочесть Здесь и Здесь
Цели мода
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом (иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям).
2. Тренировка в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет "халявы" попадание в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым они вооружёны. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" (в архиве), там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.
Сюжет
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу, И фиксации в КПК не будет, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут.
3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь иначе он не будет разговаривать с Вами.
4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск.
Все сообщения которые, приходят на КПК, загораются в левом нижнем углу. Полностью реальны чего бы они ни касались: заданий, переговоров противника и т.д. Если Ваш КПК перехватил сообщение - значит это событие где-то в зоне реально происходит.
Оружие
Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрано из различных версий Арсенал мода и от оружейников одиночек. Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия, Украина, США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия (точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
Стрельба
Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250 м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
Боеприпасы
Аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
Локации
Общее количество 41 шт.
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам (телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много.
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида (пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
Новые группировки
Чистое Небо, Грех, Искатели (женская), Азиаты
NPC умеют
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
Примечание:
Из-за улучшенного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику. Это просто - ВАРИАНТ игры!
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
Особенности мода
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
Благодарности
Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся.
СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца.
И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".
Дополнения
В архиве в папке дополнения.
1. Три движка для патча 1.0006. Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком.
Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий при желании.
Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ.
Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры
Подобрал специально для мода БП-2.0.1. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно. Ставить или нет решать вам.
4. Сетка прицела УСП-1 (1п29) для широкоформатных мониторов.
5. Дальность прорисовки травы.
Обновление 2.0.1
Устранение выявленных ошибок, устранение выявленного дисбаланса отдельных моментов игры, добавление новых возможностей и сложностей в игру приближающих к жизненному реализму.
1. Восстановлена правильная работа порционности продуктов, спасибо Владиславу Назарук, теперь нет халявы - при переходу на другую локацию порции не восстанавливаются. Продукты изменены строго по калорийности, за основу взята суточная калорийность ИРП-Б. В описании продуктов она есть.
2. Гранаты, бинты, усовершенствованные детекторы, артефакты, для использования надо вешать на пояс. Не забудьте в настройках указать клавиши быстрого использования бинтов и т.д.
3. Вернул тайники в игру. Вы снимаете с ПДА координаты тайника, а есть там что или нет - это вопрос?
4. Артефакты, спасибо Хромовских Денису, заставил меня всё-таки перелопатить все до последнего, свойства их уменьшены сильно, чтобы не было возможности использовать халяву, чтоб не становились терминаторами. Многие свойства были исправлены в соответствии с описаниями и большинством книг серии "Сталкер", теперь свойства полностью соответствую указанным в игре (к моему удивлению в стандартной игре есть несоответствия).
5. Энциклопедия - полностью сделана для мода БП-2 со всеми фото и описаниями.
6. Радиостанция 027-го, научитесь пользоваться, там 3 кнопки, пока, если по Вам бьют вертушки можно дать им свой идентификатор и они прекратят огонь по Вам, но сталкеры это не «прочухают» для них вы останетесь своим. Если же вы дадите свой идентификатор наземным силам сталкеры сразу просекают, что Вы чужой и открывают огонь по Вам. Отмена кода делается одной кнопкой на оба случая. Свою станцию терять нельзя, чужой воспользоваться не сможете у них стоят пин-коды. (Один "косяк", перед проходом через блокпост под мостом на Кордоне, "Снять код" - иначе бьются сейвы).
7. Усложнено обслуживание оружия - теперь перед чисткой его необходимо разряжать! Как и положено по мерам безопасности!
8. Переходы на базу ЧН и обратно сделал скрытые, инфо о них в диалоге с куратором или сообщения по радио! Не пропустите.
9. Шейдеры вставил из фикса, вылеты по нехватке памяти сократились значительно.
10. Квестовая часть в ПДА восстановлена полностью. Любой полученный квест теперь записывается и удаляется по окончанию.
11. Добавлено новое оружие 17 единиц и боеприпасы. Не перечисляю, можете увидеть в таблице в файле уроков. (Стр. "Состав мода БП")
12. Укрытия от выброса, есть на всех локациях, если не видно на карте, прячьтесь в подвалы и другие закрытые места. В глубину тоннеля, колодцы и т.д. Мог где-то пропустить подвал или пещеру.
13. Восстановлена штатная оптика, соответствующая виду оружия, практически все сетки прицелов и их названия реальные, за редким исключением которых не нашёл.
14. "Спецзадачи" по ликвидации НТП, перенесены в журнал ПДА, теперь всегда можно их прочитать.
15. Сделал полностью проход через саркофаг в обе стороны, открывается после окончания стандартного сюжета (разговора с «О-сознанием»).
16. Исправлено много мелких ошибок. Спасибо Глебу Горяшину.
17. Исправлена скорострельность НПС в бою, теперь она зависит от вида оружия, которым вооружён НПС.(например: скорость стрельбы из "ПМ" или "Desert Еagle" согласитесь разница для стреляющего есть, сколько он сможет выпустить патрон за 5 секунд, теперь это учтено).
18. Добавлен один новый квест после выполнения всех заданий и прибытия на Кордон. Получать у куратора. Учимся работать по карте. Чтобы увидеть полученную карту территории, нужно поместить её в слот вместо пистолета. Тогда вместо пистолета на экране увидите карту. В уроках есть глава где приведено большинство знаков и символов, применяемых на военных картах. (Это если не поняли где искать).
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Старайтесь не спавнить предметы не имеющие корректную иконку и описание, возможны вылеты при этом. Секции оружия, аддонов и т.д. собраны вручную Ferr-um, так как мод имеет не штатное расположение конфигов.
Скриншоты
Другие версии
Боевая подготовка 2 - RePack - Torrent - Перейти
Боевая подготовка 2 + графика - RePack - Torrent - Перейти
FAQ
- На полном динамическом: Вылет в туннеле на выходе из Лиманска в Рыжий лес (локация Рыжий лес). На простой динамике и статике нормально.
- На болоте иногда пропадает часть локации в районе вагончика с вышкой при заходе от агропрома, а если от базы чистого неба, то нормально. На простой динамике и статике нормально с любого направления.
- Если вдруг не прорисовалась территория отвернитесь на пару секунд, и она прорисуется - этим грешит территория бар, путепровод, болото. Если не устраняется, сохраните игру, выйдите из игры. Загрузите эту сохранёнку, всё прорисуется. (хотя может это просто моё железо не тянет).
- Дырки в картах - локации Топи, Старый янтарь, АЭС-2 - закрыл сильными радиоактивными пятнами (Аномалиями) поэтому дырки не видно и практически ни на что не влияют.
- Изредка "тупят" НПС - не ошибка, скорей всего движок игры просто не тянет логику всех НПС локации из-за большой загрузки, и кто-то выпадает из обслуживания, на игру ни как не влияет.
- Самая вылетающая по нехватке памяти территория - Милитари и Юпитер - сохраняйтесь почаще.
- Вылет при переходе на другую локацию - не ошибка, нехватка памяти, автосейв нормальный загружайтесь и действуйте дальше. Если происходит постоянно значит комп не тянет - уменьшите динамическое освещение или перейдите на статику. Игра очень требовательна к ресурсам. От общего объёма памяти на компе не зависит 2Гб вполне достаточно, скорей всего(я думаю по дилетантски) зависит от адресов памяти, используемых движком игры и соответственно операционной системой, на такой объём их просто не хватает.
Поэтому Windows 7 x64 битная самый оптимальный вариант из всех проверенных.
На 8-ке появился непонятный глюк - после включения игры и загрузки любого сейва, через минуту игра "вылетает на стол" без лога. Повторная загрузка этого же сейва и вылет больше не повторяется.
- Изредка тупит Шустрый, пристрелите его и заберите флешку, или вернитесь на ближний сейв и начните бой на АТП заново. Иногда это помогает.
- Иногда при выбросе или после него, происходит вылет, потому что НПС потерял свой путь. Лечится так- загрузитесь с ближайшего сейва и уйдите подальше от этого НПС, лучше на другую локацию переждать выброс, после выброса будет всё нормально.
- Бинты и гранаты вешаем сначала на пояс, назначаем клавишу быстрого использования в настройках игры для бинтов и остального по этому же принципу.
- В архиве имеется дополнительная информация по моду, не поленитесь и ознакомьтесь, чтобы не было лишних вопросов, там все развернуто описано.
Дополнительно
Сохранения - Скачать или Скачать
(по сюжету забран кейс с документами у военных на Агропроме и отдан Бармену в Баре, нужно идти в Темную Долину, но я вернулся на Кордон и автосохранение переход на локацию Болота, где нужно найти дипломат по указанию Куратора, деньги в размере 4000000 руб. читерским путем уже в наличии, основной сюжет желания проходить нет)
Правки и фиксы
Фикс отсутствующей текстуры wpn_fn2000_new - Скачать или Скачать
(ставить при необходимости, проблемы при тестах не обнаружено)
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры Тень Чернобыля 1.0006. Дополнения устанавливать по желанию (тестировалось без них).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value)
но там не спавнера