«AMK-2» - Кадровые проблемы.

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Gazotor
14:58
Gazotor
Не увидел ответ...пока писал ☺
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:57
Gazotor
Проблемы со звуком были а чистой авторской версии мода 3.3, но там в комплекте шла папка с библиотекой OpenAL. В этой версии патча 3.5.6 (не официального, но судя по описанию много чего исправляющего как в квестах и геймплее, так и тех.ошибок мода), не знаю есть эта папка в раздаче.
Скачайте с офф.сайта эту библиотеку она меньше 1мб. весит .
OpenAL. Должно помочь, если звуковая карта встроенная в материнку, если внешняя, надо смотреть драйвера.
П.С. в настройках самой игры пробовали EAX вкл/отк ? Иногда он не у всех корректно работает.
15.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Будем искать сюжет этот ! Отпишусь, как найду--особенно после тех событий, что после откл. рубильника. Удачи всем!
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:35
ferr-um
тогда ищите, мне какие то куски только попадались, дошел до отключения рубильников там ученый про какого то брата начал заливать, мол бармен при делах, а бармен со мной вообще разговаривать не хотел и я свалил из бара .. в общем там какая то аномалия с сюжетом по моему ...
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
Если нет звука в игре, установите OpenAL
14.11.2018
Аватар gornostay71
Бегать по локам без сюжета, конечно, дело на любителя. Как по мне--нужен сюжет ....
14.11.2018
аватар отсутствует
нету звука,что делать?
14.11.2018
Аватар ferr-um
07:24
ferr-um
бегать по локам можно не особо заморачиваясь сюжетом ....
14.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Но зато здесь сюжет более-менее, и настреляться можно ) Спасибо всем и удачной охоты!
14.11.2018
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
Path 0.9.2 вшит
13.11.2018
Аватар gornostay71
Фикс и временный патч вшит здесь? Или отдельно накатывать? Мод очень сырой, на мой взгляд, недоработок куча:( Тем не менее-благодарность всем, кто работал и выкладывал этот мод!
13.11.2018
Аватар gornostay71
Спасибо всем за труды! Скачаем, олробуем, заценим.
13.11.2018
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
нет насколько я знаю ...
13.11.2018
Аватар Fuchs
22:48
Fuchs
Вы не внимательно ознакомились с модификацией. Народная солянка 2016 и Народная Солянка ОП-2 -  разные модификации
12.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Вроде тут есть смена времен года,если я не ошибаюсь?
12.11.2018
аватар отсутствует
вы играли? как там проходится?) не слишком читерное оружие?
12.11.2018
аватар отсутствует
как там дела с балансом?). Интересно играть? Не слишком читерное оружие?
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:53
ferr-um
оружейный пак обновлен
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
новую игру начинали? Только после начала новой игры будут изменения.
12.11.2018
аватар отсутствует
18:44
bolgov269
Не работает и всё.
12.11.2018
аватар отсутствует
21:33
Grognag
Слушай может вмести будем работать я русифицировал почти 80%
11.11.2018
Аватар Gazotor
17:17
Gazotor
Папка Bin идёт в оригинале мода и она заменяется если в патче новом идёт откат/накат изменений в новом игровом движке Загольского (гибрид Тч и Зп) это указано в описании каждого патча. Соответственно не зная изменений будующих пока что-то править в самом моде рановато.
11.11.2018
аватар отсутствует
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
11.11.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
может кто-то и когда-то сделает:)
11.11.2018
аватар отсутствует
а можно такую модель тока женскую версию?
и плюс ещё женскую озвучку добавить
11.11.2018
аватар отсутствует
Я правильно понимаю, то есть я могу вступить в миротворцы или допустим осознание, а не просто стать монолитовцем и осознание будет мне другом?
10.11.2018
аватар отсутствует
жаль на дыхание зоны, давно патчей не было. Уже теряет слегка актуальность(после выхода аномали). А о каких сборках еще идет речь?
10.11.2018
аватар отсутствует
20:08
MadStrong
а чем тебе тот пак не нравится? вроде играбельный. при правильной адаптации(если умеешь) можно любой пак воткнуть, и даже свою сборку влепить, но гемора много, да и тестить потом долго, особенно одному если возиться. так что в стасоне менеджером пользуйся, там есть отдельная папка в архиве игры, её можно полистать, посмотреть что там в модах есть.
10.11.2018
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Яндекс (с HD моделями сталкеров)

Гугл (без HD моделями сталкеров)
10.11.2018
Аватар ZiON_256
21:36
ZiON_256
В общем спустя месяц с небольшим, проверил мод и да, он работает нормально без всяких готовок.
09.11.2018
Аватар ferr-um
21:31
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сервера

178.208.234.198:5446
109.201.78.158:4553

Ссылки

Гугл

Яндекс
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:41
ferr-um
ставишь CoC 1.4.22 накатываешь оружейку, смотришь эффект .. добавлен в описании
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
по ссылке  на скачивание перейди там примерный размер нарисован ...
09.11.2018
аватар отсутствует
а где указан размер файла?
09.11.2018
аватар отсутствует
14:38
MrDan7509
всмысле русификатор оружейного пака вместе с русификатором игры где????
09.11.2018
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
в оригинале мода папки bin нет, или она тоже запакована? Вопрос сборки наверное решается оригинальными файлами из самого мода + распакованные ресурсы ибо я так и подумал что это материал для ковыряльщиков а не для игры выложили ....
09.11.2018
Аватар Venom136
11:48
Venom136
Распаковали только закрытые файлы, никаких папок bin нет.
09.11.2018
Аватар Ded_Pahom
10:05
Ded_Pahom
Вот это спасибо. пригодится. А то разрабы хренью страдают, нахрена наработки скрывать, не понимаю.
09.11.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
а откуда качал этот мод со спавнером?
09.11.2018
аватар отсутствует
09:19
MBRO
привет пацаны вот хотел спросить я вчера скачал Сталкер закоулки правды + спавн меню шел с установкой.Потом захожу игру надо выполнить квест или нету оружия хочу за спавнить она почумуто вылетает.Кто нибудь помогите
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ее что нет в архиве с распаковкой?
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
так никто и не заставляет качать:) автор сделал, а уж играть или нет решать пользователю .... а насчет глупых и бесполезных постов здесь разговор простой, либо группа зомби, либо бан ... выбор будешь делать?
09.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Папка bin тоже нужна))
08.11.2018
аватар отсутствует
22:15
KpoBaBblu
Для сборок на ЧН сойдет идеально
08.11.2018
Аватар YashikdleYande
Мод ещё прохожу, но уже хочу сказать об его "идеальном балансе"

1.Половина квестов проходится только с помощью мистера HugTv и Demo Record(а). А их задача! ммм... (Найди принеси/убей) но более размазано.

2.Отличные турели и "прекрасный" вертолёт на Кордоне, о и ещё хорошо пуленепробиваемые враги.

3.Вылетов и Лагов нет.

4.Ломаные скрипты: Вообщем объясню 2 примера из своего увиденного в моде:
После мирного взятия периметра, меня убивает снайпера, стоит мне только пройти под тоннелем с электрами. Это первый случай, теперь второй. Я собрал все контейнеры и жду значит отряд Синоптика, а до этого я не трогал так сказать Джерсов (те кто играли поймут про засаду) и мне пришлось их убить, да бы не мешать прохождению сюжета. Затем я направился на Кордон, где получил снарядом уже от ДОЛГОВСКОГО вертолёта... И теперь я не знаю, что мне делать! Править в конфигах дальность ножа, или страдать...
Спасибо за понимание.
08.11.2018
аватар отсутствует
19:23
Temich
только из-за глупости по поводу сэйва даже качать не буду! Тупость необыкновенная!
08.11.2018
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
похоже да, отдельно в папке bin лежит
08.11.2018
Аватар Gazotor
18:05
Gazotor
Всем привет. Кто пробовал мод Новое время ? Как оно ? И + X-Ray extensions уже в папке бин вшито ? Или надо качать это расширение.
08.11.2018
Аватар Gazotor
17:38
Gazotor
Поставьте дополнение Ласт Дей лайт последнюю версию, для Деад Эйр, там вес регулируется прям в настройках игры (регулирует рюкзак до +80кг. к стандартным параметрам.), новая игра не требуется. Так же в ней исправлены детекторы и торговля с военными.(Все доп параметры опционально можно отключать в настройках).
08.11.2018
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
возможно данная правка работала на более ранней версии ... скачивать, устанавливать и проверять работоспособность я точно уже не стану по прошествии времени, возможно установили что-то не правильно ... причин масса, установка на свой страх и риск.
08.11.2018
аватар отсутствует
14:30
6664633
Здравствуйте, у меня не работает, вылетает при загрузке...
версия 0.98b
08.11.2018
Аватар Gazotor
12:10
Gazotor
Отличное дополнение, давно про него читал у автора на страничке. Отлично вписывается в мир и баланс Д.А.
Даже удивился малому весу. Прекрасно подойдёт тем, кому 900мб. музыки из Ласт Дей лайт от 31 совсем не нужны как и быстрые переходы. Спасибо автору (Денису Ш.) за работу.
08.11.2018
аватар отсутствует
больше всего подходит для военных))
07.11.2018
аватар отсутствует
17:20
DevilMan
Да, пришлось начать все почти с нуля, т.к. в имеющимся русификаторе и в оригинале(eng), много ошибок в путях к текстам. На данный момент 30-40% готово.
07.11.2018
аватар отсутствует
почему нету фикса на 1 3?
07.11.2018
Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
привет, подробнее напиши что именно имел ввиду и какие настройки.
07.11.2018
аватар отсутствует
ferr-um сделай так чтобы при изменении настроек 30 секунд а не 2 секунды пожалуйста
06.11.2018
Аватар Бармен
Я ведь ответил что чуть выше ссылки на скачивание. Как вообще пароль можно не заметить, там ярким цветом все написано.
05.11.2018
аватар отсутствует
Я скочал , требует пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
Аватар Recess
20:41
Recess
Перезалейте архив, после нажатия на "Download file" пишет not found и возвращает на страницу скачки
05.11.2018
Аватар Бармен
Чуть выше ссылки на скачивание.
05.11.2018
аватар отсутствует
А где взять пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
аватар отсутствует
19:34
Skat86
Баги и нелепый левый скрипт в этом моде
05.11.2018
аватар отсутствует
19:30
MadStrong
из Лост Альфы
05.11.2018
аватар отсутствует
Ну вот, скачал этот мод с первого захода, запуск и всё играется,  мисфайэ ф топку.
05.11.2018
аватар отсутствует
15:53
Grognag
А ты все ёщё работаешь над русификатором?
04.11.2018
аватар отсутствует
00:51
Ашёт
Так вод что я играль в первой место тч я этот мод искал долго долго и наконец нашёл
04.11.2018
Аватар 3vtiger
22:11
3vtiger
Внизу описания над ссылками указан.
03.11.2018
аватар отсутствует
а какой пароль? скажите пожалуста!
03.11.2018
аватар отсутствует
20:34
MadStrong
ну так чё там у тебя? давай лог
03.11.2018
Аватар 3vtiger
16:07
3vtiger
Конфиги глянь и пропиши их, переносные пулемёты, в инвентарь себе при старте.
03.11.2018
аватар отсутствует
Пытался найти хотя бы что-то, но ничего на кордоне и агропроме нет. Даже переносных нет, хотя это должен был быть предмет...
03.11.2018
Аватар 3vtiger
07:42
3vtiger
Пишешь комментарий, выделяешь нужное мышкой, нажимаешь кнопку "спойлер", публикуешь/добавляешь.
03.11.2018
аватар отсутствует
Мод конечно хороший, но когда я запускаю игру: окно просто съехало с экрана, и я половину строк не могу прочитать, само окно в левом верхнем углу. Помогите пж.
03.11.2018
аватар отсутствует
19:10
Sadist
Добавьте ещё одну ссылку
02.11.2018
аватар отсутствует
И как под спойлер я не в курсе...Не заядлый сиделец форумов
02.11.2018
Аватар 3vtiger
08:00
3vtiger
Лог вылета под спойлер. Может пользователи помогут или автор объявится.
02.11.2018
аватар отсутствует
Вылет на радаре.Кому писать???
02.11.2018
Аватар barinn1976
Решил я эту проблему, спасибо за совет
01.11.2018
Аватар 3vtiger
15:33
3vtiger
Без навыков тяжко...  wacko
01.11.2018
Аватар barinn1976
Навыки у меня очень поверхностные, ну очень smile (от слова совсем). Если подскажете где и что подправить буду благодарен.
01.11.2018
аватар отсутствует
это они типа разрабатывают новую версию игры!
01.11.2018
Аватар 3vtiger
12:54
3vtiger
А кто его знает. Если есть навыки, можно спавн кордона поправить, уменьшить количество НПС.
01.11.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, а фикс ни какой не планируется по этой проблеме? Мод интересный и хотелось бы пройти его, но вот этот баг все портит. Спасибо
01.11.2018
Аватар 3vtiger
10:50
3vtiger
На свой страх и риск.
01.11.2018
Аватар Neadez
10:34
Neadez
Красиво)
01.11.2018
аватар отсутствует
а можно поставить на 6.01?
01.11.2018
Аватар 3vtiger
08:57
3vtiger
Ничего не делать, сборка для чистого Зов Чернобыля и только. Никаких Стасонов и прочих...
01.11.2018
аватар отсутствует
закинул мод на сборку от стасона 6.01 и у меня вылетает когда я беру вещи из ящика что делать??
01.11.2018
аватар отсутствует
06:19
shomik
Я имею в виду Народную Солянку 2016
01.11.2018
Аватар Gazotor
02:16
Gazotor
УСТАНОВКА МОДА:

1. Скачиваем архив (ссылка ниже)
2. Распаковываем в удобное вам место
3. Заходим в папку которую вытащили из архива
4. Запускаем Stalker-CoC
И не забудьте скачать все обновления. Основа уже включает игру. Подробней прочитайте описание темы и материал
.
01.11.2018
аватар отсутствует
Устанавливать по верх  call of chernobyl 1.4.22 ?
31.10.2018
Аватар 3vtiger
20:07
3vtiger
Точно не буду утверждать, но судя по этому видео искомый НПС находится на Скадовске - https://youtu.be/5qgYYiDcgH8?t=901
31.10.2018
Аватар 3vtiger
19:50
3vtiger
Если имеется в виду худ, то надо вернуть ПЫС-конфиги и текстуру. Возможно придётся и руками править имеющиеся конфиги. Перевооружение, это значит что НПС будут юзать новое оружие из мода. Угол обзора опциональный, это значит, что он не фиксированный, а можно выбрать подходящий из предложенных разработчиками. Включается разными способами. Подменой файлов в бин-папке, через консоль и т.д.
31.10.2018
аватар отсутствует
19:11
shomik
Установил обновленный оружейный пак на Народную Солянку 2016. Дошел до того, как г.г отдает кейс Сидоровичу, но Фенрир не появился в подвале. Вопрос- есть ли  в этой обновленной версии пака сей персонаж, то есть Фенрир, и будут ли его тайники.
31.10.2018
Аватар VatmaN
17:49
VatmaN
Снова вопросы:
Как вернуть старый интерфейс?
Что включает в себя перевооружение бандитов?
Что такое опциональный угол обзора?
31.10.2018

Соблюдайте правила

Внимание новоприбывшие!!!
 
Если вы не читали правила и не знали, что то или иное действие запрещено, это не спасет вас от блокировки.
Соблюдение правил обязательно для всех, независимо ознакомились вы с ними или нет.
Профиль - Ваше лицо!
Каламбур в профиле, нецензурные выражения -
вечный бан.
 
важная информация

Новинки модов

Призрачный паровоз
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.11.2018

S.T.A.L.K.E.R. - На Распутье (RePack-Torrent)
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.11.2018

Anomaly 1.4.0
Скачиваний: 22
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.11.2018

Сталкер - На распутье
Скачиваний: 24
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.11.2018

Новые иконки - Народная Солянка 2016
Скачиваний: 24
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.11.2018

Золотой Шар. Завершение + Графика
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.11.2018

Call of Chernobyl: Battle Royale
Скачиваний: 16
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.11.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 139382
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121171
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92577
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 92075
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 90196
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 81397
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 72377
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21314
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9545
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7433
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7026
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5794
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5619
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4387
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  wolf RU ☣  oleg101 UA ☣  dogmametal3027 RU iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz valera ☣  алекс RU roma-roma1982 ☣  Koza4ena UA uramoroz ☣  A1lex9 RU ART25740 ☣  Nighthawk BY ☣  Hollod RU valera-prochanov aorlov1975 ☣  sanyok1981 RU ☣  KapitanPryse RU strelok15 godha Витаха ☣  sodanmees EE ☣  Ramnet RU viktorogievich98 ☣  C410_SJC RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 imafamiliago boothge Штакет88 ☣  matigulin7481 KG Jurok ☣  TRU_stalkerman UA ☣  Hellcat RU slavanech2001 ☣  MALOY24 RU ☣  FISERS555 RU ☣  Babulka RU DanilTester vaas7482 ☣  Voronov RU Fladar ☣  Alpha_Bot PK ☣  golovor RU doroshenkodd ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 109350
 Новых за месяц:  2994
 Новых за неделю:  642
 Новых вчера:  86
 Новых сегодня:  57

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]