Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

 

сталкер аддон

 

Название: Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

Платформа: Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006

Категория: Сборки, солянки

Разработчик: Mutantt aka Blonde

 

Данная версия представляет собой сборку модов «Восстановление старого сюжета» плюс ZENOBIAN_mod_v0.0118, отредактированные и дополненные нашей командой.

 

Локации. 

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно: 


Мёртвый город

Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

 

Генераторы 

Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 

 

 Варлаб

Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 


Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

 

Сюжет. 

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1») 
Вот его авторское описание:
Автор: Р.М.А.
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Версия модификации: 1.1

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».

А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

 

Ремонт, модификация.

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников:

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье),
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ),
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"),
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы").

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)

- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь.

- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

 

Оружие.

Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
-Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши. 
-звуки стандартного оружия взяты из MulleR Sounds Mod
-на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8)
- HK MP5M, сменил модификацию с патронов 9х18 на 11.43x23. Для подчёркивания индивидуальности оружия использована разработка «Modern STALKER MP5» от SaigaPox
- Spas-12 "Hunter", убраны дробовые патроны
- SIG SG-550, изменил магазин на 20 патронов
- SIG SG-550 штурмовой, исправил надежность в сторону уменьшения, а то была увеличена
- SIG SG-550 снайперский, только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- Скоростр. АКС-74М1, увеличена скорострельность от базовой в 1.5 раза.
- LR-300 "Susat", только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- АH-94 штурмовой, учтён вес подствольника
- ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9
- АС ВАЛ, убрал патроны СП-5
- ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5

- Положено начало переводу всех предметов на модель рук из игры STALKER:Clear Sky (пока это Пистолет Призрака, бесшумная МП-5, модифицированный автомат Калашникова).

Исправлена модель пистолета Desert Eagle, теперь целик не кривой (Компиляция модели - Dietrich, анимации – Dester, правка текстур – BigBabay)
- Доработана текстура пистолета ПМ (BigBabay)
- Переработана текстура пистолета «Форт» (Berserk)
- Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов [в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:
- обрез ТОЗ-34 (заодно немного подправлена оригинальная модель ТОЗ)
- обрез ружья benelli м1. [Twinke Masta, Thanez]
- ПП-19 "Бизон" под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона. [cryomerk, readersdigest, Millenia]
- ПП Ingram MAC M10 (9х19)[Pete, Millenia]

- ПП HK MP7a3 PDW (9х19)[Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
- ПП Кriss_super_V (.45)[RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
- ПП Steyr TMP (9х19)[Logger, Thanez]
- ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
- Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
- ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19. 
- ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
- Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.
- Бесшумный пистолет Призрака (компиль, анимации Dietrich)
- пулемёт MG-34 (модель из Alpha версия Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl)
- Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)
- Бесшумная модификация MP-5 приведена к своему реальному внешнему виду (анимации и компиляция Dietrich).

Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
- FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне (тарелка сверху), комп. наведение не работает. 
- FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом. [За работу над текстурой спасибо DenTor]

- также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.[Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]

-Текстура винтовки G36 заменена на улучшенную (авторство DenTor).
-Скорострельный автомат Калашникова теперь отличается по внешнему виду от остальных, использована текстура неземной красоты =) за авторством Rioname
-Уникальная снайперская LR-300 теперь в элегантном чёрном дизайне (использован replica_hk416_with_custom_fore-gri_2.rar от Nexolate, текстура глушителя и прицела от Siro, текстура прицельной сетки позаимствована из Solyanka by Wawka v.2.2)
Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры (на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Сталкеры покупают оружие по самой низкой цене, так что не наживётесь на торговле со сталкерами.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время прохождения квеста.

- Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность, чем Гроза 9мм, но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.
- Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39

- Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь, в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции, пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке, к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Турели двух видов, армейская на основе ПКМ и "натовская" на основе Colt M4, но принадлежать могут различным группировкам. При игре на уровнях «Новичок» и «Сталкер» усложняющая игру турель вам не встретится. При игре на уровне «Ветеран» турелями будут защищены важные объекты, присутствие в которых не обязательно для прохождения игры. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.

- Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...

- Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска (правой кнопкой) болта увеличена.

- Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью.

- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.

- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

 

Сон.

- Теперь в моде реализована возможность сна (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)

Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки (поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев. 

Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть, не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя (или выжигателя).

 

 Искусственный интеллект.

Адаптирована часть "AI pack RC" (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos):

• Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через полдня (а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
• Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
• NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

- Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

- Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием. Лишнее оружие НПС больше не выбрасывают.

- Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.

- Слегка увеличивает панику слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.

- Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.

- За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.

- Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.

- Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.

- Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.

- сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня:
арт. 1го уровня - цена 100%-300%
арт. 2го уровня - цена 300%-500%
арт. 3го уровня - цена 500%-700%
арт. высшего уровня - цена 700%-900%

- изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снорками, снорки воют с зомби)

 

Группировки. 

- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

- Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. 

- С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

 

 Арена. 

Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.

Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.

 

Аномалии. 

Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять.

Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры, Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными (для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности (слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и, безусловно, смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.

Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше (зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении (красным значком).

Смерть от облучения теперь не столь скоротечна, при незначительном облучении можно реально дойти до какого-нибудь бара, где снять рентгены самым приятным способом.

- Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей (аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. У научного детектора аномалий на каждую аномалию свою звук.
Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации. Сахаров вместе с FN F2000 дает и свой детектор аномалий


- Обход аномалий неписями в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.

 

Тайники. 

Система выдачи тайников полностью изменена. Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.

Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня, на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.

 

Артефакты. 

Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

 

Питание, медикаменты 

Добавлены дополнительные продукты (в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы. Трофейная еда радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест.
Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее (на 25%), вывод радиации из организма, восстановление здоровья и кровотечения без применения медикаментов значительно снижено.
Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.

 

Костюмы и внешний вид персонажей. 

Добавлено 9 новых визуалов солдат в касках и с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy. Солдатский костюм с каской доступен и для игрока.
Добавлены зомбированные военные в подземелье НИИ Агропром (помощь с моделями – Limansk).
В процессе игры вы сможете встретить Лебедева, персонажа игры Сталкер – Чистое небо, лидера одноимённой группировки. За помощь с моделью благодарю SanekED и Limansk.
Добавлены визуалы сталкеров-нейтралов в банданах и кепках с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Лидер Монолита теперь обладает совершенно уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-нейтрала в противогазе и тяжёлом бронежилете. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-бандита в бронежилете (3D из Сталкер – ЧН, текстура переработана DenTor).
Добавлен визуал сталкера-отморозка в плаще (3D из АВС-мода, текстура переработана DenTor).
ОМОН на арене теперь действительно выглядит как ОМОН. За помощь с 3D благодарю Chingy, Иватушник (ака Сталин ака Лётчик). Экипировка ОМОНа доступна и для игрока, выдаётся в награду после победы над ОМОНом на арене.
Сталкеры группировки Долг теперь не выглядят вне места и времени, где находятся. Теперь их одежда окрашена защитной окраской. Текстуры переработал DenTor, также использован Siro's Duty Pack. Прежняя чёрная расцветка сохранена для офицеров группировки и костюмов, доступных игроку.
Лидер наёмников в Мёртвом городе теперь обладает уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлено более 7 вариантов внешнего вида сталкеров в плащах (пыльниках) с рюкзаками, в том числе с новыми моделями противогазов (Limansk)
Бандиты в плащах на «высоких уровнях» теперь используют респираторы (Limansk)
Толик получил уникальный внешний вид (Limansk)
Петруха смотрится теперь более по-боевому, добавлена разгрузка (Chingy)
Дезертир на Агропроме теперь оброс бородой.
У командиров военных в берете теперь у каждого индивидуальная текстура лица.
Добавлены новые модели для экспедиционных отрядов «Долга» со шлемом из игры «Метро 2033». Доступны такие шлемы и для игрока, в виде уникального охотничьего костюма Долга.
Добавлены новые визуалы для отряда «Псы» Свободы (Limansk), их командир получил офицерский свободовский костюм из Игры «Сталкер – Чистое Небо».
Встроен -Military Exoskeleton Mini-mod- от Grunt, добавляющий модель армейского экзоскелета, с собственной текстурой и дизайном.
Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено.
Интегрирован Original Black Military STALKER Suit от Siro, возвращающий в игру разрекламированный в пиаре до выхода игры чёрный комбенизон военнго сталкера «Булат» и изменяющий в лучшую строну армейский бронекостюм «Скат».

- Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель (легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. 
-Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом.

- Теперь для главного героя доступны: 
исследовательский (зеленый) СКАТ военного сталкера, 
научный костюм Свободы, 
научный костюм Монолита, 
научный костюм наемников, 
простой армейский броник ПЗС-9 с каской, 
черный бандитский плащ 
обычный коричневый плащ, как у Доктора
Комбинезон монолита ПЗ-1
Лёгкий комбез Чистого Неба
Научный комбез Свободы может ремонтироваться (со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

- У Сидоровича теперь есть охрана. Идея позаимствована из книги Дмитрия Силлова «Закон снайпера»:
«Все это великолепие стерегли два комплекта уродливых доспехов, сжимающие в руках новехонькие автоматы Калашникова. За круглыми наглазниками шлемов, защищенных светофильтрами, человеческих глаз видно не было, но я не сомневался, что внутри неподвижных армейских бронекостюмов находятся вполне подвижные люди. Хотя бы потому, что их оружие было направлено точно на меня и на светловолосого парня в застиранном и залатанном камуфляже, не в лучшую сторону отличающемся от новенькой униформы, разложенной на ящиках. Парень мрачно смотрел на меня и в его взгляде ясно читалось недовольство тем фактом, что я когда-то появился на свет.»

- Фонарик для персонажей и игрока перемещён со лба на плечо.

Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3)
(by LexMalin 05.03.2008):

возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost". 
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life 2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в ж..у пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле. 
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида. 
На мой взгляд игра с этим модом приобрела ту небольшую часть изюминки которая задумывалась в проекте S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost и так не была реализована.
Интегрирована безымянная наработка ragdoll-gamedata.rar, добавляющая в игру ряд анимаций из Чистого неба. Если вы автор, обратитесь, и я укажу ваше авторство.

 

Графика. 

Включён последний фикс освещения локаций от sergy172 и cjayho.

Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить:

1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния.
Но даже в таком виде солнушко оч даже ничего, причем без всяких включений мультиплеера и прочих хаков вроде включения в фоне видео во время загрузки (как сделано в OGSM)

2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.

3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко.

Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени (правда на небольшом расстоянии от актера - почему в оригинале на расстоянии двух-трех метров идет коробление теней - выясняю.). Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут - картинка явно стала натуральнее.
Что нового в последней версии шейдер-пака:
* Исправлено glow, теперь оно плавно гаснет, как и должно (файлы effects_glow*)
* Изменено поведение lplanes (длинных сияний ламп) теперь они рисуются поверх всего, плавно угасают, но их видно сквозь стену так что пока они добавлены только для тестирования. ( файлы effetcs_lightplanes.s base_lplanes.vs base_lplanes.ps )
* Все фиксовые шейдеры р1 перенесены на шейдерную модель 1.1 для совместимости со старыми видеокартами (были жалобы на вылеты).

Интегрирован мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ от MacroN
Работает только на dx9 (r2).
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или если недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. 

Текстуры асфальта перенесены из Игры Сталкер – Чистое небо, гораздо более атмосферные и реаличтичные.

Зелёный ПНВ теперь соответствует реальному прототипу, ночью всё видно, помехи реалистичны (как в Call of Duty 4:Modern Warfare.)

Текстуры настенных карт позаимствованы из мода Atomic Solyanks 1.01, за помощь с адаптацией к ТЧ благодарю DenTor.

 

Торговля. 

- Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки.
- скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.
- Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу (надо тестировать).

 

Скриншоты.

Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер моды Add-on for S.T.A.L.K.E.R. 2018

 

Обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки.

Скачать или Скачать

патч

 

Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав установщика патча.

 

Минификс для Add-on to STALKER 0.21 - Скачать
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.

 

Скачать zip архивом - Ссылка или Ссылка

Скачать установщиком - Ссылка или Ссылка

Скачать с Облака Майл.ру (zip или установщик) - Ссылки ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 15.04.2018
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
Ответ Цитата

Добавлен: 15.04.2018
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2018
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2018
Добавлено в описание
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Спасибо, что опубликовали сборку! По любым вопросам, которые которые касаются багов, вылетов, развития аддона, а также предожения о помощи в разработке, можете писать мне в личку.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Спасибо автору за работу, ссылка на профиль будет в описании. К сожалению все описание в том числе и по патчу не удалось втиснуть, лимит символов.
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2018
Благодарю. Полного описания там ИМХО и не нужно, достаточно информации о том, что патч исправляет обнаруженные баги, вылеты, и правит баланс.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2018
ждите фиксов от автора ..

Ответ Цитата

Добавлен: 28.03.2018
вопрос это полноценная игра с модом ли же просто мод который надо ставить на чистую версию сталкера?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.03.2018
на игру версии 1.0006 накатывать его
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-6

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спавнер не работает
аватар отсутствует
Неплохо
smile
Аватар ferr-um
да, я тоже там никакого хардкора не увидел ... лута хватает, играется легко ...
Аватар tiger666
да пофиг на спавнер уже и без спавнер норм играется))Мод зачётный
Аватар ferr-um
в менеджере смотри что убрать и что воткнуть ...
аватар отсутствует
Как вкл все против всех?
Аватар ferr-um
я же проверяю то, что делаю, и скриншоты с окном спавнера не в фотошопе рисую)
аватар отсутствует
Я нашел то что искал...
Аватар Purgen88
Скачал трилогию, скачал мод+спавнер, скачал дополнение "новые иконки инвентаря" все тут с сайта, больше ничего. Проверил, я скачал два раза, один ещё без спавнера(установщик) вот его и установил, поэтому не было спавнера. Спасибо за подсказку, а то бы не проверил бы что установил.
Аватар ferr-um
это особая каста, они без наличия спавнера даже смотреть на мод не будут, так что оставь им эту радость:) насчет наката на этот репак мода со спавнером, смотри информацию на той странице, как ставить и на что смотреть.
Аватар tiger666
ну а вдруг как в некоторых модах было после перестрелки ты лутаешь труп а у него 3 патрона в сумке и 1 в оружии и думаешь как так  wacko как он шарился по зоне с таким количеством патронов surprised  biggrin .но мод скачал ща гляну шо за це няха
Аватар Gazotor
Может и пойдёт....а смысл ? что там спавнить то ? патроны ? костюмы ? мод и так сделан под почти шутер, проходится относительно легко, не смотря на заявленную сложность "мастер". Хабара хватает вполне в прохождении, ещё и думаешь, чего выкинуть :-).
Аватар tiger666
интересно если я накачу на этот репак  точно такой же мод ток со спавнером пойдёт или нет?
Аватар Gazotor
Полностью переработанная предметная часть игры:
- новые артефакты + переработка старых;
- новые костюмы и шлемы + переработка старых;
- новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых;
- доработанная система улучшений снаряжения у техников;
аддон направлен на усложнение игры во всех аспектах ( и оружия соответственно).
Полностью переосмысленный подход к игровой экономике. Игрок сам выбирает предпочтительную экономическую сложность. Широкие возможности настройки позволяют отыгрывать как тяжелейшие сценарии, так и простые, характерные для ранних версий модификации.
аватар отсутствует
Хм, что-то я не понял почему дальность полёта пули из пистолетов как будто из игрушечного стреляешь. А разброс от всех оружий , с пяти метров чуть ли не на пол метра в разные стороны пули летят. Пули то трассерные и прекрасно это видно.Мне кажется что это недоработка или переработка из-за усталости создателя. Но это никуда не годится. Может конечно это поправляется методом усовершенствования, но пока накопишь денег и играть так перехочется.
Аватар Gazotor
Картинка из Wasteland 2 - знатнейшая игрулька была (особенно расширенное издание с картами, саундтреком и книгами этой вселенной постаппа). Всем фанатам фоллыча 1х частей её погамать будет несомненно интересно.
Брат - монах-инквизитор вроде. а про третью часть давно нет новостей ( в разработке, или забили)
Аватар ferr-um
в архиве нет файла ui_main_menu.script .. установка в описании, если что-то накатывали пишите подробнее что и как устанавливали, работоспособность мода проверена на русской версии игры 1.6.02 (всякие обрубки в виде стим версий и прочего барахла не тестируются и не гарантируют работу данной сборки мода). Проверил еще раз, все работает, меню спавнера включается. Ищите проблему на своей стороне.

К данному моду нет ни одного фикса, что вы ставили интересно, и с чего у вас появился файл ui_main_menu.script?

Так что у меня просто подозрение что вы скачивали либо не отсюда архив, либо пытаетесь из оригинальной версии мода удалить файл ui_main_menu.script, либо не установили все папки из скачанного архива. Возможно накатываете на какую-то версию игры, которая не поддерживает юзание папок gamedata и patches. Игра на которой производился тест скачивалась с данного сайта - Ссылка на ней все должно работать.
Аватар Purgen88
Что то спавнер не пашет вообще, и файл удалял ui_ma......  и в фсгейм есть все надписи, все равно по ф1 не включается спавнер.
Аватар ferr-um
как я сказал выше все на любителя .. и еще ... в мире не существует две одинаковых пары глаз:) каждый будет видеть по своему.
Аватар Gazotor
Да я на пробу, в 6 утра, вроде и ясно, солнца ещё не видно, а там у тоннельчика под мостом темень, как в мангровых зарослях в джунглях, вот и залепил его глянуть.
С решейдом теряется атмосферность...картика слишком "мультяшная"(фпс -4 - 7 от дефолта) возможно от видюхи зависит.
Время будет ещё юзер покручу в параметрах, тех что в описании указаны. biggrin
И, ещё на модДБ прочёл, что саму Аномалию в графических настройках лучше после начала игры вообще не трогать ( все настроить, потестить, и начать новую игру - больше не лазить в настройки).
Аватар ferr-um
при установке решейда надо крутить и в настройках чтобы добиться желаемого эффекта .. хотя все на любителя ..
Аватар ferr-um
в описании ссылка на портал где вы можете скачать все что угодно по билдам.
Аватар ferr-um
включите полную динамику в настройках.
Аватар Gazotor
Попробовал "решейд" поставить, (по инструкции к юзер.лтх. норм. всё работает, но на мой вкус ярковато...хотя гораздо лучше в пасмурный день видно. (отдельно инвентарь, меню и карта немного пересвечены - возможно надо поколдовать с настройками в юзер.лтх).
Не забывайте делать резервную копию файлов.
Без решейда : 

 С решейдом :

аватар отсутствует
а где ссылка на 3436?
Аватар Бармен
При выдачи ошибки он же Log-вылета, открываем блокнот нажимает Ctrl+V, и копируй данный текст сюда. То что вы скину не даст понять в чем проблема.
аватар отсутствует
при переходе в х-4 ошибку выдает 

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: xrEngine.exe
  Версия приложения: 1.6.0.2
  Отметка времени приложения: 4b275197
  Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
  Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
  Код исключения: 80000003
  Смещение исключения: 0001e12e
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: c3fd
  Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
  Дополнительные сведения 3: 1f5f
  Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
аватар отсутствует
Ух ты, как красиво выложено. Скриншоты класные, описание интереснейшее. Нужно пробовать,может это то что долго искал. Только за эту радость жизни спасибо огромное. А там будь как будет.
Аватар ferr-um
я выполнил несколько квестов и да они упирались в отстрел мутантов и зомби .. если и так дальше по сюжету двигаться, то согласен, быстро наскучит .... спасибо за рецензию и информацию по прохождению данного мода.
Аватар YashikdleYande
Название и Локации вызывают какой-то страх... Мол в лабораториях находится половина всего сюжета действительно стрёмно, но каково было моё удивление, когда страх менялся на неподдельную скуку... Ходить по коридорам и отстреливать мутантов с монолитом... Искать мать его флешки. Конечно были моменты где действительно становилось страшно, но они сразу менялись очередным спавном либо мутантов, либо монолита. О и как-же я люблю, когда один Майор выносит чуть-ли не роту мастеров в экзоскелетах. (Один против армии). Я насчитал в подземках максимум 25 - 60 монолитовцев, из которых возможно 20 были мастерами. Ещё автору "спасибо" за полностью пустые локации... Зачем что-то исследовать? Давайте кинем труп в конце карты и заставим игрока нестись туда отстреливая мутантов с фанатиками.
Аватар Бармен
Какой переход? это отдельная локация.
аватар отсутствует
переход есть по локации
Аватар ferr-um
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Аватар NATOSoldier
А вы уверены что вы эти фиксы правильно установили? Какую ошибку выдает?
Аватар NATOSoldier
1)Для начала мы устанавливаем сам мод
2)Скачиваем архив по одной из ссылок
3)Распаковываем архив, в нем будет файл "gamedata"
4)После распаковки файла gamedata копируем(переносим) в директорию игры, где установлен мод.
5)Система может предупредить(что скорее всего и будет), что такая папка уже имеется и необходимо согласиться на копирование (перемещение) с заменой.

Если вы боитесь, что неправильная установка сломает вам модификацию, то сделай-те бекап папки gamedata модификации и в случаи неудачи удалите "испорченную" gamedata со спавнером и замените на gamedata, которую вы копировали.
аватар отсутствует
помогите скачал мод вставил в игру и не заходит вообще в игру жму на ярлык игры и не заходит помогите прошу!! даже фиксы скачал
Аватар NATOSoldier
А где находится файл в которым прописаны предметы в спавнере? К примеру тут не все костюмы, а хочется дополнить их "ассортимент".
Аватар Venom136
Нет, это сделано во избежании скопления флешек и путаницы в них.
Аватар Gazotor
Сейфы в Кбо Школе и Порту лучше обыскать до спуска в х8 (при входе в лабу пропадает и флешка с кодами двери и лифта...и флешка с кодами сейфов).Баг или так сделали специально не знаю.
Аватар Gazotor
Для пары слов есть мини-чат. Вопросы по установке и проблемам в темах модов и правок. По прохождению есть темы на форуме...и да флудилка для просто общения.
Аватар Alex_Games
под красной указательной стрелкой-зеленым цветом , это и есть пароль)
Аватар ferr-um
на форуме где-то есть раздел флудилка, там можете сами с собой даже поговорить если есть желание.
Аватар ferr-um
в описании прочитать.
аватар отсутствует
Здраствуйте, есть возможность немного поговорить, задать вопросы вам  на этом сайте или где-то ещё? Если я вам докучаю , то так и скажите.
Зарание  извините за беспокойство.
аватар отсутствует
у кого работает NVOW с этим повелителем зоны скажите как его устанавливать!!!
аватар отсутствует
и где взять пароль
Аватар Gazotor
Этот автор довольно известен, своими работами (различными моделями) в сталкер-моддинге. Поищите информацию в сети, или на соответсвующих форумах.
аватар отсутствует
А можно по подробнее об авторстве? Эти модели перенесены из какой-то другой игры, или сделаны с нуля? Я вижу что написано автор - Ааз, но не ясно.
Аватар ferr-um
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Аватар Gazotor
Данный мод вносит в игру 40 новых артефактов. Они абсолютно эксклюзивны и купить их можно в единственном числе, у торговца возле Сыча.
аватар отсутствует
хххххмм, а они есть а аномалиях?..
Аватар Gazotor
удалил я WPN папку, похоже открытые по умолчанию в 1.4.0  это с установленными прицелами по ссылке ;




А, это только что, (удалил WPN) , ради прицельных сеток думаю новую игру не нужно начинать :-) :




По, моему просто несколько прицелов перерисовали(сами сетки, а так стандарт от Сткопа) . Для Деад Эйра лучше допа и разнообразнее.

p.s. прятал как положено под спойлер . Родные гораздо лучше (и круглые сразу ) ... удаляю окончательно 
Аватар dimaprokopenko05
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Аватар Gazotor
Я про те что тут по ссылке - открытые. А что в оригинале Аномалии 1.4.0 попозже гляну...впн удалю. Но там они запакованы ведь в дб. А резервная геймдата что там идёт почти пустая, там конфиги вроде
Возьми из Деад Эйра для допы на прицелы или Оружейки для Лост Альфы.
Аватар ferr-um
так открытые или закрытые? а то мне для своей поделки требуются качественные закрытые, начал пилить свои уже под стать тех что нашел в инете - Скриншоты
Аватар Gazotor
Пока с новой игры достал только 2 прицела ...псо1 и пу для скс45. (У стримера от Деад Эйра похоже стоят сетки...там же 2 варианта Hd и обычные) ...от Пу маркировка понравилась и рамка не толстая...а псо1 овальненький...но играбельно вполне. Можно смело ставить (удалить не долго) надо натовские заценить. Потом скрины выложу как хоть штук 7 наберу разных.
Псо1 с красной точкой в Д.А были вроде в сетках.
Аватар ferr-um
я без понятия, времени нет что либо смотреть и тестить, работа .. утром уехал, вечером приехал ..
Аватар Gazotor
может там итак открытая ? только что стрим смотрел....а сам я все сохранки стёр, чтоб допу на квесты начать.( не помню). :-)
Аватар ferr-um
пробуй. я не фанат открытой оптики .. привык по канону)
Аватар Gazotor
Заценим прицелы на 1.4.0 версии там папки wpn нету :-) по виду в папке вроде норм. какие понравятся оставлю.
Аватар ferr-um
в описании тишина, так что скорее нет чем да.
Аватар ferr-um
нет такого ...
аватар отсутствует
Локацыя заселена ? mellow
Аватар Gazotor
Это понятно, но не все опытные...или не сразу сообразят где искать. Это не критика, а пожелание, чтоб людям и быстрей и удобней устанавливать вашу работу. 
Спасибо.
Аватар Fuchs
Я делал расчет на пользователей, которые умеют пользоваться поиском в проводнике  smile
аватар отсутствует
Ребят, есть спавнер для последней версии НС 2016, но с добавленными предметами из Оружейного пака от Маньяка?
Аватар ferr-um
авторы они такие:) сами себе на уме ...
Аватар ferr-um
Итак уважаемый, я сызволил проверить ссылку и данные итог таков:

Скорость скачивания около 5 мб.сек. скриншот ниже



Проверка архива на целостность и ошибки, скриншот ниже



P.S.

Аватар volondemor
Распаковывал 7zip и winrar оба показывают что архив или повреждён или имеет неизвестный формат.
Аватар Бармен
Скачай-те 7-Zip и он вам откроет архив.
Аватар volondemor
После скачивания не возможно распаковать архив, пишет что архив повреждён.
Аватар Gazotor
Работает. Думаю в Деад Эйре с зелёной растительностью будет хорошо смотреться или в Аномалии.


Аватар Gazotor
Попробую на Дед Эйре и Дыхании Зоны (Ласт Дей 1.3 снёс, как и пару СоСов).
п.с. автору не плохо было бы сделать файлы в папке с путём установки, а не в виде отдельных файлов текстурок.


Аватар ferr-um
скорее нет чем да
Аватар ferr-um
распаковывать 7zip
Аватар ferr-um
до кучи ...
аватар отсутствует
Лол на ГГ надевается еще?
аватар отсутствует
а для чего нужна дополнительная ссылка?
аватар отсутствует
Помоги! Скачал этот мод пишет что файл с неожиданным концом, ошибка в файле potasovka.ogm вот его путь gamedata\textures\intro\potasovka.ogm  что делать
аватар отсутствует
будет версия 3.0?
аватар отсутствует
Всё. Закончил, свалка в обратку непроходима, завязал.
аватар отсутствует
Оригинальный совсем убогий, это уже что то. Спасибо
Аватар valera
Уважаю, за то что помнят забытый сталкер. thumb
Аватар ferr-um
оружейка черновая .. как и обт данного мода, косяки долго будут отлавливать наверное ...
Аватар ferr-um
ну так смотрите лог вылета и раскуривайте, тут шаманов нет ...
Аватар Gazotor
Спасибо ! Будем тестить, посмотрел стримы и обзоры - стало самому интересно глянуть в игре, на все нововведения .
+5 Авторам за столь кропотливую работу.
А, и вроде уже оружейка вышла .

Кумулятивный фикс к моду :

аватар отсутствует
Почему происходит вылет каждый раз после сохранения игры (любой способ сохранения начиная от консоли - заканчивая главным меню) после того как поставил аддон на нужный фикс
Аватар Gazotor
4 балла за работу. Большое спасибо автору, но всё таки хотелось бы, чтоб модели ( не все, но можно исправить или дополнить существующие деталями экипировки, а не переносить бесконечно HD пак из СоС).,были более лорными, в мире сталкера.
Аватар ferr-um
не могу сказать что там есть, и чего нет, я не тестировал данный пак еще.
аватар отсутствует
Спасибо за ответ , а вроде из ориг сталкер чн , долговца в скофандре случаем не вырезали ?)
Аватар ferr-um
наверное можно, но это не ко мне.
Аватар ferr-um
ну вообще то это особенность работы повелителя зоны .. заспавненных нпс лучше не спрашивать не о чем) насчет неубиваемости не в курсе, может разрабы моделей накосячили с костями в привязке и стреляя например в лоб вы не зацепляете кость) Как правило заспавненные нпс убиваемые всегда, вот только диалоги с ними вести не стоит возможны вылеты.
аватар отсутствует
По другому нельзя?
Аватар ferr-um
печально ... этот спавнер будет работать только с тем модом что упакован в архив. При установке на другую папку gamedata будет вылетать.
аватар отсутствует
Прикольный мод , но есть нюанс ... Я значит скачал  "аддон" , и вместе с ним повелитель зоны , спавню долговца в скофандре , чтоб посмотреть а он не убиваемый и с ним нельзя поговорить , прошу помочь )
аватар отсутствует
Пожалуйста спавнер отдельно можно , скачивал игру очень долго , потом увидел этот мод со спавнером , не хочу скачивать занова , очень надо.

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Fan Models S.T.A.L.K.E.R 2
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Pack 3d Models for STALKER
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Локация - Заправка
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Возвращение Шрама (1 часть) + Правки
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.12.2018

Упавшая Звезда. Честь наёмника + Правки
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.12.2018

Различные звуки
Скачиваний: 25
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.12.2018

Модели Долга для HD Pack
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.12.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 142166
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121525
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 93202
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92953
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 91127
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 82627
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 74055
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21494
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9565
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7768
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7162
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5831
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5669
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4417
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA Бармен ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU svalkeriz vasilev-1955 andrejdool ☣  ZADROT RU ☣  DanteZ RU godha ☣  red1sky NL ghostdashbrony ☣  abatur RU Jurok ☣  eduarduch RU shun2014 ☣  Anderson RU vaas7482 ☣  Alpha_Bot PK ☣  stepanvoronovich RU Vigorous Venom136 strongrun ☣  Avalon RU ☣  DaniilArtemev RU truhinyaroslav2001 fallsteep ☣  Cherep RU Purgen88 ☣  angur RU uri333m nbranko wface7771 ☣  Ilyansk RU vvshhekolda ☣  mehanist RU ☣  Czar777 RU nork andsim7007 msfrostvova1992 ☣  ComeHerePiggy RU ☣  Люцифер5420 RU cmaneanaen anatolyikiselyov5591 ☣  cherniy79 US Alex_Games sedovlasiy2013 burko1973 ☣  Zddjjik0767 UA alesyautkina2014 chekashkin ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 111682
 Новых за месяц:  2568
 Новых за неделю:  518
 Новых вчера:  70
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]