Долина Шорохов - Интервью

 

сталкер моды 2013 август

 

 

Изначально планировалась одна локация. Особенностью должно было стать отсутствие доступа ко всем её частям сразу. Поэтому локация была расколота на плато, соединённые в некоторых местах мостиками. Вот, собственно, первый набросок:. Последний кусок был вырезан, и вместо него появились пещеры, а переход закрыт дверью с намёком на продолжение.

В очередном нашем интервью мы решили пообщаться с автором модификации «Долина Шорохов» - одного из самых ярких проектов за последнее время. О том, как разрабатывался мод и стоит ли в будущем ожидать продолжения, вы и узнаете в нашей беседе!

--------------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, представьтесь нашим читателям. И пару слов о себе.

- Меня зовут Денис. 38 лет. Живу в городе Ростове-на-Дону.

- Как вы познакомились с вселенной «S.T.A.L.K.E.R.»?

- Наверно, как и многие другие - установил игру. Правда, эта игра зацепила больше других. Но это было давно. А года полтора назад решил пройти трилогию заново... И затянуло.

- И чем же затянула вас эта трилогия?

- Атмосферой.

- Что вы подразумеваете под словом "атмосфера"?

- Общее ощущение погружения в игру. Когда картинка, звуки, интерес прохождения и др. аспекты игры способствуют этому.

- Почему вы решили заняться модостроем?

- Хобби. «S.T.A.L.K.E.R.» – не первая игра, которую я модифицировал. Поэтому достаточно быстро разобрался, что к чему.

- И какие же другие игры подверглись вашей модификации?

- «Mafia», «GTA VC/SA», принимал участие в некоторых модах «GTA 4», немного помучил UDK, для нескольких игр делал скриптовые импортёры моделей\карт в 3DS Max.

-------------------------------------------------------------------------------- 

 

сталкер

 

Грозные «долговские» парни.


 --------------------------------------------------------------------------------

- Почему вы решили модифицировать именно ЗП?

- Тут всё просто - на тот момент именно ЗП была установлена. Её и стал ковырять.

- И какие были впервые впечатления?

- Да особо ковырять-то и не пришлось - "взрослые дяди" разработчики построили
добротную песочницу в виде SDK. Базовых уроков по освоению основ тоже есть в достатке - спасибо бывалым мододелам. А потому особых препятствий на пути создания мода не было.

- Перейдём к вашему творению. Как появились зачатки модификации?

- Изначально планировалась одна локация. Особенностью должно было стать отсутствие доступа ко всем её частям сразу. Поэтому локация была расколота на плато, соединённые в некоторых местах мостиками. Вот, собственно, первый набросок:.
Последний кусок был вырезан, и вместо него появились пещеры, а переход закрыт дверью с намёком на продолжение.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер мод

 

Зарисовка будущей локации.


 --------------------------------------------------------------------------------

- Как долго вы работали над локацией?

- На локацию ушло времени столько же, сколько и на весь мод. Потому как не было разделения - сначала локация, затем всё остальное. Всё делалось в совокупности. Сначала базовая геометрия с учётом основного сюжета, затем дорабатывались детали. Итого года полтора. При этом пришлось разрабатывать многие недостающие инструменты, такие как импорт моделей, экспорт анимаций и т.п.

- Сколько раз в ходе разработки изменялась локация?

- Радикально локация менялась один раз, когда потребовалось перевернуть её на 180 градусов и убрать лишний кусок. Остальные изменения велись постоянно по ходу сюжетной линии и касались только добавления новых объектов, вырезания пещер, мелких расщелин и прочего.

- Почему локация была названа "Долина Шорохов"?

- Это реально существующее место, правда, далеко от ЧЗО. По легенде, это место прозвали так из-за одноимённых звуков, которые издают многочисленные кусты при порывах ветра. А по задумке, на локации должно быть много растительности. И название "Долина Шорохов" всплыло в памяти само собой.

- При разработке локации вы черпали идеи из побочных источников? Или только опирались на свою фантазию?

- Локация, конечно, вымышлена. Никакой связи с реальными прототипами.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды

 

На скриншоте изображен фрагмент одного из самых интересных квестов в моде.
 

--------------------------------------------------------------------------------

- Так что же появилось раньше: наброски локации или общий вид сюжета?

-Сначала был концепт сюжета, т.е. прохождение уровня линейно от базы к базе без возможности бегать по всей территории сразу. Затем появились наброски локации, а уже потом детали прохождения.

- Расскажите про сюжет. Как он был запланирован?

- Сюжет, если это так можно назвать, досконально не прорабатывался заранее. Было задумано только начало и концепт прохождения. Т.е. Макс выполняет заказ Бороды перед уходом из Зоны, и это задание - поиск сталкеров и артефакта. Изначально были задуманы две атаки баз наёмников по мере продвижения вглубь Долины. Вся остальная оболочка придумывалась по ходу.

- "Долина Шорохов" насыщена кат-сценами. Как проходила работа над ними?

- Это были достаточно простые сценки. Над первыми пришлось немного поколдовать, а далее всё пошло легче. Тем более, что все расчёты и синхронизация анимаций проходили не в SDK, а в 3DS Max, что упрощало работу. Кстати говоря, считаю, что кат-сцен в моде мало. И хотелось бы видеть в других модах больше роликов, пусть простых, но с озвучкой, дабы разгрузить текстовую составляющую «S.T.A.L.K.E.R.». Порой читать горы текста в игре утомительно даже читающим товарищам, не говоря о тех, кто просто "пролистывает" диалоги, вследствие чего появляется куча вопросов по прохождению.

- История с наёмниками была связана с событиями "Зов Припяти"?

-Нет. Скорее, связана с одной из концовок "Теней Чернобыля", когда Стрелок уничтожает установку «О-сознания». И если будет продолжение "Долины Шорохов", то история будет именно об этом.

- Продолжения может и не быть?

- По крайней мере, сейчас продолжение не разрабатывается.
--------------------------------------------------------------------------------

 
сталкер модификации
 
Долина Шорохов – за здоровый образ жизни!


 --------------------------------------------------------------------------------

- А что планируется в новой версии вашей модификации?

- Ничего глобального, как и в «ДШ». Так же небольшая история. Локаций вряд ли будет больше трёх. Об остальном говорить очень рано.

- Вы сказали, что планируется не более трёх локаций. Есть ли какие-нибудь зарисовки, планируемые названия?

- Новой версии пока не планируется. От первой части осталась только общая идея продолжения, но её развития как не было, так и нет. Нет нужного настроя. Если продолжение и будет, то его разработка начнётся позже.

- Что вам не удалось реализовать в "Долине Шорохов"?

- Да, собственно, всё удалось. Не без недочётов, конечно. Некоторые наработки не вошли в мод и были вырезаны, т.к. локация не резиновая. Плюс к тому, освоение моддинга «S.T.A.L.K.E.R.»’а и сам мод шли параллельно, поэтому некоторые детали, особенно в самом начале, оставляют желать лучшего.

- А как пришла мысль научить НПС подтягиваться и отжиматься?

- Случайно вышло. Просто когда писал урок по анимациям НПС, взял эти движения ради теста. А тестил на «ДШ» - так они там и остались.

- Модификация может похвастаться уникальными персонажами. Можете немного рассказать о них?

- У новых персонажей нет прототипов ни книжных, ни, естественно, реальных. С ними всё было достаточно просто - головы из «GTA 4» прикручивались к туловищам сталкеров, после чего придумывалось произвольное имя. Единственный персонаж, Бомж, должен был иметь связь с Ноем из «Зова Припяти». Оба отшельники, оба говорят примерно одно и то же, и в итоге должно было оказаться, что они братья. И Бомж, по начальной задумке, должен был уйти из Долины вместе с Максом, плюс пара квестов. Но до реализации дело не дошло.
--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды 2013

 

Левел-дизайн «Долины шорохов» весьма интересен. В данном случае артефакт используется для питания помещения электричеством


 --------------------------------------------------------------------------------

- Что вы думаете об обзоре на вашу модификацию? Было немало разногласий по поводу оценки.

- Обзор понравился. Впрочем, как и другие обзоры - продуман текст, не затянуто по времени, выделены интересные моменты, хорошее озвучивание.
По поводу оценки - 8.5 вполне высокий балл, меня устраивает. Сказать по правде, не ожидал и этого, т.к. сюжет не длинный, локация всего одна, минимум пиара. Ну а наличие разногласий по оценке показывает, что ДШ понравилась многим.

- А кто помогал вам при создании "Долины Шорохов"?

- Делал, к сожалению, один. После общего тестирования присоединился monk, он подправил некоторые детали, чем очень помог.

- Если к вам поступит предложение присоединиться к достойному проекту, вы согласитесь?

- Уже достаточно давно помогаю одному известному проекту, но вступать в команду не собираюсь. Поэтому, если будут другие предложения, как говорится, - "будем посмотреть".

- Что вы думаете о моддинге на «S.T.A.L.K.E.R»? Что его ждёт в будущем?

- Честно говоря, не являюсь фанатом «S.T.A.L.K.E.R»’a или любой другой игры, потому глобально не думаю о таких вещах и, тем более, не могу давать прогнозы по этому поводу. Но из того, что вижу сейчас - есть спрос и есть предложение. Много достойных модов в разработке, многие ждут их и обсуждают.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды 2013 август

 

По сути, в «Долине шорохов» есть все. Новый сюжет и локация, интересные кат сцены и анимации. Не обошлось и без новых монстров.
 

--------------------------------------------------------------------------------

- Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?

- Делать моды ради своего удовольствия, а не ради результата. Но это, как говорится, ИМХО.

- Спасибо за интересную беседу. Надеемся, что мы всё-таки увидим продолжение вашей модификации.

--------------------------------------------------------------------------------

Беседу проводил - Илья Боженов.

Отвечал на наши вопросы - den-stash
--------------------------------------------------------------------------------

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:57
ferr-um
лока мертвый город по моему проблемная, насколько память подсказывает, некоторые шаманили с освещением, статика-динамика и прокатывало, попробуйте переключиться на другое освещение.
20.11.2018
Аватар barinn1976
Приветсвую, прохожу третью часть трилогии "долг философия войны" при переходе с ЧАЭС-2 в мертвый город (типа) должно перебрасывать на янтарь. В се прогружается и оказываемся на дороге в мертвом городе и тут же вылет. лога вылета нет пустой  (xray) файл. как быть?.
20.11.2018
аватар отсутствует
11:45
youtube
Все замечательно работает  smile
20.11.2018
Аватар Штакет88
классная задумка сюжета)все понравилось,быстрей бы релиз...
20.11.2018
Аватар ferr-um
10:07
ferr-um
не верно ввел наверное
20.11.2018
аватар отсутствует
пароль неверный ,  не понимаю ...
20.11.2018
аватар отсутствует
почему код не верный от архива ?
20.11.2018
аватар отсутствует
Мне нравится, крутая модель.
19.11.2018
Аватар ferr-um
16:24
ferr-um
I think the author Greshnik13rs will not mind if the model is used by developers of modifications, if you want to contact the author you can write him a letter - Link to the profile
19.11.2018
Аватар Venom136
16:20
Venom136
А вы тему вообще читаете?
19.11.2018
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
модель в свободном доступе, думаю это нормально если разработчики используют модели найденные на просторах инета. Надеюсь они не забудут указать автора модели в благодарностях.
19.11.2018
аватар отсутствует
А какой пороль от архива с игрой?
19.11.2018
Аватар Бармен
The model can be used in your (other) projects, of course, with the indication of the author.
19.11.2018
аватар отсутствует
14:18
Des
One of the English group used this model for a mod called Stalker Anomaly. You can contact him if you want to take it off. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/new-mutants/#7155952
19.11.2018
аватар отсутствует
14:17
Des
Один из английской группы использовал эту модель для мод под названием Stalker Anomaly. Вы можете связаться с ним, если хотите снять его. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/new-mutants/#7155952
19.11.2018
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
и чтобы это значило?
19.11.2018
Аватар Бармен
Вот если умный такой, то вперед делать лучший скрипт без багов!
19.11.2018
Аватар Пруткофъ
Файл actor_original в архиве правленый !
19.11.2018
аватар отсутствует
12:28
ozis2010
Cпасибо.
19.11.2018
Аватар ferr-um
12:25
ferr-um
не знаю что тогда глюкнуло, автор никаких фиксов не вываливал на этот счет, может сменить разрешение экрана попробовать? косяк нарисовался в ui\game_tutorials.xml а у меня уже нет этого мода чтобы посмотреть ... попробовать переигровку может проканает в следующий раз.
19.11.2018
аватар отсутствует
12:17
ozis2010
ferr-um, да нет это всего 3-е задание от Неизвестного, до конца ещё далеко.
19.11.2018
Аватар ferr-um
11:37
ferr-um
Бывший зомбированный сказал вам, мол зря вы это всё сделали? Если да, то не парьтесь - дальше всё равно титры идут.

19.11.2018
аватар отсутствует
11:27
ozis2010
По заданию Неизвестного убить монстравынес зомбей на развалинах. При подходе к пентаграмме, ошибка: 
19.11.2018
Аватар Штакет88
все хорошо,спасибо)
19.11.2018
аватар отсутствует
08:50
MadStrong
с Яндекса постоянно пишет ошибку, с разных браузеров причём, вобщем скачиваю через Тор. Не знаю с чем это связано, может потому что браузеры не обновляю, может ещё чё, но проблемку решил. Так что если что - всем советуй.
19.11.2018
аватар отсутствует
08:48
MadStrong
на такой случай держи  портативную ТоталКоммандер, иной раз выручает.
19.11.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
обновите архиватор, я распаковал 7zip без проблем  ...
18.11.2018
Аватар NikitaBOGOSLOVSK
Спавнер супер спасибо
18.11.2018
Аватар Штакет88
здравствуйте.чем открыть фикс?winzip и winrar не открывают,ошибки выдают,первый на неверный формат,второй на поврежденный файл...
18.11.2018
Аватар ferr-um
13:02
ferr-um
по описанию здесь только замена оригинальных стволов, поэтому должен подойти любой спавнер на чистую игру ЧН, новых же стволов нет как я понял ...
18.11.2018
аватар отсутствует
ферр ум есть ли спавнер а то модификация похожа на мизери
18.11.2018
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
автор работает над исправлением ошибок в частности в новой разработке билда по моему он исправил вылеты по взятию квестов, посмотрите данные на этой странице - Перейти
18.11.2018
аватар отсутствует
Народ взял квест Поиск и спасение - Поляна .  На Поляне безлоговый вылет на раб стол зарез неск сек. У чем поблема ? И ешо по игре снач убил несколько военных за стволы потом сделался их друго  при обращении к торговцам военных тот же вылет на раб сол. А так мод понравилсяю
18.11.2018
аватар отсутствует
11:18
igorg4444
там затон сломался в версии 3.0
18.11.2018
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
ага, может еще с доставкой на дом и установкой ...
17.11.2018
Аватар ferr-um
14:57
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Гугл (репак игра + мод)

Мега (репак игра + мод)

Яндекс (репак игра + мод)
17.11.2018
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Авторская ссылка Гугл (повелитель зоны битый по секциям, несуществующие конфиги)
17.11.2018
аватар отсутствует
12:49
Zheka4868
А есть ли повелитель зоны для этого мода? Если да, то скиньте ссылку
17.11.2018
аватар отсутствует
10:20
sfgrw
мод прикольный мне понравилось играть в него 100 из 10
17.11.2018
Аватар ferr-um
08:40
ferr-um
на все воля автора ...
17.11.2018
аватар отсутствует
01:45
armant666
хотелось бы увидеть больше интересных снаряжений а так мод супер замечаний нету )))
17.11.2018
аватар отсутствует
01:41
armant666
привет будет ли в моде дополнено новое оружие вереск кедр кипарис?
17.11.2018
Аватар ferr-um
12:11
ferr-um
Я при тестах часто адаптирую спавнер чисто для того чтобы посмотреть что интересного из оружия там есть, ибо всегда интересовался этим направлением. Согласен - хабара там хватает, хардкора никакого нет, но как и написал в описании сыроват модецкий ...
16.11.2018
Аватар gornostay71
Кстати, здесь спокойно можно и без спавнера бродить. Вооружиться и одеться можно уже, почти, в начале игры. Но вот диалоги--это полный мрак ( Мало того с ошибками, но есть немного и нелогичные--приходиться включать свою...логику. И тут никаким спавнером не исправить это ...Разве, что, автору.
16.11.2018
Аватар ferr-um
07:06
ferr-um
если при распаковке, то используйте 7zip архиватор, многие моды запакованы именно им в режиме ультра сжатия и winrar будет выдавать ошибку.
16.11.2018
Аватар ferr-um
06:59
ferr-um
вот этой зацепки мне и не хватало по ходу, спасибо за подсказку, думаю пользователям тоже пригодится.
16.11.2018
Аватар gornostay71
Вобщем, по сюжету- ученый просит найти брата бармена. Выходим из х-16 и топаем на территорию завода на Янтаре. При входе в ворота- там будет справа сразу здание(снорки там всегда). Заходим в это здание и находим там брата бармена-говорим с ним и тогда только идем в бар к бармену, а там-дальше-больше по сюжету! Удачи!
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:58
Gazotor
Не увидел ответ...пока писал ☺
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:57
Gazotor
Проблемы со звуком были а чистой авторской версии мода 3.3, но там в комплекте шла папка с библиотекой OpenAL. В этой версии патча 3.5.6 (не официального, но судя по описанию много чего исправляющего как в квестах и геймплее, так и тех.ошибок мода), не знаю есть эта папка в раздаче.
Скачайте с офф.сайта эту библиотеку она меньше 1мб. весит .
OpenAL. Должно помочь, если звуковая карта встроенная в материнку, если внешняя, надо смотреть драйвера.
П.С. в настройках самой игры пробовали EAX вкл/отк ? Иногда он не у всех корректно работает.
15.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Будем искать сюжет этот ! Отпишусь, как найду--особенно после тех событий, что после откл. рубильника. Удачи всем!
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:35
ferr-um
тогда ищите, мне какие то куски только попадались, дошел до отключения рубильников там ученый про какого то брата начал заливать, мол бармен при делах, а бармен со мной вообще разговаривать не хотел и я свалил из бара .. в общем там какая то аномалия с сюжетом по моему ...
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
Если нет звука в игре, установите OpenAL
14.11.2018
Аватар gornostay71
Бегать по локам без сюжета, конечно, дело на любителя. Как по мне--нужен сюжет ....
14.11.2018
аватар отсутствует
нету звука,что делать?
14.11.2018
Аватар ferr-um
07:24
ferr-um
бегать по локам можно не особо заморачиваясь сюжетом ....
14.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Но зато здесь сюжет более-менее, и настреляться можно ) Спасибо всем и удачной охоты!
14.11.2018
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
Path 0.9.2 вшит
13.11.2018
Аватар gornostay71
Фикс и временный патч вшит здесь? Или отдельно накатывать? Мод очень сырой, на мой взгляд, недоработок куча:( Тем не менее-благодарность всем, кто работал и выкладывал этот мод!
13.11.2018
Аватар gornostay71
Спасибо всем за труды! Скачаем, олробуем, заценим.
13.11.2018
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
нет насколько я знаю ...
13.11.2018
Аватар Fuchs
22:48
Fuchs
Вы не внимательно ознакомились с модификацией. Народная солянка 2016 и Народная Солянка ОП-2 -  разные модификации
12.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Вроде тут есть смена времен года,если я не ошибаюсь?
12.11.2018
аватар отсутствует
вы играли? как там проходится?) не слишком читерное оружие?
12.11.2018
аватар отсутствует
как там дела с балансом?). Интересно играть? Не слишком читерное оружие?
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:53
ferr-um
оружейный пак обновлен
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
новую игру начинали? Только после начала новой игры будут изменения.
12.11.2018
аватар отсутствует
18:44
bolgov269
Не работает и всё.
12.11.2018
аватар отсутствует
21:33
Grognag
Слушай может вмести будем работать я русифицировал почти 80%
11.11.2018
Аватар Gazotor
17:17
Gazotor
Папка Bin идёт в оригинале мода и она заменяется если в патче новом идёт откат/накат изменений в новом игровом движке Загольского (гибрид Тч и Зп) это указано в описании каждого патча. Соответственно не зная изменений будующих пока что-то править в самом моде рановато.
11.11.2018
аватар отсутствует
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
11.11.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
может кто-то и когда-то сделает:)
11.11.2018
аватар отсутствует
а можно такую модель тока женскую версию?
и плюс ещё женскую озвучку добавить
11.11.2018
аватар отсутствует
Я правильно понимаю, то есть я могу вступить в миротворцы или допустим осознание, а не просто стать монолитовцем и осознание будет мне другом?
10.11.2018
аватар отсутствует
жаль на дыхание зоны, давно патчей не было. Уже теряет слегка актуальность(после выхода аномали). А о каких сборках еще идет речь?
10.11.2018
аватар отсутствует
20:08
MadStrong
а чем тебе тот пак не нравится? вроде играбельный. при правильной адаптации(если умеешь) можно любой пак воткнуть, и даже свою сборку влепить, но гемора много, да и тестить потом долго, особенно одному если возиться. так что в стасоне менеджером пользуйся, там есть отдельная папка в архиве игры, её можно полистать, посмотреть что там в модах есть.
10.11.2018
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Яндекс (с HD моделями сталкеров)

Гугл (без HD моделями сталкеров)
10.11.2018
Аватар ZiON_256
21:36
ZiON_256
В общем спустя месяц с небольшим, проверил мод и да, он работает нормально без всяких готовок.
09.11.2018
Аватар ferr-um
21:31
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сервера

178.208.234.198:5446
109.201.78.158:4553

Ссылки

Гугл

Яндекс
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:41
ferr-um
ставишь CoC 1.4.22 накатываешь оружейку, смотришь эффект .. добавлен в описании
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
по ссылке  на скачивание перейди там примерный размер нарисован ...
09.11.2018
аватар отсутствует
а где указан размер файла?
09.11.2018
аватар отсутствует
14:38
MrDan7509
всмысле русификатор оружейного пака вместе с русификатором игры где????
09.11.2018
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
в оригинале мода папки bin нет, или она тоже запакована? Вопрос сборки наверное решается оригинальными файлами из самого мода + распакованные ресурсы ибо я так и подумал что это материал для ковыряльщиков а не для игры выложили ....
09.11.2018
Аватар Venom136
11:48
Venom136
Распаковали только закрытые файлы, никаких папок bin нет.
09.11.2018
Аватар Ded_Pahom
10:05
Ded_Pahom
Вот это спасибо. пригодится. А то разрабы хренью страдают, нахрена наработки скрывать, не понимаю.
09.11.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
а откуда качал этот мод со спавнером?
09.11.2018
аватар отсутствует
09:19
MBRO
привет пацаны вот хотел спросить я вчера скачал Сталкер закоулки правды + спавн меню шел с установкой.Потом захожу игру надо выполнить квест или нету оружия хочу за спавнить она почумуто вылетает.Кто нибудь помогите
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ее что нет в архиве с распаковкой?
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
так никто и не заставляет качать:) автор сделал, а уж играть или нет решать пользователю .... а насчет глупых и бесполезных постов здесь разговор простой, либо группа зомби, либо бан ... выбор будешь делать?
09.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Папка bin тоже нужна))
08.11.2018
аватар отсутствует
22:15
KpoBaBblu
Для сборок на ЧН сойдет идеально
08.11.2018
Аватар YashikdleYande
Мод ещё прохожу, но уже хочу сказать об его "идеальном балансе"

1.Половина квестов проходится только с помощью мистера HugTv и Demo Record(а). А их задача! ммм... (Найди принеси/убей) но более размазано.

2.Отличные турели и "прекрасный" вертолёт на Кордоне, о и ещё хорошо пуленепробиваемые враги.

3.Вылетов и Лагов нет.

4.Ломаные скрипты: Вообщем объясню 2 примера из своего увиденного в моде:
После мирного взятия периметра, меня убивает снайпера, стоит мне только пройти под тоннелем с электрами. Это первый случай, теперь второй. Я собрал все контейнеры и жду значит отряд Синоптика, а до этого я не трогал так сказать Джерсов (те кто играли поймут про засаду) и мне пришлось их убить, да бы не мешать прохождению сюжета. Затем я направился на Кордон, где получил снарядом уже от ДОЛГОВСКОГО вертолёта... И теперь я не знаю, что мне делать! Править в конфигах дальность ножа, или страдать...
Спасибо за понимание.
08.11.2018
аватар отсутствует
19:23
Temich
только из-за глупости по поводу сэйва даже качать не буду! Тупость необыкновенная!
08.11.2018
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
похоже да, отдельно в папке bin лежит
08.11.2018
Аватар Gazotor
18:05
Gazotor
Всем привет. Кто пробовал мод Новое время ? Как оно ? И + X-Ray extensions уже в папке бин вшито ? Или надо качать это расширение.
08.11.2018
Аватар Gazotor
17:38
Gazotor
Поставьте дополнение Ласт Дей лайт последнюю версию, для Деад Эйр, там вес регулируется прям в настройках игры (регулирует рюкзак до +80кг. к стандартным параметрам.), новая игра не требуется. Так же в ней исправлены детекторы и торговля с военными.(Все доп параметры опционально можно отключать в настройках).
08.11.2018
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
возможно данная правка работала на более ранней версии ... скачивать, устанавливать и проверять работоспособность я точно уже не стану по прошествии времени, возможно установили что-то не правильно ... причин масса, установка на свой страх и риск.
08.11.2018

Соблюдайте правила

Внимание новоприбывшие!!!
 
Если вы не читали правила и не знали, что то или иное действие запрещено, это не спасет вас от блокировки.
Соблюдение правил обязательно для всех, независимо ознакомились вы с ними или нет.
Профиль - Ваше лицо!
Каламбур в профиле, нецензурные выражения -
вечный бан.
 
важная информация

Новинки модов

Видео меню Escape From Tarkov для ЗП
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 20.11.2018

Ретекстур перчаток в стиле ЗП
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.11.2018

Анимированное меню загрузки
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 20.11.2018

Анимированное меню опций
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 20.11.2018

Спаун артов в одиночных аномалиях
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.11.2018

Аддоны для Anomaly 1.4.0
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.11.2018

Adventure Z.O.N.E.
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.11.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 139901
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121222
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92641
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 92298
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 90357
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 81635
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 72685
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21348
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7508
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7050
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5804
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5626
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4392
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  oleg101 UA ☣  dogmametal3027 RU iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz roma-roma1982 vasilev-1955 ArHaNgEl uramoroz ☣  stig51 RU ☣  nemec RU ☣  Phantom_86 RU godha zhiruhinalexej ☣  sodanmees EE ☣  C410_SJC RU qwerst ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 ☣  mosey RU Штакет88 ☣  dik6521 RU Jurok ☣  Ivan3429 RU alexmmankovsky kremnash1488 gregorygalitski slavanech2001 ☣  MALOY24 RU DanilTester ☣  Anderson RU ☣  Артем KZ alximik_by ☣  progkuchumov RU coltmodel1905 ☣  Олежка RU ☣  stepanvoronovich RU ☣  atom1994 UA ☣  venommans RU ☣  captain UA ☣  IBANEZ-GR RU levdmitriev65 kill33 ☣  greymist RU Vigorous Venom136 Элемко_О ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 109769
 Новых за месяц:  3008
 Новых за неделю:  563
 Новых вчера:  89
 Новых сегодня:  22

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]