Название: MLR 5.4
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Last_Dawn
Благодарности: SadBlackFox
Геймплейное дополнение для модификации Call of Chernobyl 1.4.22
Множество переходов между локациями скрыты по умолчанию (однако это можно исправить в опциях игры), поиск того или иного перехода осуществляется через использование КПК убитых сталкеров.
Было добавлено множество меток подлокаций в КПК, были восстановлены ЗПшные и все они по умолчанию скрыты, открывать игроку их придётся самому.
Игроку-монолитовцу был убран урон от пси-воздействия, как и игроку-зомбированному, но с одним лишь отличием - зомбированному плевать и на радиацию, контролёр больше не атакует игрока-монолитовца.
Многочисленные однотипные квесты, в том числе постоянно возобновляемые как новым, так и старым персонажам.
Дроп с вертолётов "чёрных ящиков", пока можно только продать некоторым лидерам группировок и к примеру Сычу.
Восстановление некоторых анимаций из архивов ТЧ, такие как например курение, залипание в КПК, пьянствование, отжимание сталкеров и т.д. (всё ещё вводятся, но многие из них уже можно лицезреть).
Можно разговаривать с любым сталкером (как в ТЧ), а не только с командиром отряда, тем не менее договариваться о компаньёнстве можно по прежнему лишь у лидера "отряда".
Многие сталкеры у костров реагируют на начало дождя и благополучно уходят в сухие помещения (к сожалению затухание костров сделать пока не удалось).
Были убраны такие раздражающие вещи, как сны Стрелка по сюжету "Тайна Зоны" и другие вещи, вроде сообщения о "десантировании" военных в лабораторию.
Степень изношенности оружия зависит от ранга убиенного, а именно (опционально):
Новичок, стажёр и опытный - 10/30% (от пяти до тридцати пяти процентов оставшегося состояния оружия)
Профессионал, ветеран - 30/60% (дефолт)
Эксперт, мастер, легенда - 60/100%
У зомби степень изношенности всегда составляет 10/30% (во-первых они слабые и среди них много высокоранговых, во-вторых это всё-таки зомби)
Добавлен рупор с матюгальником на Кордон.
Убран Волк, его место занял Фанат, техник с базы на ферме перемещён в деревню (порезаны его апгрейды).
База на ферме передана бандитам, добавлен торговец туда.
Деревня новичков была расширена, путём добавление новых анимпоинтов.
Военным на Южный блокпост добавлены техник, торговец и БТР.
Введена система проводников, вести вас могут как специальные персонажи, так и некоторые торговцы.
На болота был добавлен проводник, расширенная стандартная база путём добавления новых анимпоинтов, на локацию было добавлено больше кровососов и были полностью убраны военные, дабы избежать бессмысленных перестрелок.
На Свалку возвращена "Барахолка", на ней как и в ЧН два торговца, возвращён полноценный блокпост "Долга" (без Прапора), Ангар передан в ведение нейтралам, туда так же был добавлен уникальный торговец.
Бандитам в ТД добавлен Проводник, медик, в кабинет Борова помещён Султан.
Добавлена новая бандитская база на локацию Кладбище техники, со своим торговцем и техником.
Добавлен медик и бармен на базу военных, база была значительно расширена путём добавления различных анимпоинтов, местный торговец начал подрабатывать проводником.
Немного были порезаны бои за центральный комплекс на "Агропроме".
В Тёмную Лощину были добавлены торговец и техник с соотв. хламом для них.
В Бар был добавлен проводник и медик для "Долга".
Был добавлен новый (идея позаимствована из Arena Extension mod) режим, "тотализатор". Вы сможете смотреть бои на арене и делать ставки после достижения звания "мастер арены". Был пофиксен ряд обычных боёв на арене (корявые визуалы сталкеров, выдаваемая экипировка перед боем и упоминание Меченого в озвучивании боёв).
На Милитари был добавлен медик и проводник для "Свободы", Лукаш был заменён на Миклуху, убраны все претенденты на базу, за счёт чего прекратился спаун противников прямо посреди базы. Сама она была значительно расширена путём добавления новых анимпоинтов (их вообще в оригинале не было). Было добавлено и радио для "Свободы", уникальное в своём роде.
На Янтарь был добавлен техник, Васильев и Круглов были удалены, появился и свой армейский повар с уникальным бартером. Было добавлено больше зомбированных и контролёров, удалены кровососы, убрано присутствие "Чистого неба" и ослаблено присутствие научных сотрудников на локации. Были так же добавлены и звуки работы различного оборудования внутри бункера.
Лесник больше не апгрейдит ничего, кроме начальных дробовиков и пистолетов, его место занял Сапсан (техник на Янтаре), у обоих была повышена цена апгрейдов.
Мост в Рыжем лесу теперь рабочий, появились и квесты по просачиванию в Лиманск, поднимать и опускать мост может и сам игрок. За мостом добавлена небольшая стоянка наёмников во главе с торговцем, сам лес стал значительно опаснее благодаря расселению сильных мутантов, были убраны всякие проходимцы на локации, там могут присутствовать лишь нейтралы и их небольшая стоянка у хижины Лесника. На локацию был добавлен "пространственный пузырь", телепортирующий вас к Леснику, как в ЧН.
По подземных и некоторым надземным локациям были разбросаны различные инструменты для техников.
Радар был в значительной степени переделан. Появились новые стоянки "Монолита", различные виды работ, "Ржавый лес" на локации был заселён сильными и опасными мутантами. Если "Выжигатель" выключен, "Монолит" постепенно вытеснят нейтралы и "Свобода".
Были убраны нейтралы из Припяти (ТЧшная) на момент работающего "Выжигателя".
В Припять был добавлен лидер группировки (Бродяга/Харон и по совместительству проводник) и множество видов работ-вейпоинтов, база в ДК стала по настоящему обитаема и хорошо охраняема. Гостиница так же является местом скопления "фанатиков", на крышах некоторых зданий вас будут поджидать снайперы.
На Затон и Янов были возвращены проводники, бункер учёных был приведён к виду эпилога Зова Припяти. На Янов было добавлено радио, похожее на радио "Свободы" на Милитари, а в бункер учёных звуки работы аппаратуры. В депо (окрестности Юпитера) была добавлена база "Монолита" с техником и торговцем. Так же на "склад контейнеров" для бандитов были добавлены торговец и техник, а на Затон в "станцию переработки отходов" - торговец, техник и проводник для наёмников. Псевдособаке Ноя были добавлены щенки, а самому шизику парочка квестов.
В Припять (ЗПшная) добавлена база наёмников в магазине "Книги" с техником, главой отряда и торговцем уникальным снаряжением (тот же принцип заказов как у Шустрого, ассортимент несколько выше). Так же в КБО "Юбилейный" были добавлены техник и торговец для "Монолита".
В Мёртвом городе была слегка переделана база наёмников, удалены некоторые костры в помещении, само же оно обрело более защищённый вид, появилось несколько проходов, были добавлены медик, проводник и бармен на базу, появилось радио. Бандиты были полностью изгнаны из города, их место заняли многочисленные зомби.
На АЭС были убраны военные, было усилено присутствие "Монолита", было добавлено множество вейпоинтов (точек для выполнения различных действий сталкеров), был сломан БТР, удалено куча халявного снаряжения, оставшегося со времён ТЧ и ЧН.
На генераторах в недоделанную лабораторию были добавлены мутанты, пара тайников и аномалии.
Хорошо настроенный пси-шлем теперь полностью защищает от пси-воздействия сталкера абсолютно любой группировки.
Срезание частей монстров теперь осуществляется только при наличии ножа в руках (идея из СоМ).
Множество новых точек старта для различных группировок.
И множество других вещей, о которых я наверняка позабыл.
Новое в версии 5.4
Фикс дополнений, в т.ч. DRX уже включён
* Пофикшена невозможность быстрых перемещений, домики так же будут убираться с КПК при отключённой опции
* Убраны заваливания на бок в х-18 и х-16, военные в х-18 заменены на бандитов, убран сон и из х-10
* Расположение гитары в руках возвращено дефолтное, из-за этого почему-то пидарасит гитару в анимпоинтах с анимацией sit_normal; sit_low
* Допилены рандомные новости
* Убраны изменения кое-каких смартов, в РЛ же наоборот больше опасных мутантов кое-где, но не так много
* Дефолтное заселение в Лиманске
* Визуал Шустрому в Заре
Что затронул:
textures/ui/icon_vs_news
scripts/bind_heli
scripts/container_heli - удалено
scripts/MLR_utils
scripts/zone_new
scripts/zone_news_main
scripts/zone_surge_news
scripts/fast_travel (так же в адаптации к новым артефактам)
configs/misc/squad_descr_labx18
configs/misc/simulation_objects_props
configs/misc/simulation
configs/scripts - удалить всё, заменить новым
configs/misc/items
meshes/actors/stalker_neutral/stalker_nimble
textures/act/всё, связанное со словом nimble
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии