• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [58]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [17]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [37]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
23:47
nbranko
Класс!!!Просто класс!!!Автору респект.
23.10.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
здесь нет оптимизации, все вытягивает железо ...
23.10.2017
аватар отсутствует
21:30
iofa
Разобрался.., переустановил игру (сам ЗП), начал заново - все работает. Оптимизация.., чем напомнило LA , когда при повороте резко падает FPS. Но это,
похоже, к мапперам.
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
согласен, если не подключится кто-то из опытных разрабов помочь ему, то считай пропало ...
23.10.2017
Аватар vert
19:46
vert
это походу на долго
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
опыта возможно не хватает, так как основной разраб свалил и проектом давно не занимается ...
23.10.2017
Аватар vert
19:38
vert
он делает патчи,а большого смысла от них нету
23.10.2017
Аватар vert
19:37
vert
они делает патчи от которых смыслов мало
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
согласен) лучше подождать пару недель, когда исправят проблемные места ...
23.10.2017
Аватар vidkunsen
18:55
vidkunsen
Выход за выходом, изнасилование не работает, я буду ждать некоторого кумулятивного.
23.10.2017
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
херня у коня . .в следующий раз думай что будешь писать, только в корректной форме. Постом ранее что это за модель и откуда уже было написано fort-777
23.10.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
Отличное решение проблемы) не сомневался что найдешь выход! Думаю решившие поиграть возьмут это решение проблемы на вооружение, ждем окончательных результатов теста.
23.10.2017
Аватар diogen379
17:23
diogen379
Приветствую! Отписываюсь по ходу пьесы. Устав править, просто заменил файл мода: gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter на файл из оригинальной игры и диалог пошёл.  smile Прошёл Юпитер, подземелье и нашёл вояк. Всё по прежнему без вылета. Единственное что позабавило, в ролике выхода в Припять отсутствует ГГ. И сам и диалоги. При этом неписи говорят и ведут себя, будто ГГ есть. Не знаю, может это из-за замены файла?  smile Дальше всё пошло по сюжету - прачечная, Ковальски и т.д. Мод просто сплошная мистика. Повторюсь. Автор молодец. Проделал огромную работу. Те же костюмы, в 3-м лице отображается тот, который одет. По прохождении отпишусь по Припяти. smile
23.10.2017
Аватар NATOSoldier
Че за херня? Какой Спаситель? Это всем известный бронекостюм "Гагарин".
23.10.2017
Аватар NATOSoldier
Странно что ученые друзья ренегатам и бандитам. ну ладно наймам нейтралы, но бандитам. Это уже бесредел. Ну отношения я поменять могу. А что остальные будут делать? Не советую играть за ученых, там торговец техник или лидер ученых (они в бункере стоят) могут стоять и топать на 1 месте и не Говорить с ГГ. Иногда держат ГГ на мушке, из за чего нельзя опять заговорить.
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, фикс 0.5 решает эту проблему с пропаданием нпс ... многие писали что помогло ..
23.10.2017
аватар отсутствует
10:20
Kiryxa
Можешь ещё попробовать скачать фикс.Мне помогло.
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
фикс последний надо накатить и новая игра обязательна при этом ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
Дополнительно ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователейВерсия 5.0.2.3 (Яндекс Диск) - Ссылка

Фикс для 5.0.2.3 (Яндекс Диск) - Ссылка

Версия 5.0.2.3 (Google disk) - Ссылка

Фикс для 5.0.2.3 (Google disk) ставится поверх версии 5.0.2.3 - Ссылка

Google disk (torrent) - Ссылка
23.10.2017
аватар отсутствует
09:56
Kiryxa
Попробуй скачать версию 2.8 там всё ок.У меня у самого на 2.9 пропали NPC
23.10.2017
Аватар vert
09:05
vert
на амк там писал что будет по мере возможности патчи делать
23.10.2017
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
верняком не последний ..
23.10.2017
Аватар vert
08:41
vert
да я знаю что ты писал
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
графоний урезай ... как правило когда ресурсов не хватает . .скрипты начинают глючить и вылетать .. модец предельно жрет много, в особенности установленный в нем решейд .. тестил его отдельно, результат печальный, надо было автору его опционально предлагать к установке ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:48
ferr-um
о чем я и писал, фиксить будут по мере тестов данного мода ..
23.10.2017
Аватар vert
07:39
vert
ого,уже фикс 2 уже выпустили
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
возможно автор что допустил в плане ошибки .. постарайся откопать этот файл в оригинале и сравнить .. возможно ошибка станет понятна, телек это как правило зацепка, в нужном направлении копаешь)
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
отлично, будем ждать новых отзывов о сборке.
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:27
ferr-um
аномалия возможно ...
23.10.2017
аватар отсутствует
05:57
RUGAL
ну не очень то верится
23.10.2017
Аватар Дмитрий
Пока только начал. Не могу сказать про стабильность, но я играл в NLC 7 от SOBa ранее. Что тут скажешь, с первых секунд погрузился в шикарную атмосферу! Описание - мотивирует снова начать прохождение. А дополнения, переработку, с удовольствием, буду наблюдать по мере прохождения.
23.10.2017
Аватар diogen379
22:52
diogen379
Благодарю, Камрад! Буду разбираться.  smile Там у Зулуса телек стоит. Думаю, Автор мог что-то упустить при подключении телевизора. biggrin А мод реально крут. Приятные иконки оружия. Многие квестовые НПС со своими собственными лицами. У раненых головы в кровавых бинтах, а когда я пришёл отдавать долг за Вано и посмотрел на Валета, то как в армейском анекдоте, страшно стало. biggrin Вобщем всем рекомендую. Решил просто посмотреть, что за мод - затянул с головой, гоняю весь вечер. Автору респектище. Завтра попробую разобраться с Зулусом по твоей ссылке. В моде столько всего дабавлено, тем не менее, что на Затоне ни одного вылета, что Юпитер почти весь прошёл, тоже без вылетов, кроме диалога с Зулусом. Буду биться до конца! up
22.10.2017
аватар отсутствует
22:46
iofa
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 

stack trace:

Начало игры, Затон. Не привязан ни к месту, ни ко времени.
22.10.2017
Аватар Бармен
Обязательно скачаю biggrin
22.10.2017
Аватар isenbull
18:56
isenbull
На 1.6.02 с песней wink
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Похоже чем-то на билдовский рендер
Создает очень приятную для глаза атмосферу, делающую Зону холодной и мрачной, особенно атмосферно этот Решейд смотрится вкупе с туманом. Интересные блики. Без DoF. С приятной, не режущей глаза, засветкой. Но не для моего компьютера))) Этот Решейд для компов чуть выше средних, может даже и средние нормально потянут, но на старых играбельности с таким контентом не ждите) Но сие творение, думаю, очень порадует всех тех, кто обладает более мощными машинами.

Мои системные требования: Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series

Графические настройки: Что-то между минимальными и средними. Динамическое освещение объектов. Разрешение 1280х768

Выдавало в районе 10 FPS (на глаз), местами даже ниже.

Спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
да ну... темный... красный... Да и в принципе больше ничего такого тут нет... Восходы и закаты зрелищные - это да, а остальном. Не...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
А я уже тестил некоторые.
Помните?
Venus Reshade
Apocaliptycal Reshade
Какой-то безымянный ReShade для CoP

Я смелый)
Что касаемо обузы для компьютера я скажу, что многое зависит от самого решейда, ибо есть и такие, которые практически не дают нагрузки на систему.
22.10.2017
Аватар diogen379
15:25
diogen379
Здравствуйте Всем! Начал проходить мод. Лично мне очень нравится Хорошая графика, ресурсов кушает мало. Переписаны тайники в пользу ГГ.  smile И главное, очень много всякой брони. Причём броня сделана на 5+. Когда её меняешь или апгрейдишь ни одного вылета! Без вылетов прошёл весь Затон, начал движуху на Юпитере, нарадоваться не мог, но после кражи вещей из личного ящика и попытке заговорить с Зулусом, ловлю вылет:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog
Первый разговор я обошёл, просто сразу пошёл на полустанок, минуя Зулуса и забрал вещи, думал а вдруг пронесёт. Но всё равно и после этого любая попытка заговорить с Зулусом заканчивается этим вылетом. А без Зулуса в Припять никак.  sad Подскажите, плиз, умные Люди, как выправить эту беду. smile
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.:
Забыл про некоторую размытость шрифта и засветку ячеек быстрого доступа - лично мне такая особенность не удобна.
https://yadi.sk/i/QmY4XNDl3Ny3Y3

Сразу скажу, что от вида освещения редко что зависит, особенно размытие от DoF на элементах интерфейса - я проверял это дело опытным путем на компьютере друга, чьи параметры в несколько раз лучше моих. Размытие оставалось, независимо от графических настроек
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок не фурычит .. гребанный юкоз честно уже достал своими косяками ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Теперь чутка в качестве обзорчика:

* Я наблюдал едва заметное размытие перекрестия прицела - значит есть DoF. Размытие не мешает и не делает клиент неиграбельным.
Вот пример такого размытия (на перекрестии):
https://yadi.sk/i/6WYZ18dA3Ny3dT

* В некоторых местах освещение очень бьет по глазам (особенно на Янове)
https://yadi.sk/i/4Iwc3Oyl3Ny3dQ
https://yadi.sk/i/o-4nKP1s3Ny3dN

* Некоторые эффекты коряво изменяются
https://yadi.sk/i/20vlzbUD3Ny3YJ

* Проблемы с фонариком НПС, когда он движется
https://yadi.sk/i/OkH4GR663Ny3Zo

* Светящиеся руки)
https://yadi.sk/i/cl6A4cdJ3Ny3da

* Классные эффекты рядом с жаркой - мне, по крайней мере, понравилось, но немного переярчили. Классно засвечиваются артефакты, но этот момент я не поймал, увы.
https://yadi.sk/i/KhA2A_y53Ny3dq
https://yadi.sk/i/dmOeMXi33Ny3dY

* Интересно эффект на лучах фонариков выглядит
https://yadi.sk/i/dnbLRPgD3Ny3aE

* Идет дикое искажение инвенторя - из-за этого у меня ужасно выглядит меню настроек, увы игра не позволяет мне это заскриншотить, поэтому покажу на примере меню обыска/торговли, коему повезло больше
https://yadi.sk/i/Elqy1lpd3Ny3ZE

Играбельно, но днем небо глаза режет, особенно если на улице туман
https://yadi.sk/i/EHajbTeo3Ny3Yi
https://yadi.sk/i/sia2cx-m3Ny3Yd

Вроде все. В целом решейд мне понравился - работа очень неплохая, но лично мне он не подходит, а вы смотрите сами.
Всем спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар isenbull
15:12
isenbull
Порядок. У меня тоже не выходило зайти по ссылке на фикс.
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок траблит .. а так - Доступно только для пользователейСкачать фикс
22.10.2017
аватар отсутствует
15:03
Kiryxa
Хочу скачать фикс.Но когда жму на ссылку она просто не открывает сайт.Пишет "Не удается получить доступ к сайту.Не удается найти DNS-адрес сервера u.to.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN"
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
без обид, но "горшочек" немного устал в плане мощностей, хотя тем тест и будет интереснее) я бы лично не решился на старичке 2006 года тестить "решик" .. он просто там будет лишней обузой ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, приступим:
Мои характеристики:
Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series 

Графические настройки:
Динамическое освещение объектов
Разрешение 1280х768
Кач-во текстур - min
Фильтрация - max
Сглаживание - нет
Кач-во тени - min
Дальность освещения - 2
Детализация объектов - 4
Дальность видимости - 4

Примерное количество FPS:
День - 15-20
Ночь - 20-25
Туман - 20
Рядом с кучей людей - 15-20
Рядом с кучей источников освещения - до 15
В аномальной зоне (с HD партиклами) - до 15
Здесь представлены средние значения
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:41
ferr-um
возможны проблемы еще появятся .. фиксить их будут по ходу, в режиме теста .. так что вперед, и если можно напишите отзыв рецензию по нему, если уж играете, а то кучка скринов общего представления так или иначе не дает ...
22.10.2017
Аватар vert
14:39
vert
скачал,фикс действует,вылетов не обнаружено
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
ожидаем рецензии с нетерпением)
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
подробности можете написать, стабильность, проблемы и т.д.? Типа рецензии, чтобы было понятнее остальным пользователям, что представляет из себя данная сборка.
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
в описании же все написано ... сборка с включенными аддонами .. и естественно надо накатывать на чистую зп 1.6.02 ..
22.10.2017
Аватар Дмитрий
Спасибо за шикарный мод!
22.10.2017
Аватар RomaN
14:05
RomaN
Сборка ставится на чистую игру?
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
я затестю и скину сюда свои впечатления
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:44
ferr-um
написал же перекачай патч ... 

от автора:

Стартовое снаряжение осталось прежним потому, что я перезалил патч через несколько минут после начального размещения (забыл спавн правленный положить)
22.10.2017
Аватар vert
13:40
vert
я недавно качал  может минут 15-20 назад
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
перекачай патч .. его обновили ...
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:34
ferr-um
ну что могу сказать, либо ожидайте последующих патчей если таковые будут, либо под срез пускайте ...  я лично прочитав описание понял, что может меня ожидать в плане стабильности и прошел мимо ... нервы все таки дороже с возрастом)
22.10.2017
Аватар vert
13:34
vert
что там написано(в патче) ничего не работает
22.10.2017
Аватар vert
13:31
vert
да
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
даже с началом новой игры?
22.10.2017
Аватар vert
13:24
vert
Исправлен вылет на Предбаннике (теперь сохранки грузятся нормально)

нифига не поправлено вылетает
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
В описании указано что билдо сборка, никаких гарантий, патч под номером 0.1 уже в описании и думаю их будет не мало, поэтому запуск свеже вышедшей билдо сборки несет в себе набор тестера для отлова вылетов ... думаю через месяц, другой можно будет полноценно оценить сей продукт, если конечно разработчик не сойдет с ума от напряга и лестных слов по поводу вылетов).
22.10.2017
Аватар vert
12:45
vert
Вылетает при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!
22.10.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
потрошат не зависимо от того сколько лет уже моду)) и на его основе мутят костюмы с другими названиями и характеристиками ...
22.10.2017
Аватар fort-777
12:27
fort-777
А модель, походу, от ruslan_3d, на сайте есть.
22.10.2017
Аватар fort-777
12:15
fort-777
Это же вроде изолирующий военный бронекостюм "ГАГАРИН" из SGM, узнал его.
22.10.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
проблемы с запуском были?
22.10.2017
Аватар vidkunsen
11:17
vidkunsen
Ну, обещал, я скачал и сыграл.
22.10.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Цитата sirzayczew2017 ()
а она оперативки много кушает?


4 минимум надо иметь ...
ну и качество графония плюсом еще
21.10.2017
аватар отсутствует
а она оперативки много кушает?
21.10.2017
Аватар mazuralexandr2018
Всем привет сылка на фикс папки бин не работает усылает фиг знает куда
20.10.2017
Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017

Экономическая игра

Новинки модов

New Vision of War 5.0.2.3
Скачиваний: 8
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.10.2017

Solyanka by brock v.0.2
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.10.2017

Три модели наемников
Скачиваний: 21
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Повелитель Зоны - SGM 1.7
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

АКС-74У из Contract Wars
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Dream Reader DA (Build 1935)
Скачиваний: 20
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2017


Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113834
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 66432
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58626
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53479
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45226
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9118
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4982
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4837
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4352
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3175
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2781
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2487
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен Енот iackrawkowsky2015 ☣  Николсон RU vasilev-1955 godha zhiruhinalexej ☣  svi_042 RU ☣  dyakurs RU xandermax ☣  maha18 RU seniorgiz ☣  КоТ86Ru RU lisovoy55555 ☣  Jikininky RU izhakdmitri2004 ☣  Sergeevich8500 UA lenovos820509 nikita1936nikita1936 ☣  UrsaMajor KZ evgenijfedorov1987 vadimpilot51 nukhov05 tseveluga ☣  575757 BY 79534391560 ☣  slatray RU ☣  ропропр UA jeak659 ☣  blind_s UA tonkihdenis2015


Зарегистрированных
 Всего:
 60524
 Новых за месяц:  2294
 Новых за неделю:  420
 Новых вчера:  58
 Новых сегодня:  8

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]