В выпуске STALKER VIDEO NEWS от 24.04.2023, Вас ожидает информация о следующих проектах и разработках: Ловец снов, Shadow of Chernobyl Update, New Project, SOC на UE5, Another Side, За гранью реальности, Судьба Зоны 0.8.2, Hike, The Eternal Suffering, SCOPE, head.greid, Controller Evolve.
DLC "Путешествие" для модификации Возвращение В Зону находится на стадии закрытого бета теста. Тестеры отмечают стабильность и оптимизацию мода, но скорее всего все зависит от данных ПК, и на каком-то слабом железе как обычно из-за задержек срабатывания скриптов (автор славится скриптовыми фичами и использует их в большом количестве) могут происходить вылеты.
Как стало известно, автор мода «Забытый Отряд» анонсировал продолжение разработки. На этот раз повествование будет вестись от лица Бурого, кто играл в мод ранее должны помнить, что именно его, на локации «Мертвое Озеро» спасает Змей. Собственно про Змея разработчик так-же не забыл, и о его судьбе мы узнаем из прохождения модификации. Действия будут происходить на трех наземных локациях. В проекте планируется использовать оружейный пак STCoP 3.4.
Обзор модпака ANTHOLOGY 1.0 на базе Anomaly 1.5.2. Первые впечатления от прохождения модификаций, которые некогда проходили на платформе CoP. Самые актуальные ответы на вопросы по данной теме: можно ли пройти сюжетные линии полностью, как выглядят модификации в новом обличии, какие нюансы при прохождении могут возникнуть ...
В выпуске STALKER VIDEO NEWS от 22.04.2023, Вас ожидает информация о следующих проектах и разработках: Last Breath, Silentium, История Пухтинского, Модмейкер "Ёлки Палки", Упавшая Звезда. Честь наёмника. Definitive Edition, Судьба Зоны, Shadow of Chernobyl Update, Definitive Car Pack, За гранью реальности, S.T.A.Z Weapon Pack, Hike, Разработка Dead Air 1.0, ARTIFACT, Anthology 1.0.
Очередная партия скриншотов «Деревни новичков» из разрабатываемой модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как видим деревня кардинально преобразилась, заменены модели домов и их внутреннее наполнение, заборы, деревья, растительность и т.д. Похоже от оригинальных ресурсов игры на данной локации, скоро вообще ничего не останется, и это не может не радовать!
Блиц-новости на 21.04.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: CryRay Engine x64, Oblivion Lost Remake + CGIM 2, NLC 7 build 3.0 + CGIM2, Anomaly ANTHOLOGY + Abnormal weather, За Гранью Реальности, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5, Метро 2033: Наследие, Screen Space Shaders 15.4, Paradox of Hope VR, Хабар (фильм), MLR-ULLP-ОПН аддоны, Azetrix Pack.
Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project с новыми кадрами деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые скриншоты во всей красе, и вероятнее всего в дальнейшем, мы так-же увидим видеоматериал по данной локации.
16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур.
Команда Vivient Team разрабатывает новую модификацию. Несмотря на то, что после релиза мода Инкубатор прошло довольно не много времени, моддеры анонсировали новый проект. Релиз намечен на начало лета!
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейскорее всего либо находится на системном диске игра, либо нет прав для создания папки для сохранок и файлов, запускайте игру от имени администратора.
Доступно только для пользователейникаких фиксов не было к этой версии, попробуйте еще раз начать игру, возможно спавн произойдет в другом месте.
либо как вариант поставить фикс от версии 0.4T (на свой страх и риск и через менеджер на случай отката) - Скачать
Состав правок:
1 Фикс patrol point(ТД, МГ) 2 Фикс ошибки в "! [ERROR]—- Failed to load script" 3 Фикс застревания НПС на переходе Саркофаг - Центр управления Монолита 4 Фиксы стартовых позиций спавна игрока 5 Фикс возможного вылета Can't open section 'zombied_sim_squad_trader 6 Фикс спавна wps_aek у ЧВК Альфа 7 Фикс вылета при взаимодействии с генератором в КБО Юбилейный (Восточная Припять) 8 Фикс вылета у брони Долга 9 Фикс ошибки при старте игры в режиме "Фарватер" 10 Фикс вылета на Агропроме ----— new! 11) Фикс вылета по модели бандита 12) Фикс провала под текстуру в ТД
Доступно только для пользователейчто значит мутные, текстура мутная или размытая, размыливает края при прицеливании или? Если вопрос по самой текстуре то ищите их, игра распакована в gamedata, и меняйте на то что нравится, можно настройки покрутить, типа глубины резкости отключить, дальность прорисовки посмотреть и другие возможные опции влияющие на мыльность, блюр и т.д.
Без понятия ) Просто пишет что оплата не проходит, мы исправим эту ошибку. Я скачал через знакомого, у него оплата прошла. Теперь вопрос по самой игре. Все снайперские прицелы мутные, как будто мылом замазанные. Как это исправить можно ?
Мод хороший, но включая войну группировок все же хотел уточнить почему монолит такая дисбалансная фракция просто за час игры уже половину карты контролирует, как это можно остановить вообще?
Дальше пары локаций ни разу не осилил ТТ2 с самого релиза. Какой-то он никакой. Только включаешь и сразу желание играть отпадает. Повествование растянутое и унылое.
Сам мод суперский. мне очень понравился. Только я его пройти до конца не смог, что очень обидно. При переходе на локацию лаборатории 18 игра зависает. Пробовал переключаться между освещениями и расширениями экрана. Все бестолку.
Финальное обновление меню. Все ссылки на прошлые версии убраны. Все, кто скачивал старые версии и пользуется данным меню, рекомендую скачать именно эту, финальную. Исправлены недочёты, улучшен интерфейс меню, обновил интро и некоторые мелочи, при этом, сохраняя первоначальный вариант. Не могу сказать, что я остался доволен данным меню (назову его мимолётным), но по крайней мере, я его улучшил и привел к единому стилю. Приятной всем игры!
Оружие выглядит неплохо, но стреляет как игрушечное. Баланс из оригинала. Графика из оригинала. Все очень печально и играется так же печально. Еще и FOV убогий дефолтный.
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.
#include "....\scopes.ltx"
Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?
Один из вариантов решения проблемы
Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?
Спойлер специально для вас
P.S.: судя по статистике вы купили что-то не с этой страницы, а с другой (мне это легко доказать, и мне видно что вы купили), так вот, прочитайте там внимательно на каком патче делались те правки (для какой версии), и на какой патч вы их накатили (откройте файл реадми в архиве и прочитайте, там русским языком написано)! А вот потом почешите репу и задайте себе вопрос по поводу вылетов (если спавнер сделан для патча 12, его не надо накатывать на патч 18 для особо непонятливых, и для тех кто думает, да какая разница и все одинаково). На этой странице собранная версия (репак) с последним патчем и адаптированным на него спавнером.
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library” Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще
js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?