S.T.A.L.K.E.R. xMod
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: xMod Team
Мод на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl.
Концепция
Книжный лор сталкера, реализм и хардкор - максимальное приближение, но без потери играбельности, перехода в симулятор.
Ключевые особенности
Реалистичные и хардкорные игровые механики: магазинная система, объём предметов и инвентаря, реальный рюкзак, ограничение сохранений, адекватная система баллистического урона и пробития и многое другое.
Экономика сталкерства, адекватные цены на артефакты, соотношение цен оружия-брони-расходников, баланс цен на долгую и постепенную прокачку снаряжения.
Перезаселение локаций, ликвидация почти всех баз, вырезание лишних группировок; полупустынная Зона, в которой геймплей направлен на сталкерство, а не постоянную войну между десятком группировок всех цветов и оттенков.
Общее
Система респавна артефактов-пустышек в закрытых строениях. Для обнаружения таких артефактов не нужен детектор, их респавн не зависит от выброса, однако стоят они дешевле своих сородичей, собираемых в архи-аномалиях "по старинке", не имеют полезных свойств (и не радиоактивны), годятся только для продажи.
Система прерываемых анимаций действий и использования предметов, вместо старого доброго actor_effects из Misery. Использование прерывается автоматически у некоторых предметов, если отойти на прописанное расстояние от места, где оно было начато. Продолжить действие с момента остановки можно в течение одной минуты после остановки.
Регулировка угла обзора при прицеливании без оптики (не приближения/зума, а именно угла обзора, по типу регулировки общего угла обзора игры в настройках). Разное время прицеливания для коллиматоров, открытых прицелов и оптических (на всё оружие, в прямой зависимости от параметра "удобство"). Нормальная система апгрейда навесных прицелов. Исправление апгрейдов остальных предметов. Апгрейд рюкзака на доп. карманы.
Модификация движка для работы с прицелами оружейных паков по классической механике, то есть цепляние прицела к тому же самому оружию вместо удаления старого оружия и спавна нового, как это было раньше.
Система карманов, она же полноценная "разгрузка", с учётом того что сама разгрузка является частью костюма, наряду с другими карманами (например в брюках, поясных подсумках). Количество карманов зависит от модели костюма и увеличивается апгрейдами. У каждого кармана свой объём, пока что для удобства совпадающий у всех, но настроить можно как угодно. К каждому карману можно привязать на быстрое использование один предмет, лежащий именно в этом кармане.
"Буфер" - игровая условность, временное вместилище предметов перед их последующей расфасовкой по карманам/рюкзаку или куплей/продажей. Нормальное передвижение блокируется при наличии в буфере хотя бы одного предмета.
Главный герой
Здоровье имеет три составляющие: нервное здоровье (боль), внешнее (открытые раны), внутреннее (внутренние раны, общий износ организма). Составляющие взаимодействуют друг с другом, например наличие внешних/внутренних ран постоянно даёт боль. При достижении любой из составляющих нуля персонаж погибает или теряет сознание, что на данный момент равносильно смерти.
При получении повреждений быстрее всего тратится нервное здоровье (боль), восстанавливается относительно быстро, с помощью обезболивающих/алкоголя/табака (с течением времени) или стимуляторами мгновенно (также стимуляторы могут временно уменьшать получение боли от урона, вплоть до полного её отсутствия). Медленно восстанавливается само. Восстанавливается артефактами огненной природы.
Открытые раны лечатся бинтами и аптечками мгновенно, при получении повреждений накапливаются медленнее, чем боль, быстрее, чем внутренние, но только при пробитии брони, если броня не пробита то тратится только боль и внутреннее здоровье. Необработанные открытые раны уменьшают внутреннее здоровье, чем меньше внешнее здоровье - тем быстрее уменьшается внутреннее.
Внутреннее здоровье. Медленнее всего тратится (в текущих параметрах урона, необходимого для полного исчерпания внутреннего здоровья, хватит чтобы убить 5 раз через боль), но и очень медленно восстанавливается. Способов пополнить мгновенно нет. Естественная регенерация зависит от голода и жажды. Медикаменты могут лишь ускорять естественную регенерацию, вплоть до +300%. Восстанавливается артефактами химической природы (которые перед этим сначала лечат открытые раны, если таковые имеются).
Радиация. Относительно медленно накапливается при нахождении в радиоактивных очагах. Влияет только на внутреннее здоровье, в небольших дозах эффекта почти нет. Не выводится из организма сама по себе, только антирадом или соответствующими артефактами.
Выносливости две: быстрая ("классическая" стамина) и долгая (общая усталость, накапливаемая в течении дня), которая долго кончается и восстанавливается. При накоплении уменьшает скорость передвижения и восстановление "классической" стамины. Одни бустеры (типа энергетиков) увеличивают естественную скорость восстановления выносливости(которая тоже зависит от жажды и голода), другие (типа адреналина) восстанавливают мгновенно стамину и уменьшают её расход, так же вплоть до нуля. Восстанавливается выносливость артефактами электрической природы.
Артефакты и радиация
Пояса для артефактов/модулей больше нет. Классические артефакты (те, которые рождаются в архи-аномалиях) дают свои эффекты из карманов (разгрузки). Из рюкзака не работают, но облучают. Объём разгрузки ограничен, сколько угодно артефактов поместить не получится, можно поместить больше, чем 5 как в оригинале, но за это придётся поплатиться меньшим количеством других предметов в быстром доступе без снимания рюкзака, таких как магазины, гранаты, патроны, ПДА, детектор, медикаменты, да что угодно.
Облучение артефактов переработано. Радиация разделена на два типа: альфа/бета частицы (это классическая радиация, под которую персонаж попадает в игровом мире, аномалиях) и гамма-излучение (на данный момент излучается только артефактами). От первого типа радиации защищают только шлемы, причём достаточно легко, обычного противогаза вполне достаточно чтобы защититься от распространённых очагов. Альфа/бета радиация накапливается в организме и даёт урон внутреннему здоровью пропорционально накопленной дозе, выводится только антирадом. Второй тип радиации, гамма-излучение, не накапливается в организме, а сразу повреждает внутреннее здоровье, блокируется только костюмами, причём эффективность защиты зависит от уровня брони костюма.
Так, например, костюм с 1 классом брони будет поглощать половину излучения артефакта 1-го уровня и 1/3 излучения артефакта 2 уровня, костюм 2 класса брони - всё излучение артефакта 1-го уровня и 2/3 излучения артефакта 2-го уровня. Причём эффективность защиты костюма от излучения артефактов в карманах/рюкзаке не зависит от количества этих артефактов, то есть, например, если излучение артефакта 4-го уровня не может пробиться через костюм, то таких артефактов можно носить хоть 20 штук, получать урон персонаж не будет, но, если излучения артефакта 5-го уровня достаточно для прохождения защиты, то уже один такой артефакт будет наносить урон. Максимальную защиту от гамма-радиации даёт экзоскелет (9-й класс брони), с ним можно носить любые артефакты без контейнеров (к слову, цена у него на данный момент - 1'600'000).
F.A.Q
1) Все предметы в слоте рук активируются клавишей использования (по умолчанию "F")
2) Для того чтобы взять предмет в руки, на квик слот, слот рук должен быть пустым. При повторном нажатии на ту же клавишу слот освобождается.
3) Быстрая набивка магазинов производится взятием в руки магазина и перемещение патрона необходимого калибра в быстрый слот, после чего использовать клавишу соответствующего слота (видео).
4) Зарядка электронных предметов осуществляется взятием в руки и перетаскивание на него УПД. Таким же образом снимаются деньги с ПДА.
5) Сохранение идет через артефакт дающийся на старте. Заряд восстанавливается со временем.
Настоятельно рекомендуется включать дебагсейвы.
Патчи и фиксы
Патч 0.14.1 [440]: - Ссылка или Ссылка
Установка и запуск
Скачать, распаковать в удобное для вас место. Запускать мод на бат-файл Core.cmd с выбором количества ядер процессора на вашей системе ( два ядра - 2-Core.cmd, три ядра - 3-Core.cmd и т.д.)
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак с Яндекс Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии