Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

 

сталкер аддон

 

Название: Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

Платформа: Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006

Категория: Сборки, солянки

Разработчик: Mutantt aka Blonde

 

Данная версия представляет собой сборку модов «Восстановление старого сюжета» плюс ZENOBIAN_mod_v0.0118, отредактированные и дополненные нашей командой.

 

Локации. 

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно: 


Мёртвый город

Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

 

Генераторы 

Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 

 

 Варлаб

Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 


Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

 

Сюжет. 

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1») 
Вот его авторское описание:
Автор: Р.М.А.
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Версия модификации: 1.1

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».

А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

 

Ремонт, модификация.

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников:

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье),
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ),
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"),
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы").

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)

- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь.

- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

 

Оружие.

Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
-Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши. 
-звуки стандартного оружия взяты из MulleR Sounds Mod
-на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8)
- HK MP5M, сменил модификацию с патронов 9х18 на 11.43x23. Для подчёркивания индивидуальности оружия использована разработка «Modern STALKER MP5» от SaigaPox
- Spas-12 "Hunter", убраны дробовые патроны
- SIG SG-550, изменил магазин на 20 патронов
- SIG SG-550 штурмовой, исправил надежность в сторону уменьшения, а то была увеличена
- SIG SG-550 снайперский, только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- Скоростр. АКС-74М1, увеличена скорострельность от базовой в 1.5 раза.
- LR-300 "Susat", только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- АH-94 штурмовой, учтён вес подствольника
- ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9
- АС ВАЛ, убрал патроны СП-5
- ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5

- Положено начало переводу всех предметов на модель рук из игры STALKER:Clear Sky (пока это Пистолет Призрака, бесшумная МП-5, модифицированный автомат Калашникова).

Исправлена модель пистолета Desert Eagle, теперь целик не кривой (Компиляция модели - Dietrich, анимации – Dester, правка текстур – BigBabay)
- Доработана текстура пистолета ПМ (BigBabay)
- Переработана текстура пистолета «Форт» (Berserk)
- Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов [в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:
- обрез ТОЗ-34 (заодно немного подправлена оригинальная модель ТОЗ)
- обрез ружья benelli м1. [Twinke Masta, Thanez]
- ПП-19 "Бизон" под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона. [cryomerk, readersdigest, Millenia]
- ПП Ingram MAC M10 (9х19)[Pete, Millenia]

- ПП HK MP7a3 PDW (9х19)[Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
- ПП Кriss_super_V (.45)[RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
- ПП Steyr TMP (9х19)[Logger, Thanez]
- ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
- Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
- ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19. 
- ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
- Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.
- Бесшумный пистолет Призрака (компиль, анимации Dietrich)
- пулемёт MG-34 (модель из Alpha версия Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl)
- Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)
- Бесшумная модификация MP-5 приведена к своему реальному внешнему виду (анимации и компиляция Dietrich).

Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
- FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне (тарелка сверху), комп. наведение не работает. 
- FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом. [За работу над текстурой спасибо DenTor]

- также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.[Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]

-Текстура винтовки G36 заменена на улучшенную (авторство DenTor).
-Скорострельный автомат Калашникова теперь отличается по внешнему виду от остальных, использована текстура неземной красоты =) за авторством Rioname
-Уникальная снайперская LR-300 теперь в элегантном чёрном дизайне (использован replica_hk416_with_custom_fore-gri_2.rar от Nexolate, текстура глушителя и прицела от Siro, текстура прицельной сетки позаимствована из Solyanka by Wawka v.2.2)
Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры (на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Сталкеры покупают оружие по самой низкой цене, так что не наживётесь на торговле со сталкерами.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время прохождения квеста.

- Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность, чем Гроза 9мм, но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.
- Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39

- Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь, в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции, пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке, к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Турели двух видов, армейская на основе ПКМ и "натовская" на основе Colt M4, но принадлежать могут различным группировкам. При игре на уровнях «Новичок» и «Сталкер» усложняющая игру турель вам не встретится. При игре на уровне «Ветеран» турелями будут защищены важные объекты, присутствие в которых не обязательно для прохождения игры. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.

- Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...

- Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска (правой кнопкой) болта увеличена.

- Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью.

- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.

- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

 

Сон.

- Теперь в моде реализована возможность сна (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)

Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки (поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев. 

Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть, не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя (или выжигателя).

 

 Искусственный интеллект.

Адаптирована часть "AI pack RC" (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos):

• Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через полдня (а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
• Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
• NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

- Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

- Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием. Лишнее оружие НПС больше не выбрасывают.

- Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.

- Слегка увеличивает панику слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.

- Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.

- За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.

- Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.

- Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.

- Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.

- сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня:
арт. 1го уровня - цена 100%-300%
арт. 2го уровня - цена 300%-500%
арт. 3го уровня - цена 500%-700%
арт. высшего уровня - цена 700%-900%

- изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снорками, снорки воют с зомби)

 

Группировки. 

- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

- Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. 

- С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

 

 Арена. 

Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.

Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.

 

Аномалии. 

Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять.

Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры, Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными (для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности (слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и, безусловно, смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.

Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше (зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении (красным значком).

Смерть от облучения теперь не столь скоротечна, при незначительном облучении можно реально дойти до какого-нибудь бара, где снять рентгены самым приятным способом.

- Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей (аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. У научного детектора аномалий на каждую аномалию свою звук.
Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации. Сахаров вместе с FN F2000 дает и свой детектор аномалий


- Обход аномалий неписями в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.

 

Тайники. 

Система выдачи тайников полностью изменена. Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.

Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня, на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.

 

Артефакты. 

Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

 

Питание, медикаменты 

Добавлены дополнительные продукты (в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы. Трофейная еда радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест.
Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее (на 25%), вывод радиации из организма, восстановление здоровья и кровотечения без применения медикаментов значительно снижено.
Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.

 

Костюмы и внешний вид персонажей. 

Добавлено 9 новых визуалов солдат в касках и с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy. Солдатский костюм с каской доступен и для игрока.
Добавлены зомбированные военные в подземелье НИИ Агропром (помощь с моделями – Limansk).
В процессе игры вы сможете встретить Лебедева, персонажа игры Сталкер – Чистое небо, лидера одноимённой группировки. За помощь с моделью благодарю SanekED и Limansk.
Добавлены визуалы сталкеров-нейтралов в банданах и кепках с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Лидер Монолита теперь обладает совершенно уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-нейтрала в противогазе и тяжёлом бронежилете. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-бандита в бронежилете (3D из Сталкер – ЧН, текстура переработана DenTor).
Добавлен визуал сталкера-отморозка в плаще (3D из АВС-мода, текстура переработана DenTor).
ОМОН на арене теперь действительно выглядит как ОМОН. За помощь с 3D благодарю Chingy, Иватушник (ака Сталин ака Лётчик). Экипировка ОМОНа доступна и для игрока, выдаётся в награду после победы над ОМОНом на арене.
Сталкеры группировки Долг теперь не выглядят вне места и времени, где находятся. Теперь их одежда окрашена защитной окраской. Текстуры переработал DenTor, также использован Siro's Duty Pack. Прежняя чёрная расцветка сохранена для офицеров группировки и костюмов, доступных игроку.
Лидер наёмников в Мёртвом городе теперь обладает уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлено более 7 вариантов внешнего вида сталкеров в плащах (пыльниках) с рюкзаками, в том числе с новыми моделями противогазов (Limansk)
Бандиты в плащах на «высоких уровнях» теперь используют респираторы (Limansk)
Толик получил уникальный внешний вид (Limansk)
Петруха смотрится теперь более по-боевому, добавлена разгрузка (Chingy)
Дезертир на Агропроме теперь оброс бородой.
У командиров военных в берете теперь у каждого индивидуальная текстура лица.
Добавлены новые модели для экспедиционных отрядов «Долга» со шлемом из игры «Метро 2033». Доступны такие шлемы и для игрока, в виде уникального охотничьего костюма Долга.
Добавлены новые визуалы для отряда «Псы» Свободы (Limansk), их командир получил офицерский свободовский костюм из Игры «Сталкер – Чистое Небо».
Встроен -Military Exoskeleton Mini-mod- от Grunt, добавляющий модель армейского экзоскелета, с собственной текстурой и дизайном.
Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено.
Интегрирован Original Black Military STALKER Suit от Siro, возвращающий в игру разрекламированный в пиаре до выхода игры чёрный комбенизон военнго сталкера «Булат» и изменяющий в лучшую строну армейский бронекостюм «Скат».

- Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель (легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. 
-Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом.

- Теперь для главного героя доступны: 
исследовательский (зеленый) СКАТ военного сталкера, 
научный костюм Свободы, 
научный костюм Монолита, 
научный костюм наемников, 
простой армейский броник ПЗС-9 с каской, 
черный бандитский плащ 
обычный коричневый плащ, как у Доктора
Комбинезон монолита ПЗ-1
Лёгкий комбез Чистого Неба
Научный комбез Свободы может ремонтироваться (со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

- У Сидоровича теперь есть охрана. Идея позаимствована из книги Дмитрия Силлова «Закон снайпера»:
«Все это великолепие стерегли два комплекта уродливых доспехов, сжимающие в руках новехонькие автоматы Калашникова. За круглыми наглазниками шлемов, защищенных светофильтрами, человеческих глаз видно не было, но я не сомневался, что внутри неподвижных армейских бронекостюмов находятся вполне подвижные люди. Хотя бы потому, что их оружие было направлено точно на меня и на светловолосого парня в застиранном и залатанном камуфляже, не в лучшую сторону отличающемся от новенькой униформы, разложенной на ящиках. Парень мрачно смотрел на меня и в его взгляде ясно читалось недовольство тем фактом, что я когда-то появился на свет.»

- Фонарик для персонажей и игрока перемещён со лба на плечо.

Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3)
(by LexMalin 05.03.2008):

возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost". 
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life 2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в ж..у пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле. 
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида. 
На мой взгляд игра с этим модом приобрела ту небольшую часть изюминки которая задумывалась в проекте S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost и так не была реализована.
Интегрирована безымянная наработка ragdoll-gamedata.rar, добавляющая в игру ряд анимаций из Чистого неба. Если вы автор, обратитесь, и я укажу ваше авторство.

 

Графика. 

Включён последний фикс освещения локаций от sergy172 и cjayho.

Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить:

1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния.
Но даже в таком виде солнушко оч даже ничего, причем без всяких включений мультиплеера и прочих хаков вроде включения в фоне видео во время загрузки (как сделано в OGSM)

2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.

3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко.

Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени (правда на небольшом расстоянии от актера - почему в оригинале на расстоянии двух-трех метров идет коробление теней - выясняю.). Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут - картинка явно стала натуральнее.
Что нового в последней версии шейдер-пака:
* Исправлено glow, теперь оно плавно гаснет, как и должно (файлы effects_glow*)
* Изменено поведение lplanes (длинных сияний ламп) теперь они рисуются поверх всего, плавно угасают, но их видно сквозь стену так что пока они добавлены только для тестирования. ( файлы effetcs_lightplanes.s base_lplanes.vs base_lplanes.ps )
* Все фиксовые шейдеры р1 перенесены на шейдерную модель 1.1 для совместимости со старыми видеокартами (были жалобы на вылеты).

Интегрирован мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ от MacroN
Работает только на dx9 (r2).
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или если недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. 

Текстуры асфальта перенесены из Игры Сталкер – Чистое небо, гораздо более атмосферные и реаличтичные.

Зелёный ПНВ теперь соответствует реальному прототипу, ночью всё видно, помехи реалистичны (как в Call of Duty 4:Modern Warfare.)

Текстуры настенных карт позаимствованы из мода Atomic Solyanks 1.01, за помощь с адаптацией к ТЧ благодарю DenTor.

 

Торговля. 

- Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки.
- скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.
- Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу (надо тестировать).

 

Скриншоты.

Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер моды Add-on for S.T.A.L.K.E.R. 2018

 

Обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки.

Скачать или Скачать

патч

 

Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав установщика патча.

 

Минификс для Add-on to STALKER 0.21 - Скачать
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.

 

Скачать zip архивом - Ссылка или Ссылка

Скачать установщиком - Ссылка или Ссылка

Скачать с Облака Майл.ру (zip или установщик) - Ссылки ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 15.04.2018
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
Ответ Цитата

Добавлен: 15.04.2018
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2018
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2018
Добавлено в описание
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Спасибо, что опубликовали сборку! По любым вопросам, которые которые касаются багов, вылетов, развития аддона, а также предожения о помощи в разработке, можете писать мне в личку.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Спасибо автору за работу, ссылка на профиль будет в описании. К сожалению все описание в том числе и по патчу не удалось втиснуть, лимит символов.
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2018
Благодарю. Полного описания там ИМХО и не нужно, достаточно информации о том, что патч исправляет обнаруженные баги, вылеты, и правит баланс.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2018
ждите фиксов от автора ..

Ответ Цитата

Добавлен: 28.03.2018
вопрос это полноценная игра с модом ли же просто мод который надо ставить на чистую версию сталкера?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.03.2018
на игру версии 1.0006 накатывать его
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-6

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
иконки возможно не соответствуют визуалам ...
Аватар toothiestpanda
На скриншотах показано что ГГ стоит в броне на подобии экза, но по факту, ни разу не увидел данную модель в игре после установки. Даже те же НПС, которые должны быть в них, ходят совершенно с другими моделями. Хотя может так и должно быть.
аватар отсутствует
Мод хороший,я сказал-бы даже отличный,но если убрать сильный эфект похмелья,то вообще замечательная модификация будет
аватар отсутствует
Попробуй запустить от имени администратора модификацию
Аватар Гаваец6821
Будет
Аватар ferr-um
можете сообщить автору о данной проблеме, он проверит ее наличие и если таковая проблема будет, постарается решить ....
аватар отсутствует
да делал . Но я понял в чем проблема но незнаю как её решить , когда делаю сохраение игра сохроняется но файл сохранения непоевляется , как это решить
Аватар ferr-um
а сохранения делал вообще?
аватар отсутствует
а если умереть сейвы удоляются или у меня баг
аватар отсутствует
я не пойму, как его установить?
Аватар ferr-um
железо без нареканий по вашим данным, должно тянуть без проблем сей модец .. зависы могут быть при включении заскриптованных роликов .. насколько помню в оригинале ЧН там вертуха прилетала, может на этом затык происходит .. попробуйте во время зависа пожмакать ctrl alt . .свернуть развернуть .. может продавит ... либо подождать какое то время ...
Аватар fedos1998
И на статике и на динамике тоже самое
Аватар ferr-um
в настройках графики статика динамика присутствует? если да, то перейти с одного на другое попробовать ...
Аватар fedos1998
Зависает игра на локации "Госпиталь" (ЧН), нынче в этом моде называется "подземелья Припяти". При продвижении по локации игра просто встает. Перезапуск, смена настроек графики не помогает. В диспетчере задач "Приложение не отвечает". Закрыть получается только через ctrl+alt+del, далее выход из системы. В диспетчер задач выйти не получается, игра не сворачивается. Моя конфигурация ПК:

Аватар ferr-um
Патч в описании
Аватар IGN
23:03
IGN
Двери в баре закрыты по сюжету. Это до определённого момента сюжета, ибо бандиты не пускают в свой лагерь кого попало.
Аватар ferr-um
никто не пробовал ....
Аватар mrkasheeff2015
На пиратку пойдет?
Аватар ferr-um
внимательнее с грубыми словами .... насчет дверей надо у автора узнать ....
аватар отсутствует
(Цензура) проблемы с дверями . В баре не открываются
А так мод классный 5 из 5
Аватар ferr-um
Сервер №1: 46.165.1.69:5446 (Работает всегда)
Сервер №2: 176.48.185.127:5446 (Работает не всегда)
Аватар ferr-um
запиливай видосик для полноты картины.
Аватар ferr-um
вбейте данные мода и разработчика и думаю найдете его в вк .... по моему там его встречал или группа была
аватар отсутствует
А можно как нибудь связаться с автором?
Аватар ferr-um
автора здесь нет .. дополнения и правки на усмотрение ...
Аватар Гаваец6821
Ну я думаю это проблем не создаст никому
Аватар ferr-um
конечно скачивается .. тока предварительно на свой яд сохранить чтоб быстрее скачалось
Аватар Гаваец6821
Но с ЯД  скачивется да?
Аватар ferr-um
ЯД уже лимит на скорость ввел, торрент к сожалению не проверял ...
Аватар Гаваец6821
Ну как,раздача есть на торренте,всё скачивается с ЯД?
аватар отсутствует
Постараюсь... но не факт, что игра запустится без вылетов... да и править файл characters_general.ltx нет смысла, потому что стартовые предметы можно делать только через СДК или распаковывая all.spawn и убивать много времени на поиски игрока...
Аватар ferr-um
как-же все сложно получается:)
Аватар ferr-um
отличная работа, добавлено в описание к основному моду.
Аватар ferr-um
не верно прописал значит ....
Аватар =GidrA=
Что сказать о моде, альфа есть альфа, тем не менее оставила крайне хорошие впечатления:
1) сюжет:
Пусть это и черновик будущего мода, но стиль "простое повествование о жизни новичка" подкупает и дает морально отдохнуть от пинкового пробега по сюжету в других модах. Очень надеюсь что автор сохранит эту ненавязчивую атмосферу и дальше.
2) Диалоги  прописаны прописаны со старанием, и попыткой передать особенности черты характера говорящего.
3) Оружейный пак неплохой, подобран грамотно, в соответствии с концепцией игры и не перегружен ненужными элементами типа баретов и миниганов. Соотношение урона и износа не напрягает постоянными поломками после первой же обоймы, и положительно влияет на шутерную составляющую.
4) Стабилен.
Вылет только один: при стрельбе из обрез ТОЗ-34 по зомби.
В общем хочется пожелать автору  успехов и не потерять изначальные плюсы при дальнейшей разработке.

 П.С

Аватар toothiestpanda
В том то и дело, что до первого перезапуска ничего не вылетало, настройки были выставлены на максимум.
Аватар Гаваец6821
Если у тебя вылетал при загрузке быстрых сохранений,то значит на компе ресурсов не хватает,пробуй настройки графона снизить
Аватар toothiestpanda
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:09EEA84A, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+279914 byte(s)
Собственно сама ошибка после вылета при попытке проапгрейдить противогаз.
Аватар toothiestpanda
Проблема решилась переустановкой рабочего репака (Проблема была в корявой сборке).
Но то, что ты посоветовал тоже не помогало.
Игра запустилась, полет нормальный, фризов и вылетов на первые пол часа не было замечено. Но! После первого перезапуска, начались проблемы с загрузкой быстрых сохранений, а так же в меню апгрейда брони при попытке апгрейднуть противогаз.
Аватар gornostay71
Спасибо, помог второй вариант!
Аватар Гаваец6821
Попробуй папку bin из архива 1.0,перекинь в игру с заменой
Аватар toothiestpanda
Установил все как положено и написано.
Запускаю, выдает ошибку xrEngine.exe  - Точка входа не найдена.
аватар отсутствует
Спасибо, не заметил что файл zip, а фиксы с другого сайта скачал и все работает. Не подскажите как активировать чит мод я дописываю к ярлыку, запускаю а оно не запускается, ни окна вылета ничего и в процессах xrEngine не появляется.
Аватар ferr-um
не, у меня нет таких статей  .. попробуйте разобрать основу добавления нового худа рук на каком нибудь небольшом моде который это делает и работает корректно ... на основании полученных данных попробуйте добавить что-то свое ..
аватар отсутствует
Не знаете есть ли статьи как сделать hud рук? Может найду в чем ошибка но я думаю в текстуре ошибка
Аватар ferr-um
если есть вылет, значит есть ошибка
аватар отсутствует
создал hud рук, привязал к экзоскелету начал новую игру,игра вылетела.Вылет без лога stack trace:.Что делать?
аватар отсутствует
Этот вылет не крашит игру, нажал "Продолжить" и все
Аватар ferr-um
Проверено, запускается, жестокий модецкий где начало смешивается с опохмелом ...  Свалка прикольная ... пять раз убит в попытке добыть пузырь водяры и раз от радиации ибо к Свалке не подойти просто так:)

аватар отсутствует
Спасибо проблема решена
Аватар ferr-um
Из распаковки оригинала возьмите - Ссылка
аватар отсутствует
ретекстур у меня уже есть,но самого файла ogf нету
Аватар ferr-um
возможно эти подойдут - Ссылка
Аватар ferr-um
либо ретекстур делай, либо посмотри вот здесь худы рук - Ссылка
аватар отсутствует
А hud рук к нему есть где нибудь?
Аватар ferr-um
домен сайта пароль всегда - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Ну спасибо
Аватар ferr-um
текст зеленым цветом под красной стрелкой ....
аватар отсутствует
Блин я не понял какой пароль ребята
Аватар ferr-um
переключитесь на динамическое освещение, эта проблема HD пака моделей которые не работают на статике.
аватар отсутствует
Все заработало)
Аватар 3vtiger
Безлоговые вылеты трудноустранимые. Частенько в адаптациях разных модов друг к другу встречаются. Бывают два скрипта между собой конфликтуют, а движок не может определить какой именно. Одинаковые переменные, вызов одних и тех же функций в одно время и т.д., и... как следствие - движок крашится.
аватар отсутствует
До захода на локацию Янтарь все было стабильно ,я даже обрадовался наконец-то стабильной сборке, но видно рано радовался. На Янтаре вылеты каждые, буквально два шага, безлоговые, даже на минимальных настройках. Однако в х-16 снова все пошло ровно, но как только снова вышел на Янтарь вылеты начались сразу же, и снова безлоговые.
аватар отсутствует
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_14.ogg
! Missing ogg-comment, file:  b:\razvekalovo\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_5.ogg

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар Gazotor
Те самые...не зная лучше не лазить ни в вес,  ни тем более в ящики. Большое кол-во лута гарантированно будет приводить к крашу игры при загрузках. И частым вылетам (а может и битью сейвов). Рюкзаки специально сделали (прописными) и всё равно нагрузка очень большая...сам мод огромный. Раз уж читеришь...вах...не хорошо :-). Поставь правку на цену за охрану да наложи у Сидора хоть 6ть рюкзаков по рублю в день или по чём там.
Аватар Gazotor
Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Аватар Gazotor
И, наверняка ВинРаром распаковываешь ? А надо 7-zip аархиватором,  или другим,  который 7z формат потдерживает.
[7-Zip]: Посмотри!  https://www.7-zip.org/
Хотя по первой ссылке Rar архив. Или обрывы связи или антивирус блочит (можно к себе на диск сохранить и скачать, тогда меньше ошибок соединения будет).
Аватар 3vtiger
Качнул фикс, распаковал - всё нормально. Ищите у себя проблему.
аватар отсутствует
Ребята, ну подскажите пожалуйста, в каком скрипте ( или конфиге, у меня любительский уровень ) надо ковыряться, чтоб убрать ограничение на вместимость ящиков , распакованные и те и те есть или объясните нубу на значение правки " Увеличение объема скриптовых рюкзаков" это не те ли что сам закладываешь как нычки ?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...obyl walk man\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
 

stack trace:

0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0530966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0071AEFC xrCore.dll, thread_name()

Кто знает в чем проблема???
аватар отсутствует
Скачал фиксы с яндекс диска и про первый и про второй пишет что архив поврежден.
аватар отсутствует
Судя по описанию, интересный проект. Буду качать и оценивать. Спасибо авторам!
Аватар NikitaBOGOSLOVSK
Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Аватар Бармен
Предоставьте Log-вылета.
аватар отсутствует
Игра крашит во время загрузки новой игры, все сделал как надо, установил зов припяти чистый, поставил gamedata из мода, скачала и поставил папку bin, запустил, начал новую игру и во время загрузки вылет
Аватар ferr-um
ну пошла и пошла) лишь бы не вылетала ...
Аватар ferr-um
добавь сам, если автор забыл .. процедура не сложная по добавлению торговцам амуниции ...
аватар отсутствует
Самая мощная броня из всех модов на сталкер - жилет сидоровича!
Аватар ferr-um
возможно яд траблит из-за праздников .. и такое бывает ...
аватар отсутствует
у меня на 1.0004 хорошо пошла!
аватар отсутствует
Почему у продавцов нету патронов для ВССК "Выхлоп"?
аватар отсутствует
Он стреляет хоть?
аватар отсутствует
А на какой это броник и как скачивать?
А так крутой по скринам!
Аватар Гаваец6821
Раздача есть,я проверял на другом компе,не знаю в чём проблема
Аватар DIHYBRID99
В том и суть, что не сохраняется.
При нажатии на соответствующую кнопку, Яндекс переадресовывает на выбор аккаунта, и
выбрав аккаунт, меня вновь возвращается на страницу с предложением
сохранить. Ничего не сохраняется в итоге. На диске есть место.
Несколько раз проверил - ничего не появилось.
Пробовал с нескольких аккаунтов, с разными браузерами.
Бесполезно...
Аватар ferr-um
да, вроде через нее все моды на эту версию ставились
Аватар ferr-um
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста у меня такая проблема установил значит этот мод играю всё работает нормально но потом начинается выброс все бегут и вроде тоже нормально но тут происходит вылет. Что с этим делать? Как это решить?
Аватар Бармен
Какая ссылка! Читайте внимательно что написано.
Аватар Бармен
Сохраните на Я.Д. и сможете скачать.

Новинки модов

Текстуры из Autumn aurora
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2019

Nameless Mod (Oxy | OXR)
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2019

Модель оружия - Тоз-194
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Летний Пак
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2019

Red line - texture pack
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.01.2019

Модель бандита для Сталкер зов Припяти
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.01.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 145815
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121888
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 94769
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 92275
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 84218
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 76324
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21775
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8210
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7390
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5896
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5750
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4459
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  inODIN1 RU ☣  gadaften UA ☣  sergiy311 RU ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  YOGA RU ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU ☣  stalker00 RU svalkeriz prokopovich2810 valera ART25740 andrejdool ☣  Garick RU anataksyonov ☣  ZADROT RU Мax34 ☣  SanKor BY mrkasheeff2015 Terreks ☣  shadow_caster RU ☣  RavenGames RU Витаха ☣  Drago6769 RU ☣  moshaiskij RU ☣  volondemor RU tolik-stalker1997 ☣  tiger666 BY ☣  isenbull UA edustalker2 Jurok pojar nabludatel1979 gregorygalitski shun2014 ☣  MALOY24 RU ☣  Scorpion6318 KZ _Татьяна_ ☣  FISERS555 RU maksreshitko04 ☣  KoLoBoC RU vaas7482 ☣  Red666 RU ☣  Alpha_Bot PK coltmodel1905 ved ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 115042
 Новых за месяц:  3004
 Новых за неделю:  388
 Новых вчера:  50
 Новых сегодня:  48

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]