Развитие модификаций к данным играм это уже не только интерес в плане дополнить игру, это уже масштабное направление продлить жизнь сообществу под названием " Вселенная S.T.A.L.K.E.R.".
Автор: Ferr-um
Вот и подходит этот год к концу: ожидание выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 не оправдались, но остается надеятся на лучшее, возможно в следующем году Нас ждет новый разворот событий которые приятно удивят всех поклонников и фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Данное направление, атмосфера которую нам подарила GSC не может уйти так просто, продолжение будет обязательно, вопрос только один - сколько времени ждать. Развитие модификаций к данным играм это уже не только интерес в плане дополнить игру, это уже масштабное направление продолжить жизнь сообществу под названием " Вселенная S.T.A.L.K.E.R.". Жаль что той поддержки которую ждут фанаты никто не предоставил, пустые разговоры и поднятие рейтинга за счет пустой болтовни никаким образом не влияет, а по большому счету просто "убивает" интерес к игре .... ... Но не все так плохо: моддинг жил, жив и будет жить. В заключении небольшой видеоролик для любителей оружейных аддонов к игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
не за что .. я просто не наблюдал такой проблемы, но и не очень долго тестировал данный мод, собрал, проверил и оформил .. меня спавнер просили сваять к нему, ошибки авторов на их совести ...
там в описании есть аналогичная сборка и по моему с таким же оружейным паком ...
Проблема в том, что авторы запихивая различные модели в свои моды тоже не тестируют их на других настройках, в особенности статику вообще игнорят .. отсюда и такие траблы .. скорее всего эти модели бандосов имеют ряд проблем, замените модели и решите проблему ... хотя я думал что модели ванильные и никто их не менял ... не помню что в данном моде есть ибо тестировал давненько уже ...
хахах:) Простите, что снова вас тревожу, но этот мод работает только на "Улучшенное полное динамическое освещение dx 10". Если включать просто Полное динамическое освещение то будет такая ошибка и на других настройках тоже она: [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.
а На Улучшенном бандюги вот невидимки с чёрными поломанными текстурами, подскажите что можно ещё сделать, если ничего уже не сделать, то ладно, за ранее Спасибо!!!
Подскажите пожалуйста, установил этот мод, мне очень понравилось, но сразу на болоте как только бегу стрелять в бандитов их моделей не видно и они распространяют чёрные полосы на экране появляются, и появляются именно в той стороне куда смотрят бандиты!
ну по логу можно сказать, что возможно накосячено в конфиге тушкана, профиль нормального тушкана звук не находит который должен быть, либо он указан не верно, либо ошибка, надо смотреть как в конфиге реализованы звуки, возможно есть звуковая схема которую надо посмотреть и проверить на предмет ошибок, но сделать это могут только сами разрабы, поэтому флаг им в руки и барабан на шею ...
обновите мод последним патчем (Конфиги и скрипты - ссылка в описании) .. если не помогает ждите новых версий патча от разработчиков, пофиксить невозможно стороннему человеку по одной причине, скрипты и конфиги закрыты от редактирования и распаковать их не представляется возможным на данный момент. Либо ищите официальный сайт разрабов и там сливайте свой вылет, возможно они проверят данную ошибку и быстрее примут меры к ее исправлению ...
Подскажите , пожалуйста , вылетает во время прохождения миссии от учёных принести портативный пси-излучатель после выходи из пещер , при попытке подняться по лестнице и пишет Description: Can`t find variable SoundTreshold in [rat_normal].Как пофиксить? Заранее спасибо!
ну если ничего больше не накатывали в плане графики и такая трабла, то грешить остается на видео карту, у меня же нормально отображается сохранка ваша. Дровишки может обновить, DX, даже не знаю что еще посоветовать.
возможно вы что-то накрутили с графикой или еще что-то случилось, сохранка запускается, багов не наблюдаю .. возможно файл user поломался в плане корректных настроек (попробуйте его убрать и перенастроить заново игру) или кеш папку почистить (shader_cache) находится в папке logs ...
ну настройками поиграй, разрешение смени, в меню настройки покрути, отключи что нибудь, а так я не в курсе что это за баг, по сути как будто видео карта что-то не хочет воспроизвести или движок игры багует, скиньте сохранку на ЧАЭС проверю.
установить ТЧ, установить мод FM WEAPON PACK, накатить патч Патч 2.1.06 и только потом на это все накатывать спавнер, он представляет из себя папку gamedata, после установки самого мода и патча у вас уже будет эта папка, нужно будет только совместить с заменой файлов
Кстати, надел Комбинезон Призрака, какая читерная вещь, моментально отхиливает, разве что когда кровотечения много, не справляется. Берилл 5-М Лекарь не так быстро хилит...
ну видишь, моя догадка оказалась верна, возможно проблема в окнах ui, причем как движок может спотыкаться, так и не правильная иконка по размерам косячить и много других особенностей, отловить которые так сразу и не получиться, я тестил на 1280:720 и вылетов как таковых почти нет, так что будем знать, на разрешении экрана 4:3 лучше не играть.
Обновление затягивается,так как вышло новое метро.Он весит 59 гб,а чтобы делать обновление нужны утилиты,которые тоже не мало весят.Это плохо,я сам хочу делать обнову,но интернета не хватает что одновременно несколько файлов скачивать.Но зато я добавлю холодное оружие,такое как молот,топор,ну и ещё что нибудь,также будет реализована готовка на костре,поэтому у всех мутантов можно будет отрезать:шкуры,мясо,трофеи. Будут все вырезанные мутанты(если они есть в версии 1.4 то есть,я просто давно не играл в сталкер),и теперь все все модели персонажей изменены,ну и новый худ рук. Будет новый интерфейс и новый Эмбиент. И да,я там напордачил с обновой,и теперь надо скачивать версию 1.4 и делать всё заново,это прискорбно... Обновление запланировано на 23 февраля,я напомню чтобы сделать годный мод,нужно время.
переключись на 1280*720 и попробуй ... в описании еще затычка есть, друг сделал но опробовать пока нет времени, сделай бекап если ставить будешь, но это после того как на другом разрешении поиграешь, возможно вылет из-за окон происходит ибо у тебя получается 4:3 .. выставь как написал выше ... чтоб было 16:9
На Янтаре у меня как раз таки всё хорошо было, что и в лаборатории, вылеты сами начались после самой локации Янтаря, только перешёл обратно на Дикую территорию, убил наемников на стройке(3 тела), из за всех вылетает, забил на них, не стал лутать, пошёл дальше и увидел какого то нпс с уникальным стволом, решил убить его и решил облутать, что в итоге дало мне вылет, ну тут у меня уже сгорело... Играю на Максимальных настройках, разрешение 1024/768 P.S. Разрешение моего монитора 1920/1080 59гц
очень странно, на каких параметрах настройки графики играете и какое разрешение экрана? На Янтаре все ровно у меня было, ну там шмон мертвого ученого в поисках инфы, шмон отстрелянных зомбаков, ни одного вылета не ловил вообще ....
вроде все настроил накатил и 3 патч со спавнером от нахаса с его правками все работоло без вылетов, накатил 4.2 п и понеслась п**** по кочкам.С 4 патчем разрабы опять все сломали,текстуры простреливаются дохнешь в первые 2 секунды,особенно при встречи с наймами.Походу прейдется сносить игру, чего то уже нервов не хватает
все может быть, я ничего не трогал в этом плане, возможно автор сборки не досмотрел, кстати он же и писал что есть проблема насчет вылета при попытке облутать военного, причину он не выявил, видно и мои попытки не увенчались успехом, хотя я ловил и без лута два рандомных вылета, в лабе Темной долины, когда интро заставка с бегущими тушканами проигрывалась, но вторичный перезагруз уже такового вылета не выявил и все прошло гладко, в чем причина не могу сказать .... дошел фактически до лаборатории на Янтаре, но там монстряки агрессивные, два раза тапками закидали меня и я решил отдохнуть от игры ...
Да, скачивал сегодня и отсюда( так как больше нигде и нету), после того как спустился в подвал на Агропроме, перестало вылетать... либо это мне так везет, либо... да без понятия почему так. Кстати возле спуска в подвал(куда ведет Крот) есть тайник(заваленная труба), при попытке его обыскать, вылетает, кстати такая проблема есть и не в Lite версии P.S. В лаборатории X18, при попытке посмотреть что в рюкзаке(рядом тайник где мы забираем документы) вылетает
Ну не лутайте вояк тогда, у меня такой вылет был на локации Темная Долина, я благополучно свалил с нее (на мосту когда через южные ворота сваливаешь, при обыске убитого военного вылетело) перезагрузился обыскал снова и дальше двинул на Кордон, там благополучно по заданию на кейс военных перебил блок пост, обшманал всех убитых и вылетов не было, сегодня скачивали мод и отсюда?
во первых не всех военных, во вторых вылет рандомный, я тоже ловил его в Темной Долине и перезагрузившись, прекрасно обшманал того же вояку ... так что рано ныть, перезагрузиться и вперед.
P.S. можете считать что это граната ловушка сработала на трупе вояки ....
Expression: FATAL ERROR Function: WinMain File: c\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp Line: 467 See log file and minidump for detailed information
Вот такой сюрприз ждет когда хочешь осмотреть военных
1. Исправлена проблема со звуком оружия, когда выстрелы и перезарядка на другом конце локации звучали у вас в ухе; 2. Исправлен кривой бамп АН-94; 3. Исправлено положение в руках НПС дробовиков и еще примерно 15 единиц оружия; 4. Исправлен баг с неотображением "любимого оружия" в КПК; 5. Ускорены анимации перезарядки МП-153, Mossberg 590, ТОЗ-66, ТОЗ-194.
это я еще матных слов не добавил, а то и скорость бы наверное увеличилась по сравнению с той что на скрине ...
P.S. Блокировщики рекламы иногда блочат скачку, либо здорово тормозят, сервак хранения с защитой, которая не равнозначна к такому роду постоянной проверки файла на предмет блокировки рекламы и антивирусных заморочек, это замечено и может вызывать проблему, в остальном все неудобство в агрессивной рекламе, но тут из двух зол выбрано меньшее, места зато навалом на облаке ...
Перезалейте на другой файлообменник, я не могу скачать, уже на другом браузере пытался, тоже никак, других сайтов не нашёл где есть такая же сборка или может поможете решить данную проблему...
И что? Предлагаете выслать вам флешку с архивом? Может еще вызвать мастера по установке модов на дом?
P.S. Мы не решаем проблемы пользователей связанных с их железом и установленным на нем ПО, мы так-же не решаем проблем по блокировке этим ПО ссылок с файлообменников (антибаннеры, адблоки и аналогичный софт).
Ну и насколько нужно быть криворуким чтобы не смочь скачать мод по указанной ссылке в описании, далее скачать повелитель зоны, и закинуть его поверх мода, зайти в игру, выйти в меню и жмакнуть на клавишу F1 ....
а ты там наспавнил не перебор в рюкзачок-то? stack overflow - переполнение стека .. почаще сохраняйся и перезагруз, вылет не постоянный надеюсь ...
к Сидоровичу попал уже с Темной Долины, взял задание на кейс у военных на блок посту, всех удачно перебил, квест сдал, поторговал, отремонтировал оружие, благополучно двинул в сторону Бара .. . в Темной Долине словил три движковых вылета, возможно потому что играю на движке не пысовском, а на OGSR 64 bit (функционал у него побольше в настройках) . .вылеты были рандомные и привязать их к чему либо не могу, переигровка решала проблему .... в остальном вроде бы стабильно играется, схроны и тайники особо не шмонаю, трупаки лутаю по полной всегда на предмет патрон и амуниции разной ...
Он у меня установлен через Менеджер Модов, так заботливо предоставленный Стасоном. Костюмы посмотрю. А заменить модель самостоятельно для слишком сложно. Тоже так вчера пытался, в итоге вылетать начало.
да вчера проходил и доки на агропроме у вояк взял ... и в схроне стрелка был ... и ключ у Борова забрал .. на чем вы играете? Используйте русскую версию игры, на всем остальном скорее всего работать и не будет.
К слову неиграбельны и слову вылеты, предоставляйте лог, а то судя по вашим постам у вас каждый мод не играбелен, это наводит на мысль о прямоте ручек ...
Вот скрин уже в Темной Долине после того, как был у Бармена и получил наводку на Борова и лабу ... чего у вас там не играбельно и почему вылетает, одному шаману видно известно, ибо нет лога, нет вылета.
Женский визуал по сути это модель, может автор что намудрил с папкой и названием модели ибо она у ГГ своя от третьего лица, стоит еще помнить о том, что модель главного героя меняется в зависимости от надетого костюма)) может разраб этого не учел и на вас одет костюм, а женская моделька например сменена только когда ГГ в куртке новичка или другом костюме .. ну и худы рук женские у меня под большим вопросом .. попробуйте сменить костюм, либо подробнее рассмотреть где лежат модели главного героя и верно ли вставлена модель на замену в папке ...
Так до сих пор и не понял, как установить. В смысле, я всё перенёс, включил, иконки и озвучка есть, но визуал от 3-его лица и руки - дефолтные. Чего я не пониманию?
фикс свежий версии 3 вышел и архив перезалит уже (ваш вылет уже пофиксен в 0.3, инфа ниже).... если вы уже ковыряли и потом накатывали фиксы будьте готовы к таким вылетам .. по логу анимка пистолета косячит .. возможно совместно с детектором или как вариант когда заканчиваются гранаты и гг переключается на пистолет происходит вылет ... думаю это не последний фикс к оружейному паку ... (после фиксов начинать новую игру нужно, иначе могут быть вылеты по несовместимости анимок и других правок)
STCoP Weapon Pack 3.03 Fix от 09.02.2019
1. Исправлен вылет с логом "motion not found [hpsa_idle_crouch]";
2. Исправлены режимы стрельбы автоматов: М4А1 теперь используется в автоматическом режиме, а М4 - в режиме по 3 выстрела;
3. Исправлены размеры винтовки G3 и положение рук G3SG1 у НПС;
4. Исправлена кривая анимация затвора у СВ-98 (PYP);
5. Исправлено отсутствие бампа на линзе прицела ZF39 (исправил sinaps);
6. Исправлено кривое прицеливание АК-74М и М4А1 на экранах формата 4:3;
7. Исправлено отсутствие Глока с новой текстурой в спавнере.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [hpsa_idle_crouch] Я пофиксил все баги с вылетами,но теперь фризится картинка и крашит игру,лог выше
эфекторс это вроде из амк? или у них похожий. да, он за эфекты попадания пулей и когтями по ГГ отвечает, за шевеление камеры при хотьбе и беге и движение прицела(в самом низу), ну и эфекты .рре возле аномалий там же вроде, не помню
Комментарии