Мастер-класс: Руслан Диденко

 
 

руслан диденко

Автор: Вячеслав Мурыгин

Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.

GSC-Fan.Com: Приходилось ли вам брать людей без опыта работы в игровой индустрии? Какой решающий фактор играет в вынесении утвердительного вердикта в пользу принятия на работу такого кандидата?

Руслан Диденко: Приходилось, но не на все позиции может быть взять человек без опыта. Взять человека без опыта – это значит взять на себя обязанность по обучению. А у многих начинающих компаний на это просто нет времени и ресурсов, так как результат нужен "здесь и сейчас". Мы довольно охотно берем сотрудников без опыта в геймдеве, при условии, что у них есть хорошие академические знания, либо они могут доказать, что хотят развиваться. Но зачастую, таким людям не нужно где-то работать, чтобы получить минимально необходимый опыт. Они сами охотно изучают видео-уроки, пробуют делать что-то свое дома. И зачастую оказывается, что их опыт куда больше и ценнее, чем опыт людей, просто просидевших два года в крупной компании.

Одним из достаточно легких путей в компанию может оказаться позиция тестера либо младшего геймдизайнера. При отборе таких людей мы смотрим больше на человеческие и психологические характеристики, чем на опыт.

GSC-Fan.Com: В случае если за кандидата "замолвит слово" ваш знакомый, это будет иметь значение? Или все-таки важно то, что именно вам продемонстрирует и расскажет претендент?

руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко


Руслан Диденко: Все мы люди, и положительный отзыв от хорошего знакомого, конечно, имеет вес. Иногда это даже лучше. Так как, придя по рекомендации, сотрудник получает кредит доверия и понимает, что если он не оправдает его, то подставит и себя, и поручителя. Поэтому такие сотрудники, наоборот, в первое время работают с повышенной отдачей. Но рекомендация – это только бонус к первому впечатлению. Испытательный срок все расставляет на свои места. И уже по принятию финального решения рекомендация не имеет силы – важно только то, как человек показал себя.

GSC-Fan.Com: Практически в любом объявлении о приеме на работу имеется фраза "Требуется коммуникабельный человек, умеющий работать в коллективе". Возможно ли рассмотреть это качество, когда вы видите человека (тем паче — читаете его письмо) впервые в жизни?

Руслан Диденко: Сначала было сложно, но после сотни собеседований, ты начинаешь выделять определенные архетипы поведения, которые видны сразу. И ты, с довольно высокой вероятностью, можешь сказать – сможет данный человек влиться в команду, либо не сможет. Базовые знания психологии также помогают в этом. А в крупных конторах с этим вообще все серьезно – там до того, как кандидат попадет к тимлиду (team-lead), с ним работают профессиональные рекрутеры, которые достаточно точно составляют его психологический портрет. Многие пытаются обмануть, выдавать себя за другого человека, надевать "маску", но это работает только в минус кандидату.

GSC-Fan.Com: Каких тем вы касаетесь на собеседовании с кандидатом? Узкопрофессиональных или общепрофильных, чтобы попробовать оценить общий уровень кругозора? Какое значение вы придаете разностороннему развитию будущего работника, в плане гипотетического роста? В случае выбора между отличным специалистом в определенной области и умеющим многое, но со средним уровнем качества — кого вы предпочтете?

Руслан Диденко: Очень зависит от того, на какую должность рассматривается кандидат. Программисты проходят проверку навыков в три этапа у нашего ведущего программиста. Художникам достаточно просто показать свое портфолио и на пальцах рассказать, что и как он делал на конкретных примерах. С геймдизайнерами общаемся более обще, чтобы понять, насколько они понимают и принимают концепцию нашей игры, есть ли у них желание работать с этой концепцией. Также пытаемся понять, в какой области кандидат наиболее силен и насколько он силен – в сценарной, аналитической, дизайне уровней и т.д.

Также мы всегда поощряем разностороннее развитие сотрудников. Когда они помимо своей работы знают хотя бы основы работы коллег. Это позволяет быстро находить компромиссные решения, лучше понимать друг друга. Но если программист вдруг решит, что ему надоело писать код и он хочет моделить – то вряд ли мы обрадуемся такой новости smile

Если проект позволяет, мы всегда рады давать шанс сотрудникам заниматься более сложной и ответственной работой. Есть много положительных примеров, когда тестеры становились моделлерами, программистами, геймдизайнерами. И мне всегда приятно видеть, когда человек не останавливается на достигнутом и хочет расти.

Ну, и отвечая на последний вопрос: отличный специалист в своей области всегда лучше средненького человека-оркестра.


GSC-Fan.Com: Нужно ли всецело доверять резюме? В нем можно написать что угодно. Бывали ли случаи, когда после приема на работу ваше мнение о новичке в команде резко менялось? Малоопытный человек может представлять себе ход разработки игры абсолютно иначе, чем это обстоит на самом деле. Имеют ли место разочарования?

Руслан Диденко: Резюме – это всего лишь визитная карточка сотрудника. И оно нужно лишь для того, чтобы оценить желание человека работать и его адекватность. Неопрятно составленные, либо составленные "на коленках" резюме просто не рассматриваются. Ведь если человеку лень потратить час-два на составление резюме, как он будет работать?

Все остальное определяется на собеседовании. Естественно, если собеседование показывает огромную пропасть между написанным и реальностью – то это работает только в минус кандидату. В общем, мой совет – лучше не врать.

GSC-Fan.Com: Может, у вас есть свои традиции по отношению к новеньким, что-то вроде ритуалов? Как обычно проходит "вливание" в семью?

Руслан Диденко: У нас, как говорится, практикуется "сразу в бой". Вливаемся и знакомимся уже в рабочем режиме.

GSC-Fan.Com: Чуть ли не каждый день мы слышим новости о замораживании каких-то перспективных проектов, банкротстве издателей, хорошо известных в прошлом, закрытии игровых компаний с внушительным послужным списком. Однако малоизвестные производители казуальных игр умудряются порой жить как ни в чем не бывало. В чем дело?

Руслан Диденко: Они гибче. Короткие циклы разработки, небольшая команда – это позволяет им быстро перестраиваться под новые реалии. Тут действуют законы эволюции – из-за пиратства и других факторов, объем рынка каждый год падает, а бюджеты разработки растут. Соответственно, выживают только те, кто "кушает" меньше. Ну, или мастодонты с громадным запасом прочности, которые не подстраиваются под рынок, а сами формируют его.

GSC-Fan.Com: Существует ли выбор между сокращением штата до минимума с ориентиром на недорогие массовые игры и "предприятиями" по производству массового продукта? Как долго продержаться еще компании с, так сказать, "натуральным хозяйством", в которых 20-50 человек делают все собственноручно: рисуют модели, анимируют их, кодят движок и т.д.?

Руслан Диденко: Тут у каждого свой путь. Все очень зависит от того, какую игру и как вы делаете. В принципе, сейчас, командой в 50 человек, можно сделать очень качественный продукт. Главное – трезво оценивать свои силы и не пытаться сделать больше, чем ты можешь. С точки зрения оптимизации затрат сейчас выгодно своими силами делать только самую важную часть – геймдизайн, программную часть, прототипирование, а массовую поточную разработку отдавать аутсорсерам.

GSC-Fan.Com: Можно ли вообще ставить игры на конвейерное производство? Может ли художник рисовать с душой в ультракороткие сроки, сценарист — представлять хорошие тексты на заказ, геймдизайнер — проектировать интересную игру. Станет ли это причиной массовой серости и однообразия? Кто будет заниматься шедеврами?


Руслан Диденко: Поставить разработку игр на конвейер можно, и многие так и делают. Но качество продукта от этого страдает. Тут законы такие – если рынок растет, то практически любые игры приносят прибыль и это провоцирует конвейерный подход к разработке. Но сейчас ситуация меняется. Все большее развитие получает f2p, в котором игрок не платит за возможность только начать играть. И уже не работают схемы с "обманом" игрока, когда можно сделать средний конвейерный продукт, разрекламировать его и за два месяца продаж, пока игроки еще не разобрались что к чему, отбить разработку. Сейчас игроки платят, только если игра понравилась им. И вот тут на первое место выходит "душа" проекта. Так что не стоит унывать, я думаю, в скором будущем мы увидим нечто интересное на новых, пока еще не испорченных конвейерными проектами платформах.

Информация с сайта http://gsc-fan.com/

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Gazotor
21:01
Gazotor
Доброго вечера ! и хорошего хабара :-) ,а, можно перезалить фикс на модели ? (не робит ссылка,хотя с мобилы открывалось вчера).
22.04.2018
аватар отсутствует
а как в ключить четы
22.04.2018
аватар отсутствует
19:46
kirilli71
Это просто гениальная идея! Серьезно, в последний раз я видел туман, прикрывающий визуальные косяки и снижающий нагрузку на железо в первом SH. Отличная идея, а для каких-нибудь требовательных сборок обязательно к установке .
22.04.2018
аватар отсутствует
19:13
Surprise
и это если не сложно скиньте мне инструкцию как скачать
22.04.2018
аватар отсутствует
а можно поставить отдельные модели в пак и будут они отображаться в спавнере
22.04.2018
Аватар YashikdleYande
Как запустить эту карту? Всё перекинул в папку с игрой, начинаю  новую игру и получаю вылет... Что делать?
22.04.2018
Аватар ferr-um
13:42
ferr-um
возможно 0.9 фикс сырой, я играю на 0.6 таких проблем не замечал ..
22.04.2018
аватар отсутствует
Все накатывал
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
без понятия .. у меня все работало ... фикс последний 0.9? накатывал?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
возможно что-то глюкнуло .. перезагруз сохранки ..
22.04.2018
аватар отсутствует
С оружием то что делать
22.04.2018
аватар отсутствует
I7 4710mq, 8gb ddr3, 940m 2gb ddr3 ...
Надо мощнее?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:07
ferr-um
нехватка памяти .. ты на каком калькуляторе запускаешь мод? уменьшай графу ...
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:04
ferr-um
версия мода совпадает с версией спавнера?
22.04.2018
аватар отсутствует
я так и сделал
22.04.2018
аватар отсутствует
нет не знаю
22.04.2018
аватар отсутствует
Прокачал оружие у кардана и оно теперь в руки не берется. Что делать? и что значит out_of_memory_handler
22.04.2018
Аватар isenbull
10:43
isenbull
Когда игра вылетает , надо навксти курсор на свободный участок рабочего стола и клацнуть правой кнопкой мыши. Потом - содать - текстовый документ. Потом открыть текст. док. и  в нем в чистом поле опять клацнуть прав. кноп. мыши - вставить. Это и есть лог вылета ( и будэ тоби щастя  tongue )
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:39
ferr-um
ну как зальешь на торрент скинешь инфу, тут не стол заказов.
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
смотреть лог вылета
22.04.2018
аватар отсутствует
01:00
maxmix333
Добавьте торрент, файл не проходит
22.04.2018
аватар отсутствует
20:55
Gdjdb
Сборка вах какая вкуснатинка!Затянуло по уши,вот думаешь,только что сел же,уже ночь на дворе,как?
21.04.2018
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
что у тебя гугл совсем немой, спроси у него.
21.04.2018
Аватар isenbull
18:34
isenbull
А разве ссылка вверху не работает ?
21.04.2018
аватар отсутствует
а где скачивать через  торрент ?
21.04.2018
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
установи модификацию сначала, поверх нее спавнер ...
21.04.2018
Аватар isenbull
14:20
isenbull
Лог вылета знаешь как фиксировать ?
21.04.2018
Аватар isenbull
14:17
isenbull
Кэп , ты как всегда прав. Тебе не надоело всегда быть правым ? wink
21.04.2018
аватар отсутствует
М кинул всё в папку gamedata просто вылетает игра
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
распаковка 7zip архиватором с вводом пароля.
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:29
ferr-um
эти прицелы шли на 3 патч по моему .. даже на оружейку 2.9 с 9 патчем уже нужна новая адаптация .. поэтому не рекомендую накатывать
21.04.2018
аватар отсутствует
13:28
vipatgfd
Блин, при распаковке файла 16к ошибок, это со мной что то не так или исправить можно? biggrin
21.04.2018
Аватар isenbull
13:15
isenbull
Кэп , ща будут танцы с бубном. 
 Все , уже закончились . Было жестко - попытка закинуть на другую солянку быстро отрезвляет wink
21.04.2018
Аватар ferr-um
12:01
ferr-um
попробуй, напишешь пошло или нет
21.04.2018
аватар отсутствует
на сборку стасона пойдет?
21.04.2018
Аватар ferr-um
11:16
ferr-um
ожидайте .. там скорость скачивания как у черепахи ... через час перезалью.
21.04.2018
аватар отсутствует
11:12
Surprise
дайте прямую ссылку пожалуйста
сталкер einwill
21.04.2018
аватар отсутствует
13:33
tm7_EMP
не знал что в этой его нет спасибо за помощь, установлю эту версию
20.04.2018
Аватар ferr-um
08:34
ferr-um
в этой версии оружейки 2.9 нет никакого инструмента .. все ставится и снимается без него ..
20.04.2018
аватар отсутствует
07:42
tm7_EMP
да именно так
20.04.2018
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Проблема с исчезающим инструментом ? Ты про сам крестик в инвентаре ? Он пропадает , когда ты им пользуешься ?
20.04.2018
аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018
аватар отсутствует
на фиг мне это галимый английский язык
14.04.2018
аватар отсутствует
14:26
yudincova
Может дать Call of War vo.4 na torent
14.04.2018
аватар отсутствует
11:36
RainCon
А как сделать такой Stcop ? Со стандартными руками
14.04.2018
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
нам больше делать что-ли нечего .. мы быстрее английский выучим ...
14.04.2018
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
не ради читерства, иногда и разумным игрокам нужен инструмент который помогает при таких затыках.
14.04.2018
аватар отсутствует
Спасибо, у меня пропал детектор для телепортаций, а единственный сейв уже после этого, реально выручили
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
без понятия ...
13.04.2018
аватар отсутствует
19:37
andre228
а есть ли спавнер 
для Возращения шрама ?
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
у меня уже нет отдельно, только в моде остался ..
13.04.2018
аватар отсутствует
19:34
andre228
А можно спавнер отдельно скачать? 
ибо мод я скачал , а заново не хочется
13.04.2018
Аватар isetec
11:04
isetec
Я тоже не встретил
13.04.2018
Аватар Бармен
Внимательно читайте что написано!
11.04.2018
Аватар ZZSNAKE7381
Понял, сейчас попробую. Благо Дарю.
11.04.2018
Аватар ferr-um
20:35
ferr-um
прочитать пункт установка религия не позволяет?
11.04.2018
аватар отсутствует
19:23
gaysgg
а 6 гб это сама сборка или + Кок ?
11.04.2018
аватар отсутствует
Дайте другую ссылку,лучше на Я.Диск умоляю!
Так же есть смысл на этом ПК скачивать?
Проц - 2 ядра по 2.80 GHz
ОЗУ - 6 ГБ
Видюха - ATI Radeon HD 4670
11.04.2018

Заработок

Новинки модов

Сталкер Ремейк 1.1
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.04.2018

CampFire addon v.0.99 by Grelka
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Янтарь" (Amber)
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Изумруд" (Emerald)
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Increased Respawn Time
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

TRX: Global Weather
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

Quick Travel for Call of Chernobyl
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118167
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 103644
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89239
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81711
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 81010
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71650
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62226
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18728
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9369
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5920
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5427
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5187
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3870
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3664
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  inODIN1 RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU Енот ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  Shram4936 UA salimyanov-ruslan ☣  шкипер RU ☣  алекс RU vasilev-1955 tnn0428 ☣  Kaftan RU ☣  KpoBaBblu RU ☣  George_77 RU Seeman ☣  vurdalac RU ☣  ART25740 RU ezequielrolon andrejdool ☣  B-r-0-d-Я-g-A RU ☣  spaw123 KZ ☣  Diadlo RU ☣  Погранец RU ☣  Devid RU stukalov_nickita66678 ☣  strelok456 RU aorlov1975 slawikgsc_p41 ☣  theadams700 RU strelok15 ☣  ИрбиС RU ☣  Crabushek RU ☣  VIKING UA ☣  red1sky NL ☣  Zavenchoooo AM ☣  Petrr RU ☣  Tolik9037 KZ ☣  Химера1668 RU ☣  azan RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 ☣  tiger666 BY ☣  Mahon12341 RU andcrawchenko2016 ☣  Тихий0961 RU boothge ☣  isenbull UA Штакет88 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 85880
 Новых за месяц:  3691
 Новых за неделю:  751
 Новых вчера:  141
 Новых сегодня:  159

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]