«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
20:59
Aleks7109
Помогите совместить с модом More Food Mod
15.10.2018
Аватар diogen379
09:03
diogen379
Супер, камрад!  thumb
15.10.2018
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
Ну вот вроде свежая версия, для нее и повелитель сам же автор приложил - Ссылка
15.10.2018
Аватар diogen379
08:22
diogen379
Да Авторы с античитами изгаляются, кто как может, запаникуешь тут.  biggrin
15.10.2018
Аватар ferr-um
08:00
ferr-um
да я вообще без понятия где этот репак с выпускатором и какие устаревшие патчи и какие нет ... складываю все в кучу ибо не интересуюсь фиксозадротством и информация представлена чисто для ознакомления .. кто разбирается выберет нужное ..
15.10.2018
Аватар ferr-um
07:30
ferr-um
ну вот, а панику развел ..
15.10.2018
аватар отсутствует
удалите уже репак с выпускатором , устаревшие патчи и видео гайд.
15.10.2018
Аватар diogen379
23:55
diogen379
Вобщем разобрался с бегом в экзе. Дело было не в бабине... biggrin Выставил высокие параметры ходьбы в "акторе". Поэтому запинался и переходил на шаг. Пишу, может кому пригодится.
14.10.2018
Аватар diogen379
19:09
diogen379
Понял, камрад. Благодарю! Будем искать.  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
13:23
ferr-um
изучайте моддинг и удаляйте все что заблагорассудится ..
14.10.2018
аватар отсутствует
как можно удалить верталётиз локации тёмная лощина
14.10.2018
аватар отсутствует
что мне делать если вояки в тёмной лощине прямо по мне стреляют изза камней и когда я в машине
14.10.2018
Аватар ferr-um
11:47
ferr-um
я к сожалению не ковырял данный модец, на вскидку бесполезно раздавать советы ... но попадалось нечто подобное в плане правки на переносимый вес, при стандартной правке ноль результата, оказалось дело в скрипте где он имеет приоритет и там указано было .. возможно и здесь есть что-то в этом роде ... но опять же на вскидку бесполезно давать советы, надо ковырять, смотреть , пробовать различные варианты правок ...

Предполагаю скриптовую начинку, если конфиги не реагируют ...
14.10.2018
Аватар diogen379
11:28
diogen379
Понятно. Но может кто-то экспериментировал. Мод установил. Стал на 5+!  smile Начал играть, всё зело нравится. Дополнительные слоты, отдельные слоты для ножа и бинокля, бинокли тоже апгрейдятся, дополнительные арты с суперскими свойствами, новые стволы, архикрутые экзы, шарюсь по затону, ни одного вылета, в спавнере есть всё, как говорят мои польские друзья: "Жить и не умирать".  biggrin Но есть в моде один крутейший нано-экзоскелет "Титан". Не могу заставить его бегать. У механиков он не апгрейдится, строки sprint_allowed у него нет. Вписываю её в наглую с = true, всё равно не бежит...!  biggrin Проблема в том, что в моде для каждого костюма свой файл. Есть общий для всех outfit cо ссылками на апгрейды и собственно сам nano_outfit. В outfit то и править нечего, а в самом файле экзы на принудительную прописку бега никакой реакции, хотя обычно в других модах это работало. Хотел выложить спойлеры обеих файлов, думал может кто глянет и что-то присоветует, в сообщении выдаёт указанную ошибку. Никогда с подобной правкой экзы не сталкивался, камрад?  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
возможно .. да и ответить возможно некому будет:)
14.10.2018
Аватар diogen379
10:47
diogen379
Приветствую Всех! Други, хотел задать вопрос по экзе, а мне выдаёт: "Некорректное введение формы." Может быть из-за того, что слишком большое сообщение?  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
такое бывает . .модец очень тяжелый и эти кат сцены тяжело грузятся  ..
14.10.2018
Аватар ferr-um
09:24
ferr-um
Версия игры русская 1.5.10. При установке не должно быть в игре никакой другой папки gamedata, мод ставится не заменяя никаких других файлов в чистой игре 1.5.10, только слияние папки  patches. Совместимость с другими модами не гарантирована. Я лишь ставил из списка дополнительных аддонов Atmosfear, проблем не замечено, спавнер с ним работает.

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\

14.10.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
странно однако. Версия игры русская 1.5.10? Все папки что были в архиве установлены?

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
14.10.2018
Аватар bomleu
05:53
bomleu
Тоже самое спавнер не работает хоть тысячу раз жми F1
14.10.2018
аватар отсутствует
19:39
sidoy
спасибо помогло сидел очень долго на черный экран смотрел, но отпустило татсцена началась.
13.10.2018
аватар отсутствует
у меня почему то спавнера нету ( я ставил на чистую игру )
13.10.2018
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
у меня были зависы на роликах .. когда там вертухи смотреть и т.д. .. но отпускало ... ни лога ни вылета? перезагрузи попробуй сохранку может продавит ..
13.10.2018
аватар отсутствует
17:49
sidoy
минут 15 ждал (((
13.10.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
может подождать подольше?
13.10.2018
аватар отсутствует
15:48
sidoy
При переходе от зулуса на юпитер появляется черный экран а квест не активируется. Что делать ?
13.10.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
какой нафиг фикс 6.03? это готовый репак игра ТЧ с модом, скачал распаковал играй .. это не кокерская сборка стасона ..
13.10.2018
аватар отсутствует
10:24
Tomcool
При установке fix 6.03 игра при начяле новой игры выкидывает
13.10.2018
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
далеко не новый, просто незаслуженно обойденный аудиторией ...  в силу каких-то причин ..
12.10.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
Забирай - Ссылка
12.10.2018
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
Ищите проблему блокировки, проверил все скачивается  ..

12.10.2018
аватар отсутствует
14:51
ziss1045
3vtiger, спасибо если мне, но всё то же самое, не могу скачать.
12.10.2018
Аватар diogen379
13:37
diogen379
Благодарю за ответы, камрады! Понял.  smile
12.10.2018
Аватар Дмитрий
Ухх ты! Спасибо!
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:15
ferr-um
спавнер это не повелитель зоны . .в нем нет телепортов, погоды, замедления времени и т.д. .. спавнер выполняет одну единственную функцию спавнит вещи, предметы и т.д. ..
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:13
ferr-um
в установщике есть стиль для мисери, там все подробно и понятно ... с минимум знаний анг. языка
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:11
ferr-um
он есть на coc - Ссылка
12.10.2018
Аватар 3vtiger
06:15
3vtiger
Уже работает, можешь качать. Бывает сервера подглючивают у всех ФО, видать нагрузон большой был.
12.10.2018
Аватар 3vtiger
06:14
3vtiger
Привет! Нет, спавнит только то, что в инвентарь можно поместить.
12.10.2018
аватар отсутствует
04:03
ziss1045
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://modsfire.com/1IAPRP50N69dEEN, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.ERR_SPDY_INADEQUATE_TRANSPORT_SECURITY
Спавнер Последний сталкер-Повелитель зоны не качается.
12.10.2018
Аватар diogen379
00:13
diogen379
Здравствуйте Всем! Други, подскажите плиз, а в этом спавнере есть опция телепортации и погоды? Я их не нашёл.  sad
12.10.2018
Аватар Gazotor
23:24
Gazotor
Выглядит очень красиво (в Лост-Альфе интересные были деревья...) Пожалуй стоит скачать и поставить на Мизери которую пока не начинал. Посмотреть её в "Зелёном стиле".
Кстати, а что там за аддон в описании к Мизери упоминается ?
11.10.2018
Аватар Дмитрий
Круть! Вот бы его на Call Of Chernobyl!
11.10.2018
аватар отсутствует
многоуважаемый феррум сделай чит меню для этого мода
11.10.2018
Аватар vaas7482
07:55
vaas7482
Спасибо!
11.10.2018
Аватар ferr-um
07:29
ferr-um
к сожалению раздавать торрент не имею возможности, гугл тоже не использую, у меня какие-то там проблемы, и скачивать с него не получается и архивы иногда бьются ..
11.10.2018
Аватар vaas7482
07:06
vaas7482
Здравствуйте! А на торрент или Гугл диск ссылка  будет?
11.10.2018
Аватар Бармен
Ну я рад что понравилось biggrin
10.10.2018
Аватар -Eugene-
21:40
-Eugene-
Бывает, такое встретить этож щастья сколько)
10.10.2018
Аватар Бармен
Третий месяц пошел а ты только сейчас увидел)
10.10.2018
Аватар ferr-um
16:14
ferr-um
Оружейный пак на патч от 25.08.2018 - Тут

или вот еще вариант - Тут
10.10.2018
аватар отсутствует
14:55
neron
можно теперь и 3 раз пройти оп-2
10.10.2018
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
В разработке - КТТС.
10.10.2018
аватар отсутствует
Хотелось бы адаптации пака на новый патч smile
10.10.2018
аватар отсутствует
05:26
Nikdeng
Клёво
10.10.2018
аватар отсутствует
03:51
ziss1045
Всем добрых времён.
Пролетел в этом моде, не мог спрыгнуть с трубы на ЧАЭС, попросил у ребят сэйв на МГ, дали, но без ключей на Генераторы.
Был бы очень благодарен на сэйв на Мёртвый город с ключами или уж прямо на Генераторы, хочется закончить игру.
10.10.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
3vtiger, когда вы уже аномальный пак соберете с крутыми снорками с автоматами и дробашами!!!????
10.10.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
кстати, верно подмечено, зомби умирающие от выстрелов в корпус - это бред, но наверно на иксрэе хрен че сделаешь, но вот что касательно этих моделей, мне не понравился приклеенный противогаз и кривая маска снорка.
10.10.2018
Аватар ferr-um
22:06
ferr-um
так нету уже .. да он и не подошел бы к модам скаченным в других местах ... так как тут переделана основа упаковки мода.
09.10.2018
аватар отсутствует
Скиньте спавнер отдельно пожалуйста
09.10.2018
Аватар -Eugene-
20:43
-Eugene-
Не ну вы ребята даете, где же такое найти даю Жирненький +
09.10.2018
Аватар -Eugene-
20:38
-Eugene-
Графон не обычный фризы обеспеченны тем более в ТЧ-Там хуже графика чем в Зп, если посмотреть то заметить разницу между обычным Тч и NLC7-Графон отличается
добиться графона в ТЧ не просто по этому и фризы.
09.10.2018
Аватар ferr-um
20:36
ferr-um
может шейдеры .. у меня в моде Равновесие 2.0 с правленными шейдерами, тоже фризит мальца графоний ...
09.10.2018
Аватар mrkasheeff2015
хм,постоянные микрофризы особенно на Кордоне
09.10.2018
Аватар -Eugene-
18:51
-Eugene-
Фикс устанавливали? если посмотреть по информации фикса, много вылетов исправлено было.
09.10.2018
Аватар -Eugene-
18:47
-Eugene-
bind_stalker.script возможно скрипт не правильный, или движок полетел...
09.10.2018
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
максимальные настройки графики, на статике возможны проблемы .. смысл ставить графический мод и играть на статике?
09.10.2018
аватар отсутствует
18:36
espero
вот такой вылет
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
09.10.2018
Аватар barinn1976
вылет при переходе из темной лощины на кордон ( задание учения)                         FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 

stack trace:
09.10.2018
Аватар Gazotor
16:05
Gazotor
я уже увидел, не туда залепил пост :-(
09.10.2018
Аватар Gazotor
16:03
Gazotor
Небольшой обзор ютубера 
NighT GuarD
может поможет новичкам разобраться в стартовом меню, если не знаешь языка. 

09.10.2018
Аватар ferr-um
15:51
ferr-um
так русик уже в теме аномалии на патч 1.4.0 есть ..
09.10.2018
Аватар ferr-um
15:25
ferr-um
и ты не одинок в этом)
09.10.2018
аватар отсутствует
Спасибо большое)) Я не заметил)
09.10.2018
Аватар -Eugene-
15:16
-Eugene-
Мда..  Треш Мод без регистрации и смс бесплатно! Обеспечен.
09.10.2018
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
в описании зеленым текстом.
09.10.2018
аватар отсутствует
Подскажите, где взять пароль от Архива с модом?
09.10.2018
Аватар Gazotor
14:18
Gazotor
Отличная модификация ! Играл около года назад, сложная боёвка, красивая графика (особенно с осенним аддоном), плавная камера, и много игровых ньюансов, касаемо квестовых персонажей и мелочей в прохождении сюжета. Новая линия открывается только довольно поздно по сюжетному продвижению. Но фанатам чистой ТЧ рекомендуется к ознакомлению.
09.10.2018
Аватар ferr-um
08:04
ferr-um
переигровка возможно с захода на локацию ... у меня насчет этого проблем не было, все ровно прошло, без вражды, возможно поторопился, не дождавшись сообщения что можно грохнуть...
09.10.2018
Аватар ferr-um
08:01
ferr-um
почитай тут - Ссылка
09.10.2018
Аватар ferr-um
07:59
ferr-um
заспавнь РПГ или подствольный гранатомет  .. это баг, часто причиной могут быть тушканы которых он старается уничтожить или глюк ... переигровка помогает иногда с сохранки ...
09.10.2018
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста что с бэтээром делать у меня он стреляет и стреляет даже если никого не было рядом и подскажите как его уничтожить.
09.10.2018
аватар отсутствует
Уважаемый, как исправить то, что я в квесте пытаюсь казнить Егора на дороге по его просьбе, а его напарница все равно начинает меня фигачить после етого?
09.10.2018
аватар отсутствует
как вызвать окно спавнера?))
09.10.2018
Аватар YashikdleYande
Я думал Ждалкер 2 перенесли... Слава богу!
08.10.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
возможно ересь в руках у вас .... скачал проверил, все есть.

Совет: лечите руки, если не поможет, лечите голову.

08.10.2018
аватар отсутствует
у меня вообще внутри 7z ничего нет подскажите че за ересь
08.10.2018
аватар отсутствует
у меня в 7z во обще ничего нет подскажите че делать
08.10.2018
Аватар Dispetcher
Сначала спасибо за торрент.
Кто может подсказать, где еще можно найти арты под ловушки
по квесту. Пока попались только на Сортировке (пещера у перехода на Кордон)
uhm
08.10.2018
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
так я еще сталкер 2 не видел . .как я могу сказать что это сталкер 3:) .. ждал информативный ответ по поводу запуска сборки, а получил снова ничего.
07.10.2018
Аватар -Eugene-
21:22
-Eugene-
Ох светятые Ежики, такое никогда не запуститься... это S.T.A.L.K.E.R 3???
07.10.2018
Аватар ferr-um
19:50
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Репак с гугла (не имеет спавнера)

Репак с яндекса (не имеет спавнера)
07.10.2018
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
у кого вообще запустилась сборка? Напишите хоть два слова или крестик поставьте чтобы знать, что есть везунчики:)
07.10.2018
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
ну обнови архиватор что ли.. или так и будешь ныть тут сидеть?

07.10.2018
аватар отсутствует
18:14
Abram[E]
Вот опять,скачал архив
Начал открывать и пишет "Архив поврежден или имеет не известный формат"
07.10.2018
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
натур он мне, я скачивал и распаковывал после твоего поста ...
07.10.2018
аватар отсутствует
18:02
Abram[E]
Тебе скрин кинуть?
07.10.2018
Аватар ferr-um
17:45
ferr-um
не могу сказать что либо по этому поводу так как не проходил данный мод .. без лога вылета сложно что-либо предположить, но возможно вы и правы логика уходит в затык . . как вариант переигровка ...
07.10.2018
аватар отсутствует
не помогло сеавно краш ловлю возможно это из-за того что я просрал черепа и убил лукаша и вот и гра думает что делать но всё же это только моё предположение подскажите.
07.10.2018
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
попробуй графоний снизить либо пошамань с настройками освещения, статика, динамика ...
07.10.2018

Новинки модов

Lex Addon Dev. version
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.10.2018

Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 + Спавнер
Скачиваний: 42
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 12.10.2018

МОД ARSENAL OVERHAUL 3.1
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.10.2018

Мод ANNIVERSARY 1.1 + LITE
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.10.2018

МОД ABSOLUTE NATURE 4
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.10.2018

МОД ABSOLUTE NATURE 3.01
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.10.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ 1.0006
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.10.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 135563
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120820
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 90641
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 89053
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 80154
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 70221
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21029
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9519
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 6872
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6860
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5752
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5555
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4320
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

svalkeriz vasilev-1955 ☣  Phantom_86 RU diogen379 ibrahim1984 ☣  volondemor RU ☣  Dominik2688 BY Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ☣  ScReAm9933 RU ☣  Саламон RU Suvorov221 Gta8011 yura9889 ☣  org RU ☣  Одиночка3191 RU chayura909257 FRITZ ☣  13 RU ☣  Северный_Волк RU AlvinOkrus tariknekaka ☣  -NetBonD- UA ☣  Моисей RU ☣  LUSUS RU ☣  NIK1068 RU ☣  TAKSIST7071 MD ☣  Поэт5108 RU naemnikzver97 tornado6525 misapol205 valeraventor1993 dimanslavavdv олег9753 ☣  DamonSpine RU ☣  tolya6800 RU ☣  oy RU we-58 infastern baickalovdima ☣  v010c RU ☣  Elektrovenik BY ☣  DODLYDADLYDORSL RU


Зарегистрированных
 Всего:
 106355
 Новых за месяц:  2672
 Новых за неделю:  550
 Новых вчера:  81
 Новых сегодня:  7

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]