Paranoia 2: Savior - v1.24 Final
Раздел: STALKER - Другие платформы
Категория: STALKER - Другие игры
Разработчик: Kunst Produkt Laboratory
Неофициальные патчи: Дядя Миша
Игрок заканчивает игру сбив вертолет, тем самым, мы ставим точку в истории с террористами и диверсантами, которые совместными усилиями пытались завладеть информацией о секретных разработках в подземных лабораториях «КРОТ».
В финальном ролике мы видим, что мутанты все-таки выбрались на верхние уровни, и атакуют ученых лаборатории «КРОТ-3». Что же случилось с Полиной? Какая судьба ждет подземный комплекс? Удастся ли избавиться от нависшей угрозы?
На эти и многие другие вопросы даст ответ продолжение, которое позволит игроку вернуться на нижние уровни, чтобы устранить опасность, исходящую от заброшенной лаборатории ...
"Paranoia 2: Savior" - это самостоятельная игра на движке "Xash3D"
История развития
Версия 1.1
26 апреля 2015 года состоялся релиз версии 1.1. Эта версия, является финальным официальным обновлением совместной работы «Kunst-Product Laboratory» и «XashXT Group». Релиз включает в себя, полный дистрибутив пропатченной игры, а также, все патчи, выпущенные ранее и некоторые дополнительные изменения:
Были доработаны материалы поверхностей (метал, бетон, вода и прочие).
Проведена детализация игровых текстур.
Исправлены пункты игрового меню.
Добавлены новые опции графики.
Трупы NPC больше не исчезают.
Была доработана физика и анимация оружия.
Обновлены звуки выстрелов.
Произведена дополнительная адаптация игры для увеличения процента совместимости с видеокартами: дискретными «ATI Radeon»и некоторыми интегрированными «Intel HD».
Сбор документов и других карточек теперь облегчен (документы подсвечиваются при близком расположении).
Исправлено возможность активации предметов через стену (баг «Half-Life»).
В игру добавлена ещё одна секретная локация.
Заменены некоторые не авторские модели и текстуры.
Добавлены и исправлены головы и оружие у NPC.
Произведены мелкие исправления в дизайне уровней.
Исправлена русская локализация и добавлены новые реплики; проведена окончательная локализация на английский язык; а также, добавлена локализация на украинский язык.
Приведен в порядок игровой баланс.
Версия 1.15
Этот патч, не является официальным, а лишь инициативой "XashXT Group" в лице программиста - Дяди Миши (Unkle Mike).
1. шейдеры были переведены на новую систему убер-шейдеров, что в общем случае позволило отказаться от условий и битовых флагов и как следствие - избавиться от необходимости использовать GL_EXT_GPU_shader4, который как выяснилось поддерживается далеко не у всех. Побочным эффектом стало улучшение производительности, поскольку теперь шейдеры собираются под конкретный полигон или меш в максимально адаптированном виде.
2. заново переписана система освещения стёкол. Изначально не было сортировки полупрозрачных объектов, для каждого полигона выполнялась полная копия экрана, что приводило к очень сильным тормозам. Сейчас для каждого полигона, требующего копию экрана, строится AABB в экранном пространстве, по возможности стараясь выделить минимальный кусочек экрана, что положительно отражается на быстродействии и как следствие - дало возможность делать эти копии для всех полупрозрачных полигонов, сквозь которые смотрит игрок.
3. введена система оклюжен куллинга для зеркал и стекол. К сожалению она довольно глючная (да собственно occlusion query всегда подглючивал), поэтому зеркала иногда перестают обновляться. Оптимизацию можно отключить кваром r_occlusion_culling 0
4. поддержка декалей на студиомоделях, на дырявых текстурах. Мелочь, а приятно.
5. полноценное солнце, которое ходит по небу, согласно дневному и ночному циклу. Управление солнцем осуществляется при помощи кваров r_daytime - включает и выключает смену дня и ночи. r_daytime_hours - вручную установить текущее время суток r_daytime_speed - скорость течения времени. По дефолту 0.01
6. множество мелких исправлений и улучшений, к примеру поддержка до 16 тыщ вертексов в одной субмодели студиомодели. Или те самые текстуры, на которых одновременно есть как полупрозрачные участки, так и непрозрачные.
7. все текстуры пожаты в DDS, ибо нефиг.
8. из игры выброшен весь мусор, заботливо оставленный там Элбером.
Версия 1.2
Это последний и по идее самый стабильный билд Paranoia 2:Savior.
Основные отличия от версии 1.15
1. Исправлены баги в шейдерах, из-за которых на некоторых видеокартах стены уровня покрывались цветным мусором. 2. Доработан рендеринг и сортировка стёкол. Теперь их диффузная текстура отчетливо видна. 3. Используется обновленный билд движка Xash3D со включенным предиктингом. Движение игрока стало более плавным, микрофризы практически исчезли. 4. Профикшено несколько багов в меню. 5. Реализована новая система масштабирования статичных энтить раздельно по трём осям (в самой игре не используется). Это масштабирование затрагивает видимую оболочку, физическую и рассчёт тени при компиляции освещения. Так же поддерживается и классический параметр scale. (подробности в SDK). 6. Реализована система смены дня и ночи, независимо от текущего уровня (в самой игре не используется). Время проставляется на стартовой карте и дальше идёт своим ходом, независимо от текущего уровня, равно как и наличия\отсутствия открытого пространства на нём. 7. профикшено несколько мелких клиентских и серверных багов. 8. коллизия статиков расшарена между клиентом и сервером с возможным прицелом на будущее - корректной работой предиктинга в мультиплеере. 9. компиляторы уровней обновлены до версии VL34 и получили поддержку кастомного сглаживания TBN при помощи встроенной энтити самого VHLT - info_smoothvalue (ранее сглаживание учитывало только глобальный параметр командной строки -smooth #).
Поскольку народ в целом не проявил должного энтузиазма в тестировании, полагаю что это последнее обновление P2 от меня (ну если конечно не всплывёт ничего критичного, тогда возможен отдельный патч).
Версия 1.24
Апдейт до версии 1.24 Исправлена пара-тройка ошибок версии 1.23 Добавлена исправленная delta.lst для правильной работы масштабирования env_static
Это последний апдейт, т.к. сегодня 13 декабря последний день техподдержки паранои. В принципе могу сказать, что исправлено и отлажено практически всё. Единственное, до чего у меня так и не дошли руки - это баг с черной моделью оружия после сохранения\загрузки. Новые апдейты специально для паранои больше выпускаться не будут. Но потенциально вы их еще сможете найти в тех модах, которые сделаны на базе второй паранои. Что это будут за моды и когда они выйдут я не знаю. Но потенциально такая возможность есть.
Трейлеры
Скриншоты
Вашему вниманию предлагается два варианта скачивания игры Paranoia 2: Savior
Paranoia 2: Savior - v1.1 Final - Скачать
Официальная, последняя версия от разработчиков установщиком EXE.
Paranoia 2: Savior - v1.24 Final - Ссылка ниже
Сборка - игра + все неофициальные патчи. Все что требуется, распаковать архив в любое место и запустить игру посредством значка Paranoia2.exe.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Я кажется знаю сию игрулю, но скачать не откуда было.
Ну, проверим, затестим)