Диверсант-II - описание разработки - Страница 2 - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: _Татьяна_ <Тема>
Софт От: 3vtiger <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Обзоры на бытовую технику, приборы и товары От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы... От: 3vtiger <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
<<< Музыка моей души >>> От: _Елена_ <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: _Татьяна_ <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: Бармен <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: Lazio <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
H.A.B.A.R. mod От: bomleu
Zaraz Gibrid Mod 1.0 От: ferr-um
Zaraz Gibrid Mod 1.0 От: франк200
Zaraz Gibrid Mod 1.0 От: ferr-um
Zaraz Gibrid Mod 1.0 От: франк200
H.A.B.A.R. mod От: greymist
Ветер времени + STCoP Weapon Pack - RePack От: ferr-um
Новые модели НПС для Call of Chernobyl От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Гаусс из Crysis ( 2 варианта ) 0 Комментарии
Old School Weapon Pack for CoP 0 Комментарии
Old School Weapon Pack for CoC 0 Комментарии
Ветер времени + STCoP Weapon Pack - RePack 3 Комментарии
Телохратители для Зова Припяти 4 Комментарии
Начало. Пролог. Проект Отступник - RePack 0 Комментарии
Спавнер для мода Ветер времени 0 Комментарии
Пропавшая экспедиция - RePack 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: 3vtiger 
Форум STALKER - MODS » Модификации S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" » Диверсант-II » Диверсант-II - описание разработки (Аномальная зона отчуждения)
Диверсант-II - описание разработки
3vtiger Дата: Среда, 30.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]



Диверсант-II

Автор: Terreks

Описание разработки


Описание

Всего несколько месяцев прошло после большого выброса, а зона уже изменилась до неузнаваемости. Этот живой организм претерпел колоссальную мутацию и обрушился всей своей яростью на род человеческий. Появление разумных мутантов нарушило установившийся порядок внутри зоны изменив паритет сил между человеком и обитателями зоны отчуждения. Все попытки военных обуздать нарастающую угрозу завершились полным поражением. Численность группировок резко уменьшается, погибая в локальных столкновениях с мутантами.
По не уточненным данным в зоне с колоссальной быстротой появляются абсолютно новые виды мутантов. В связи с бесследным исчезновением людей и появлением гуманоидов, есть предположение, что где-то в тайных лабораториях некто проводит трансгенные мутации.
В связи со сложившейся обстановкой, начальником контрразведки МИС в зону была направлена диверсионно-разведывательная группа. Старшим группы назначен бывший наёмник Андрей Лунев – специалист экстра-класса по выживанию в условиях зоны. Основной задачей группы является обнаружение и уничтожение причин дестабилизации зоны отчуждения.







Glomar Дата: Понедельник, 02.05.2016, 10:21 | Сообщение # 16

Ветеран сайта
[ Старожил ]

Цитата Terreks ()
Для такого проекта нужна очень мощная команда

У меня есть на примете два модостроителя на сиге которые заняты своми проэктами. Было бы не плохо обьединиться. Три бойца это не один. Оба работают над допами к СГМ модам. Понятно что каждый хотел бы довести свой проэкт до финала. Но как ты сам написал реал тоже даёт знать о себе.
Тогда есть предложение попроще: добавлять по одной локе после выхода даного мода.
Terreks Дата: Понедельник, 02.05.2016, 10:31 | Сообщение # 17

Диверсант-II
[ Адепт ]

Да закончить этот проект , а там посмотрим.
Ты случайно не знаешь, куда lychagin0 пропал? Забросил модинг? Вот, кто мне нужен. Я же хотел с ним работать, вроде бы списались и потом всё, исчез.
Glomar Дата: Понедельник, 02.05.2016, 10:37 | Сообщение # 18

Ветеран сайта
[ Старожил ]

Цитата Terreks ()
Ты случайно не знаешь, куда lychagin0 пропал? Забросил модинг? Вот, кто мне нужен. Я же хотел с ним работать, вроде бы списались и потом всё, исчез.

Сергей опять в строю на сиге. Он сейчас пилит допу к СГМ 2.2, а когда её соберёт даст мне на тест. Я ему оказывал помощь в качестве тестера. Но потом у него возникли проблемы в реале. Недавно он вернулся и решил доработать свой проэкт. Ещё бы подтянуть sergej5500(ему я оказываю помощь советами к квестам и стараюсь осилить мастерство сценариста(пока правда похвалиться нечем - общую картину вижу а вот более подробно привязать к локациям сложновато).


Сообщение изменил:Glomar - Понедельник, 02.05.2016, 10:44
Terreks Дата: Понедельник, 02.05.2016, 10:47 | Сообщение # 19

Диверсант-II
[ Адепт ]

А ну хорошо, нужно с ним связаться.
Ничего, главное желание, а опыт придёт.
Glomar Дата: Понедельник, 02.05.2016, 10:52 | Сообщение # 20

Ветеран сайта
[ Старожил ]

Цитата Terreks ()
А ну хорошо, нужно с ним связаться.

Заходи на сигу. Пиши ему в ЛС. Можно правда и в скайпе собраться и решить некоторые вопросы по проэкту.
Цитата Terreks ()
Ничего, главное желание, а опыт придёт.

Мне бы попробовать поработать в качестве сценариста но совместно с более опытным. Вот например с тобой.


Сообщение изменил:Glomar - Понедельник, 02.05.2016, 10:53
Terreks Дата: Понедельник, 02.05.2016, 11:20 | Сообщение # 21

Диверсант-II
[ Адепт ]

Сценарий - это фантазия автора. Мне проще в этом плане, потому что у меня есть уже нечто готовое в руках, под которое я вношу свои изменения. Плюс я сам могу и внедрить это в мод, увидеть, как это будет работать, выглядеть. Даже в плане того, получилось сделать новую фишку в моде, сразу прикидываешь, где её интереснее вставить и как преподнести для игрока.

Сложнее, когда есть готовый сценарий, а под него с нуля нужно делать мод. Вот это да.
Причём работа в команде гораздо дольше и труднее. Сценарий-сценарием. Но не всё задуманное можно реализовать, вот здесь начинаются проблемы. Маппер не справился с картой, изменяй сценарий. Квестовик не смог что-то реализовать, опять меняй всё ну, т.д.
Glomar Дата: Вторник, 03.05.2016, 11:04 | Сообщение # 22

Ветеран сайта
[ Старожил ]

Цитата Terreks ()
Причём работа в команде гораздо дольше и труднее.

Возможно. Но если команда работает слажено, то и результат наяву.

Добавлено (03.05.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Относительно подземки на локации Кордон:
- будет версия с дополнения Сергея(1.01);
- или вот эта локация более проработана - http://stalker-mods.clan.su/load....-0-1299


Сообщение изменил:Glomar - Вторник, 03.05.2016, 11:05
Terreks Дата: Среда, 04.05.2016, 11:08 | Сообщение # 23

Диверсант-II
[ Адепт ]

Версия Сергея конечно.
Но эта локация красивая, да. smile
Glomar Дата: Среда, 04.05.2016, 14:23 | Сообщение # 24

Ветеран сайта
[ Старожил ]

Цитата Terreks ()
Но эта локация красивая, да.

Есть абсолютно новые локации и Кордона и Болот. Только они требуют доработки и оптимизации.
Мне очень понравился мод Путь во мгле(локации и сам сюжет особенно на Кордоне).


Сообщение изменил:Glomar - Среда, 04.05.2016, 14:26
Terreks Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:41 | Сообщение # 25

Диверсант-II
[ Адепт ]

Немного скринов.
Ползающий полтергейст, обитающий возле электр.


Уникальные коты-баюны. Забаюкают до смерти...Парочка-он и она.


Подземные жители...
3vtiger Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:01 | Сообщение # 26

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Очень годно. А на скринах с карликами я так понял комната для зомбирования из ролика?
Terreks Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:48 | Сообщение # 27

Диверсант-II
[ Адепт ]

Похожая комната. В другой лаборатории, под Болотами.
Weles Дата: Пятница, 15.07.2016, 12:46 | Сообщение # 28

Тёмный
[ Бывалый ]

Тут скриптик любытный попался, погляди, может где пригодится надпись(на прозрачном слое)
Terreks Дата: Пятница, 15.07.2016, 19:21 | Сообщение # 29

Диверсант-II
[ Адепт ]

Цитата Weles ()
Тут скриптик любытный попался, погляди, может где пригодится надпись(на прозрачном слое)

Спасибо, пусть будет.
ferr-um Дата: Суббота, 16.07.2016, 08:59 | Сообщение # 30

[ О-Сознание ]

разработка радует, еще бы видосиков запилить не помешало, и по новостям почаще что делается, планируется, сделано.
Форум STALKER - MODS » Модификации S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" » Диверсант-II » Диверсант-II - описание разработки (Аномальная зона отчуждения)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]