Бармен | Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 12:05 | Сообщение # 1 |
Изменить hud рук, т.е. модели рук главного героя, можно двумя способами: заменить оригинальные или добавить свои. Содержание: 1. Замена старого hud'а рук 2. Добавление нового hud'а рук Замена старого hud'а рук: Этот вариант самый быстрый и простой. В нём достаточно просто переименовать *.ogf-модель нового hud'а рук соответственно имени оригинального. Модели hud'ов рук находятся по пути: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand 1. Поместите в директорию свою модель. Например, new_hud_model.ogf 2. Удалите оригинальную. Например, wpn_hand_01.ogf 3. Переименуйте новую соответственно имени оригинальной. 4. Готово, осталось только поместить текстуры новой модели в папку: gamedata\textures Добавление нового hud'а рук Начать нужно с того, что изначально все hud'ы рук прописаны в секции [actor_hud] файла actor.ltx Путь: gamedata\configs\creatures Код [actor_hud] visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01 position = -0.044000,-0.156000,0.100000 orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000 ancor_0 = lead_gun ;r_hand ancor_1 = l_hand [actor_hud_01]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01 [actor_hud_02]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02 [actor_hud_03]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03 [actor_hud_04]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04 [actor_hud_05]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05 [actor_hud_06]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06 [actor_hud_07]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07 [actor_hud_exo]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo Чтобы добавить свой, достаточно аналогично дописать свою секцию (имя секции может быть любое; в данном случае: new_hud_section): Код [new_hud_section]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\new_hud_model Модель hud'а рук (в данном случае: new_hud_model) соответственно должна находится по пути, указанному в секции (в данном случае: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand). Кроме самой *.ogf модели, должен быть и *.ltx-файл с таким же именем. Он содержит параметры "костей" модели: У всех моделей он одинаков, но для каждого должна быть своя копия. Какой hud'рук будет использоваться в зависимости от надетого костюма, определяет параметр player_hud_section в секции костюма. Пример: Код player_hud_section = new_hud_section Спасибо за статью: aka_sektor
|
|