«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018
аватар отсутствует
23:26
ibzol
все пониль,сяб
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
удалить папку и установить мод
18.02.2018
аватар отсутствует
23:24
ibzol
ааааа точно,я же репак зп качал,точнооо ,тоесть удалить папку и качать мод да?)
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
значит это репак с модом скачал .. можешь папку gamedata тупо удалить и устанавливать новый мод ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:21
ibzol
да не мода нету никакого ,тк всю зп удалил и папки тоже и заново скачал,и на какое название переименовать ? иа давен знаю
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
переименуй ее и устанавливай мод ..это какой то мод установлен у тебя значит ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:17
ibzol
может я тупой как воробушек не только в этом плане но у меня почему то уже есть папка gаme dаtа или я рил тупой или не знаю но она уже там есь..
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
там уже все выставлено оптимально соглашайся и жми далее .. можешь ничего не крутить
18.02.2018
аватар отсутствует
22:54
ibzol
да,ток жаль что у меня там все на инглиш ,я тупой как воробушек и нинаю ничего там почти)))
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:52
ferr-um
ну наконец-то .. при этом там доступны опции осенние текстуры, летние и т.д. .. качество текстур, дальность прорисовки травы ...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:50
ibzol
так на чистую зп просто установить и он мне сам создаст папку и установится,понил понил
18.02.2018
аватар отсутствует
22:49
ibzol
ааааа понял вроде,как раз переустанавливаю зп)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
нет, установить тебе надо в каталог с игрой (на чистую версию 1.6.02) чтоб в ней не было папки gamedata .. запускаешь установщик exe, указываешь путь до папки с игрой, выбираешь при установке желаемые опции и ждешь когда установщик установит тебе папку gamedata по указанному пути.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:42
ibzol
тоесть мне надо его установить в папку gаmedаtа? просто я попробовал просто в папку установить и попробовал зайти и меня ждал краш)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
его запускаешь и указываешь куда создать папку gamedata и прочие данные .. это установщик в котором можешь выбрать желаемые текстуры их качество и т.д.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:35
ibzol
спасибо
18.02.2018
аватар отсутствует
22:33
ibzol
а вот этот  установщик в архиве его устанавливать просто в папку игры ? или куда то конкретно ?
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
он идет на coc и на зп
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
нет .. мод сделан на патче и здесь не увидите папку gamedata как таковую ... если только текстурки какие будут в ней ..
18.02.2018
аватар отсутствует
22:28
ibzol
или стоп ,я что то не так понял или все так?
18.02.2018
аватар отсутствует
22:27
ibzol
аааааа этот пак разве и на зп идет? я думал ток на тч...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:20
chelsea01
криво, крашы при переходах
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Хех .. я еще только вчера об этом подумал .. а тут уже заявка .. времени нет, к сожалению .. в основном здесь модели из HD пака на COC - Ссылка .. но есть и некоторые эксклюзивные варианты
18.02.2018
аватар отсутствует
Такой вопрос есть: тут в папке gamedata/configs/creatures есть файл actor.ltx ? Хочу почитерить малёха, контриков погонять.  biggrin
18.02.2018
аватар отсутствует
22:03
ibzol
можете дать отдельно мод на "уникальные модели персонажей" из этого пака?  спасибо
18.02.2018
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
ремейк еще тяжелее))) если хочешь поставить remake 2.0
18.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
не,у мя вот именно стим лицуха,и на нее мод пошел,на минималках краш а если и разрешение поставил на минимум сразу без вылетов но лагает)) пробую на ремейк обычный
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
может быть из за того что пк не тянет .. лог вылета смотрите я не шаман и не экстрасенс и не гадальщик.
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
скорее всего это из за винды ... на пиратках и на лицензиях проблем не должно быть если это только не стим версия .. на этих обрубках моды не работают.
18.02.2018
аватар отсутствует
19:37
ibzol
ооооой выдает краш в пиратке,это может быть из за лицухи да?
18.02.2018
аватар отсутствует
19:31
ibzol
а вот может быть проблема типо у меня и пиратка и лицензия,лицензия и при запуске пиратки выдает краш,краш может быть из за лицензии да ??
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
эту правку можно и за зп перенести .. глянув исправленные координаты в этом файле и сделав тоже самое на зп .. если вдруг они различаются еще чем-то ...
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Ну вот и ответ.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:51
ferr-um
точно, это правка координат в присяди))
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кстати на любой мод где есть actor.ltx  можно самому прописать положение лежа. 

Да и тут мне кажется не положение лежа а мега присяд на корты.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Вылетит скорее всего 
Цитата
Ты сначала сам файл внутри игры зп скопируй в отдельную папку потом ставь этот мод так сказать в игру с заменой файла. глянешь. если вылетит удаляешь что ставил возвращаешь что копировал на место.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
прятаться надо от выбросов в специальных местах)
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
предварительно сделайте бекап папки bin в установленной игре (на случай отката) и ставьте.
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наверное "не поймет" надо отнести к тому что игра вылетит или фризы будут?
Стоит, если точнее - "Perfect Story" версия 3.0
18.02.2018
аватар отсутствует
18:15
ibzol
а на лицензию зп установится мод?
18.02.2018
аватар отсутствует
Как активировать пмогите!
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Там 1 файл Actor.ltx в основном прописано все также но. в некоторых местах есть различия которые оригинал не поймет
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Что ж, попробую, так как установлена Зов Припяти.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Лог вылета скинь
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
хмм если COC вроде как на основе зп сделан почемуб и на зп не поставить ?

Цитата
Не не пойдет там короче 1 файлик ито он будет не совместим с игрой ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар Komy_Hado_ToT_3HaeT
Нужно кстати попробовать скачать и поставить на ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
для платформ Чистое небо и Зов Припяти тоже не помешает.
там я приметил когда то места для этого подходящие.
18.02.2018
аватар отсутствует
без вылитов говорите у меня вылет
18.02.2018
аватар отсутствует
Норм. cool
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
как же быть? попадаю под выброс.
а отключить - не увидел как.
18.02.2018
Аватар ferr-um
10:53
ferr-um
чего лог вылета на ушко шепчет отказываясь работать?
18.02.2018
аватар отсутствует
10:44
fox_laif
у меня Xray отказывается работать хотя игра полностью была чиста
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
смотрите расширение архива, если 7zip, то и распаковывайте этим же архиватором а не winrar ..
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
худ есть? мини карты нет?
18.02.2018
аватар отсутствует
версия игры 4.5
18.02.2018
аватар отсутствует
помогите, не могу поставить мини карту , потому что там ее нет(
18.02.2018
аватар отсутствует
08:23
JEKAN228
все норм
18.02.2018
аватар отсутствует
08:21
JEKAN228
не идет "архив поврежден"
18.02.2018
Аватар diogen379
03:20
diogen379
Приветствую Всех! Выскажу своё личное мнение. Мод прошёл, ни единого вылета, но считаю его нецелесообразным. Единственное отличие от обычного ЗП, это отсутствие меток вертолётов и возможность выбора одной из 4-х группировок. Но это можно сделать и при помощи обычного "Повелителя Зоны", при том, что вариантов группировок будет больше. В остальном это обычный ЗП со всеми квестами. Минус мода в том, что будучи в какой-то из группировок некоторые квесты пройти невозможно. Будучи тем же долговцем нельзя пройти квест Султана и дядьки Яра. Если нужен действительно фриплей, то можно либо просто пройти обычную ЗП, либо скачать на этом сайте мод на ЗП с реально полностью пройденными квестами. В данном моде лично я не вижу смысла.  smile
18.02.2018
Аватар fort-777
02:26
fort-777
Скажите, а какой смысл в патчере на 4 ГБ? Он был предназначен же для ТЧ.
18.02.2018
Аватар fort-777
02:24
fort-777
Гугл перестал блочить этот сайт, так что я возвращаюсь на stalker-mods.clan.su)
Доступно только для пользователейСобственно, подходит новая обнова. Change-log - здесь.
Сама ссылка на сборку - тут.
По поводу дополнений - можно убрать аддон на нож из шапки, он проблемный.
Обновлены ссылки на следующие дополнения: новичек-аддон (в список его изменений допишите пункт: "Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ"), новый метод сохранений от av661194, добавлены дополнения: сборник HUD-ов от Nik74rus и возвращение старых текстур динамического худа. Остальные (многоядерность, заплатка на счетчик, атмосферовский худ) пусть остаются в шапке. Спасибо за внимание.
18.02.2018
Аватар InKviZ
00:13
InKviZ
(сторонние ссылки - цензура)
Вторая доработаная версия сборки.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
4к и моему компу хана). Не ну в принципе я ощутимой разницы не нашел. Стоит абсолют натура 4 вроде погода раньше стояла от зп оригинальная  так сказать глаз мой вовсе не радовал будтобы вечная заря какаято. Ну не втыкала мне атмосферка. Да и небо оригинальное галимая фигня. Так вот поставил атмосферу анотер мод а тут нашел гдето. Вообще мне после него никакой атмосфер не нужным стал. И четкость картинки намного улучшилась до сих пор гоняю с ним )
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Оценил Круто  thumbup
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:33
ferr-um
влияет размер текстуры .. он может быть 256*256, 512*512, 1024*1024 в оригинале игры .. но можно зафигачить и 2048*2048 и это уже 2к .. а можно и 4096*4096 и это 4к  .. и я бы посмотрел как у тебя не влияет ..
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Автор видать явно несет симпатию к бандосам )
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Мне кажется графон (тоесть новые текстуры и тд) не очень то влияют на картинку. В большем случае влияют погода. или как сказать то "атмосфера".
Атмосфера в ЗП по умолчанию Желтая какаято.
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
при всем желании нет, ибо не припоминаю где это осуществлено, возможно кто-то из пользователей подскажет.
17.02.2018
аватар отсутствует
Не подскажите где скачать сталкер где центр припяти и припять из сталкера зова припяти совмещены в одну большую карту?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кросс
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Конечно. Был перерыв в этой игре. Искал что нибудь нормальное для меня.
Последний Сталкер в этой серии. biggrin
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А оптику обратно поставить можно - при модификации?
И далеко ли "бьёт"?
17.02.2018
Аватар ferr-um
21:25
ferr-um
ого ... видно не совсем потерянный для виртуального мира ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наконец то увидел то что надо!!! biggrin
17.02.2018
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
1. устанавливаете COC 1.4.22

2. устанавливаете данный пак

3. играете

4. если ничего не выходит, забейте, криворукость не лечим.
17.02.2018
аватар отсутствует
20:39
ibzol
что делать ,я скачал через торрент,открыл сталкер кок ехе и там кроме нового меню и новых fункций ничего нет,нет тех тексутрок оружия и снаряжения как на скринах,помогите пожалуст
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Хорошо. Попробую уж.
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
[admingreen]= Это тоже вписывать? smile
17.02.2018
аватар отсутствует
Офигенный мод советую скачивать smile
17.02.2018
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
попробуй ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Жаль! Если что версия 3.0
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Спавнер для модификации Perfect Story 2.0
Источник: http://stalker-mods.clan.su/board/s_t_a_l_k_e_r_chity_kody_trejnery/kody_sokhranenija_i_prochie_sekrety_igr/chit_menju_dlja_perfect_story_2_0/2-1-0-283
 для 3.0 есть ли?
17.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не проверял ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А для "Сталкер:Perfect Store" подойдет?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
1 делом ты устанавливаешь атмосферные моды потом ставишь в самый последний момент уже сам вейпон пак
16.02.2018
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
правильная установка должна быть, читайте в описании русским языком написано в каком порядке устанавливаются эти моды и как дальность прорисовки нужно устанавливать используя консоль. Папку bin обязательно ставить (та что идет с оружейкой, иначе вылеты будете ловить при убийстве, стрельбе, выбрасывании оружия и т.д.)
16.02.2018
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста! Поставил пак этот на Absolute Natural дистанция травы сбросилась с 250 до 50 метров, grass fix помогает но игра вылетает после первого убийства! Есть еще способ поправить это?
16.02.2018
аватар отсутствует
Разработчик вы молодец!!!
16.02.2018
Аватар ferr-um
17:21
ferr-um
при установке галку поставить nodvd, чтоб не лицуха ставилась а крякнутая версия которая не просит серийный номер ....
16.02.2018
аватар отсутствует
что ещё за на фик активация?и где этот серийный номер
16.02.2018
Аватар maxnod2
16:32
maxnod2
Богоподобная солянка, которую только оп 2.1 может побороть.
16.02.2018
аватар отсутствует
Внезапно заметил, что если камера при прицеливании улетает, то можно покрутить колёсиком и всё исправится.
Однако, хотел спросить, что не так стало с кв "Эвакуация"?
Соколов с базы ссытся выйти- это ладно, это норма. Но почему то кто то из военных в самом начале кидает гранату и выносит половину отряда( иногда и вместе со мной). Стрелок после прохода в арку куда то убегает вперёд, и после реплик Ковальского возвращается обратно, принося на хвосте кучу мутантов.
А дальше, если он выживет, то бежит на базу монолита и достойно(нет) умирает от монолитовцев.
Я это пишу потому, что без модов в игре такого не замечал :/
16.02.2018
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
да, с оптимизацией в нем не важно ...
16.02.2018
аватар отсутствует
оптимизацию бы) железо на 50% загружено а фпс 37.
16.02.2018
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
ну так проявите инициативу,  насчет описания ...
15.02.2018
аватар отсутствует
14:23
zacatcom1
Уважаемая Администрация прозьба следить не только за ссылками мода, но и его описанием.Спасибо за внимания
15.02.2018

Новинки модов

Пак музыки для радио (MLR 8.3)
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Решейд от g0dl1ke
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Новый визуал Волка
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Modified AtmosFear 3
Скачиваний: 25
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.02.2018

Screen mode для CoC
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Call of Chernobyl Mini Add - on Pack
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

New Death Sounds (Adjusted for Setting)
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117017
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87686
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76452
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 74261
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67656
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59496
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16008
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5604
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5261
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4959
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3576
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3422
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  _=[СеРжИк]=_ RU Бармен valera vasilev-1955 Seeman diogen379 ☣  fort-777 UA anatoliykiselyov25 Dmitry8365 boothge geekgamer ☣  svi_042 RU ☣  ASDFGHJ RU ☣  Alex9006 DE yoytubemax ☣  haron3657 BY mishanikitin2004 ☣  Devil_Cet UA qwertyuiopzera ☣  Энди RU nork ☣  трикз RU ☣  prostoinik RU ☣  ДитяЛуны RU ☣  Liquidfuel UA aimansherifes rrrreee1990 ☣  Inkasator IS ☣  alexsus7531 RU ☣  uncle_zhenya UA vsmakula ☣  SatanaRed RU loki217 sayapovvalery2017 ☣  ibzol RU stas-tsoy-2005 furikm19 mmm221199archer aleshazabrodin ☣  isljamov UA ☣  Galiley RU ☣  BOBA13 RU ☣  RUS_CHUVAK_Melnichuck RU ☣  deadmansy RU ☣  Sbfilman UA ☣  Grimm3158 UA mydakemper justartnips ☣  Шмуль RU ☣  Caymanishe RU maerdim ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 77684
 Новых за месяц:  4491
 Новых за неделю:  1017
 Новых вчера:  222
 Новых сегодня:  11

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]