• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [59]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [18]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Думаю автор поправит и пофиксит данный костюмчик
18.01.2018
Аватар XinnogeN
18:44
XinnogeN
Цитата
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : exo_resistance
Источник: http://stalker-mods.su/load....-0-3045

18.01.2018
Аватар volondemor
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : exo_resistance
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
лог вылета
18.01.2018
Аватар bshedow
16:21
bshedow
Вылетает
18.01.2018
Аватар bikulich
14:02
bikulich
вылет при разбитие ящика??? а нельзя было это исправить, смысл играть, если при случайном попадание по ним может произойти вылет....
18.01.2018
Аватар bikulich
13:41
bikulich
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
18.01.2018
аватар отсутствует
всегда мечтал такой фриплей
18.01.2018
Аватар bikulich
03:25
bikulich
только время в пустую потрачено, лучшее подождать нормальную версию с отсутствием багов и с продолжением сюжета после вертолета, на который гг так и не сел
18.01.2018
Аватар ferr-um
12:48
ferr-um
Дополнительные ссылки на мод

Доступно только для пользователейЯндекс
Гугл

Скачать менеджер аддонов для Last Day 1.3

Яндекс
Гугл
17.01.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018
Аватар Dead_Land
22:28
Dead_Land
Поржать можно !
10.01.2018
Аватар Картограф
Вот скажи, будь ты торговцем, ты бы купил убитое в хлам оружие или затасканый комбез, купил бы ты консервную банку, коих у тебя дофига, у сталкера?
10.01.2018
аватар отсутствует
А как заменить его на слепого пса?
10.01.2018
Аватар 3vtiger
09:28
3vtiger
Сама игра вот - это трилогия. Выбираешь нужную и устанавливаешь, в данном случае это ЗП. Потом уже копируешь в корневую папку папки мода, gamedata и bin (по наличию). Папку bin желательно забекапить, чтобы потом восстановить её для беспроблемной установки последующих модов.
10.01.2018
аватар отсутствует
00:05
qivi
спасибо за совет, помогло. после пару часов игры с сталкер нашел 1 единственую проблему, нету точки в прицеле у двухстволки Сидоровича (при любом свете). остальные прицелы работают исправно)
10.01.2018
аватар отсутствует
23:32
pivas69
здарова мужики,я скачал этот архив,распаковал,а игры самой нету только 2 папки bin,gamedata,где игру найти?
09.01.2018
аватар отсутствует
16:08
zacatcom1
Такой ошибки в моде нету в моде вы сами виноваты.Где-то на косячили
09.01.2018
Аватар 3vtiger
15:53
3vtiger
Найди файл user.ltx (обычно на диске С:). Посмотри его свойства, возможно установлен флаг "Только чтение". Открой его в блокноте, найди параметр mouse_invert. Если стоит on - напиши off. Сохранись и загружай игру.
09.01.2018
аватар отсутствует
14:44
qivi
как убрать галочку с инвентирование мышки? галочку убераю, нажимаю применить, не применяется и опять галочка висит когда захожу в настройки. как выгре пытался так и выйдя с нее в основное меню. установил 5 минут назад, не лазил нигде и не "ковырялся" . помогите пожалуйста
09.01.2018
аватар отсутствует
18:16
catdtm228
Как Называется Скин
08.01.2018
аватар отсутствует
Устанавливаем Call of Chernobyl 1.4.12, Патчим до версии 1.4.22, а только потом устанавливаем Великую Войну.
Надо обычный Call of Chernobyl без сборки
08.01.2018
Аватар Бармен
Уже вшит в мод!
08.01.2018
Аватар lafa_88
14:09
lafa_88
Тут весь сюжет ?
08.01.2018
аватар отсутствует
12:47
DMITRI
Где скачать спавнер
08.01.2018
аватар отсутствует
12:12
dimon1
Если же частично работать будет, то уже хорошо. Просто опасаюсь, что будет вылетать, а то и вовсе игра запускаться перестанет и придётся всё перекачивать.
08.01.2018
аватар отсутствует
Привет! Расскажешь как поставить мод чтобы поиграть?
08.01.2018
Аватар ferr-um
10:37
ferr-um
все верно, вероятно он и будет работать, но частично, к сожалению времени потрошить сейчас данный мод нет ...
08.01.2018
Аватар mazuralexandr2018
НПС научили бить прекладом гг по морде . Но самого ГГ нет получаеца один ГГ лошара.
08.01.2018
Аватар bestclientmedia
Actor.ltx я не тестил, признаюсь честно, но m_dog.ltx и m_pseudodog.ltx вообще ничего не изменили, как по мне. Никакой реалистичной скорости. В жизни от бультерьера фиг два убежишь, а тут обгоняю его, как стоячего.
07.01.2018
Аватар bestclientmedia
Окей, тогда я пошел тестить)
О результатах отпишусь
07.01.2018
аватар отсутствует
08:03
dimon1
Новая версия мне очень понравилась, но... Скоро к этой версии спавнер появится (ставить спавнер от старых версий не рискую)?
07.01.2018
Аватар fort-777
02:29
fort-777
Рождественская обнова подъехала - чейндж-лог в студию. Не слишком глобально, но на месте, по крайней мере, не стоим. 
И да, новая ссылка на "Новичек-аддон". Всех с Рождеством!
07.01.2018
аватар отсутствует
А если у меня пов. зоны CoP то мод установится ?
06.01.2018
аватар отсутствует
15:14
mititimi2
dont know but the menu music remided me of the merge 1.2
06.01.2018
Аватар shadow_caster
Покатал часик в данный мод и снес без сожаления.

Все соответствует описанию. Саспенс и безнадега. Стандартное оружие (но затворы с правильной стороны). Скукотищща каких было уже написано не мало.

Автору за труды - спасибо большое. Вот без шуток.

Но я не фанат прохождения 100573-й итерации на тему псевдостандартного ЗП.
05.01.2018
Аватар Gazotor
16:10
Gazotor
tongue всё уже прочитал...залепится
05.01.2018
Аватар Gazotor
16:05
Gazotor
Для установки дополнений нужен установленный репак LA DC 1.4005 Любой компонент устанавливается на выбор.
а сам репак уже готовый-скачал и играй на здоровье
05.01.2018
Аватар Gazotor
16:02
Gazotor
а тот аддон и оружейный пак сюда залепится ? Extended pack Lost Alpha DC 1.4005
05.01.2018
Аватар Gazotor
15:48
Gazotor
кто уже играет ? по описанию довольно необычная реализация,но слышал много проблем и вылетов ? если они не критичные и не бьют сейвы,то это не беда
05.01.2018
аватар отсутствует
Не работает ссылка
05.01.2018
аватар отсутствует
Всем привет. Такая проблема: начиная новую игру, идет загрузка, потом игра просто вылетает, лога ошибки нет (((
05.01.2018
Аватар bestclientmedia
Я так подозреваю, что это рендер правится, верно? Если так, то проблем с обычным CoP не будет?
05.01.2018
аватар отсутствует
Нету в архиве текстури ног для stalker_merc_2
04.01.2018
Аватар Картограф
Это ж где вы такой раритет нашли а?
04.01.2018
Аватар Garri_MR
09:14
Garri_MR
Всем привет! Вопрос! Почему нельзя ничего продать торговцам и НПС ? Это даже не интересно.
04.01.2018
аватар отсутствует
спасибо,годнота!
03.01.2018
аватар отсутствует
Подойдет для разнообразия. Спасибо автору.
03.01.2018
Аватар 3vtiger
18:49
3vtiger
Может это видео такое получилось. blink
03.01.2018
Аватар mazuralexandr2018
Судя по видео полная чуш
03.01.2018
аватар отсутствует
16:20
MadStrong
не работает
03.01.2018
Аватар 3vtiger
14:35
3vtiger
Тот что на облаке - проверен антивирусами самого майла. Торрент файл - просто файл с данными, а что уже раздают проверить невозможно.
03.01.2018
Аватар lafa_88
12:48
lafa_88
Админы сайта проверьте файл , мой антивирус заметил троянчики !!!
03.01.2018
аватар отсутствует
Нет,я не чего там не трогал,скачал,закинул в папку,зашёл в игру,а там эта вот ошибка,очень бы хотелось исправить её.
03.01.2018
Аватар NATOSoldier
Я не эксперт, но походу игра не находит секцию. Предположительно сквад собак. Вы точно ничего не ковыряли в моде?
02.01.2018
аватар отсутствует
Что делать пишет ошибку скачал на версию stason174 1.4.22 litlle 

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'zat_b18_dog_little_m'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

001B:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:00569801 xrCore.dll, CInifile::Load()
001B:00569801 xrCore.dll, CInifile::Load()
001B:0056A3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
001B:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
001B:00469F5A xrEngine.exe, InitSettings()
001B:00469993 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
001B:00469706 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
001B:00432FB3 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
001B:76CCEF8C kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
001B:76FC367A ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
001B:76FC364D ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
02.01.2018
аватар отсутствует
14:04
kononuk30
Вылет на больших болотах x-ray engine что делать??
02.01.2018
Аватар NATOSoldier
Просто удалить файл С4 не получится. Необходимо С4 полностью удалить из игры как я говорил в другом комментарии. 
1)Удалить данный предмет у Игрока, Торговли, у других НПС.
2)Удалить файл самого предмета
3)Удалить на всякий случай анимации предмета и его модель.
Все. Теперь С4 в игре нет.
02.01.2018
Аватар NATOSoldier
Если для мододела, то нужно указывать автора той наработки, которую используешь. В файле character_desc_general нужно убрать такие строчки:
И тогда у Игрока этой взрывчатки не будет. Это самый простой способ убрать С4 из игры, но частично, так как в файлах игры она останется или вообще у других НПС или в торговле. В чем проблема от нее избавится?
02.01.2018
Аватар NATOSoldier
А в чем проблема в том что автор добавил С4? Как по мне штука хорошая. Например: заложил везде мины в задании "Сделка" и после катсцены все подорвать.
02.01.2018
аватар отсутствует
Автор, подскажи! какие нужно удалить файлы, что бы небыло С4 и осталась только анимация действия с аптечкой, энергетика, антибиотик и водка (остальное что бы небыло)? прост очень нужно для мододела! я вот находил разные файлы, игра вылетала сразу! вот и обращаюсь к тебе))
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Вот что по мне странно, если что поправьте меня:
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Я конечно не эксперт, но в логах я что-то знаю. Это сбой в скрипте. Больше сказать не могу.
01.01.2018
Аватар stark-alexey
с фонариком разобрался да его надо купить а вот как вылеты исправить
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Во-первых Я знаю его аккаунт. Во-вторых посторонние ссылки запрещены
01.01.2018
аватар отсутствует
14:02
zacatcom1
Вообщето он даже ВК изменил имя.Ссыль кинуть на его акк?
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
А вы внимательно читали что в моде? Может фонарик нужно покупать или для фонарика нужны батарейки для работы. Либо не назначена клавиша для фонарика. вы точно все проверили?
01.01.2018
Аватар NATOSoldier
Ну может его так и зовут, но это может быть автор специально другое имя написал что бы сохранить свою личность.
01.01.2018
Аватар stark-alexey
и не могу включить фонарик нажимаю на фонарь вкл ни чего не происходит
01.01.2018
Аватар stark-alexey
ребята помогите с вылетом появляется при переходе на янов и когда ложишься спать 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...l game w.pack 2.8\gamedata\scripts\xr_effects.script:3038: attempt to index local 'nightvision' (a nil value)
01.01.2018
аватар отсутствует
Ты прав с наёмниками играть веселее. nuke
01.01.2018
аватар отсутствует
У меня появились отметки на карте объектов и прочего.Белого цвета
31.12.2017
аватар отсутствует
22:39
zacatcom1
Его зовут.Валера Пилоян
31.12.2017

Новинки модов

Зимний Снайпер (Repack)
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.01.2018

Объединенный Пак 2 + dsh mod
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.01.2018

Extended pack Lost Alpha DC 1.4005 (1.3)
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.01.2018

Winter Solyanka 2018
Скачиваний: 52
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.01.2018

Forest Interface v1.0
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2018

Сборка от stason174 - 6.03
Скачиваний: 78
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.01.2018

Локация Поляна из МЛР для CoM
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116322
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 86996
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74318
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 65857
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 59582
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 58009
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

Материалов за текущий период нет.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14210
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9235
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5158
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4816
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3333
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  камаз RU ☣  rvanovy UA Бармен Sabbath36 vrevenge0 Труяпошка godha zhiruhinalexej dgoncharoi ☣  volondemor RU ryzhovdenis2011 ☣  ygar120rus LV geekgamer ☣  STRANNIK7414 IS ☣  FISERS555 RU ved ☣  svi_042 RU ☣  Овод GP ☣  org RU faustpatron89 gogea234 ARhangell777 coolm2017 misterprihodcko2003 ☣  Ivan20431 RU Kivorg_Ivanov bbosakovic ☣  Alekseion RU ☣  YarSwift UA ☣  pro4701 RU arxangeldream t-mur-x ☣  vaso6870 RU kontro20 skurcenkovitalij ☣  tzatzae RU ☣  Алексей9680 RU dimonr80 slavamelnichuk96 ☣  OlegBrain RU djzet61 whoisi79 ☣  5789 RU evyazovi40131 ☣  LORTERIY RU


Зарегистрированных
 Всего:
 73209
 Новых за месяц:  3136
 Новых за неделю:  478
 Новых вчера:  74
 Новых сегодня:  6

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]