Road Of The Nomad - RePack - Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Автор сборки: Freaky_Mouse
Тип издания: Repack
Версия: UPD 10.08.23
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Описание
Road Of The Nomad - попытка сделать зону в Anomaly по настоящему непредсказуемым, опасным, страшным местом, в котором, как ни странно, всегда будет на что посмотреть.
UPD 17.10.23 - вносит ряд изменений и нововведений по сравнению с предыдущими версиями модпака.
Мутанты передвигаются стаями, сталкеры занимаются чем то кроме залипания в лагерях, зона живет, и каждый день ситуация в ней меняется.
Если вы надеетесь найти здесь тонну красивых и вылизанных пистолетов/дробовиков/винтовок - спешу вас огорчить, ибо оружие в зоне - необходимость, а не изобилие.
Поставить себя на ноги после неудачной стычки с мутантами/хулиганами теперь сложнее, лекарства теперь действуют более логично.
Хочешь хорошо кушать - плати. Еда стала стоить дорого, торгаши наживаются на бедолагах как могут, но у сталкера всегда есть выбор - тратить круглую сумму на обед или же добыть его самому.
Сталкер это не только чучело в костюме со стволом наперевес. На своем пути вы можете встретить знающих ребят (и не только на базах Долга/Свободы), которые помогут с починкой снаряжения или поставят вас на ноги... За определенную плату конечно.
Ты не центр зоны, и без твоего участия жизнь в зоне не остановится, поэтому не удивляйся, если Мясник уйдет поохотиться и не вернется, а Долговцы переедут в мертвый город. Ничто так же не мешает тебе сколотить свою банду и зажучить себе какое-нибудь уютное местечко. А что ты будешь делать, когда придёшь в зону - зависит только от тебя.
RotN это не про добавление тонны разных новых финтифлюшек, это про переработку, улучшение, переосмысление и преумножение того, за что мы любим зону.
Особенности модпака
Наполнение
Переработка радиации
Переработка тайников
Ноги
Шейдерные прицелы
переработанный ПНВ (НЕ Beef's NVG)
Репозиция от цемента 2.1
Ретекстур оружия
Подстройка прицеливания от мушки
Упрощенные текстуры прицелов
Стартовый набор
Перемещение по локациям занимает время
Текстуры масок от Грока
Расширенное радио
Готовка у костра
Наполняемые фляги
Броня влияет на мувспид
Коллизия оружия
Система падения персонажа
Переработка звуков окружения
Переработка мутантов
Инерция
Анимации неписей
Стелс
Правки поведения компаньонов
Умение неписей переодеваться
Обыск занимает время
Динамическое диалоговое окно
Анимации еды воды и медицины
Разделка мутантов влияет на модель трупа
конечности можно отстреливать
Новый(не новый) Эмбиент
Ручки ODS
Магазинное питание оружия
Иконки
Баллистика от Арти
Костры можно пилить самому
Ништяки для убежища
Переработка ближнего боя
Переработка деталей оружия
Динамические аномалии
Автоматическая Компоновка предметов
Звуковой пак (Стрельба, живность и т.д)
Переработка частей костюмов
Поведение оружия при прицеливании
Правки сюжетки
Расширенные модельки неписей + фикс ванильных моделек + расширенная озвучка
Расширенные новости в КПК
Переработанный алайф
Переработка торгашей
Переработка крафта
Шанс поломки налобного девайса при попадании в голову
Переработка выбросов
Автокомплит заданий
Ребаланс еды и медицины
Переработка артефактов
Деградация артефактов
Ребаланс медиков
Неписи не дадут лутать убитых ими
Ребаланс спавна лута в трупах
Холливуд FX
Abnormal weather
Опционально:
Шейдер-пак
Осень и лето
Благодарности
Fabio.Conte, Mike0422, Dead Air Devs, Cement, BarryBogs, PossuM, Fedia, malgin141285, Grok, Arszi, Arti, artifax, Ishmaeel, d_nan, Maid, Cr3pis, Sneaky, wuut, ravenascendant, dark signal devs, LVtner, mrDemonized, Manuel [Ascii1457], TomyGD и много других прекрасных и не очень мододелов. Всех не вспомнить, но абсолютно каждый из вас внес огромнейший вклад.
Скриншоты
Механики
Пустую флягу можно наполнить:
заходим в водичку-в инвентаре пкм по фляге и кнопку "наполнить". Так же на карте есть колонки в некоторых местах. При наличии пустой фляги подходим, жмем F и фляга заправляется.
Мясо некоторых мутантов можно пожарить у костра без приспособлений для готовки:
подходим к костру - в инвентаре пкм по мясу и кнопка "roast"
Армейский котелок и набор для приготовления пищи работают не только от спичек и угля, а еще и от костра
Грязную воду в фляге можно очистить кипячением/акватабсом:
в инвентаре ОТДЕЛЯЕМ 1 таблетку акватабса и перетягиваем на флягу с грязной водой. Перетянете весь акватабс - закинет весь, потеряете без толку
5.напарников можно переименовывать/менять группировку: в окне диалога жмем (Отдать Команду) - lets talk about your faction patch
Напарники будут лутать трупы и срезать добро с мутантов, если не приказать им обратное через колесо команд.
Напарники умеют запоминать базу:
В ПДА. указывая мышью на смарт-террейн (работает только по смартам) жмем "М" (в МСМ можно изменить кнопку запоминания и забывания базы, а так же настроить время ожидания по желанию). Когда отпускаем напарника - он пойдет на ту точку, которую вы отметили как базу
Все детали оружия можно вытащить/починить/заменить в полевых условиях
Механики НЕ чинят сломанные детали а только проводят чистку оружия. Но при наличии инструментов они могут произвести чистку или замену деталей
Бессмертных НПС теперь нет, но они теперь тоже умеют стрелять. После смерти уникального НПС через некоторое время его займет кто - то другой.
Помимо стандартных уже известных медиков, механиков и торговцев вы так же можете встретить обычных сталкеров, которые смогут починить вашу снарягу, вылечить или продать что то серьезное.
Контроллер умеет зомбировать НПС, в т.ч компаньонов. По истечению определенного времени их будет уже не спасти
Топором можно нарубить дров и развести костер самостоятельно
Сталкеры не дадут лутать неписей, которых убили они, но общее количество и качество лута увеличено (нет, дисбаланс это не вызывает)
НПС могут переодеваться в броню убитого, поэтому не удивляйтесь, если, на вид нейтральный вам сталкер начнет по вам стрелять. Так же можно переодевать напарников
Перемещение по локации займет время, из за чего персонаж может проголодаться.
Инструменты можно использовать для крафта и для замены деталей оружия.
При сильном ударе или падении с большой высоты персонаж может шлепнуться на землю и уронить оружие. Жмем кнопку приседа и встаем обратно
Медики назначают сумму за лечение взависимости от степени повреждения и облучения персонажа. Так же можно вылечиться в долг, но в следущий раз он не будет лечить, пока не оплатите задолженность.
Персонаж будет уставать от постоянных походов и пробежек. по кнопке TAB можно узнать степень усталости. С каждым увеличением показателя персонаж будет двигаться медленнее
Чтобы улучшить ситуацию можно поспать, посидеть у костра, немного помогает энергетик
Напарников можно делить на подгруппы, а так же сажать их у костра (Даже у самодельного)
Нарезка мутантов занимает некоторый объем времени, в зависимости от размеров и веса животного
От тяжести надетого комбеза зависит скорость передвижения персонажа
При длительном ремонте можно выделить сразу несколько улучшений, чтобы не ждать каждое отдельно. Выделяем нужные через Shift и работаем
Подходим к выступу, прыгаем - забираемся
После прохождения всех боев на арене откроются ставки
В сборке есть monster unstucker - не удивляйтесь, если раненный мутант дернется, встанет и побежит дальше. Это лучше, чем залипающие на месте монстры (такое тоже есть, но этого сильно меньше)
UPD 10.08.23
Обновлены шейдеры
Новая погода
Чуток заменены текстуры в сезонах
Убрана переработка ближнего боя. Старая добрая классика осталась.
Система усталости персонажа
Обновлены аддоны
На карте теперь есть колонки для пополнения фляг
Небольшие оптимизационные мероприятия
Переработаны торговцы
И много маленьких правок
UPD 17.10.23
Многое удалось сделать, что то, к сожалению, по ряду причин, нет.
Лучше стартаните новую игру. Итак, по классике, что нового:
Геймплей:
Подправлен алайф в целях большей достоверности и логичности
усилены гражданские зомби
переработаны полтергейсты
проведен ребаланс арены, добавлены ставки после прохождения всех боев
убрана долгая разделка мутантов
мебели снова много
больше нет привязки к сейф зонам для сна
переработан длительный ремонт
ГГ теперь умеет забираться на выступы
изменено радио и повышена его громкость (из минусов музыку из бункера сидора слышно даже на улице)
заход за одиночек теперь из под блокпоста
новые аномальки
убрана поддержка работы без шейдеров.
Картинка:
Переработано освещение
произведена ребалансировка погоды
обновлены и перенастроены шейдеры
переработан и доведен до ума решейд. В комплекте три варианта: основной, альтернативный и VHS
изменены сезонные паки и эффекты
изменен пак рук
новые визуалы аномалек
Для незнающих, что такое настройки графики: свой user.ltx я не гружу в сборку, так как у каждого человека свое железо и свои предпочтения, основные настройки освещения стоят на авто-подгрузке, все остальное - по своим предпочтениям и мощностям
Установка
Скачиваем и распаковываем
Подключаем опциональные аддоны через JSGME
Настраиваем графику
Если имеете мощное железо - можете выкрутить каскады теней в настройках SSS в МСМ
Играем
Другие версии и ссылки
ROAD OF THE NOMAD - UPD 10.08.23
Road Of The Nomad - RePack - Torrent
Дополнения
Hippo's Atmospherics - Скачать или Скачать
Погодно-шейдерный пак.
Убираем из папки с игрой shaders/r3 файлы:
-Cgim.h
-Clouds.ps
-Clouds.vs
Убираем из папки configs папку environment (тоже в папке с игрой)
Подключаем содержимое архива через JSGME
После старта прописываем в консоли cfg_load atmosR
По вкусу корректируем показатели lumscale если надо
Так же можно выставить в настройках SSS в МСМ все ползунки кнопкой "по умолчанию"
Лучше сделать бэкап вашего user.ltx перед запуском
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Road Of The Nomad (UPD 17.10.23) + Anomaly с Torrent
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии