Автор: Cheeki_Breeki
Описание:
Немного бесил тот факт, что на 10 экзоскелетов приходится всего 1 текстура (экзоскелета сталкера), поэтому решил разнообразить текстуры рук. Дошло до того, что практически на каждый костюм в игре добавил свою текстуру (не то, чтобы они сильно различались, но хоть что-то. где-то изменения коснулись просто перчатки, где-то добавлением защитной пластины, а где-то всего вместе. только жаль, что особо эти изменения и не увидишь, в виду "коротких" рук, но вдруг кому-то интересно это или понадобится в дальнейшем для своих модов).
Совместимость:
Только с SGM 1.7 + geonezis addon, либо SGM 2.0 + geonezis addon. Про версию 2.2 не знаю, можете пробовать на свой страх и риск, скорее всего придется адаптировать вручную, т.к. там либо не будет большинство костюмов из прошлых версий, либо будут другие. Для других модов или оригинала придется адаптировать вручную.
Баги, недочеты и прочее:
- На большинстве текстур НЕТ БАМПОВ, поэтому текстуры будут плоскими. Либо пробуйте сами сделать, либо просите кого-нибудь, кто разбирается и сделает. Я пробовал как-то их делать, получилось так себе, мягко говоря.
- У плаща текстура руки с куртки новичка. Связано с тем, что я не нашел ни в outfits, ни в SGM_outfits описания плаща.
- Без одежды текстура бандитской грабли. Вообще не понимаю с чем связано, вроде исправил параметры в описании и в модели, но все-равно грабля не меняется на свитер.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
И да, на SGM 2.2 это не пойдет без адаптации в любом случае - в GA бронежилетов очень много, а в SGM 2.2 их намного меньше, надо выбрасывать лишнее. Можно, конечно, просто попробовать накатить, однако я бы не стал этого делать.