Последние ответы на форуме
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: 3vtiger <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы и мультфильмы От: 3vtiger <Тема>
Обзоры и фильмы по оружию От: 3vtiger <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: Weles <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Weles <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: 3vtiger <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
NAM Beta 0.2 От: NATOSoldier
Повелитель зоны - Another Zone Mod От: ferr-um
Повелитель зоны - Another Zone Mod От: Ecoloc228
Исправленный xrGame.dll STALKER CoP От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: ferr-um
NAM Beta 0.2 От: orexvaziline
Исправленный xrGame.dll STALKER CoP От: Акула9886
NAM Beta 0.2 От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Disable Anomaly Detector Beep 0 Комментарии
Disable NPC Detector Beep 0 Комментарии
Фонарик из Legend Returns 0 Комментарии
"A pinch of Spices" for Call of Chernobyl v6 0 Комментарии
Azazel Mode Bleeding Fix 0 Комментарии
Meet the DOOR v4c 0 Комментарии
Drunkard Pillow v4 0 Комментарии
NAM Beta 0.2 8 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 11
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » SGM 3.0: In Spite Of The Death » Sigerous 3.0 – отчет от 27.02.2016 (Отчет по разработке Sigerous Mod)
Sigerous 3.0 – отчет от 27.02.2016
3vtiger Дата: Четверг, 03.03.2016, 09:58 | Сообщение # 1

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн

SGM 3.0 news



«Sigerous 3.0» – Отчет от 27.02.2016


Мобильные аномалии


Особая схема позволяет телепортировать аномалии каждый интервал времени. Имеется три типа поведения. Первый (вольный) - аномалия перемещается куда хочет в указанном радиусе и может идти сквозь любые препятствия (если установлен "векторный" режим определения ближайшей точки), или столкнувшись например с валуном разворачивается и идет в ином направлении (если установлен режим поиска ближайшей точки на АИ-сетке). Если ГГ рядом идет на него. Второй (маршрутный) - аномалия ходит по определенному маршруту. Может строго по нему, то есть если в маршруте три точки и между ними большое расстояние, то она будет телепортироваться через эти расстояния, или может плавно передвигаться к следующей точке в маршруте, чтобы не было супер-скачков. Если нужно, может уходить с маршрута и атаковать ГГ, а затем возвращаться обратно. Третий (охранный) - аномалия стоит на одном месте, никуда не ходит, но если ГГ рядом идет на него. Если ГГ скрылся - идет на сидало. В игре нельзя перемещать аномалии, поэтому используется её удаление и создание на новом месте (на роликах именно такой метод). Однако в нашей сборке движка имеется функция для телепортации (без удаления) такого рода объектов, которая и будет использована в релизе.










Аномалии «Хоровод», «Центрифуга», «Тапкопад»


Это не совсем аномалия, а рестриктор на особой схеме, которая жонглирует физическими объектами (предметами), но только теми что указаны в логике. Если выбраны холодильник, печка и коляска, значит именно они и будут созданы однократно, чтобы затем с ними можно было работать. Работа с этими предметами заключается в постоянном приложении силы по инерции в определенных направлениях, за счет чего предметы и перемещаются вокруг центра рестриктора. Аномалия может быть агрессивна, когда ГГ находится рядом, - на роликах это наглядно продемонстрировано.




Звуковые диалоги


Благодаря этому простому изобретению можно создать секцию в конфиге, в ней указать какие фразы будут сказаны и кем, затем в игре при определенных скрипт-обстоятельствах запустить эту комбинацию фраз и получить мини-катсцену от первого лица. Фразы будут произносится персонажами последовательно, и в момент когда кто-то говорит взгляд ГГ можно приковать к говорящему, можно отключить клавиатуру (чтоб игрок все не испортил), и спрятать оружие. Чтобы НПС смотрели на говорящего нужно самому в логике это настраивать. Пример конфига смотрите в архиве, sound_combs.ltx.



Другая информация










Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » SGM 3.0: In Spite Of The Death » Sigerous 3.0 – отчет от 27.02.2016 (Отчет по разработке Sigerous Mod)
Страница 1 из 11
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]