☢ Stalker - news ☢  ☢ Вопрос - ответ с разработчиками Vostok ☢

Вопрос - ответ с разработчиками Vostok

Установить яндекс браузер

 

Survarium

 
 

Survarium Community - онлайн-чат с разработчиками Vostok Games, подробности

 
 
Пару дней назад в группе Survarium Community был онлайн-чат с разработчиками Vostok Games. У участников была возможность задать свои вопросы по проекту Survarium и получить ответы, что называется, из первых уст. В данной статье находится полная версия общения с создателями украинского онлайнового шутера.
 
 


Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали
 


Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид

Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium.

Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях?

Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей.

Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games!

1. Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово?

2. Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney?

3. Будет привязка аккаунт к телефону?

4. Когда появится геймплейное видео игры?

5. Растения будут опасны?

6. В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени?

7. В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС?

8. Можно будет переходить из одной группировки в другую?

Vostok Games:

1. Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две.

2. Все возможные способы.

3. Возможно.

4. Как только мы будем готовы такое видео подготовить.

5. Очень опасны.

6. Нет, не будет.

7. С NPC и с другими игроками.

8. Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан.

Олег Мурин:

Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы.

1. Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить?

2. Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)?

3. Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования?

4. Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора?

5. Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени?

6. Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)?

7. Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки?

8. Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)?

9. Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium?

Vostok Games:

1. Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных.

2. Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска.

3. В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график.

4. Рано говорить.

5. Меньше 100% smile

6. Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры.

7. Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже.

8. Пока не готовы говорить.

9. Конечно, да.

Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он?

Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября.

Сергей Токарев:

1. Будет ли поддержка PhysX?

2. Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица?

3. Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему?

4. Будут ли апгрейды брони и оружия?

Vostok Games:

1. Не планируем. Но технически, реализовать возможно.

2. Да.

3. Нет.

4. Будут, но не на открытой бете.

Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз?

Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже.

Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения?

Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам.

Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации?

Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер.

Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки?

Vostok Games: Пока не рассматриваем.

Алексей Панченко:

1. Музыку будет писать Алексей Омельчук?

2. Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор?

3. Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.)

Спасибо, удачи в разработке!

Vostok Games:

1. Вопрос пока нерешенный.

2. Будет.

3. Не будут.

Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора.

Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм.

Yura Petrov:

1. Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти?

2. Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации?

Vostok Games:

1. Графика будет лучше, чем в Зове Припяти.

2. Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте.

Александр Исаченков:

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы.

1. Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек?

2. Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах?

3. Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время?

Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы smile

Vostok Games:

1. На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения.

2. Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем.

3. Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium.

Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями?

Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим.

Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным?

Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen.

Андрей Затинацкий:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield?

2. Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры?

3. Будут ли сувениры Survarium?

Спасибо!

Vostok Games:

1. У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления.

2. Не было, нет и не будет smile

3. Возможно. Когда-нибудь…

Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца?

Vostok Games: Нет, такой возможности не будет.

Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam?

Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров.

Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать?

Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно.

Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много.

Vostok Games: Погода будет разнообразная.

Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)?

Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет.

Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)?

Vostok Games: Да, планируем.

Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет?

Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет.

Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях?

Vostok Games: Да, будет.

Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться?

Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого.

Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной?

Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям.

Pasha Зазулинский: Добрый вечер.

1. В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида?

2. Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)?

3. Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)?

Vostok Games:

1. Доп-контента а-ля DLC не будет.

2. Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям.

3. Коллекционная версия игры – пока не думали над этим.

Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана?

Vostok Games: Возможно, такая опция будет.

Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит?

Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели.

Олег Кубанеишвили:

1. Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха?

2. Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре?

3. Какие будут валюты в игре?

Vostok Games:

1. Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично.

2. Да.

3. Рубль и золотые слитки smile

Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры?

Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев.

Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов.

Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время.

Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике?

Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что smile

Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку?

Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку.

Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним?

Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще.

Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом?

Vostok Games: Да, планируется.

Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной?

Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению.

Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок?

Vostok Games: Да, будет.

Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры?

Vostok Games: Уже есть:)

Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное?

Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится.

Матвей Тусков: Добрый вечер!

Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы.

1. В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2?

2. Какова будет длительность режима свободной игры?

3. Чем планируется удерживать игроков в своем проекте?

4. Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры?

Vostok Games:

1. Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями.

2. Пока не убьют.

3. Интересным геймплеем.

4. Во время альфа-теста.

Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия?

Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны.

Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз?

Vostok Games: Да, куда ж без него!

Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько?

Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный smile

Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры?

Vostok Games: Зависит от карты.

Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ?

Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно.

Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков.

Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА?

Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм.

Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа?

Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.

Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)?

Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.

Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий?

Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.

Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще?

Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу.

Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine?

Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.

Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане?

Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.

Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера!

Спасибо за активную поддержку! Были рады пообщаться сегодня.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.

Аватар andrianon
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсть авторская - ТЫЦ, но:

1. обменник блочит IP РФ (привет VPN)

2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Аватар sblagovdar
А можно альтернативную ссылку? С Терабокса не качает даже с приложением.
Аватар Asokin-stalkers
Video Topaz Enhanced AI программа biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом  и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Аватар kyvaldaua
Как выполнить квест на нахождение инфы по чистому небу? я буквально все болото пробежал но нигде никаких зацепок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что за ИИ был заюзан? Заинтересовало улучшение видосов с использованием ИИ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймы даже "словов" таких не знаем...
Аватар vigarh
где ини файл от решейда?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к автору с этим вопросом - ТЫЦ
Аватар lordbenzin
привет я-бы хотел использовать эту локацию для синематика, как скачать?
Аватар stariknov6
Доступно только для пользователейсталкеры встаньте на раздачу 2.0. а то раздача молчит вторые сутки,а скачать игру хочется.заранее спасибо.
Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможете попробовать с этой страницы через менеджер модов накатить интерфейс в стиле CoP, возможно подойдет (но это не точно)
Аватар kulikulikuli
Косячный квест. Может, не в того стрелял, я обычно стрелял в пятку и все получалось.
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.

P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Такой вопрос. А другой худ установить можно ? С компасом, ну как в ЗП был, или как в оригинале ТЧ ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
По поводу поиска инструментов с версии от 10.02.24

Доступно только для пользователей
Аватар YashikdleYande
Понятно, но я так и подумал однако
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУстанавливали на True Stalker 1.5? Материал проверен, все работает, видео-демонстрация работы спавнера

Возможно ваша версия мода не 1.5, либо вы устанавливали еще какие-то дополнения что конфликтуют с данными правками.
Аватар евг5929
Доступно только для пользователейДобрый вечер. Скачал, сделал все по инструкции. Игра вылетает при запуске. В чем дело?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейадаптировать надо ибо простым накатом скорее всего не пойдет.
Аватар YashikdleYande
А на Dead Air накатить получится? Не знает кто?
Аватар kulikulikuli
это хорошо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Аватар kulikulikuli
да-да, потому как желающие в это поиграть уже найдены
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейосталось найти желающих это сделать:)
Аватар kulikulikuli
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Аватар kulikulikuli
я про то, что в Update заняться нечем. В ванилу даже с крутой картинкой играть не хочется. А вот ОП-2 дал бы и квесты, и оружейку, и много чего еще.
Аватар Galfinbul91
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Аватар kulikulikuli
Вот бы SoC Update + ОП-2. Я бы только в него и играл.
Аватар kulikulikuli
Магазинное питание - мы в такое не играем. Одна из самых тупых и убогих механик, которую можно придумать.
Аватар kaliakmirza09
Хах, это точно. В финале все таки собираюсь скачать и проверить)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДискорд проекта для тех. поддержки, тапочек и флейт
Аватар Vivat-6080
Я пока скачаю Тайные тропы, поиграю.  biggrin
Аватар kulikulikuli
Сюжета нет, даже качать не хочу. Тот же бессмысленный тарков.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБудешь первым, заодно и поделишься впечатлениями:)
Аватар Vivat-6080
Кто-то играл, как она? Не сильно кусается? Какие впечатления?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗайдите по пути gamedata\scripts блокнотом откройте файл spawn_list.ltx найдите секцию  [items] и докиньте следующий список, что в спойлере, сохраните изменения. Далее запустите игру, выйдете в меню откройте спавнер и ищите в разделе предметы нужное.

Аватар Galfinbul91
Не будет. Борзые люди не знают слов извините или большое спасибо. Таких, как правило, видно сразу. Просто произошло небольшое недопонимание.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДерзай если есть интерес:)
Аватар kulikulikuli
Да я его просто забаню, если будет борзеть.
У тебя просто терпения больше, я как раз и имел ввиду, что сейчас в буквальном смысле за копейки можно собрать хоть какой-то минимум с рук для старых игр.
Аватар Galfinbul91
Ага, понял. А по поводу самолетов... Помню как то НЛО делал, из какого-то мода брал, не помню уже. Сделал, посмотрел, красиво. Но почему то удалил. Метеорит тоже делал, смотрится тоже красиво! В общем, если сделаю что-нибудь такое, дам знать дядька ferr-um.
Аватар Galfinbul91
Не нужно переходить на личность. Тем-более, если не знаете человека. Вас, никто не оскорблял и не хотели обидеть. Вы ведь задали вопрос? Вам честно ответили. Понимаю, что для кого-то и "копейки" - тоже деньги. Вам же, хотели донести, что на каком-нибудь сайте (куплю-продам) за 10000-15000 рублей, можно купить ПК, на котором, Вы, сможете играть в сталкер с разными модами и хорошей графикой. Да и не только в сталкер, но и в многие современные игры. Так что, давайте вспомним прекрасный мультфильм из детства, в котором один мудрый кот, произносил замечательную фразу: - Ребята, давайте жить дружно!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда там масса возможностей по погодным конфигам и партиклам, ну например та-же радуга в дождь как эффект или падение метеорита ночью или даже пролет высоко в небе самолета с узнаваемым звуком в ясный солнечный день .. много чего встречалось в модах, в принципе некоторые моменты я знаю как приблизительно работают в игре в плане конфигов, партиклов, звуков, но все это собирать, адаптировать и тестить желания уже нет.

P.S. Проблема с установкой Atmosfear только у тех возникает, если при установке самой игры CoP она не прописывается в реестр (многие репаки пиратки например, или вообще чел скачал уже готовую папку с игрой без установки).
Аватар Galfinbul91
У меня (если память не изменяет) проблем с установщиком не было. Да, побегал немного, заметил изменения и меню тоже переделано. Но новости пойдут и под оригинальную версию. Конфиги не затрагивают, а скрипт правлен всего один (bind_stalker). Так как убрал новости о выбросе, скрипт (surge_manager) остался не тронутым, благодаря этому, новости после выброса теперь работают. А новости о выбросе, криво работали сами и не давали работать остальным новостям. Желания ковырять и выяснять, в чем же там проблема, у меня нет, поэтому просто убрал их нафиг. Да дядька ferr-um, то времени не хватает, то просто приоритеты иные. А чего еще то хотел добавить? И откуда взять? Может что и сообразим!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭту версию я немного модифицировал, и она отличается от оригинала некоторыми файлами в плане эффектов в солнечную погоду, что разнообразит штатные и узнаваемые пятиугольные блики ванильного atmosfear, и тем что идет папкой gamedata, ибо авторский установщик канючит, если не видит установленной игры ЗП в реестре. Возможно что-то еще менял, но уже не вспомню ... затронуты в основном конфигурационные файлы погоды + добавлены текстуры эффектов. Была задумка сделать больше всяческих эффектов, но нехватка времени расставила все на свои места ...
Аватар Galfinbul91
Делал адаптацию динамических новостей на этой версии atmosfear, поэтому и оставляю это здесь. Новости о выбросе были убраны, так как работали криво. Остальные новости работают и до и после выброса. Скачать динамические новости для atmosfear 3
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчитайте описание, там русским языком написано сколько частей нужно скачать в одну папку и чем распаковывать.
Аватар AndreySA
Друзья, ни чего личного, но я понял почему я удалил эту игру.
Пролетела рядом муха, и случайно пукнуоа, то ГГ уже почти мертв.
Задумка не плохая, но вот этот паралитик вообще не хочет бегать, я не говорю уже о том чтобы что то принести
Враги стреляют сквозь стены, деревья и заборы, а почему так не может ГГ?
Аватар Galfinbul91
Архив обновлен. Новости о выбросе были убраны (работали с опозданием да и в общем черти-как), новости о смерти нпс и о том, что где-то, что-то видели остались. Исправил большое количество ошибок в тексте, при описании того, как выйти на нужный объект локации. Некоторое описание изменил, сделав более логичным. Ну и сделал еще пару мелких правок.
Аватар 9130174272
Я не могу скачать сталкер тч update со спавнером! архив он повреждён и че делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейестественно, на таком ПК в ТЧ ванилу если только гамать, без графония ....
Аватар kulikulikuli
2024 год на дворе. Ты где такой хлам нашел? на помойке? Сейчас комп хоть какой-то стоит собрать копейки

Advertisement

Новинки модов

OGSM 2.4.3 + Gunslinger + OGSR - v.0.75
Просмотров: 104
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.04.2024

ReShade - True Stalker
Просмотров: 181
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.04.2024

Anomaly Original Models REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 459
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS v. 17.1
Просмотров: 524
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.04.2024

Anomaly Expended 1.0
Просмотров: 876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2024

Mix style pack - True Stalker
Просмотров: 983
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.04.2024

Все видео из ТЧ в Full HD
Просмотров: 801
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 291858
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251026
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 224739
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224630
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224479
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 196775
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 190588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 291858
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251026
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224630
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 190588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224479
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 151089
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60437
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

yuryanischencko timkamed2011


Зарегистрированных
 Всего:
 303680
 Новых за месяц:  1514
 Новых за неделю:  340
 Новых вчера:  55
 Новых сегодня:  39

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube